Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » PROFYSHIP Management » Ответить

PROFYSHIP Management

TheSeafarer: PROFYSHIP Management Ship Management & Technical Services Office: +380 48 232-51-59 Fax: +380 48 232-55-40 E-mails: info@profyshipmanagement.com - general e-mail technical@profyshipmanagement.com - Technical department operating@profyshipmanagement.com - Operating department crewing@profyshipmanagement.com - Crewing department 55 Ivan Franko street, office 502, 65049, Odessa, Ukraine www.profyshipmanagement.com

Ответов - 26, стр: 1 2 All

TheSeafarer: Кто то что то знает об этой фирме??

Gevaly: TheSeafarer Дженльмены кто что знает про конотору «ГЕРМЕС...» находится на И.Франко? отзывы про «ГЕРМЕС...» который на Ю.Олеши пожалуйста в эту тему =================================== Ivana Franko, 55 str. 65049, Odessa, Ukraine e-mail:office@hermesmaritime.com.ua phn:+380 482 328 712/4 phn/fax: +380 482 328 713 http://hermesmaritime.com.ua/ Может название сменили?

TheSeafarer: У гермеса вроде лицензия офф


Марк: Это тот же Гермес, только название изменили и лицензию получают уже на новую компанию.

Gevaly: Марк пишет: Это тот же Гермес, только название изменили и лицензию получают уже на новую компанию. Как Г.... не штопай.все равно останется Гермесом.

Марк: Сегодня звонили , предлагали прийти на собеседование и обновит анкету. Уже работают.

Gevaly: Марк пишет: Сегодня звонили , предлагали прийти на собеседование и обновит анкету. Уже работают. Это уже похоже на сказку.Извините но меня терзают смутные сомнения.Раноцветных воздушных шариков у офиса не наблюдалось.И синей ленты с министром труда и социальной политики.

AC/DC: Пообщался с ними, говорят, что Гермес в том же здании, но никакого отношения к profy ship не имеет. Сказали,что это судоходная компания, хазяева нескольких судов.

AC/DC: m/v Calypso ( IMO: 9109512 ) m/v Fusion ( IMO: 7528520 )

olejon: не знаю насколько правда,но я слышал что будут получать 5-ти летние китайци с RT-flex главными. И что берут в эту компанию только по знакоству.

bak: КТО КОНКРЕТНО.ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ О PROFYSHIP MANAGEMENT ОТПРАВЛЯЮТ ИЛИ КИДАЮТ?

tresh: bak пишет: Отправляют.Главное пройти собеседование и тест.Сейчас у них только 3 судна.Знаю только про балкер 2009 года с главным двигателем RT-Flex.

Viva Dnepr: Отправляют, не кидают. Нормальная фирма, середнячок с перспективой расширения флота. Народ в офисе адекватный, с продуктами перебоев нет, со снабжением - похуже, но если видят, что могут возникнуть реальные проблемы, то, конечно, дают, резину не тянут. Если предлагают работу - идите, не бойтесь.

AC/DC: Анатолий Францевич сидит в офисе , тот, который в Азимуте работал.

Minuteman: AC/DC пишет: Анатолий Францевич сидит в офисе , тот, который в Азимуте работал. «Я могу объяснить происхождение всех своих миллионов кроме первого». Рокфеллер.

paradis: А какие там зарплаты у рядовых если не секрет? И зачем им тесты если экипажи наши? Или сбивание денег?)))

AC/DC: paradis пишет: Или сбивание денег?))) Нет,тесты бесплатные и трудоустройство тоже. Но пока только 3 судна,планируют расширяться. Экипаж почти весь штатный, друг друга меняют.

Rabinovich: AC/DC пишет: Но пока только 3 судна,планируют расширяться FUSION продали почти год назад, но что-то никак не расширятся. А жаль, компания, в общем-то, нормальная. Кто-нибудь знает, Анатолий Францевич открыл что-то свое, как собирался, или нет?

AC/DC: Rabinovich на данный момент у них ро-ро Nolhanava , балкер Calypso и панамакс Lucky Sunday. Хотят ещё судно брать,вроде контейнеровоз. Анатолий Францевич уже не работает, а куда ушёл работать даже не знаю. Ещё Профишип (ПрофиКрю) получили лицензию и печать крюинга и теперь сами оформляют без посредников.

Rabinovich: Rabinovich пишет: получили лицензию и печать крюинга и теперь сами оформляют без посредников Да, знаю, Елена Васильевна к ним с такой перспективой и пришла.



полная версия страницы