Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Lerus LTD (продолжение) » Ответить

Lerus LTD (продолжение)

Лерчик: Ребятки, подскажите пожалуйста, что за фирма такая? Lerus Limited Но что-то на слух никогда не попадалась? и в нете о ней мало информации. ====================================== #23, Chernomorskogo Kazachestva Street, 4th floor Ukraine, Odessa, 65003 tel: +38 (048) 729 91 21 tel: +38 (048) 729 91 22 tel/fax: +38 (048) 729 91 30 mob (24hours): +38 (094) 955-8855 e-mail: crewingoffice@lerus-online.com ---------------------------------------------- Lerus Ltd is a member of IMCA. ---------------------------------------------- http://www.lerus-online.com Архив - начало темы

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Serhio: Подскажите кто нибудь в личку пожалуйста, какая на сегодняшний день сумма благодарности в Лерусе за старт в оффшоре. Заранее спс.

vladimir81: народ, всем привет! кто в очереди - отзовитесь плиз! можно в личку

3rd Mate: Когда ж вы оборотни и вурдалаки вымрете уже!

k®о$аv4?g: 3rd Mate Не скоро, и никто не знает когда это время наступит, не только вы туда хотите. А людей оскарблять - некрасиво, и попахивает неадекватностью.... Впрочем уже давно попахивает.

LLITYPMAH: 3rd Mate пишет: Когда ж вы оборотни и вурдалаки вымрете уже! Ты зачем злой такой?

3rd Mate: k®о$аv4?g Когда в стране законы начнут соблюдать, но да, это вам не грозит, с вашим отношением к происходящему. Куда хотят? Опять шарманку про рябчиков заводить будете? Лучше бы о ржавых буксирах рассказали и как после них они никому не нужны будут, но зато апшор.

thunderbolt81: Serhio пишет: Подскажите кто нибудь в личку пожалуйста, какая на сегодняшний день сумма благодарности в Лерусе за старт в оффшоре. Заранее спс. vladimir81 пишет: народ, всем привет! кто в очереди - отзовитесь плиз! можно в личку Оно вам надо ? Отслюнявить энное количество тысяч бакинских , потерять в зарплате ощутимо , и работать как минимум год два в надежде прийти к большим деньгам , что тоже уже может быть сомнительно , так как : Зарплаты упали что ль в офшоре?

vladimir81: да я уже вступил на этот тернистый путь ожидания просто удивительно, что из темы в тему одно и то же - есть название темы, так давайте её обсуждать! напишите, кто и как ушел от Lerus а, а не то что вы думаете обо всём этом. Тут и так всё ясно. А ситуация у каждого своя...

Shaurma: Поздоавляем со вступлением, надеюсь все пойдет как по маслуvladimir81

3rd Mate: Вы еще клуб ждунов организуйте. vladimir81 Ситуация в чем? А потом приходят такие орлы на судно с зарплатой в два раза меньшей, опытные на бумаге? Нормально, что сказать.

lantau: 3rd Mate А то ты ястреб с багатеным опыт ворвался. Толька "не рви рубаху" насчет того что $ не платил, это уже читали ..надцать страниц назад. Просматривая твои посты за последние 2 дня, сложилось чувство что у тебя весеннее обострение

3rd Mate: lantau С достаточным, уж поверь.

vladimir81: чего же Вы с нами, убогими и продажными, общаетесь?? заведите отдельный форум - "рожденные в оффшоре" и обсуждайте там какие кругом все негодяи и неучи а вот ВЫ!!...

vladimir81: Опять одна баловня! По сути вопроса - 0! Смысл форума???

vladimir81: .

3rd Mate: vladimir81 Причем здесь, когда речь о вас. Эпично читать такие топики от дольщиков! А вы какую суть хотите? Отчетность - заплатил столько, ушел через столько? Или перекличку все ждете?

lantau: 3rd Mate пишет: С достаточным Каким достаточным!? С опытом как лашинг бары по палубе ходить считать или как резьбу в носу нарезать на вахте во время погрузки балкера в ручную где то в !???

3rd Mate: lantau Да нет, поинтереснее, как например, строить грузовой и пассажирский терминал, обслуживание трубопровода, ремонт/обслуживание нефтяных платформ. Хватит?

Mariandes: 3rd Mate пишет: как например, строить грузовой и пассажирский терминал, обслуживание трубопровода, ремонт/обслуживание нефтяных платформ. Хватит? Очень важный опыт, как для штурмана, особенно если человек идет куда то на ПСВ или АХТС, а то и крюбот какой то для старта.. Не думаю что ему очень важно знать как строить терминалы.. Главное что бы судовод был толковый, и голова варила... Ну и конечно же желание..

VIKING: 3rd Mate, прошу прощения, а какова цель Вашего пребывания на данном форуме? Разумеется кроме троллинга?

skart25: Видать товарищ сторонников своего "нытья" не нашел на мореходе, ну или "попросили" оттуда за очень информативные посты, потому и зациклился на этом форуме раздавая ну очень полезные советы.

3rd Mate: То есть та же правда о тренажерах или тренинговом центре - это троллинг? skart25 Где ты нытье увидел? Мне смешно над этими дольщиками, особенно как они друг у друга выспрашивают об очереди, кто сколько стоит на учете и прочее. Хотя, здесь не смеяться надо, а плакать. Прокуратуры на такие круинги не хватает...

skart25: Ну нытье или нет, а луше бы подсказали парням куда податься и где их ждут для старта в оффшоре да без $ за "помощь", тогда и уважение заслужить можно. Будьте проще (скушайте витаминку ), а то сплошной негатив.

lantau: 3rd Mate пишет: Да нет, поинтереснее, как например, строить грузовой и пассажирский терминал, обслуживание трубопровода, ремонт/обслуживание нефтяных платформ. Хватит? А тебе это сильно помогает в данный момент на вашем судне, насколько я знаю это ПСВ?

3rd Mate: skart25 Да брось, у меня все отлично и нет никакого негатива. :) Что касается начинания, то я шел через российский оффшор (просто реально осознал все происходящее с круингами и общей изменившейся ситуацией вокруг оффшора и ажиотажем), а дальше легально через российский круинг (утверждал уже сам судовладелец). У вас такое не прокатит уже, потому что круинги оффшорные ваши уже все коррумпированы и любая вакансия на ДП с требованием минимально Induction/Advanced будут за деньги. Как-то так. Ах да, еще напрямую можно пытаться, к тем же голландцам, но само-собой опыт оффшорный все равно должен быть какой-никакой.

