Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » OLIVE CREW MANAGEMENT LTD » Ответить

OLIVE CREW MANAGEMENT LTD

turion: OLIVE CREW MANAGEMENT LTD OLIVE CREW MANAGEMENT LTD 1/20, Marazlievskaya St., Off. 205 Odessa, 65014, Ukraine tel: +38(048)757-92-16 mob: +38(093)815-50-53 mob: +38(099)336-47-46 e-mail: crew@oliveshipmanagement.com PIC: Elena V. Grishyna

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Kalvados: ниче се... вот вам и оливэ к новому году

katana: Kalvados пишет: ниче се... вот вам и оливэ к новому году Не зная, не надо умничать! А Елену Васильевну знаю лично, очень порядочный человек!

federico: Ну так если знаете,поведайте нам не знающим что да как.

Gevaly: katana пишет: А Елену Васильевну знаю лично, очень порядочный человек! А чего такое название у компании?Они что на танкера-продуктовозы для перевозки масла отправляют? Своего сайта у них нет.А по вакансиям видел предложение-Электрон 3500 в месяц на балкер.

Rabinovich: Это намек такой, что лубриканты на работе ой как понадобятся!

bosh: Добрый день,кто-то был на собеседовании с греками? Как проходит?

turion: Сегодня я иду,потом напишу что и как.

knotHead: turion пишет: Сегодня я иду,потом напишу что и как. Удачи

turion: Как и обещал, пишу.Пообщался с греком,предложил А.В. т.к. нет опыта на балкерах. Пришлось вежливо отказать, претендовал на должность боцмана.Офис и его сотрудники оставили хорошее впечатление.

lom: turion На какой тип флота предлагали И что у них есть?

turion: Балкера новострои предлагали 28000 DWT , 4 крана.Приёмка в конце марта в Китае.

bosh: Был сегодня тоже,В офисе девушки внимательные, приветливые,Греки лишних вопросов не задавали,нормальные в общении!Общее впечатление на 5 балов! Пока только два судна у них будет,первое марте получать,второе в июне вроде,

lom: bosh пишет: Пока только два судна у них будет,первое марте получать,второе в июне вроде, А название есть или имо?

bosh: lom нет не объявляли

freonk4: когото подтвердили?

Шматко: bosh пишет: Был сегодня тоже,В офисе девушки внимательные, приветливые,Греки лишних вопросов не задавали,нормальные в общении! Собеседование в коридоре проводили,или в офис приглашали зайти?Мы 11.02 беседовали в коридоре,греки по очереди выходили и задавали кучу вопросов.Результата толком до сих пор нет,поэтому ждать не стал и отнес документы в предыдущую компанию. turion пишет: Балкера новострои предлагали 28000 DWT , 4 крана.Приёмка в конце марта в Китае. 38000DWT.

turion: Собеседование было в офисе.Мне назначили время и кроме меня никого не было.Беседовал с греком, вопросов задавал не много.

bosh: Всем привет,подтвердили кого-то? Кто в курсе?

freonk4: я вроде как точно, оилером

freonk4: кроме меня есть кто-то кто подписался на эту авантюру?

rusher: уже авантюра?

freonk4: да вроде все по-настоящему настоящие греки на настоящем малакийском языке между собой, поспрашивали настоящие вопросы, только сказали загран оставить чтоб никуда не убежал..я повелся - в этом и авантюрный момент..просто хз, чтоб до конца марта все свершилось главное

толкач: freonk4 на какое судно знаешь? или типа они еще не определились куда тебя садить...

freonk4: как тут уже писали, получение двух балкеров - конец марта и июня, названий нет, просто что интересно я не пойму получение какой именно компанией. думаю себе еще один биометрический на всякий пожарный сделать за неделю, ато чтото изжога еще месяц сидеть а вдруг облом

DOKTER: Turion Скажите пожалуйста а где это здание находится 1/20, Marazlievskaya St.,?

turion: Центральный вход стадиона Черноморец.Справа стеклянная дверь.Там налево по коридору слева будет кабинет 205.

