Форум » » Lerus LTD (продолжение) » Ответить

Lerus LTD (продолжение)

Лерчик: Ребятки, подскажите пожалуйста, что за фирма такая? Lerus Limited Но что-то на слух никогда не попадалась? и в нете о ней мало информации. ====================================== #23, Chernomorskogo Kazachestva Street, 4th floor Ukraine, Odessa, 65003 tel: +38 (048) 729 91 21 tel: +38 (048) 729 91 22 tel/fax: +38 (048) 729 91 30 mob (24hours): +38 (094) 955-8855 e-mail: crewingoffice@lerus-online.com ---------------------------------------------- Lerus Ltd is a member of IMCA. ---------------------------------------------- http://www.lerus-online.com Архив - начало темы

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

NeBr0: Log book пишет: Да там сокращенка жесточайшая ))) Вы были правы, приехал туда на 2 месяца( по контракту), а уехал через 3 недели( сокращёнка, мать её)на шаланде оставили 3 человека на проект)

O’S mihal: Я так понял в этой компании с неким Русланом общаться надо?Он только в оффшор отправляет?

Lima: Катран То есть Вы считаете, это нормально грести оклад - два ??? Судя по Вашему посту, Вы это даже поощряете...Я поражён! Пока есть те, кто дают - всегда будут те, кто берут! Спрос рождает предложение! Я согласен, что благодарность имеет место быть - но ни в размере 6-7 $ !!! И если вы привыкли столько давать и считаете это нормой - это исключительно ваши проблемы


Genri4: народ, реально к ним попасть в оффшор, без опыта работы в оффшоре, но с опытом на других судах?

Гость: Genri4 реально. Идешь башляешь сначала за курсы (потом поймешь, что никому ненужные), сидишь непонятно сколько и ждешь, а потом может быть пойдешь на нон-дипи ведро. Устраивает? Вперед и с песней)

Log book: Genri4 Смотря кто по специальности и на каких судах ? Искал себе 2 меха с опытом работы на мощных современных CAT, больше 5000 kW , или 2 меха с торгового флота и малооборотных машин. Хотел разбавить черненьких. Да так и не нашел Все остальное мои хлопоты Так что не все потеряно ищи, люди с не мусор на дороге не найдешь

masta1: Genri4 пишет: реально к ним попасть в оффшор, без опыта работы в оффшоре, но с опытом на других судах? Actually It's a really funny question in 2018..

Lima: masta1

Log book: Если говорить за deep sea drilling и все вокруг него то он встал. А мелкосидящий не дпишный апшор как был так и остался и по барабану какой год на дворе. Мексиканский, Персидский, Юго восточная азия - что мало места чтоли ? А да 900 в день уже не платят но платят 250-300

masta1: Log book пишет: 900 в день уже не платят но платят 250-300 yeah, but you forgot to say "250/300 only for Captains/Ch.Engineers"

Lima: Согласен с masta1 все чаще и чаще встречаются потешные предложения, в районе 50-60 $ второму 120 $ старпому и 200$ Approx мастеру...Стартовать в нынешних условиях не совсем логично...И если ещё пару лет назад ты знал, что сделаешь пару контрактов - получишь свой сертификат и пойдёшь себе на те же 400-500$ при этом ворочая носом и перебирая продолжительностью контракта, регионом работы и тд То сейчас увы такого нет и в ближайшем будущем не предвидится...Да и работы, кроме как в Заливе - я не вижу откровенно говоря...

Log book: Есть и плюс , народ не бегает по конторам седня здесь , завтра там массово. А то не ДП шный апшор юзали как тренировочные суда. Теперь сидят мертво, а стабильные крю залог спокойной работы для всех

Roustabout: Чего вы человека отговариваете от мечты. Главное желание и рвение! Может человек в ффшор хочет искренне, а не ради денег. А вы сразу считать ринулись...

paradis: не могу понять прикола, иногда выкидывают вакансии кранопов, они вроде их и готовят, не ужели нет подходящих кандидатур из своих?)



полная версия страницы