3rd Mate: lantau Я после этого опыта вначале на DSV ушел. Где я сейчас не имеет значения.

lantau: 3rd Mate пишет: круинги оффшорные ваши уже все коррумпированы Как бы там не было но они хотя бы дают возможность человеку начать, а там все зависит от человек хочешь плати не хочешь ищи сам.

virus Win32: VIKING пишет: 3rd Mate, прошу прощения, а какова цель Вашего пребывания на данном форуме? Разумеется кроме троллинга? реинкарнация уважаемый,если Вы тот о ком я думаю,то помнится мне,что в личке обещались пристроить старпома на ДСВ за 10к денеХ ... было это еще в те славные времена,когда Вы,(опять же,если я не ошибаюсь в Вашем экс имени здесь и на Мореходе),трудились в каботаже российском,да попали к голландцам на лодку..

turion: Читаю эту ветку и думаю, кто у Леруса на зарплате? Кому он платит за пиар и иногда черный?

3rd Mate: turion Если мне позволят, выложу черный "пиар", как вы выразились, на их тренинг-центр.

vadimko: 3rd Mate вы давно с замечаниями не ходили ? Всем остальным хватит флудить не по теме

3rd Mate: vadimko Можно личный вопрос? Обсуждение взяток на этом форуме поощряется, я так полагаю?

vadimko: Личный ответ 3rd Mate я не вижу обсуждение взяток . Я вижу обсуждение ( флуд ) вашей персоны в теме про Лерус

3rd Mate: vadimko То есть обсуждений взяток вы здесь не видите. Really? Ради интереса переведите архив темы на английский и дайте почитать европейцам. А потом спросите, о каких взятках здесь говорят, здесь же просто круинг обсуждают! Все ясно, двойные стандарты здесь смотрю в полный рост...

Aker-man: To Mr. Honest- 3rd Mate Да ну сколько можно уже- одно и тоже? Сам не устал над клавой издеваться? У каждого свой путь и,думаю, Всем понятно, невозможно попасть в энтот апшор без опыта и денег(про штурманов пишу). Про себя скажу- попал в апшор без денег и знакомств(электроном), было это в 2010, и сразу на AHTS DPII. И такое в Одесских крюингах бывает, и это не единственный случай, что я знаю! Всем удачи!

3rd Mate: Aker-man Я уже писал причину. Мне противно, когда ситуацию подводят к обычной "а что делать, не заплатишь ты, будешь сидеть дома - а тот кто заплатит, будет работать!".

lantau: 3rd Mate Ты умный или дурак!? Тебе говорят в сотый раз что есть люди которые хотят но незнают как, а есть люди который хотят и знают кому писать и все такое. Исходя из этого первые вынужденны платить деньги! Что ты еще хочешь!

3rd Mate: lantau По-моему это у вас в системе ценностей взятки и прочие вещи плотно вошли в нормальную обычную жизнь. О взятках больше ни слова, обсуждайте здесь их спокойно, местная власть против этих обсуждений, делая вид при этом, что здесь этого нет на самом деле. Мне очень напоминает путинский режим, чем-то. Пойду про курсы Леруса последнюю информацию напеатаю, для размышления, стоит ли туда соваться или нет.

vadimko: 3rd Mate пишет: Ради интереса переведите архив темы на английский и дайте почитать европейцам Я не про архив темы , а про последние посты за вчера-позавчера .

lantau: 3rd Mate пишет: По-моему это у вас в системе ценностей взятки Никогда не давал денег чтоб уехать на работу. Читай внимательно, я описал ситуцию в общем.

3rd Mate: lantau Вообще система ценностей ограничивается не только дачей взяток, но и отношение к этому всему. О чем я и писал выше. Многие здесь ничего преступного во всем этом. Вот это и есть наша система ценностей, и наш менталитет.

lantau: 3rd Mate Ну Америку вы не для кого не открыли!? И свелось все к тому что ваши сообщения заполонившие несколько страниц считаю просто бессмысленными. Поэтому думаю стоит прекротить метать га... и пусть каждый остнется при своем мнение, если человек изначально настроен давать $ понимая что от этого через нннн количество времени он получит результат, то он будет их давать, любыми способами.

Gvidon: 3rd Mate пишет: Вообще система ценностей ограничивается не только дачей взяток, но и отношение к этому всему. О чем я и писал выше. Многие здесь ничего преступного во всем этом. Вот это и есть наша система ценностей, и наш менталитет. Уважаемый 3rd mate, вы очень сильно заблуждаетесь, думая что у "Европейцов" или тому подобных наций все честно и кристально. Я довольно продолжительное время работаю с представителями топ менеджмента сих "цивилизованных" наций, и хочу вам сказать, нам такая коррупция и не снилась, у них это только называется по другому - "Система откатов" но то, какие деньги там пропадают в неизвестность!!! Это нечто. К сожалению с таким подходом как у вас, без обид, ваш предел это Капитан............Что бы идти дальше нужно иметь правильное мировоззрение и отталкиваться не от принципов, а от ситуации. То как вы яростно защищаете "правду", в данной ситуации, в то время как Гаишник вас останавливает на дороге и вы ему даете 200 гр или 100 долларов за Паспорт моряка (и не стоять в очереди) или денежку за то то чтобы документы моряка побыстрее поменяли или документы на квартиру и тому подобных ситуаций масса в нашей стране, говорит о вас как о лицемере.

chell: Gvidon пишет: вы очень сильно заблуждаетесь, думая что у "Европейцов" или тому подобных наций все честно и кристально. Я довольно продолжительное время работаю с представителями топ менеджмента сих "цивилизованных" наций, и хочу вам сказать, нам такая коррупция и не снилась, у них это только называется по другому - "Система откатов" но то, какие деньги там пропадают в неизвестность!!! Это нечто. Чушь это всё!!! Ко мне лично звонил представитель даже не европейского крюинга, а прибалтийского, и был очень удивлён ситуацией, когда у нас некоторые хрюинги требуют типа "вознаграждение" в размере даже $400( не говоря уже о большем, так как в ваших кругах это еще считается "по божески"), он был очень удивлён и сказал что у них там такое просто запрещено, это Прибалтика, не говоря уже о ЕС!!!

Gvidon: chell пишет: Чушь это всё!!! Прочитайте внимательно мою цитату, я не имел ввиду "Крюинг" в частности, я говорил скорее про "менталитет" и "систему ценностей". Насчет того что вам телефону "удивлялись", ну вы же взрослый человек, мало чего там по телефону говорят! И я повторюсь еще раз, я рассказываю не с позиции члена экипажа, а со стороны инсайдера.

3rd Mate: Gvidon Патриот что ли местный? Взятки есть везде в том или ином виде, потому что это человеческая природа, хоть расстреливай, но будут те, кого и это не будет останавливать. Вот только в то же время не надо нести чушь о том, что на западе все так же прогнило на взяточничестве и поэтому все, что у нас творится вполне нормально! Честно говоря, всегда улыбает, когда начинают рассказывать как там все плохо, а у себя под носом не замечать полного беспредела и жизни по понятиям. В данном случае мы говорим о круингах и морской сфере, так вот, там строго запрещены взятки и очень опасно их брать, знаю не по слухам, а из первых уст одного из владельцев круинга западного. Минимум, что ждет круинг, это сразу закрытие!