Шматко: freonk4 пишет: получение двух балкеров - конец марта и июня, названий нет Тип судна: Bulk Carrier Название судна: True Love Год постройки судна: 2015 DWT: 38000 ходовые испытания-двадцатые числа марта.freonk4 пишет: только сказали загран оставить чтоб никуда не убежал..я повелся - в этом и авантюрный момент..просто хз За годы работы с директором крюинга Еленой Васильевной никогда не было каких то киданий,авантюр и прочего.Оставление паспорта-нормальное явление во многих крюингах,они же должны знать,что данный моряк действительно уходит от них,плюс подготовка всяких сертификатов и подфлажных документов.

Rabinovich: Шматко пишет: с директором крюинга Еленой Васильевной Это она в нулевых в Alpha Ship работала?

Talik: Экипаж на "True Love" набран! Ждем 15 марта для отправки на судно))))

Talik: Приехали сегодня на судоверфь. Первый день полет нормальный))) Неплохое судно, Каюты хорошие. True Love и Dolche Vita рядом стоят. Скоро ходовые испытания.

Talik: Ходовые испытания пройдены! Много замечаний, но в целом судно хорошее.

666: Talik пишет: True Love и Dolche Vita Прикольные имена...

Шматко: 666 пишет: Прикольные имена... Там у одного из греков русскоязычная жена,может она выбирала с романтической подопекой ,через неделю еще часть экипажа ,включая повара, отправится в Китай(наверное гостиница дороговата )

Talik: Прошли тренинг в Худонге (Шанхай) по главному двигателю. Теперь ждем деливери. Обещают на 30 апреля, но там явно числа 15 мая будет.

freonk4: Парни если будет какаято инфа поконкретнее, по поводу что там и как там, когда остальные должны приехать..с офиса - даты постоянно отлаживаются, напряг сидеть вневединии

Talik: Мы тут тоже живем в основном слухами. Ставрос и Костас с нами, каждый день ездим с отеля в шипярд на судно. Работаем до 18-00. Последние дни принимаем запчасти. Команды не хватает,старпом тут зашивается.

Veron: Пароход гавно, дизайн сырой, с завода отправили весь зброд на постройку, завод мозг прессует, вот реалии постройки судна

olejon: Елену Василиевну знаю очень много времени,очень добрый и отзывчивый человек! роботал 6 лет от ее предыдущего крюинга. Звонила она и мне предлагала на роботу, как я понял что какаято большая страховая компания строит 10 балкеров в китае с двигателями RT flex,и отдают ей под крюинг, кто эти хозяева я не в курсе. Экипажи полностью наши, зарплата 2-мех оговаривалось 7 тыс. вроде как после получения всех судов будет интересная бонусная система. Скажу чесно что если бы небыло стабильной роботы то пошол бы и не думал! ни о каком кидалове речи ити не может!!! единственное что может быть так это задержка ,так как китайци постоянно неуспевают в срок сдавать суда.-(ездил уже 2 раза на приемку в китай от своей компании.)

bisun: там щас новый директор,вроде тоже нормальная

Шматко: Уважаемые коллеги! К большему сожалению Елена Васильевна больше не работает в этом крюинге!

Sаndro: Ребята, а кого подавли на приемку балкера в Шанхае на 15 июня, кому то уже звонили, что потвердили?Там вроде супер должен был потверждать людей, и прислать ответ в офис!Меня вот должны были подать вчера, но что-то тихо и непонятно!Просто не хочется мимо другой хорошей работы пролететь, если здесь не потвердят!Но очень бы хотелось конечно на приемочку поехать, новье манит:)!!Если можно ответьте в ЛС! С уважением!

