Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » OLIVE CREW MANAGEMENT LTD » Ответить

OLIVE CREW MANAGEMENT LTD

turion: OLIVE CREW MANAGEMENT LTD OLIVE CREW MANAGEMENT LTD 1/20, Marazlievskaya St., Off. 205 Odessa, 65014, Ukraine tel: +38(048)757-92-16 mob: +38(093)815-50-53 mob: +38(099)336-47-46 e-mail: crew@oliveshipmanagement.com PIC: Elena V. Grishyna

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Kalvados: ниче се... вот вам и оливэ к новому году

katana: Kalvados пишет: ниче се... вот вам и оливэ к новому году Не зная, не надо умничать! А Елену Васильевну знаю лично, очень порядочный человек!

federico: Ну так если знаете,поведайте нам не знающим что да как.

Gevaly: katana пишет: А Елену Васильевну знаю лично, очень порядочный человек! А чего такое название у компании?Они что на танкера-продуктовозы для перевозки масла отправляют? Своего сайта у них нет.А по вакансиям видел предложение-Электрон 3500 в месяц на балкер.

Rabinovich: Это намек такой, что лубриканты на работе ой как понадобятся!

bosh: Добрый день,кто-то был на собеседовании с греками? Как проходит?

turion: Сегодня я иду,потом напишу что и как.

knotHead: turion пишет: Сегодня я иду,потом напишу что и как. Удачи

turion: Как и обещал, пишу.Пообщался с греком,предложил А.В. т.к. нет опыта на балкерах. Пришлось вежливо отказать, претендовал на должность боцмана.Офис и его сотрудники оставили хорошее впечатление.

lom: turion На какой тип флота предлагали И что у них есть?

turion: Балкера новострои предлагали 28000 DWT , 4 крана.Приёмка в конце марта в Китае.

bosh: Был сегодня тоже,В офисе девушки внимательные, приветливые,Греки лишних вопросов не задавали,нормальные в общении!Общее впечатление на 5 балов! Пока только два судна у них будет,первое марте получать,второе в июне вроде,

lom: bosh пишет: Пока только два судна у них будет,первое марте получать,второе в июне вроде, А название есть или имо?

bosh: lom нет не объявляли

freonk4: когото подтвердили?

Шматко: bosh пишет: Был сегодня тоже,В офисе девушки внимательные, приветливые,Греки лишних вопросов не задавали,нормальные в общении! Собеседование в коридоре проводили,или в офис приглашали зайти?Мы 11.02 беседовали в коридоре,греки по очереди выходили и задавали кучу вопросов.Результата толком до сих пор нет,поэтому ждать не стал и отнес документы в предыдущую компанию. turion пишет: Балкера новострои предлагали 28000 DWT , 4 крана.Приёмка в конце марта в Китае. 38000DWT.

turion: Собеседование было в офисе.Мне назначили время и кроме меня никого не было.Беседовал с греком, вопросов задавал не много.

bosh: Всем привет,подтвердили кого-то? Кто в курсе?

freonk4: я вроде как точно, оилером

freonk4: кроме меня есть кто-то кто подписался на эту авантюру?

rusher: уже авантюра?

freonk4: да вроде все по-настоящему настоящие греки на настоящем малакийском языке между собой, поспрашивали настоящие вопросы, только сказали загран оставить чтоб никуда не убежал..я повелся - в этом и авантюрный момент..просто хз, чтоб до конца марта все свершилось главное

толкач: freonk4 на какое судно знаешь? или типа они еще не определились куда тебя садить...

freonk4: как тут уже писали, получение двух балкеров - конец марта и июня, названий нет, просто что интересно я не пойму получение какой именно компанией. думаю себе еще один биометрический на всякий пожарный сделать за неделю, ато чтото изжога еще месяц сидеть а вдруг облом

DOKTER: Turion Скажите пожалуйста а где это здание находится 1/20, Marazlievskaya St.,?

turion: Центральный вход стадиона Черноморец.Справа стеклянная дверь.Там налево по коридору слева будет кабинет 205.