Gvidon: Неадекват сплошной........зарекался же писать и доказывать, опять сорвался! Все молчок.

vladimir81: всем доброго времени суток! никто после праздников в офисе не был? а то не дозвонится и не дописаться ???

Leon: vladimir81 пишет: всем доброго времени суток! никто после праздников в офисе не был? а то не дозвонится и не дописаться ??? Та же тема. Может у них телефоны поменялись , кто знает?

da Vinci: Ребятки, я вам настоятельно не рекомендую связываться с Лерусом вообще. Помимо того, что вы будете ждать своего долгожданного старта в оффшоре от 6 до 12 мес, самое печальное, что ваша липовая CV, которую вам там сваяют, закроет вам намного больше дверей, чем откроет. В Арамко вы уже не попадете на нормальную вакансию в ближайшие несколько лет. Это уж точно!

Carpenter: У каждого свои дороги в оффшор. А, что сразу с липовой CV и под ARAMCO???

Indiana_jones: da Vinci пишет: Ребятки, я вам настоятельно не рекомендую связываться с Лерусом вообще. Помимо того, что вы будете ждать своего долгожданного старта в оффшоре от 6 до 12 мес, Очень печально, но факт. da Vinci пишет: ваша липовая CV, которую вам там сваяют, закроет вам намного больше дверей, чем откроет. так че уж там надо было написать проще типа: ребята не дорисовывайте CV,обманывать же не хорошо... если как Вы выражаетесь: CV, которую вам там сваяют, закроет вам намного больше дверей, чем откроет, то CV не дорисованая вообще никакие двери не откроет !!!da Vinci пишет: В Арамко вы уже не попадете на нормальную вакансию в ближайшие несколько лет. Это уж точно! Так ето не есть плохо ! в ...опу то Aramco нужно ! Удачи Свем. :-)

vladimir81: da Vinci пишет: так подскажите с кем связываться тогда???

Leon: vladimir81 пишет: так подскажите с кем связываться тогда??? А не с кем ............. По мнению многих лучше дома сидеть. А я так считаю , что кто ищет , тот всегда найдёт.

vladimir81: Всем доброго времени суток! Напишите хоть кто сколь ждёт уже, а то информация кругом противоречивая. ( в личку, если не трудно)

chell: vladimir81 пишет: Всем доброго времени суток! Напишите хоть кто сколь ждёт уже, а то информация кругом противоречивая. ( в личку, если не трудно) а что разве итак непонятно? ждать будете долго, и не дождетесь...

zardela: chell пишет: а что разве итак непонятно? ждать будете долго, и не дождетесь... и к чему это злорадство.зачем вы такое пишете?что вы этим хотите показать или добиться?ведь вы же таки дождались в свое время, насколько я в теме и именно благодаря Лерусу, хотя вы и пытались доказать кому-то,что всего добились собственными силами. и вам подобные подбадривания никто не писал.ваши язвительные отзывы в стартующих в оффшоре ветках не несут никакой полезной информации для соискателей.или вы думаете, что кроме вас там больше работать никто не достоин?я тоже могу написать, что из-за таких деятелей как вы с покупным липовым опытом людям с настоящим нон дп опытом сложно пробиться бесплатно на дп суда.что ответите?лучше прекращайте свои выпады и не будем ссориться .ну есть чего посоветовать хорошего пишите, а изголяться над коллегами не нужно.не по товарищески это

chell: zardela пишет: что вы этим хотите показать или добиться?ведь вы же таки дождались в свое время, насколько я в теме и именно благодаря Лерусу, хотя вы и пытались доказать кому-то,что всего добились собственными силами. и вам подобные подбадривания никто не писал. Не надо сказки рассказывать! И я с вами не ссорился, это вы пытаетесь! Не собираюсь я вам ничего доказывать, и не ваше дело говорить мне что писать, я просто пишу правду и ничего кроме неё!!! Как я уже и говорил - работу я себе нашел сам в своё время - это 100% правда, от Леруса за 1.5!!! года я так ничего и не дождался!!! Всё что было - только обещания что вот-вот... Слава Богу тот период закончился и это в прошлом! И пишу я абсолютно объективную информацию, в отличие от вас, который на словах восхваляет этот крюинг вместе с остальными псевдо-"довольными" им, а вы просто дружок хрюинга или как сами же и выразились "в теме"...

zardela: Уважаемый chell я читал вашу полемику в архиве еще во время ее ведения.оттуда и делаю выводы.надеюсь память мне не изменяет и вы хотите сказать, что попали на дп лодку на основании фактического опыта и исключительно благодаря лично приобретенным познаниям специфики? где в моих постах вы увидели восхваление крюинга?я от них не работал, чтобы восхвалять или ругать.но общался с ушедшими от Леруса людьми и людьми, на суда к которым прибывали люди от них.поэтому у меня сложилось некоторое мнение. а вот зачем лишать человека надежды, непонятно.ну не дождались вы, ушли от других, так что же вы так сразу и не написали, раз вы пишите только правду.согласитесь, что вы не дождались и никто не дождался-это разные вещи. ладно, харош толочь воду в ступе, пора бежать за долей

Leon: chell пишет: ждать будете долго, и не дождетесь... и зачем же так категорично. Разве Вы не понимаете, что убиваете в людях их надежду. Не стоит так : "если Вам нечего сказать, лучше промолчите".

chell: Leon пишет: и зачем же так категорично. Разве Вы не понимаете, что убиваете в людях их надежду. Не стоит так : "если Вам нечего сказать, лучше промолчите". Причем тут "категорично"? Сказал конкретно про этот крюинг чего можно ожидать, и это наоборот сэкономит время и деньги соискателю! А про другие варианты тут уже более чем подробно описано на форуме в других ветках!!!

vladimir81: так есть хоть кто-нибудь кто в этом году ушёл от леруса??

leo_vla: vladimir81 пишет: так есть хоть кто-нибудь кто в этом году ушёл от леруса?? конечно есть, я мог смело уйти, прошел собеседования с супером из дальних стран, меня подтвердили, но отказался в Нигерию больше не чего объяснять не буду, есть телефоны компании звоните и будет вам счастье

Leon: leo_vla пишет: больше не чего объяснять не буду, есть телефоны компании звоните и будет вам счастье

alkulak: так есть хоть кто-нибудь кто в этом году ушёл от леруса?? И не только ушел,а уже и возвращаюсь.Правда,в Арамко пришлось задержаться.И,даже,денег не платил за уход.

chell: alkulak пишет: И не только ушел,а уже и возвращаюсь.Правда,в Арамко пришлось задержаться.И,даже,денег не платил за уход. звучит очень заманчиво...