Vladymyr: одно из судов Tru Love (38 000 t) и Dolce Vita 2015 года фотки https://www.facebook.com/olivecrewmanagement/photos/pb.985745978120189.-2207520000.1444983904./1133425623352223/?type=3&theater http://www.marinetraffic.com/ais/details/ships/shipid:2892026/mmsi:538005651/imo:9697143/vessel:TRUE_LOVE Flying the Marshall Islands’ flag with Majuro as port of registry, True Love is under the ownership of Cha First Shipping and technical husbandry of Olive Shipmanagement. PRINCIPAL PARTICULARS - 'TRUE LOVE' Length overall 179.95m Length b.p. 177.00m Breadth, moulded 32.00m Depth 15.00m Draught, scantling 10.50m Deadweight, maximum 38,762t Gross tonnage 25,515t Main engine Wartsila 5RT-flex50D Speed 13.8 knots Class DNV GL Class notations 1A1, ICE-1C, Bulk Carrier, ESP, CSR, BC-A, DG-B, E0, CLEAN Recyclable, BWM-T, GRAB[20t], COAT-PSPC(B), BIS, Holds(2,4) may be empty, TMON Flag Marshall Islands http://www.motorship.com/news101/ships-and-shipyards/flexible-new-breed-raises-handysize-bar Последние 5 портов захода, по AIS информации Дата / ВремяПорт / Страна Oct 11, 2015, 02:04 UTCTUBARAO, BRAZIL Oct 05, 2015, 18:03 UTCTUBARAO, BRAZIL Sep 07, 2015, 01:03 UTCYUZHNYY, UKRAINE Sep 04, 2015, 09:13 UTCYUZHNYY, UKRAINE Aug 27, 2015, 18:06 UTCDJEN-DJEN, ALGERIA

Vladymyr: В понедельник собеседование по скайпу с греком. Отправка на начало ноября и декабрь месяц. По прежнему нужны моряки.

knotHead: turion пишет: Центральный вход стадиона Черноморец.Справа стеклянная дверь.Там налево по коридору слева будет кабинет 205. Хорошее место. А не болельщики ли футбола открыли крюинг?Главное ,чтобы не использовали ,как мячик

knotHead: Vladymyr пишет: В понедельник собеседование по скайпу с греком. Отправка на начало ноября и декабрь месяц. По прежнему нужны моряки. Удачи,ждем положительного результата

Talik: Очень тяжелая компания, если попадете на судно готовтесь к полной экономии почти во всем со стороны греков. Но основная проблема полностью украинский экипаж. Ну и конечно новое, но уже порядком убитое китайское судно. Дольче вита немного получше.

Vladymyr: knotHead пишет: Удачи,ждем положительного результата Уже во вторник :-) knotHead пишет: Хорошее место. А не болельщики ли футбола открыли крюинг? Именно они и открыли. Учередителями конторы является ультрас Чо. Всем кандидатам необходимо выучить по одной кричалке. При входе, без "Слава - Украине, Героям - Слава" даже конфеткой не угостят. Talik пишет: Очень тяжелая компания, если попадете на судно готовтесь к полной экономии почти во всем со стороны греков. Но основная проблема полностью украинский экипаж. Ну и конечно новое, но уже порядком убитое китайское судно. Дольче вита немного получше. То чувство, когда ещё не приехал, а уже "всё пропало" :-)

knotHead: Vladymyr пишет: Уже во вторник :-) Уже пошли обещания Vladymyr пишет: Именно они и открыли. Учередителями конторы является ультрас Чо. ---при подписании контракта призовой кубок

Ihor13: стоит ли к ним обращаться?

Staryi Moryak: Ihor13 пишет: Прежде подумайте-согласны ли вы работать на True Love под управлением жадного грека по фамилии СТАВРОС.Порезал оклады AB-1615>1450?OS-1300>1100,mesboy-1100>900,в машине теже фабирже.Уштурманов и механиков еще хуже обещал одно а когда подписывать контракт -300,-500у.е вот такое ОЛИВЬЕ с перчиком ,снабжение Х....Е,ПИТАНИЕ на 8$,вода в бутылках 6 шт.на месяц дальше за $,о соках и софт дринке забудте,в слопчесе кроме сигарет ни ..я нет ,овертайм не плотят мототивируя тем что судно новое но 9 часов вморе и сколько надо в порту АРБАЙТЕН УНД ДИСЦИПЛИНЕН .Бортавая качка стремительная,руля судно слушаетса плохо,в надстройке и каютах стоит запах мочи(мадэ ин чайна)шумоизоляция плохая, слышно пукис вашего колеги за переборкой.В общем всем любителям факстреса, ждут вас. P.S. КАК ситуация на Dolche Vita отом наш сайт молчит.