Шматко: freonk4 пишет: получение двух балкеров - конец марта и июня, названий нет Тип судна: Bulk Carrier Название судна: True Love Год постройки судна: 2015 DWT: 38000 ходовые испытания-двадцатые числа марта.freonk4 пишет: только сказали загран оставить чтоб никуда не убежал..я повелся - в этом и авантюрный момент..просто хз За годы работы с директором крюинга Еленой Васильевной никогда не было каких то киданий,авантюр и прочего.Оставление паспорта-нормальное явление во многих крюингах,они же должны знать,что данный моряк действительно уходит от них,плюс подготовка всяких сертификатов и подфлажных документов.

Rabinovich: Шматко пишет: с директором крюинга Еленой Васильевной Это она в нулевых в Alpha Ship работала?

Talik: Экипаж на "True Love" набран! Ждем 15 марта для отправки на судно))))

Talik: Приехали сегодня на судоверфь. Первый день полет нормальный))) Неплохое судно, Каюты хорошие. True Love и Dolche Vita рядом стоят. Скоро ходовые испытания.

Talik: Ходовые испытания пройдены! Много замечаний, но в целом судно хорошее.

666: Talik пишет: True Love и Dolche Vita Прикольные имена...

Шматко: 666 пишет: Прикольные имена... Там у одного из греков русскоязычная жена,может она выбирала с романтической подопекой ,через неделю еще часть экипажа ,включая повара, отправится в Китай(наверное гостиница дороговата )

Talik: Прошли тренинг в Худонге (Шанхай) по главному двигателю. Теперь ждем деливери. Обещают на 30 апреля, но там явно числа 15 мая будет.

freonk4: Парни если будет какаято инфа поконкретнее, по поводу что там и как там, когда остальные должны приехать..с офиса - даты постоянно отлаживаются, напряг сидеть вневединии

Talik: Мы тут тоже живем в основном слухами. Ставрос и Костас с нами, каждый день ездим с отеля в шипярд на судно. Работаем до 18-00. Последние дни принимаем запчасти. Команды не хватает,старпом тут зашивается.

Veron: Пароход гавно, дизайн сырой, с завода отправили весь зброд на постройку, завод мозг прессует, вот реалии постройки судна

olejon: Елену Василиевну знаю очень много времени,очень добрый и отзывчивый человек! роботал 6 лет от ее предыдущего крюинга. Звонила она и мне предлагала на роботу, как я понял что какаято большая страховая компания строит 10 балкеров в китае с двигателями RT flex,и отдают ей под крюинг, кто эти хозяева я не в курсе. Экипажи полностью наши, зарплата 2-мех оговаривалось 7 тыс. вроде как после получения всех судов будет интересная бонусная система. Скажу чесно что если бы небыло стабильной роботы то пошол бы и не думал! ни о каком кидалове речи ити не может!!! единственное что может быть так это задержка ,так как китайци постоянно неуспевают в срок сдавать суда.-(ездил уже 2 раза на приемку в китай от своей компании.)

bisun: там щас новый директор,вроде тоже нормальная

Шматко: Уважаемые коллеги! К большему сожалению Елена Васильевна больше не работает в этом крюинге!

Sаndro: Ребята, а кого подавли на приемку балкера в Шанхае на 15 июня, кому то уже звонили, что потвердили?Там вроде супер должен был потверждать людей, и прислать ответ в офис!Меня вот должны были подать вчера, но что-то тихо и непонятно!Просто не хочется мимо другой хорошей работы пролететь, если здесь не потвердят!Но очень бы хотелось конечно на приемочку поехать, новье манит:)!!Если можно ответьте в ЛС! С уважением!