Leon: alkulak пишет: И не только ушел,а уже и возвращаюсь.Правда,в Арамко пришлось задержаться.И,даже,денег не платил за уход. Подскажите , а долго ждали рейса ? Если можно в личку , заранее спасибо.

alkulak: Leon пишет: Подскажите , а долго ждали рейса ? Если можно в личку , заранее спасибо. Да нет.Пришлось подождать где-то 1,5 недели.Это все завысило от Арамко.Арамко рассматривает кандидатуру в течении двух-трех недель.Это обычная процедура для них.У меня получилось,почему-то,быстрее.Как только получил подтверждение от Арамко,то тут же и уехал.А как с другими компаниями обстоят дела,я не знаю.От Леруса сделал только первый контракт.Это все,что могу сказать из моего маленького опыта.

vladimir81: Я имел ввиду - "сделал старт" от Леруса, а не работал от него как состоявшейся оффшорник.

alkulak: vladimir81 пишет: Я имел ввиду - "сделал старт" от Леруса, а не работал от него как состоявшейся оффшорник. Нет,я не стартовал.У меня уже есть хороший опыт.

chell: vladimir81 пишет: Я имел ввиду - "сделал старт" от Леруса, а не работал от него как состоявшейся оффшорник. alkulak пишет: Нет,я не стартовал.У меня уже есть хороший опыт. alkulak, тогда как минимум странно что можно делать в Лерусе с хорошим опытом, когда у них нет достойных судовладельцев и окладов тем более, да и и других тоже почти нет!?

alkulak: chell пишет: alkulak, тогда как минимум странно что можно делать в Лерусе с хорошим опытом, когда у них нет достойных судовладельцев и окладов тем более, да и и других тоже почти нет!? Ну почему же странно?Я не интересовался с какими судовладельцами работает Lerus.Мне предложили зарплату,которая мне понравилась и судно новое,которое,в последствии,оказалось неплохим,ну и я согласился.Отработал нормально.Единственно,мне Арамко не понравилось. Да и вопрос был совсем о другом,а не о достойных судовладельцах.Это решать индивидуально.Приезжали на смену товарищи,которые уже работали раньше на судне.Если приехали обратно,то по каким-то критериям они нашли,что компания им подходит.

Leon: alkulak пишет: Да нет.Пришлось подождать где-то 1,5 недели. Спасибо за ответ. А я уже пол года жду. И сейчас , как назло предлагают, ...... , не могу уйти по семейным обстоятельствам.

alkulak: Leon Чем быстрее уедешь,тем лучше.В стране началась третья волна мобилизации.И не по смотрят на семейное положение.У меня у знакомой сын никак с первой волны не вернется.А забрали в марте.Последний раз пообещали отпустить в середине сентября.

Leon: alkulak пишет: Чем быстрее уедешь,тем лучше Да знаю . Согласен , а у меня знакомых с билетами в Борисполе обратно вернули и повестки выдали , сразу ........ Так вот .

vladimir81: Остались то ещё люди , стартующие от Леруса???

Marlen: Подскажите кто недавно оформлял документы, в течении какого времени сейчас можно получить DP Maintenance?

Fil: Marlen , курсы 5 дней.

TOP SECRET: задал такой вопрос в ветке тренажерного центра "друзья, были ли случаи трудоустройства в лерус после получения DP maintenance у них же? ( ETO/EL ENG без опыта в оффшоре)" а теперь прочитав эту ветку понял, что если и были, то спустя года

Фима: TOP SECRET пишет: задал такой вопрос в ветке тренажерного центра "друзья, были ли случаи трудоустройства в лерус после получения DP maintenance у них же? ( ETO/EL ENG без опыта в оффшоре)" а теперь прочитав эту ветку понял, что если и были, то спустя года Да ничего подобного. уходят люди и не через года. наверное не всем везёт. Может не совсем на нормальные оклады сразу и не туда куда хотелось бы , но лично знаком с людьми , работают и довольны.

TOP SECRET: Фима

lom: Есть кто в последнее время делал Crane Operator?

Lox: Всех с Новым Годом ! По теме Lerus хочу предостеречь всех желающих поменять свою морскую жизнь. Быстро не получится,если вообще получится. Полгода уже жду непонятно чего,заплатив 6,5 тыс. Дол. За все курсы.Отказался от своей компании, о чем уже не раз пожалел. Хотелось больше денег и короче контрактов, как и всем в принципе, поц поцом, теперь ни работы, ни перспективы. Девки хамские в крюинге , научились у шефа, хамило редкое , лохи валяет рядами и коллонами, на все вопросы хихикают, ждем удобную заявку, что это значит не объясняют. Руслан Леонидович ведет себя как клоун,стучит кулаками в грудь, подпрыгивает от усердия, рассказывает как буквально завтра прийдет заявка именно на вас и девки позвонят. Все ведутся на эту херню. Накопив достаточно бабла чувак Открыл еще одну лоховскую контору в Сингапуре. Мало того что для нас работы нет,так еще и конкурентов куча. Вывод что я для себя сделал - я лох на каких и рассчитывает тов. Горковенко или Громовенко я уже и не помню как правильно,но это и не важно, и его счастливые и невероятно гордые собой инструкторы. Руслан Леонидович очень тонкий психолог, как и все кидалы, утром он заходит попреветствовать класс со словами : Доброе утро Элита ! И лохи все вместе радостно хихикают от осознания собственного величия. Поясню : лохи - это 50 -ти летние капитаны вроде меня которые вдруг решили поменять жизнь. Поменял круто - теперь ни денег ни работы.

Fantom: Lox пишет: Поясню : лохи - это 50 -ти летние капитаны вроде меня которые вдруг решили поменять жизнь. Поменял круто - теперь ни денег ни работы. Мне интересно в свои 50 чем Вы думали?Или цифры бабла отключили мозги?В эти годы надо думать об одном контракте в год (4 месяца) и радоваться жизни,т.к. как правило к этому возрасту у моремана должно все устаканиться и жизнь наладиться..

knotHead: Lox пишет: Открыл еще одну лоховскую контору в Сингапуре. Случаем это не вы открыли?Лох у вас ник .

CAT: Апшорная лихорадка не щадит ни старого, ни малого.

TOP SECRET: человек реалити поведал а его еще и осуждают, чисто наш менталитет. браво Lox, я думаю все наладиться. Спасибо за откровения. С Новым Годом всех

Fantom: TOP SECRET а кто его осуждал?Он сам про себя все сказал!( я в офшорной теме не писака ,но тут не смог пройти мимо).Как раньше говорили -нуно прикидывать ху. к носу.Каждый сам виноват в своих решениях.........