Snoir: Пароходы полностью китайские, в том числе и все машина, хоть и собрана по финским чертежам. Зарплату действительно порезали 2О: 3200 - 2900, 3О: 2800 - 2700, АВ: 1615 - 1450, ОС: 1200-1100, месс 1000 - 915, в машине так же. Питание норм, особенно с нашим первым поваром на Дольче Вите вообще было за..ись(Саня, привет!)!!! Соки были и софтдринк был, их даже на стол периодически выкладывали - Ставрос расщедрился. В слопчесте только сигареты. Овертайм 130 часов, все входит в зарплату. С техническим снабжением проблемы - шланги замывочные несколько месяцев не слали, краска вся быстро закончилась, то растворителя не было, то затвердителя, в машину детали тоже долго ехали, интернета на борту мы так и не дождались (хотя его обещали еще на судоверфи поставить). Даже система VoiceOnBoard и та очень быстро сдохла. В машине RT flex, на мосту два ЭКДИС. Коммон Реил уже бабахнула, лоции и обновления к картам Ставрос шлет очень неохотно, может вам лишь в конце перехода прислать, может не прислать вообще. Греки, короче. Каюты норм, но очень тонкие переборки. На Дольче Вите тоже мочой слегка воняло, потому что китайцы кое-где палубные шпигаты заварили... Потом вроде прошло. По плюсам - неплохие (на момент приемки!!!) зарплаты и то, что платят без задержек, доплачивали за замывку. Кстати работает фирма только с банком "Пивденный"

Арслан: Staryi Moryak пишет: Здравствуте!Напишите пожалуйста сколько офис берёт за отправку,где проходить профотбор?

Staryi Moryak: Денег за отправку офис ниберет.комисию проходить на маловского в ОГМА.ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ КЕМ ПРЕДЛОГАЮТ?

Арслан: Предлагали АВ

Арслан: Спасибо Staryi Moryak!

Илья: Как сейчас с вакансиями? набирают моряков? сам без опыта мотор 2кл., английский оч слабый. стоит сунуться в компанию.?возьмут ли

Snoir: Илья, всегда стоит пробовать. Главное - пройти телефонное собеседование с крюингменеджером и потом по скайпу со Ставросом. Все на английском, но собеседования не слишком сложные.

snaiper: А как у них моторы востребованны может кто знает?И как у них с ростом стоит ли с ними связываться?

Moto: Всем привет, хотел бы услышать мнение бывалых моряков кто был в конторе, кого-то уже утвердили на другие пароходы в ближайшее время.

Moto: Всем привет, ещё раз хотел бы услышать мнение бывалых моряков, кто ходил или собирается уходить от этого крюинга, что обещали) каки условия контракта, хоть что нибудь отпишитесь, интересно как обстоят дела у них сейчас.

MatureMan: Ребята, кто ходил от OLIVE CREW MANAGEMENT Электроном, какой оклад у Эл.меха?

Talik: MatureMan оклад постоянно меняется, и не в большую сумму, как договоришься со Ставриком

MatureMan: Talik Если владеешь инфой по этому вопросу назови минимум и максимум возможный. Спасибо.

Moto: Talik откуда такая информация, вы ходили от этой компании, расскажите свои впечатления или может вы слышали кто-то что-то говорил.

Talik: Ответил в ЛС

tossg1rl: Talik пишет: А по окладу 2/3 off не просветишь?

FoxL: Общение с менеджером приятное, на все интересующие вопросы был дан ответ. Сразу сказали, что деньги за отправку не берут, это при том что я и не спрашивал)

WERT592: turion пишет: Собеседование было в офисе.Мне назначили время и кроме меня никого не было.Беседовал с греком, вопросов задавал не много. Так а что спрашивал?

plotnuy: Добрый день, всем! Кто из вас работает с данным крюингом? Интересуют условия на борту, состояние судов, выплата зарплат, дела в компании и тд.? В частности для старпома в компании Tri Bulk Shipping Ltd? Спасибо заранее.

WERT592: plotnuy пишет: Кто из вас работает с данным крюингом? Сегодня контракт подписываю...в течении рейса отпишусь)

plotnuy: WERT592 Ок. Хорошего рейса, пишите.

Бывалый 61: Парни подскажите сколько в компании судов на сегодня и есть ли супер/порт капитан в компании по имени Костас Анастасопулос?

plotnuy: Бывалый 61 пишет: Парни подскажите сколько в компании судов на сегодня и есть ли супер/порт капитан в компании по имени Костас Анастасопулос? Крюинг говорит, что есть несколько десятков хендисайзов 2010 года, компания tri bulk shipping. А что это за супер?

lom: plotnuy ЛС.

