Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » ЛЕОМАР (Ex ANTAMA) » Ответить

ЛЕОМАР (Ex ANTAMA)

Deck_cadet: В 90х годах, и даже в начале 2000х Антама под руководством Песчанского отправляла моряков на 40-ка летние суда греческих судовладельцев, которые были далеки от каких либо стандартов, при этом суда попадали в арест, морякам не платили зарплату и не отправляли домой годами. При этом за уход Песчанский брал круглую сумму. Также заставлял моряков оформлять дополнительные сертификаты, которые он наглым образом подделывал. В итоге моряков ожидал отрицательный ответ при проверке документов на легетимность. Против Песчанского было подана масса судебных исков, после чего морякам угрожали расправой. г. Одесса, ул. Преображенская 2, оф. 4 Телефон : +38048 723 8182, факс: 38048 723 0370 E-mail : crewing@antama.com chartering@antama.com Такого мнения придерживается и директор крюингового агентства Антама ЛТД Евгений Песчанский. По его словам, главной проблемой в морской сфере является не экономический кризис, а ужасная недисциплинированность одесских моряков. "Сначала они приходят все белые и пушистые, а когда попадают на судно - распускаются, жрут водку и гуляют", - отметил Песчанский. По его мнению, 60% всех одесских моряков - это алкоголики. Не рекомендуется посещать, а тем более пытаться становится на учет или трудоустраиваться. Директор г-н Песчанский. Отличается способностью лить беспочвенно грязь в адрес моряков. ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Фрося: Антама это Жека Песчанский, где справедливость когда их уже привлекут к уголовке, мы найдем крышу этих работорговцев.

кр: В этой фирме полная ж..а.начиная с полета на судно!агент не встречает и не провожает,по крайней мере у меня так было,и самое веселое начинается уже на судне.забудте о задержке зарплаты 2 месяца.5.6 месяцов!аванса тоже можно не ждать за два месяца если дадут 50 зеленых то слава богу.машины убитые.только саморемонт и все делают ойлера по 12 часов в машине без выходных и отдыха!жара кругом.представте как работает кондишка если суда все старые.с отправкой домой тоже лажа.ойлер сидел на сумках ждал отправки домой больше 2 месяцов.все это время типа у фирмы нет денег отправить домой и никого не волнует что у тебя за проблемы.отношение тоже скотское как с рабами.в общем это был мой первый и последний рейс от этой фирмы и другим не советую!

skif: Ранше на цементовоз по средиземке за отправку мотылем брали 900у.е.

7 son of the 7 son: skif пишет: Ранше на цементовоз по средиземке за отправку мотылем брали 900у.е. Фото от одного очевидца, видевшего этот самый цементовоз, меня очень впечатлил IMO номер 5325625 я ошибочно считал, что сейчас невозможно встретить судно, с IMO номером начинающимся меньше, чем с 7, ан нет, есть ещё такие, да и ещё, что-б на него попасть нужно денег дать

max_09: был я недавно в этой конторке.. конечно офис какой то стремный и шифрованый. Такое чувство что вход только по паролю, возможно побаиваются что могут придти злые моряки которые уже у них работали. НО... не так давно у меня хороший знакомый первый раз ходил от них в рейс и могу сказать что именно он мне посоветовал их. Всем остался доволен, деньги дали без проблем. ЗП была конечно не самая большая но если учесть что это его первый опыт, то вполне пойдет. не хочу их защищать, но начинать действительно с чего то надо. а в нормальных конторах и за деньги не уйти без опыта.

sudnovid: Все понятно и известно,Антама-это Магадан за ваши же деньги. Но вот прочел названия Карибиан и Сибалк2,чуть не прослезился. Далекий 2000-й год,9 месяцев в море,первый опыт.И насрать на злых греков, Письчанских и бабу Веру(помните старушку?).Эх,молодость...

samsung: Это случайно,не Лиммат? там денег не видели уже пол-года.отправляют с задержкой 2 месяца,на пароходе два пассажира ждут денег и билеты.капитан просто собрал монатки и исчез,как вам это?

max_09: кто работал на CARIBBEAN CARRIER I ? поделитесь впечатлениями.

Просто Моряк: max_09 пишет: кто работал на CARIBBEAN CARRIER I ? поделитесь впечатлениями. Это просто пи !Параходу больше 40 лет,условия жизни убожеские,легкая зачистка трюмов после цемента,кондишка никакая,если повар грек,еда соответственная!Вот фотка,качество не очень,но чем богаты. А повыще еще одна фотка парахода для экстремалов! Это он в Алжире стоял,как перевалочная база.Тоже столетний и в убитом состоянии.

max_09: Просто Моряк пишет: Это просто пи !Параходу больше 40 лет,условия жизни убожеские,легкая зачистка трюмов после цемента,кондишка никакая,если повар грек,еда соответственная!Вот фотка,качество не очень,но чем богаты. спасибо за информацию. Вы на нем работали или просто со стороны видели? ) я вот тоже нашел фото этой красоты http://www.shipspotting.com/modules/myalbum/photo.php?lid=792716#comments

некто: Уважаемые, есть кто-то кто недавно работал от этой конторы? какие-то мутки происходят. подписал с ними контракт и уже месяц жду отправки.