Viva Dnepr: Чего набросились на человека? Он вполне искренне и доходчиво описал положение дел, чтобы проинформировать людей на форуме и тут же стая резус-макак злорадно визжать начала, вместо того чтобы спасибо сказать.

ver: Да не косит никого офшор, это как раньше моряки с белых лайнеров переходили ближе к старости на плавкраны и портофлот, чтоб не просто уйти с флота, а быть как бы при деле и не спиться дома . надо приоритеты расставить правильно. Я тоже выбрал офшор с прицелом для пенсии чтоб не бороздить океаны до гроба. Правда очертил круг, что нужна спокойная работа без всяких курсов со стандартным набором документов и упаси бог с дп судами. Оказывается есть такое и много, молодежь не идет на такое, или не задерживается так как нет роста , нет дп или корыто несамоходное, а тут не идет стаж, а вам то это как раз и надо или все думают что зарплата у них обязательно должна быть не ниже 400 в день. Так что не все так плохо, и контракты будут по 1.5 месяца, только ищите из расчета что нужен "дом престарелых" а не "пионерский лагерь" для отработки навыков для долгой и только что начавшейся жизни. Зарплата в 8-9 килобаксов думаю неплохой вариант, для 50 летнего капитана, стоящего на не совсем свежем корыте без современных примочек мертво на 4 якорях

Lox: Господа спасибо что прочитали хотя бы , а что прокомментировали, тоже спасибо, даже приятно что в гавно опустили. У меня сейчас одно желание просто покончить с собой из -за тупости непросветной,за макак отдельное спасибо,ничего другого не ожидал. Вам тоже будет 50 и очень скоро и лучше меня вы вряд ли будете.

Lox: Lox это мой ник ничего другого на ум не приходит. Контору в Сингапуре я не открывал. Руслан Леонидовивич большой молодец. Можно не напригаться. Лохи we'll come.

zelenka: Присоединяясь ко всему выше сказанному Lox!!! Имел опыт общения с Русланом когда он сидел на Новосельского, и теперь после переезда и открытия курсов. когда он был на Новосельского, его история входа в святая святых оффшора заключалась в том , что он даёт два диска с инфо, после изучения которой Вы становитесь Гуру оффшорного флота, и возможность попробовать управление буксиром в портофлоте. ДП курсы на тот момент вообще не нужны были, так как начав работать в оффшоре только тогда имеет смысл проходить эти курсы. В общении вел себя сдержанно и распологающим к дальнейшему сотрудничеству. После переезда и открытия курсов теория поменялась координально. Курсы для старта это панацея от всего и вся. И ДП курсами все не ограничивается, чем больше курсов тем больше шансов прорваться в оффшор. Хэндлинг, и прочие. В общения Г...ндон. делает вид что все его достали, и он устал от всех.

Viva Dnepr: Lox пишет: У меня сейчас одно желание просто покончить с собой из -за тупости непросветной Ну, чувак, если из-за шести штук такие мысли посещают - бегом к шринку! И не надо сказки рассказывать, что после неудачного старта в оффшоре нельзя на торговый флот вернуться.

Lox: Уже возвращающь, а 6 штук не деньги конечно, зато Руслана поддержал, присоеденяйся конечно,вешаться не буду это я по горячился,просто хотел вас предостеречь от не обдуманных поступкрвв хотелось как лучше извините что напряг кого -то думал как лучше не получилось люблю вас пока

яша: Тут ещё как кому повезет. Удача такая. Я никогда и не мечтал- а попал. Кста, не очень-то и доволен

POSEYDON: Дядьки да чего вы нюни распустили ,зачем строить иллюзии и потом тупо следовать им, будте реалистами.Крюинг не бог оффшора чтобы так слепо надеяться и верить в его,помочь он может курсами и дельным советом,а остальное все зависеть от вас самих . Мне хоть и недавелось получить от Леруса помощи,но встречал таких людей приходящих от их таких что "обнять и плакать" даже не думал что такие в море могут ходить не то что в оффшоре.А вообще образно скажу стартонуть в оффшор это серавно что с нуля начать карьеру и раз вы в свою 50 идете на это вы должны и учитывать риски а в друг нестыковка.

NLLAmerica: Lox пишет: 6 штук не деньги конечно, зато Руслана поддержал Может надо было ещё накинуть парк штук за "чтоб уйти"? Знаю человека работавший на флоте который заплатил Руслану 8к у.е. За эту сумму он прошел курсы и уехал на офшорную работу.

яша: не стоило зацикливаться на одном крюинге. широкий кругозор дает гораздо лучшие результаты

indiana_jones: Ув. Lox, Вы "лох" не потому что Вы отнести Руслану 6 кусков, а потому что перед тем как сделать это Вы не потрудились зайти на этот форум , потратить пару часов Вашего времени, прочитать эту ветку, сделать соответствующие выводы, а потом решать нести бабки или нет. Руслан тут абсолютно не виноват, т.к. ничего того о чем все и так давно знают и пушут тут об этом он не сделал... Я его не защищаю, но почему-то Вы нашли место где написать то что произошло, а почитать о манере работы и порядочности ребят которым Вы собираетесь завтра занести 6 косых, Вы не нашли... Вот что меня больше всего удивляет и в тоже время растраивает, или может Вы думали что именно с Вами все получится быстрее( не так как с остальными) !? Хорошо, конечно что Вы отписались о том что произошло, но к сожалению ничего нового Вы обществености не сказали....

Viva Dnepr: indiana_jones пишет: но к сожалению ничего нового Вы обществености не сказали.... Не согласен. Мне - сказал. Я вот тоже собрался было ориентацию менять и курсы соответствующие для этого пройти. Но, спасибо отписавшимся коллегам, по их примеру сначала поищу что-нибудь недипишное для затравки, а там уже видно будет, стоит ли бабло вливать. Так что теперь убедительная речь Руслана Валентиновича, если пересечемся, профильтруется нужным образом, вместо того чтобы уши развесить, нервно пытаясь вытащить из кармана толстую пачку франклинов.

Lox: Я никого не виню кроме себя и ветку я читал все что хотел сказать уже сказал может кому-то поможет

VIKING: За руку никто никого не тянет, ни лерус, ни кто либо другой. Прежде чем идти отдавать деньги 💰 надо было внимательно почитать информацию от начала до конца. А то сначала покупают, а потом читают для чего это нужно.

Lox: Нюни не распускал иллюзии не строил видел каждый день как меня разводят и тупо шел под дудочку жалею что с хорошими людьми попрощался попробую извиниться может простят не зря же такой ник выбрал

AlexS: Lox Капитан, что за паническое настроение? Вы же руководите людьми. Во первых нужно успокоиться и не предаваться панике. А с теми людьми, где вы раньше работали вам нужно об'ясниться только честно. Думаю, что они должны понять вас. С Новым Годом и держать хвост пистолетом.

