Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Lerus LTD (продолжение) » Ответить

Lerus LTD (продолжение)

Лерчик: Ребятки, подскажите пожалуйста, что за фирма такая? Lerus Limited Но что-то на слух никогда не попадалась? и в нете о ней мало информации. ====================================== #23, Chernomorskogo Kazachestva Street, 4th floor Ukraine, Odessa, 65003 tel: +38 (048) 729 91 21 tel: +38 (048) 729 91 22 tel/fax: +38 (048) 729 91 30 mob (24hours): +38 (094) 955-8855 e-mail: crewingoffice@lerus-online.com ---------------------------------------------- Lerus Ltd is a member of IMCA. ---------------------------------------------- http://www.lerus-online.com Архив - начало темы

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Viva Dnepr: indiana_jones пишет: но к сожалению ничего нового Вы обществености не сказали.... Не согласен. Мне - сказал. Я вот тоже собрался было ориентацию менять и курсы соответствующие для этого пройти. Но, спасибо отписавшимся коллегам, по их примеру сначала поищу что-нибудь недипишное для затравки, а там уже видно будет, стоит ли бабло вливать. Так что теперь убедительная речь Руслана Валентиновича, если пересечемся, профильтруется нужным образом, вместо того чтобы уши развесить, нервно пытаясь вытащить из кармана толстую пачку франклинов.

Lox: Я никого не виню кроме себя и ветку я читал все что хотел сказать уже сказал может кому-то поможет

VIKING: За руку никто никого не тянет, ни лерус, ни кто либо другой. Прежде чем идти отдавать деньги 💰 надо было внимательно почитать информацию от начала до конца. А то сначала покупают, а потом читают для чего это нужно.

Lox: Нюни не распускал иллюзии не строил видел каждый день как меня разводят и тупо шел под дудочку жалею что с хорошими людьми попрощался попробую извиниться может простят не зря же такой ник выбрал

AlexS: Lox Капитан, что за паническое настроение? Вы же руководите людьми. Во первых нужно успокоиться и не предаваться панике. А с теми людьми, где вы раньше работали вам нужно об'ясниться только честно. Думаю, что они должны понять вас. С Новым Годом и держать хвост пистолетом.

Lox: Господа пришло время выразить до конца свою позицию может скажете что-нибудь другое буду благодарен. Капитан -это не круто ,страшно пипецц как,особенно всвязи с последней конвенцией о защите филлипинского труда. Каждая обезьяна имеет право настучать на меня за что угодно. И очень не хочется лет 30 провести в американской тюрьме. Им только давай , все тюрьмы частные. Идея Леруса была попыткой уйти от ответственности , позавидовал инструктору который работает в качестве DPO,как он говорит я Driver , меня больше ничего не волнует. Не хочется больше угождать , устраивать барбекю и караоке, а у меня нет никакой защиты вообще. Мне говорят: Пионер ты за все в ответе. Горчичник уже выписывали просто чтобы оправдаться перед чартером. Никакой моей вины не было. Все бравые крики понятны, особенно соединить язык с мозгом понравилось сильно. Awaiting yours. Что-то я разошелся не на шутку

illi4: Lox пишет: позавидовал инструктору который работает в качестве DPO,как он говорит я Driver У этого драйвера тоже ответственности хватает. У нас тут пару недель назад один такой драйвер-капитан снёс Process Overboard Pipe, так его быстренько домой отправили. Так сказать - Шары не ждите.

zimt: Поддержу AlexS,что за настроение? Какой Вы лох? смените ник,капитан,коробит читать. Ну не получилось,с кем не бывает. Я тоже почти в 50 лет попытался перейти в оффшор, было несколько попыток,не получилось.Забил. Работаю дальше. А насчет филинов,после работы с бирманцами(вот где ужас был) и Ваша история мне понятна,сам попал с бирманцами,я с филинами только б и работал.Все познается в сравнении.Так что забейте и ищите работу,где вы будете востребованы.