DHL: Они еще живые? Ну-ну....

delaplano: DHL Контора еще жива и даже пытались хамить моряку,после возвращения с контракта.Мой знакомый от них чудесно провел время.Какие-то 7 месяцев на старом корыте,с ржавой водой питьевой и т.д.Но самое интересное было после возвращения-родэо по поиску части заработанных денег.Причем в Антаме нагло заявили:"Это Ваши проблемы,Вы там накрутили с банками и нам до лампочки.И никуда мы не будем звонить и писать,никаким хозяевам".История закончилась более-менне благополучно-почти все деньги пришли через пару месяцев.И теперь недавно настал черед ответа.Как ни в чем не бывало,в конце года звонит снова крыса с Акмара и наглым приказным тоном херню молотит.дескать быстро к нам,на вас запрос пришел.Ответный мат,с уст моего знакомого мог бы с честью украсить диалог пьяного грузчика с Привоза,которому ящик тюльки свалился на копыто.В Антаме секунд 20 помолчали и больше не звонили.Вот козлы-я бы с них еще и деньги взял-за такой красочный урок по ненормативной лексике русского языка.Это ведь классика,с элементами виртуозности.На этом языке выражались Гоголь и Достоевский.За Чехова вообще молчу.А в той Антаме-неблагодарные неучи работают-даже спасибо не сказали.

tech1: некто пишет: подписал с ними контракт и уже месяц жду отправки. Это как это подписал, ... а ПЛАТИТЬ КТО БУДЕТ (ЗА ПРОСТОЙ !!!) P.S. Вы хоть в контракт смотрели? Кто ответит... или у них форс-мажор!?!... А может это годичный контракт?(с периодами отпусков).

некто: tech1 пишет: Это как это подписал, ... а ПЛАТИТЬ КТО БУДЕТ (ЗА ПРОСТОЙ !!!) P.S. Вы хоть в контракт смотрели? Кто ответит... или у них форс-мажор!?!... А может это годичный контракт?(с периодами отпусков). Ну понятно что когда подписывал то читал. Хоть на английском но все равно понятно. Стандартный контракт. форс-мажоры везде одинаковые (ураганы, торнадо и все такое). Я уже понял что контора с нелучшей репутацией, но первый раз как то делать надо. Теперь начал переживать чтоб потом вообще не отпало желание в море ходить. )) Вообще у них я так понял нормальная ситуация когда подписываешь контракт и ждешь отправки? вообще обычно сразу это происходит. Кто еще с таким сталкивался?

некто: Просто Моряк пишет: Это в порядке вещей.Могут позвонить в любой момент и сказать,у вас через пару часов(самолет и т.д).Будьте на стреме! Я так понял у вас такое уже было? и вообще у них это часто практикуются задержки?

tech1: некто, Вы давно связывались с офисом?(может ли так быть, что от Вас ждали $, а Вы не дали, и в рейс отправили "более шустрого"?). P.S. Вы уж извините меня за мою стилистику, но со стороны ситуация напоминает комедийную(хотя Вам, вероятно, не до смеха).

некто: то что от меня ждали я дал. и еще со мной подписывали несколько человек контракты подписывали. все ждем.

zardela: только прищел в контору и заполнил апликэйшн,сразу сказали вы нам подходите и попросили оставить паспорт мор.не согласился,а они до свидания.пришлось оставить.потом спросил бывалого.говоорит,если паспорт забрали,то собирай вещи и будь наготове.через месяц позвонили.подписал контракт за сутки до отправки.Скорее всего параход на рейде в очереди на выгрузку или погрузку.стояли возле дубаи 1.5 мес.наверно,ждут когда зайдут в порт,чтобы сэкономить на катере.А ваc случайно не на Eastmed Carrier отправляют?Мне предлагали.

некто: zardela пишет: только прищел в контору и заполнил апликэйшн,сразу сказали вы нам подходите и попросили оставить паспорт мор.не согласился,а они до свидания.пришлось оставить.потом спросил бывалого.говоорит,если паспорт забрали,то собирай вещи и будь наготове.через месяц позвонили.подписал контракт за сутки до отправки.Скорее всего параход на рейде в очереди на выгрузку или погрузку.стояли возле дубаи 1.5 мес.наверно,ждут когда зайдут в порт,чтобы сэкономить на катере.А ваc случайно не на Eastmed Carrier отправляют?Мне предлагали. Я подписал уже месяц назад контракт и каждый день говорят что может завтра. говорят что ждут деталей полета. Судно по словам Писчанского стоит в Иране после ремонта и там какие то вопросы с оплатой. судно CARIBBEAN CARRIER I, я уже тут посмотрел фото. думаю после ремонта хоть визуально будет лучше выглядеть. У меня паспорт не забирали. Но после того как принес апликейшн позвонили быстро.



полная версия страницы