WERT592: Костас - суперинтендант

show must go on: такое впечатление, что всех 3 помощников меняют на балкерах?

NeBr0: Жаль я им не подхожу в роли трёхи, хотя работал вторым в апшоре, чё-то. как-то не удаётся вернётся на большой флот(

Uznik: Привет собратьям моремэнам!!!Отписываю свои впечатления по данному крюингу и компании в целом. Отработал от них один контракт и понял что надо делать ноги. Первое впечатление, когда заходишь в офис весьма положительное, девушки предлагают кофе, чай и завязывают разговор.В ходе разговора ты понимаешь что они ничего не смыслят в своей работе, задают какие то бессмысленные вопросы,на которые, честно говоря, даже не знаешь как ответить.И тут понимаешь к кому ты пришел:)) Далее ещё интереснее - когда начинаешь сам задавать им вопросы то никаких конкретных ответов не получаешь. Сначала я думал что это опять таки от непонимания в своей работе но сейчас знаю что мы моряки от девочек в крюинге не получаем полную достоверную информацию от того что им попросту запрещают говорить.Почему же так обстоят дела? Вуаля, ответ скрыт в капитане наставнике (греке). И тут на ринг выходит капитан Ставрос Ливанос - мерзкий, лживый, ехидный, высокомерный, подлый грек, которому абсолютно "С высокой колокольни" на всех моряков.Так вот эти самые девочки (Таня, Аня) и пол слова не скажут никому без его разрешения. Единственное что они могут рассказать, так это сказки про их замечательную компанию!!! Далее, если Вы в силу каких либо причин поверили в их сказки, и они в Вас заинтересованы, они устраивают Вам собеседование с Ставросом либо с Костасом (Константинос Томас - стармех-суперинтендант, куратор по подбору персонала и всем остальным вопросам в машине).Кстати с Костасом гораздо проще общаться, более менее нормальный адекватный грек. Далее,если Вы прошли собеседование и подошли по всем требованиям, Вам скажут пройти тестирование ( для каждой должности своё). Далее, вам говорят на какое судно Вас планирую ( а их всего лишь два: True Love и Dolce Vita - суда 2015 года постройки, китайцы в эконом варианте). На одном я работал, за другое наслышан от людей. Честно говоря очень много и долго можно отписывать за состояния судов, не хочется этим заниматься.Скажу лишь что экономия по снабжению какой я ещё не встречал, от этого и суда в полной ж..е, сами понимаете как это бывает, когда ничего не дают и ничего своевременно не делается. Далее Вас приглашают на подписание контракта (контракт подписываете в тот же день что и вылет, причем за 4-5 часов до вылета. Т.е. на подписание приезжаете с багажом, провожающими Вас родными). Родные сидят на улице ждут два часа пока Вы подпишете миллион бумаг и выслушаете кучу наставлений от греков-суперов по скайп конференции (обсуждаются вопросы которые уже ранее были оговорены с личным куратором, тогда зачем эта задержка - непонятно). По поводу Ставроса хочу лично добавить, не такой он хороший как кажется по видеоконференции. Что касается Костаса, с ним можно обсуждать любые нюансы по работе и не только. Кстати, наслышан я что бывало люди с других городов приезжают на подписание и могут на стендбаи жить в Одессе за свои деньги, потому что компания не может профессионально четко подготовить замену. По поводу медкомиссии: комиссию необходимо проходить на Маловского 10 в Экипаже и только здесь. Вам говорят что за комиссию на судне вернут деньги но это не так, потому что в обратку Вы получите всего лишь 40-60% стоимости вашей комиссии.По этому вопросу уже были споры непосредственно в крюинге(девочки составляют бумагу на возврат Вам денег и дают подписывать,но сумма там к сожалению в 2 раза меньше затраченной вами), все споры остались безрезультатными. По поводу спецодежды: дают Вам её в крюинге и тащите вы её с собой в рейс, а это минус 4-5 кг веса с вашего багажа, который и без того как правило в эконом варианте,ещё и одно место до 24 кг.Хотя обычно заказывают билеты эконом с общим весом 40 кг. Ставрос экономит даже на этом. По поводу взяток в крюинге сказать ничего конкретного не могу так как сам лично ни копейки не платил за уход, фактов не имею и говорить не буду.