Vladymyr: одно из судов Tru Love (38 000 t) и Dolce Vita 2015 года фотки https://www.facebook.com/olivecrewmanagement/photos/pb.985745978120189.-2207520000.1444983904./1133425623352223/?type=3&theater http://www.marinetraffic.com/ais/details/ships/shipid:2892026/mmsi:538005651/imo:9697143/vessel:TRUE_LOVE Flying the Marshall Islands’ flag with Majuro as port of registry, True Love is under the ownership of Cha First Shipping and technical husbandry of Olive Shipmanagement. PRINCIPAL PARTICULARS - 'TRUE LOVE' Length overall 179.95m Length b.p. 177.00m Breadth, moulded 32.00m Depth 15.00m Draught, scantling 10.50m Deadweight, maximum 38,762t Gross tonnage 25,515t Main engine Wartsila 5RT-flex50D Speed 13.8 knots Class DNV GL Class notations 1A1, ICE-1C, Bulk Carrier, ESP, CSR, BC-A, DG-B, E0, CLEAN Recyclable, BWM-T, GRAB[20t], COAT-PSPC(B), BIS, Holds(2,4) may be empty, TMON Flag Marshall Islands http://www.motorship.com/news101/ships-and-shipyards/flexible-new-breed-raises-handysize-bar Последние 5 портов захода, по AIS информации Дата / ВремяПорт / Страна Oct 11, 2015, 02:04 UTCTUBARAO, BRAZIL Oct 05, 2015, 18:03 UTCTUBARAO, BRAZIL Sep 07, 2015, 01:03 UTCYUZHNYY, UKRAINE Sep 04, 2015, 09:13 UTCYUZHNYY, UKRAINE Aug 27, 2015, 18:06 UTCDJEN-DJEN, ALGERIA

Vladymyr: В понедельник собеседование по скайпу с греком. Отправка на начало ноября и декабрь месяц. По прежнему нужны моряки.

knotHead: turion пишет: Центральный вход стадиона Черноморец.Справа стеклянная дверь.Там налево по коридору слева будет кабинет 205. Хорошее место. А не болельщики ли футбола открыли крюинг?Главное ,чтобы не использовали ,как мячик

knotHead: Vladymyr пишет: В понедельник собеседование по скайпу с греком. Отправка на начало ноября и декабрь месяц. По прежнему нужны моряки. Удачи,ждем положительного результата

Talik: Очень тяжелая компания, если попадете на судно готовтесь к полной экономии почти во всем со стороны греков. Но основная проблема полностью украинский экипаж. Ну и конечно новое, но уже порядком убитое китайское судно. Дольче вита немного получше.

Vladymyr: knotHead пишет: Удачи,ждем положительного результата Уже во вторник :-) knotHead пишет: Хорошее место. А не болельщики ли футбола открыли крюинг? Именно они и открыли. Учередителями конторы является ультрас Чо. Всем кандидатам необходимо выучить по одной кричалке. При входе, без "Слава - Украине, Героям - Слава" даже конфеткой не угостят. Talik пишет: Очень тяжелая компания, если попадете на судно готовтесь к полной экономии почти во всем со стороны греков. Но основная проблема полностью украинский экипаж. Ну и конечно новое, но уже порядком убитое китайское судно. Дольче вита немного получше. То чувство, когда ещё не приехал, а уже "всё пропало" :-)

knotHead: Vladymyr пишет: Уже во вторник :-) Уже пошли обещания Vladymyr пишет: Именно они и открыли. Учередителями конторы является ультрас Чо. ---при подписании контракта призовой кубок

Ihor13: стоит ли к ним обращаться?

Staryi Moryak: Ihor13 пишет: Прежде подумайте-согласны ли вы работать на True Love под управлением жадного грека по фамилии СТАВРОС.Порезал оклады AB-1615>1450?OS-1300>1100,mesboy-1100>900,в машине теже фабирже.Уштурманов и механиков еще хуже обещал одно а когда подписывать контракт -300,-500у.е вот такое ОЛИВЬЕ с перчиком ,снабжение Х....Е,ПИТАНИЕ на 8$,вода в бутылках 6 шт.на месяц дальше за $,о соках и софт дринке забудте,в слопчесе кроме сигарет ни ..я нет ,овертайм не плотят мототивируя тем что судно новое но 9 часов вморе и сколько надо в порту АРБАЙТЕН УНД ДИСЦИПЛИНЕН .Бортавая качка стремительная,руля судно слушаетса плохо,в надстройке и каютах стоит запах мочи(мадэ ин чайна)шумоизоляция плохая, слышно пукис вашего колеги за переборкой.В общем всем любителям факстреса, ждут вас. P.S. КАК ситуация на Dolche Vita отом наш сайт молчит.