Lox: Господа пришло время выразить до конца свою позицию может скажете что-нибудь другое буду благодарен. Капитан -это не круто ,страшно пипецц как,особенно всвязи с последней конвенцией о защите филлипинского труда. Каждая обезьяна имеет право настучать на меня за что угодно. И очень не хочется лет 30 провести в американской тюрьме. Им только давай , все тюрьмы частные. Идея Леруса была попыткой уйти от ответственности , позавидовал инструктору который работает в качестве DPO,как он говорит я Driver , меня больше ничего не волнует. Не хочется больше угождать , устраивать барбекю и караоке, а у меня нет никакой защиты вообще. Мне говорят: Пионер ты за все в ответе. Горчичник уже выписывали просто чтобы оправдаться перед чартером. Никакой моей вины не было. Все бравые крики понятны, особенно соединить язык с мозгом понравилось сильно. Awaiting yours. Что-то я разошелся не на шутку

illi4: Lox пишет: позавидовал инструктору который работает в качестве DPO,как он говорит я Driver У этого драйвера тоже ответственности хватает. У нас тут пару недель назад один такой драйвер-капитан снёс Process Overboard Pipe, так его быстренько домой отправили. Так сказать - Шары не ждите.

zimt: Поддержу AlexS,что за настроение? Какой Вы лох? смените ник,капитан,коробит читать. Ну не получилось,с кем не бывает. Я тоже почти в 50 лет попытался перейти в оффшор, было несколько попыток,не получилось.Забил. Работаю дальше. А насчет филинов,после работы с бирманцами(вот где ужас был) и Ваша история мне понятна,сам попал с бирманцами,я с филинами только б и работал.Все познается в сравнении.Так что забейте и ищите работу,где вы будете востребованы.

Lox: Согласен,я не лох,спасибо за поддержку, ник сменю , вы правы, нельзя себя так опускать

Просто Моряк: Ник Lox написан латиницей. Почему все читают как лох. Кэп, хотели бы обозваться лохом, писали бы кириллицей. А так сокращенно жидкий кислород))))

Telemark: Просто Моряк пишет: А так сокращенно жидкий кислород))))

knotHead: Просто Моряк пишет: Оффтоп: Ник Lox написан латиницей. Почему все читают как лох. Кэп, хотели бы обозваться лохом, писали бы кириллицей. А так сокращенно жидкий кислород)))) Действительно вы правильно заметили.Хорошо если именно так и есть.

NLLAmerica: ver пишет: нужна спокойная работа без всяких курсов со стандартным набором документов и упаси бог с дп судами. ver пишет: думаю неплохой вариант, для 50 летнего капитана, стоящего на не совсем свежем корыте без современных примочек мертво на 4 якорях Кто в курсе что за судно имел ввиду ver?

Anton MAO: NLLAmerica accomodation barge скорее всего , работал когда то на подобной не большого размера (не как Интершиповские отели по 500 тел) там шара та ещё ... при том всем кроме катаринга

Siva: Anton MAO пишет: accomodation barge скорее всего , работал когда то на подобной не большого размера (не как Интершиповские отели по 500 тел) там шара та ещё ... при том всем кроме катаринга Есть еще несамоходные баржи хэви лифтовые, но там надо жить в гостинницах в основном, изредка баластировать баржу для приемки груза и наоборот. Насколько знаю, то там очень важно ходить в спортзалы, а то можно жиром заплыть и поменьше в ресторанах жрать)))))

vladimir81: Lox пишет: Уже возвращающь, а 6 штук не деньги конечно, зато Руслана поддержал, присоеденяйся конечно,вешаться не буду это я по горячился,просто хотел вас предостеречь от не обдуманных поступкрвв хотелось как лучше извините что напряг кого -то думал как лучше не получилось люблю вас пока так вроде 2к он всегда возвращал, если ожидать больше не было сил??

ver: NLLAmerica Да правилиьно тут подсказали это акк. баржи, только без крутизны и несамоходки. Есть еще варианты судов чистые осв без всяких танков для мада, брайна и цемента, они могут быть и поновее с завода с дп2 но никогда не работающие в дп в чартере, там тоже будете к вышке задницей стоять но уже только на 2 якорях которую оверхолят правда гдето по месяцу, а контракт 2 месяца потом суперокеанский переход в 30 минут на другую и так по кругу, работы нет то под причалом. Как саплаер они малопригодны не та скорость и только палубный груз могут брать по большому счету. Короче варианты работы с обычным морским пакетом доков есть, надо только искать

Slevin1: Так то раньше было. А теперь же не просто взятка, теперь проходишь курсы за 6 штук. И естественно никто не вернёт за это деньги

DesTrucT: Хорошо что есть форумы типа этого и морехода, после которых можно что-то новое для себя узнать)

POSEYDON: Lox пишет: Нюни не распускал иллюзии не строил видел каждый день как меня разводят и тупо шел под дудочку жалею что с хорошими людьми попрощался попробую извиниться может простят не зря же такой ник выбрал Да все отлично вы на правельном пути главное дело довести до конца неполучилось с этим крюингом ищите другие пути , практически все проходят через трудности прежде чем попадают в оффшор ,толи еще будет когда прийдете на маленький буксир с тараканами и пробоинами вот тогда оффшор покажется не таким романтичным как на картинках как его рисуют и тогда выживают сильнейшие и у многих приходят мысли какого я тут делаю в полусогнутом состоянии с индусами ,тараканами и вахтами по 12 часов(это для экипажа)а ведь мог тупо стоять вахты 4х8 жить в просторной каюте и т.д. И главное чрез это проходит каждный второй оффшорник.

olegas: И чего Вы на контору набросились? Почему никто не заикается, что в стоимость входного билета в оффшор от этой компании, уже входят разные курсы и корочки и даже пытаются дать таки добровольным соискателям какие-то базовые знания или представления об оффшоре. Когда другие конторы просто берут такие же суммы или даже больше и при этом никаких гарантий не дают, при этом отдельно платите деньги за те же курсы и доки на стороне. Опять же, товарищ мой интересовался уйти за капитана от Лерус - был предупрежден, что очередь его подойдет к июню месяцу (разговор был в начале декабря прошлого года). И на последок, ушел первый раз от них, почти в обещанный срок (на 2 недели позже), но не в претензии по вышеперечисленным соображениям.

zelenka: С каких пор объективно давать оценку человеку, крюингу и манере вести деловое общение стало называться нападками???!!! здесь многие высказали реальные!!! случаи, которые имели место быть. А если кому не нравиться - так н...хер вести себя как Г...ндон, я Царь а все остальные холопы, и рассказывать как все его достали своими просьбами, и он бедолага устал... должность директора крюинга не есть титул владыки всея малой и великой Земли! ИМХО

POSEYDON: Незнаю хоть и непришлось с этими ребятами сталкиваться ,но мне их позиция нравиться ,курсы дають реально увидеть ощутить как все на яву ,даже за эту задумку оффшорных курсов товарищу директору респект , и поверьте это дорогого стоит.

zelenka: Сорри за оффтоп- парни покатайтесь на компьютерном автосимуляторе формулы 1, где вы будете чемпионом мира, или просто с лёгкостью проходить повороты на за предельной скорости. А потом прокатитесь на обычном реальном авто- вы думаете что то будет похожее и какие то приёмы вождения пригодятся в реальности?! Я так не думаю. Да и сыр бор не в том - нужны ли курсы или нет, априори - самосовершенствование и познание нового всегда похвально. А о том как подаётся информация, пройди множество курсов и жди своей очереди, а если устал ждать( год и более!!!) ну так извени, все равно - Мы же с Вами работали, подали вам информацию и время на вас потратили , а то что результат нулевой - так это проблемы шерифа индейцев не волнуют!!! К тому же описанное выше Lox само отношение напоминающее собратьев меньших из джунглей( подпрыгивание со стула, битие себя в грудь рукой) - в общем каждому своё, у каждого свой путь...

