Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » OLIVE CREW MANAGEMENT LTD » Ответить

OLIVE CREW MANAGEMENT LTD

turion: OLIVE CREW MANAGEMENT LTD OLIVE CREW MANAGEMENT LTD 1/20, Marazlievskaya St., Off. 205 Odessa, 65014, Ukraine tel: +38(048)757-92-16 mob: +38(093)815-50-53 mob: +38(099)336-47-46 e-mail: crew@oliveshipmanagement.com PIC: Elena V. Grishyna

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Sаndro: Ребята, а кого подавли на приемку балкера в Шанхае на 15 июня, кому то уже звонили, что потвердили?Там вроде супер должен был потверждать людей, и прислать ответ в офис!Меня вот должны были подать вчера, но что-то тихо и непонятно!Просто не хочется мимо другой хорошей работы пролететь, если здесь не потвердят!Но очень бы хотелось конечно на приемочку поехать, новье манит:)!!Если можно ответьте в ЛС! С уважением!

Vladymyr: одно из судов Tru Love (38 000 t) и Dolce Vita 2015 года фотки https://www.facebook.com/olivecrewmanagement/photos/pb.985745978120189.-2207520000.1444983904./1133425623352223/?type=3&theater http://www.marinetraffic.com/ais/details/ships/shipid:2892026/mmsi:538005651/imo:9697143/vessel:TRUE_LOVE Flying the Marshall Islands’ flag with Majuro as port of registry, True Love is under the ownership of Cha First Shipping and technical husbandry of Olive Shipmanagement. PRINCIPAL PARTICULARS - 'TRUE LOVE' Length overall 179.95m Length b.p. 177.00m Breadth, moulded 32.00m Depth 15.00m Draught, scantling 10.50m Deadweight, maximum 38,762t Gross tonnage 25,515t Main engine Wartsila 5RT-flex50D Speed 13.8 knots Class DNV GL Class notations 1A1, ICE-1C, Bulk Carrier, ESP, CSR, BC-A, DG-B, E0, CLEAN Recyclable, BWM-T, GRAB[20t], COAT-PSPC(B), BIS, Holds(2,4) may be empty, TMON Flag Marshall Islands http://www.motorship.com/news101/ships-and-shipyards/flexible-new-breed-raises-handysize-bar Последние 5 портов захода, по AIS информации Дата / ВремяПорт / Страна Oct 11, 2015, 02:04 UTCTUBARAO, BRAZIL Oct 05, 2015, 18:03 UTCTUBARAO, BRAZIL Sep 07, 2015, 01:03 UTCYUZHNYY, UKRAINE Sep 04, 2015, 09:13 UTCYUZHNYY, UKRAINE Aug 27, 2015, 18:06 UTCDJEN-DJEN, ALGERIA

Vladymyr: В понедельник собеседование по скайпу с греком. Отправка на начало ноября и декабрь месяц. По прежнему нужны моряки.

knotHead: turion пишет: Центральный вход стадиона Черноморец.Справа стеклянная дверь.Там налево по коридору слева будет кабинет 205. Хорошее место. А не болельщики ли футбола открыли крюинг?Главное ,чтобы не использовали ,как мячик

knotHead: Vladymyr пишет: В понедельник собеседование по скайпу с греком. Отправка на начало ноября и декабрь месяц. По прежнему нужны моряки. Удачи,ждем положительного результата

Talik: Очень тяжелая компания, если попадете на судно готовтесь к полной экономии почти во всем со стороны греков. Но основная проблема полностью украинский экипаж. Ну и конечно новое, но уже порядком убитое китайское судно. Дольче вита немного получше.

Vladymyr: knotHead пишет: Удачи,ждем положительного результата Уже во вторник :-) knotHead пишет: Хорошее место. А не болельщики ли футбола открыли крюинг? Именно они и открыли. Учередителями конторы является ультрас Чо. Всем кандидатам необходимо выучить по одной кричалке. При входе, без "Слава - Украине, Героям - Слава" даже конфеткой не угостят. Talik пишет: Очень тяжелая компания, если попадете на судно готовтесь к полной экономии почти во всем со стороны греков. Но основная проблема полностью украинский экипаж. Ну и конечно новое, но уже порядком убитое китайское судно. Дольче вита немного получше. То чувство, когда ещё не приехал, а уже "всё пропало" :-)

knotHead: Vladymyr пишет: Уже во вторник :-) Уже пошли обещания Vladymyr пишет: Именно они и открыли. Учередителями конторы является ультрас Чо. ---при подписании контракта призовой кубок

Ihor13: стоит ли к ним обращаться?