Snoir: Пароходы полностью китайские, в том числе и все машина, хоть и собрана по финским чертежам. Зарплату действительно порезали 2О: 3200 - 2900, 3О: 2800 - 2700, АВ: 1615 - 1450, ОС: 1200-1100, месс 1000 - 915, в машине так же. Питание норм, особенно с нашим первым поваром на Дольче Вите вообще было за..ись(Саня, привет!)!!! Соки были и софтдринк был, их даже на стол периодически выкладывали - Ставрос расщедрился. В слопчесте только сигареты. Овертайм 130 часов, все входит в зарплату. С техническим снабжением проблемы - шланги замывочные несколько месяцев не слали, краска вся быстро закончилась, то растворителя не было, то затвердителя, в машину детали тоже долго ехали, интернета на борту мы так и не дождались (хотя его обещали еще на судоверфи поставить). Даже система VoiceOnBoard и та очень быстро сдохла. В машине RT flex, на мосту два ЭКДИС. Коммон Реил уже бабахнула, лоции и обновления к картам Ставрос шлет очень неохотно, может вам лишь в конце перехода прислать, может не прислать вообще. Греки, короче. Каюты норм, но очень тонкие переборки. На Дольче Вите тоже мочой слегка воняло, потому что китайцы кое-где палубные шпигаты заварили... Потом вроде прошло. По плюсам - неплохие (на момент приемки!!!) зарплаты и то, что платят без задержек, доплачивали за замывку. Кстати работает фирма только с банком "Пивденный"

Арслан: Staryi Moryak пишет: Здравствуте!Напишите пожалуйста сколько офис берёт за отправку,где проходить профотбор?

Staryi Moryak: Денег за отправку офис ниберет.комисию проходить на маловского в ОГМА.ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ КЕМ ПРЕДЛОГАЮТ?

Арслан: Предлагали АВ

Арслан: Спасибо Staryi Moryak!

Илья: Как сейчас с вакансиями? набирают моряков? сам без опыта мотор 2кл., английский оч слабый. стоит сунуться в компанию.?возьмут ли

Snoir: Илья, всегда стоит пробовать. Главное - пройти телефонное собеседование с крюингменеджером и потом по скайпу со Ставросом. Все на английском, но собеседования не слишком сложные.

snaiper: А как у них моторы востребованны может кто знает?И как у них с ростом стоит ли с ними связываться?

Moto: Всем привет, хотел бы услышать мнение бывалых моряков кто был в конторе, кого-то уже утвердили на другие пароходы в ближайшее время.

Moto: Всем привет, ещё раз хотел бы услышать мнение бывалых моряков, кто ходил или собирается уходить от этого крюинга, что обещали) каки условия контракта, хоть что нибудь отпишитесь, интересно как обстоят дела у них сейчас.

MatureMan: Ребята, кто ходил от OLIVE CREW MANAGEMENT Электроном, какой оклад у Эл.меха?

Talik: MatureMan оклад постоянно меняется, и не в большую сумму, как договоришься со Ставриком

MatureMan: Talik Если владеешь инфой по этому вопросу назови минимум и максимум возможный. Спасибо.

Moto: Talik откуда такая информация, вы ходили от этой компании, расскажите свои впечатления или может вы слышали кто-то что-то говорил.

Talik: Ответил в ЛС

tossg1rl: Talik пишет: А по окладу 2/3 off не просветишь?

FoxL: Общение с менеджером приятное, на все интересующие вопросы был дан ответ. Сразу сказали, что деньги за отправку не берут, это при том что я и не спрашивал)

WERT592: turion пишет: Собеседование было в офисе.Мне назначили время и кроме меня никого не было.Беседовал с греком, вопросов задавал не много. Так а что спрашивал?



полная версия страницы