Telemark: zelenka Да пусть несут, проходят, ждут... Успокойся, нет смысла воду в ступе толочь.

мех1989: есть ожидающие заявку на механика в старт?

Izmir: Добрый вечер, форумчанам. Расскажу свой, реальный, случай. Если вкратце, то встал в очередь (процедура описана ранее) летом 2013 года, работа была обещана на апрель 2014. Сделал еще контракт в торговом флоте. По возвращению с контракта напомнил о себе. В середине мая 2014 года попал в желанный оффшор. Девушки из Леруса мне не грубили. P.S. Представляю, кем сейчас меня назовут))

Mariandes: Izmir Это все конечно хорошо, но есть одно большое НО, сейчас почти у всех компаний куча судов стоит в отстое. И многие люди даже которые работали в этих компаниях сидят без работы, так что надеяться сейчас на старт в оффшоре не приходиться, и те кто сейчас ждут посадки от Леруса, думаю будут ее ждать до лучших времен, когда возобновится нормальная добыча нефти, но никто не может этого точно спрогнозировать. И Лерус тут не причем)) Они тоже не всемогущи))

Izmir: Mariandes Согласен с Вами на 100%

Rabinovich: Mariandes пишет: ждать до лучших времен, когда возобновится нормальная добыча нефти Странно, я думал, что объемы добычи нефти всегда обратно пропорциональны цене на нее, т.е. раз цена за последние полгода нехило упала, значит, качать стали больше. Другое дело, что 10-15 лет назад "апшорные" суда, также как и торговые, строились абсолютно бесконтрольно, безумными темпами. И поэтому сейчас они, чуток постарев, просто никому не нужны в таких количествах, а коньюнктура нефтяного рынка здесь не при чем.

Anton MAO: Rabinovich Ошибаетесь, есть понятие рентабильности проекта, так вот в северном например у ногров проект рентабелен при рыночной стоимости брэнта 65+ , а так как он сейчас под 55+- то никто в минуса работать не будет ...

Stage: Izmir У меня был аналогичный случай.Больше двух лет назад я обратился в Лерус по поводу трудоустройства в новой должности(до этого был матросом в оффшоре долгое время).Так после моего визита я еще до дома не доехал а мне уже позвонили с Леруса и предложили работу,я был удивлен,до этого 9 месяцев мои поиски были равны нулю,и надежды тоже были ноль целых ноль десятых.Предложили конечно не большую зарплату но я был и этому рад.Для старта сойдет.Занималась мною Людмила,за что огромное ей спасибо.Ни доллара не платил,Людмила категорически отказалась брать от меня "благодарнось" хотя я и настаивал.Сейчас вспоминаю ее добрым словом.Хочу подчеркнуть что это мой индивидуальный случай.До этого был наслышан о Лерусе,как бы помягче сказать,отзывы были не фонтан.

Sloeber: Сегодня хотел записаться на курсы FMEA май месяц, сказали что расписания нет Группа должна быть не меньше 3 чел только тогда они проведут их , вот мне интересно а для одного что тяжело я плачу какая разница и это встречается в украинских тренинг центрах сплош и рядом кошмар .

Sloeber: Сегодня хотел записаться на курсы FMEA май месяц, сказали что расписания нет Группа должна быть не меньше 3 чел только тогда они проведут их , вот мне интересно а для одного что тяжело я плачу какая разница и это встречается в украинских тренинг центрах сплош и рядом кошмар .

Sloeber: Сори за дабл , интернет тупанул

knotHead: Sloeber пишет: Группа должна быть не меньше 3 чел только тогда они проведут их , вот мне интересно а для одного что тяжело я плачу какая разница и это встречается в украинских тренинг центрах сплош и рядом кошмар . На троих легче сообразить

WTF: Да вот вспоминаю те ещё времена когда был студентом и встретил Руслана в подвальном офисе на Новосельского, тот предложил на танкер, прошел собеседование с индусом каким то по телефону , меня подтвердили. Тот еще молодой директор Леруса попросил $$$ за уход, таких денег у меня не было и пришлось отказаться... кстате жалел хорошее предложение было , но.... НО!!! когда в прошлом году пришел уже в новый Лерус и прошел одни курсы, зная Руслана, подошел к нему и попросился в рейс , говорю мол условия знаю и готов на $$$, ответ меня поразил я никогда не брал и брать не буду что вы такое говорите , вам надо пройти еще те и те курсы тогда может быть в порядке очереди отправим вас... Да деньги колосальные надо заплатить за эти еще курсы.... так что первой зарплатой не отделаешься... имейте совесть...а то она будет иметь вас... я понимаю что каждый директор крюинга хочет ездить на Бентли, как это делает Руслан , так еще и за ваши деньги... поскромней... Это не последнее место где дают работу за $$$... уже проверенно))))и предлжения бывют как и не очень так и хорошие, выбирать есть из чего))) Так что господа, зачем платить больше???)))))) успехов всем в оффшоре

zelenka: Имел дело с этим *Честным человеком* когда он был на Новосельского и с ним же сегодняшним - перевоплощение не в лучшую сторону. Сущность не чем не скрыть. В капитании улыбнул постер конторки - курсы не ради билета, а для работы))) Почитав посты выше вывод напрашиваеться - а работы то и нет, а если и есть то только для *избранных* прошедших все мыслимые и немыслимые курсы))) Кто то хорошо выше написал - обращаясь в хрюинги такого уровня, не ждите нормального отношения к себе.

VIKING: Я конешно же извиняюсь, но за хобот никто ни кого не тянет. Ни в лерус, ни не в лерус. Подобный негатив можно вылить на любую контору.

zelenka: Уважаемый VIKING потрудитесь просмотреть отзывы выше. Среди которых и я описывал свое общение с *большим* Г ... А то что вам не нравиться мой отзыв - так извините, это форум!!! обмен мнением, опытом, знаниями. На счет - за хобот - так реклама должна быть правдивой!!! а если заведомо преподноситься не вся информация, это попахивает мошенничеством. Не стал пересказывать свою историю - *копи паст* не люблю делать))) Всем семь футов под килем!!!