Далее,после всего пройденного Вы попадаете на судно - жилая обстановка более менее впорядке, палуба подубита, машина хвала богам крутится. На мостике тоже вроде без проблем(работаем с ECDIS, все впринципе просто и эллементарно).По поводу переводов могу сказать что они работают только с Пивденным, но если у Вас есть счет в другом банке то можете смело становиться в "стойку" чтоб Вам деньги скидывали на Ваш банк.Как рассказывали бывалые моряки этой компании,раньше деньги приходили с 3 по 5 число, сейчас же задержки, приходят на счет с 9-10 по 15 число. Питание скудненькое - слышал от поваров с которыми работал что Ставрос не разрешает списывать более 7$ на человека в день + проблемма в узком перечне продуктов которые можно заказать(дают самое дешёвое гэээээ) + Ставрос урезает то количество что заказывают повара.По поводу авансов могу сказать что мастер дает раз в месяц по 100-200$ и то если разрешит Ставрос.Бывали случаи люди не видели денег 3 месяца. И о чём думает Ставрос когда не разрешает выдать аванс или же не дает денег на судно - конечно же моряки сами найдут как добыть себе денежку, а он приезжает потом на судно и удивляется почему судно разнесли по болтикам:)) Далее:существует большая проблема с заменами - True Love и Dolce Vita ходят в основном по Европе, а также США, Южная америка, Мексика, Балтика, иногда спускаются в Африку, Средиземка. И вот что можно сказать в ответ на это жлобское и наплевательское отношение, если даже с портов Европы Ставрос не хочет менять а всё выгадывает когда будет заход в Чёрное море чтоб сменить всех кто хочет и не хочет, просто посадить(в лучшем случае закажут машину) на маршрутку и отправить домой, дёшево и сердито.А в худшем, выходите вы где нибудь в Мариуполе или Николаеве за ворота порта и едете на вокзальчик брать билеты на автобус. По поводу замывок трюмов, платят 500$ за пять трюмов.На палубе работает 5 человек, т.е. по 100$ на брата, но за эти деньги моряки ночуют там чуть ли не круглосуточно, потому что никакой химии Ставрос не даёт, вот и мучаются люди днями и ночами, а этот жирный грек ложит себе бабосики в карман отмытые за химию. Что касается экипажа, смело могу заявить что люди все нормальные адекватные(правда есть проблемы с нормальными капитанами и старпомами), пьянства и разгильдяйства нету. Подытожим вышесказанное:Деньги за уход не берут, профотбор в полном объёме не оплачивают, информацию по замене на судно не сообщают(быстрее узнаете инфу от людей которые едут Вас менять),меняют в основном в Украине, авансы не постоянные, переводы денег затягивают, питание скудное, состояние судов как для двухлетних печальное, снабжение нормальное что заказывают на судно не дают, Ставрос он же DPA полностью морозится от экипажа по всем вопросам(он может только что давить работой), медстрахование никакущее(Ставроса не интересует что у Вас болит зуб или нарывает палец или гниёт нога по каким то причинам - забудьте про клинику,никто Вас туда не повезёт, это же лишние расходы для компании). Еще упустил один момент - слышал о проделках девочек с крюинга(Таня,Аня) что если Вы по каким то причинам ушли с компании,а следующий крюинг им позвонит спросить характеристику за Вас, поверьте ничего хорошего за Вас не скажут.Не хочу называть имён,но такая ситуация уже была. Так что хорошо подумайте прежде чем связываться с крюингом Olive Crew Management LTD. От безвыходности можно сделать один контракт от них но никто не даст гарантий что после них Вы без проблем уйдёте от другой конторы. Желаю удачи:)) ------------------- True Love & Dolce Vita

Arslan: Uznik,как рабочий день(продолжительность),выходные есть?Состав палубы интересует?Спасибо!

Pakito: А откуда тогда у них столько одинаковых вакансий,если всего два судна?

Arslan: Как рабочий день(продолжительность),выходные есть?Состав палубы интересует?Спасибо!

WERT592: 8 часовой рабочий день с 8 до 5. Перерыв на обед с 12 до 13. Палуба - 5 человек. Выходной - воскресенье и то, если в порт не заходим в воскресенье. Палуба - 1 Ос , 3 - АВ, боцман



полная версия страницы