Staryi Moryak: Ihor13 пишет: Прежде подумайте-согласны ли вы работать на True Love под управлением жадного грека по фамилии СТАВРОС.Порезал оклады AB-1615>1450?OS-1300>1100,mesboy-1100>900,в машине теже фабирже.Уштурманов и механиков еще хуже обещал одно а когда подписывать контракт -300,-500у.е вот такое ОЛИВЬЕ с перчиком ,снабжение Х....Е,ПИТАНИЕ на 8$,вода в бутылках 6 шт.на месяц дальше за $,о соках и софт дринке забудте,в слопчесе кроме сигарет ни ..я нет ,овертайм не плотят мототивируя тем что судно новое но 9 часов вморе и сколько надо в порту АРБАЙТЕН УНД ДИСЦИПЛИНЕН .Бортавая качка стремительная,руля судно слушаетса плохо,в надстройке и каютах стоит запах мочи(мадэ ин чайна)шумоизоляция плохая, слышно пукис вашего колеги за переборкой.В общем всем любителям факстреса, ждут вас. P.S. КАК ситуация на Dolche Vita отом наш сайт молчит.

Snoir: Пароходы полностью китайские, в том числе и все машина, хоть и собрана по финским чертежам. Зарплату действительно порезали 2О: 3200 - 2900, 3О: 2800 - 2700, АВ: 1615 - 1450, ОС: 1200-1100, месс 1000 - 915, в машине так же. Питание норм, особенно с нашим первым поваром на Дольче Вите вообще было за..ись(Саня, привет!)!!! Соки были и софтдринк был, их даже на стол периодически выкладывали - Ставрос расщедрился. В слопчесте только сигареты. Овертайм 130 часов, все входит в зарплату. С техническим снабжением проблемы - шланги замывочные несколько месяцев не слали, краска вся быстро закончилась, то растворителя не было, то затвердителя, в машину детали тоже долго ехали, интернета на борту мы так и не дождались (хотя его обещали еще на судоверфи поставить). Даже система VoiceOnBoard и та очень быстро сдохла. В машине RT flex, на мосту два ЭКДИС. Коммон Реил уже бабахнула, лоции и обновления к картам Ставрос шлет очень неохотно, может вам лишь в конце перехода прислать, может не прислать вообще. Греки, короче. Каюты норм, но очень тонкие переборки. На Дольче Вите тоже мочой слегка воняло, потому что китайцы кое-где палубные шпигаты заварили... Потом вроде прошло. По плюсам - неплохие (на момент приемки!!!) зарплаты и то, что платят без задержек, доплачивали за замывку. Кстати работает фирма только с банком "Пивденный"

Арслан: Staryi Moryak пишет: Здравствуте!Напишите пожалуйста сколько офис берёт за отправку,где проходить профотбор?

Staryi Moryak: Денег за отправку офис ниберет.комисию проходить на маловского в ОГМА.ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ КЕМ ПРЕДЛОГАЮТ?

Арслан: Предлагали АВ

Арслан: Спасибо Staryi Moryak!

Илья: Как сейчас с вакансиями? набирают моряков? сам без опыта мотор 2кл., английский оч слабый. стоит сунуться в компанию.?возьмут ли

Snoir: Илья, всегда стоит пробовать. Главное - пройти телефонное собеседование с крюингменеджером и потом по скайпу со Ставросом. Все на английском, но собеседования не слишком сложные.

snaiper: А как у них моторы востребованны может кто знает?И как у них с ростом стоит ли с ними связываться?

Moto: Всем привет, хотел бы услышать мнение бывалых моряков кто был в конторе, кого-то уже утвердили на другие пароходы в ближайшее время.

Moto: Всем привет, ещё раз хотел бы услышать мнение бывалых моряков, кто ходил или собирается уходить от этого крюинга, что обещали) каки условия контракта, хоть что нибудь отпишитесь, интересно как обстоят дела у них сейчас.



полная версия страницы