Катран: WTF пишет: когда в прошлом году пришел уже в новый Лерус и прошел одни курсы, зная Руслана, подошел к нему и попросился в рейс , говорю мол условия знаю и готов на $$$, ответ меня поразил я никогда не брал и брать не буду что вы такое говорите , вам надо пройти еще те и те курсы тогда может быть в порядке очереди отправим вас... Да деньги колосальные надо заплатить за эти еще курсы.... так что первой зарплатой не отделаешься.. Я вот не могу понять - а в чём проблемы? В том что он сказал что никогда не брал? Ну так значит считает нужным так говорить - этим и отличается умный человек от дебила. В том что он сказал что нужно курсы пройти и в очереди отстоять? Ну так это нормально - во первых ты хоть что то об оффшоре узнаешь на этих курсах, и не будешь потом бегать с выпученными глазами по судну, а во вторых - понимаешь, много народу в оффшор рвётся, поэтому и очередь существует, или ты думал что таким классным парням как ты - без очереди? Ну а по поводу - деньги колоссальные нужны - ну так для кого то - и 100$ - колоссальные деньги и он за две копейки в оффшор попасть хочет). А то что первой зарплатой не отделаешься - ну так тебе же руки никто не выкручивает - идёшь в другую контору и "отделываешься" первой зарплатой. По факту в твоём посте кроме обиды за то что " у меня и раньше денег не было ему дать, о чём жалею, и сейчас нет" - я больше ничего не увидел. Зарабатывай деньги дружище - и жалеть ни о чём не будешь.

zelenka: Катран - еще один из новоиспеченных лобызателей леруса нарисовался))) 06.02.15 - сужу по дате регистрации. Если почитаешь выше тему, то лично у меня возникает негодование по поводу того как обошлись с Капитаном, история описывалась ранее. Платить или нет - избитый вопрос , и каждый решает его для себя сам. Негодование в теме вызвано, ИМХО, тем что даются обещания которые не выполняются. Предложение - направте вашего директора на курсы хороших манер))) и люди к вам потянуться.

Катран: zelenka пишет: Катран - еще один из новоиспеченных лобызателей леруса нарисовался Да никого я не лобзаю, просто высказываю своё мнение. zelenka пишет: Предложение - направте вашего директора на курсы хороших манер Он такой же мой как и твой.

leopoldovich: Как обстановка сейчас? Обращаюсь к тем кто обладает хоть какой актуальной информацией на данный момент! Интересуюсь не из праздного любопытства, а дабы сложить картину воедино и воспользоваться / не воспользоваться услугами данного крюинга.

BolwebHik: Да тоже интересно что там и как сейчас с уходом в рейс? Кто то недавно уходил или в процессе ждёт ?

Лев: Катран прав !Респект!

Log book: Может если там штук 6-7 отвалить или курсы на эту сумму пройти то толк будет. А так то опыта у вас мало или заявка уже закрыта.... Хорошо мониторьте вакансии, у них бывает одна заявка на десять крюингов. И вот другие менее придирчивы. У меня с лерусом любви не произошло. Но правда и не предлагал я из за пару месяцев недостачи опыта на данном типе судна денег на полмашины.

Катран: leopoldovich пишет: Да тоже интересно что там и как сейчас с уходом в рейс? Кто то недавно уходил или в процессе ждёт ? leopoldovich пишет: Как обстановка сейчас? Обращаюсь к тем кто обладает хоть какой актуальной информацией на данный момент! Интересуюсь не из праздного любопытства, а дабы сложить картину воедино и воспользоваться / не воспользоваться услугами данного крюинга. Обстановка там сейчас как и везде - тоскливая. Зарплаты предлагают смешные и это тем кто уже с опытом, а кто то первому разу - вообще печаль - многие обратно на торгаши возвращаются. С таким нефтяным трендом сложно ожидать чего то иного.

Орлов86: Всем добрый вечер ! Наконец то дочитал все ( очень познавательно ) хорошо , что наткнулся на этот форум , теперь буду постояльцем !! Покумекал и решил , где наша не пропадала ! Просьба новизной не удивит: скиньте номер Г-на Громовенко , коли не жалко ! Заранее всем спасибо большое ! Админчик зарегистрируйте , пожалуйста , чтоб личка появилась !! Благодарю

Орлов86: Всем добрый вечер ! Наконец то дочитал все ( очень познавательно ) хорошо , что наткнулся на этот форум , теперь буду постояльцем !! Покумекал и решил , где наша не пропадала ! Просьба новизной не удивит: скиньте номер Г-на Громовенко , коли не жалко ! Заранее всем спасибо большое ! Админчик зарегистрируйте , пожалуйста , чтоб личка появилась !! Благодарю

zydo: Кого подтвердили на ASD tug в Сингапуре?

sub-seaman: via fb Всех, кто задумывается о расширении географии своего бизнеса, приглашаем на встречу с Русланом Громовенко – одесситом, основателем компании LERUS GROUP LTD (Сингапур, Украина, Индонезия, Нигерия). 3 года назад Руслан открыл филиал LERUS GROUP в Сингапуре. На встрече мы обсудим, насколько легко открыть свой бизнес в Сингапуре и что для этого нужно: - Как оценить, будет ли успешен ваш бизнес; - В каких случаях стоит вести бизнес из Украины, а в каких – идти на открытие компании в Сингапуре; - Где и как искать сотрудников. В каких случаях оправдан найм дорогого специалиста; - Особенности налогообложения и юридического оформления компании; - Неочевидные нюансы визового режима. Какую визу лучше открывать; - Практические советы по организации рабочего времени: государственные праздники и выходные дни; - Как быстро и удобно организовать быт: в каких районах лучше жить и в каких местах открывать офис. - Самые известные выставки, конференции и деловые тусовки Сингапура. Встреча поможет предпринимателям, которые думают о выводе бизнеса на международный уровень, понять правила игры, получить ключ к успешному выходу на рынок Сингапура, обрести поддержку и необходимые связи.

RomanGRom: Ухты прикольно! Когда , сколько , где? Офшор умер , будем вести Бизнес тренинги! - ГЕНИАЛЬНО! Только не днях думали что ещё нового придумает Руслан)) Уже пора хайпить и открывать новую финансовую пирамиду , люди пойдут 100%))

sub-seaman: RomanGRom пишет: Ухты прикольно! Когда , сколько , где? Офшор умер , будем вести Бизнес тренинги! - ГЕНИАЛЬНО! Только не днях думали что ещё нового придумает Руслан)) Уже пора хайпить и открывать новую финансовую пирамиду , люди пойдут 100%)) )))) fb

NeBr0: Доброго времени суток всем форумчанам. Есть кто работал(-ет) в этой компании http://www.mtsgroupltd.com/home на буксирах? Отправляют на них Лерус. Наших там не много, но может кто-то в курсе, как там обстановка? зовут туда на след. неделе

nadir: друг трудится там в машине....буксиры, платят вовремя, снабжение есть, более менее доволен

NeBr0: nadir пишет: друг трудится там в машине....буксиры, платят вовремя, снабжение есть, более менее доволен спасибо)

Log book: Да там сокращенка жесточайшая )))

NeBr0: Log book пишет: Да там сокращенка жесточайшая ))) Что вы имеете ввиду?)



полная версия страницы