Lox: Согласен,я не лох,спасибо за поддержку, ник сменю , вы правы, нельзя себя так опускать

Просто Моряк: Ник Lox написан латиницей. Почему все читают как лох. Кэп, хотели бы обозваться лохом, писали бы кириллицей. А так сокращенно жидкий кислород))))

Telemark: Просто Моряк пишет: А так сокращенно жидкий кислород))))

knotHead: Просто Моряк пишет: Оффтоп: Ник Lox написан латиницей. Почему все читают как лох. Кэп, хотели бы обозваться лохом, писали бы кириллицей. А так сокращенно жидкий кислород)))) Действительно вы правильно заметили.Хорошо если именно так и есть.

NLLAmerica: ver пишет: нужна спокойная работа без всяких курсов со стандартным набором документов и упаси бог с дп судами. ver пишет: думаю неплохой вариант, для 50 летнего капитана, стоящего на не совсем свежем корыте без современных примочек мертво на 4 якорях Кто в курсе что за судно имел ввиду ver?

Anton MAO: NLLAmerica accomodation barge скорее всего , работал когда то на подобной не большого размера (не как Интершиповские отели по 500 тел) там шара та ещё ... при том всем кроме катаринга

Siva: Anton MAO пишет: accomodation barge скорее всего , работал когда то на подобной не большого размера (не как Интершиповские отели по 500 тел) там шара та ещё ... при том всем кроме катаринга Есть еще несамоходные баржи хэви лифтовые, но там надо жить в гостинницах в основном, изредка баластировать баржу для приемки груза и наоборот. Насколько знаю, то там очень важно ходить в спортзалы, а то можно жиром заплыть и поменьше в ресторанах жрать)))))

vladimir81: Lox пишет: Уже возвращающь, а 6 штук не деньги конечно, зато Руслана поддержал, присоеденяйся конечно,вешаться не буду это я по горячился,просто хотел вас предостеречь от не обдуманных поступкрвв хотелось как лучше извините что напряг кого -то думал как лучше не получилось люблю вас пока так вроде 2к он всегда возвращал, если ожидать больше не было сил??

ver: NLLAmerica Да правилиьно тут подсказали это акк. баржи, только без крутизны и несамоходки. Есть еще варианты судов чистые осв без всяких танков для мада, брайна и цемента, они могут быть и поновее с завода с дп2 но никогда не работающие в дп в чартере, там тоже будете к вышке задницей стоять но уже только на 2 якорях которую оверхолят правда гдето по месяцу, а контракт 2 месяца потом суперокеанский переход в 30 минут на другую и так по кругу, работы нет то под причалом. Как саплаер они малопригодны не та скорость и только палубный груз могут брать по большому счету. Короче варианты работы с обычным морским пакетом доков есть, надо только искать

Slevin1: Так то раньше было. А теперь же не просто взятка, теперь проходишь курсы за 6 штук. И естественно никто не вернёт за это деньги

DesTrucT: Хорошо что есть форумы типа этого и морехода, после которых можно что-то новое для себя узнать)

POSEYDON: Lox пишет: Нюни не распускал иллюзии не строил видел каждый день как меня разводят и тупо шел под дудочку жалею что с хорошими людьми попрощался попробую извиниться может простят не зря же такой ник выбрал Да все отлично вы на правельном пути главное дело довести до конца неполучилось с этим крюингом ищите другие пути , практически все проходят через трудности прежде чем попадают в оффшор ,толи еще будет когда прийдете на маленький буксир с тараканами и пробоинами вот тогда оффшор покажется не таким романтичным как на картинках как его рисуют и тогда выживают сильнейшие и у многих приходят мысли какого я тут делаю в полусогнутом состоянии с индусами ,тараканами и вахтами по 12 часов(это для экипажа)а ведь мог тупо стоять вахты 4х8 жить в просторной каюте и т.д. И главное чрез это проходит каждный второй оффшорник.



полная версия страницы