Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » OLIVE CREW MANAGEMENT LTD » Ответить

OLIVE CREW MANAGEMENT LTD

turion: OLIVE CREW MANAGEMENT LTD OLIVE CREW MANAGEMENT LTD 1/20, Marazlievskaya St., Off. 205 Odessa, 65014, Ukraine tel: +38(048)757-92-16 mob: +38(093)815-50-53 mob: +38(099)336-47-46 e-mail: crew@oliveshipmanagement.com PIC: Elena V. Grishyna

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

MatureMan: Ребята, кто ходил от OLIVE CREW MANAGEMENT Электроном, какой оклад у Эл.меха?

Talik: MatureMan оклад постоянно меняется, и не в большую сумму, как договоришься со Ставриком

MatureMan: Talik Если владеешь инфой по этому вопросу назови минимум и максимум возможный. Спасибо.

Moto: Talik откуда такая информация, вы ходили от этой компании, расскажите свои впечатления или может вы слышали кто-то что-то говорил.

Talik: Ответил в ЛС

tossg1rl: Talik пишет: А по окладу 2/3 off не просветишь?

FoxL: Общение с менеджером приятное, на все интересующие вопросы был дан ответ. Сразу сказали, что деньги за отправку не берут, это при том что я и не спрашивал)

WERT592: turion пишет: Собеседование было в офисе.Мне назначили время и кроме меня никого не было.Беседовал с греком, вопросов задавал не много. Так а что спрашивал?

plotnuy: Добрый день, всем! Кто из вас работает с данным крюингом? Интересуют условия на борту, состояние судов, выплата зарплат, дела в компании и тд.? В частности для старпома в компании Tri Bulk Shipping Ltd? Спасибо заранее.

WERT592: plotnuy пишет: Кто из вас работает с данным крюингом? Сегодня контракт подписываю...в течении рейса отпишусь)

plotnuy: WERT592 Ок. Хорошего рейса, пишите.

Бывалый 61: Парни подскажите сколько в компании судов на сегодня и есть ли супер/порт капитан в компании по имени Костас Анастасопулос?

plotnuy: Бывалый 61 пишет: Парни подскажите сколько в компании судов на сегодня и есть ли супер/порт капитан в компании по имени Костас Анастасопулос? Крюинг говорит, что есть несколько десятков хендисайзов 2010 года, компания tri bulk shipping. А что это за супер?

lom: plotnuy ЛС.

WERT592: Костас - суперинтендант

show must go on: такое впечатление, что всех 3 помощников меняют на балкерах?

NeBr0: Жаль я им не подхожу в роли трёхи, хотя работал вторым в апшоре, чё-то. как-то не удаётся вернётся на большой флот(

Uznik: Привет собратьям моремэнам!!!Отписываю свои впечатления по данному крюингу и компании в целом. Отработал от них один контракт и понял что надо делать ноги. Первое впечатление, когда заходишь в офис весьма положительное, девушки предлагают кофе, чай и завязывают разговор.В ходе разговора ты понимаешь что они ничего не смыслят в своей работе, задают какие то бессмысленные вопросы,на которые, честно говоря, даже не знаешь как ответить.И тут понимаешь к кому ты пришел:)) Далее ещё интереснее - когда начинаешь сам задавать им вопросы то никаких конкретных ответов не получаешь. Сначала я думал что это опять таки от непонимания в своей работе но сейчас знаю что мы моряки от девочек в крюинге не получаем полную достоверную информацию от того что им попросту запрещают говорить.Почему же так обстоят дела? Вуаля, ответ скрыт в капитане наставнике (греке). И тут на ринг выходит капитан Ставрос Ливанос - мерзкий, лживый, ехидный, высокомерный, подлый грек, которому абсолютно "С высокой колокольни" на всех моряков.Так вот эти самые девочки (Таня, Аня) и пол слова не скажут никому без его разрешения. Единственное что они могут рассказать, так это сказки про их замечательную компанию!!! Далее, если Вы в силу каких либо причин поверили в их сказки, и они в Вас заинтересованы, они устраивают Вам собеседование с Ставросом либо с Костасом (Константинос Томас - стармех-суперинтендант, куратор по подбору персонала и всем остальным вопросам в машине).Кстати с Костасом гораздо проще общаться, более менее нормальный адекватный грек. Далее,если Вы прошли собеседование и подошли по всем требованиям, Вам скажут пройти тестирование ( для каждой должности своё). Далее, вам говорят на какое судно Вас планирую ( а их всего лишь два: True Love и Dolce Vita - суда 2015 года постройки, китайцы в эконом варианте). На одном я работал, за другое наслышан от людей. Честно говоря очень много и долго можно отписывать за состояния судов, не хочется этим заниматься.Скажу лишь что экономия по снабжению какой я ещё не встречал, от этого и суда в полной ж..е, сами понимаете как это бывает, когда ничего не дают и ничего своевременно не делается. Далее Вас приглашают на подписание контракта (контракт подписываете в тот же день что и вылет, причем за 4-5 часов до вылета. Т.е. на подписание приезжаете с багажом, провожающими Вас родными). Родные сидят на улице ждут два часа пока Вы подпишете миллион бумаг и выслушаете кучу наставлений от греков-суперов по скайп конференции (обсуждаются вопросы которые уже ранее были оговорены с личным куратором, тогда зачем эта задержка - непонятно). По поводу Ставроса хочу лично добавить, не такой он хороший как кажется по видеоконференции. Что касается Костаса, с ним можно обсуждать любые нюансы по работе и не только. Кстати, наслышан я что бывало люди с других городов приезжают на подписание и могут на стендбаи жить в Одессе за свои деньги, потому что компания не может профессионально четко подготовить замену. По поводу медкомиссии: комиссию необходимо проходить на Маловского 10 в Экипаже и только здесь. Вам говорят что за комиссию на судне вернут деньги но это не так, потому что в обратку Вы получите всего лишь 40-60% стоимости вашей комиссии.По этому вопросу уже были споры непосредственно в крюинге(девочки составляют бумагу на возврат Вам денег и дают подписывать,но сумма там к сожалению в 2 раза меньше затраченной вами), все споры остались безрезультатными. По поводу спецодежды: дают Вам её в крюинге и тащите вы её с собой в рейс, а это минус 4-5 кг веса с вашего багажа, который и без того как правило в эконом варианте,ещё и одно место до 24 кг.Хотя обычно заказывают билеты эконом с общим весом 40 кг. Ставрос экономит даже на этом. По поводу взяток в крюинге сказать ничего конкретного не могу так как сам лично ни копейки не платил за уход, фактов не имею и говорить не буду.Далее,после всего пройденного Вы попадаете на судно - жилая обстановка более менее впорядке, палуба подубита, машина хвала богам крутится. На мостике тоже вроде без проблем(работаем с ECDIS, все впринципе просто и эллементарно).По поводу переводов могу сказать что они работают только с Пивденным, но если у Вас есть счет в другом банке то можете смело становиться в "стойку" чтоб Вам деньги скидывали на Ваш банк.Как рассказывали бывалые моряки этой компании,раньше деньги приходили с 3 по 5 число, сейчас же задержки, приходят на счет с 9-10 по 15 число. Питание скудненькое - слышал от поваров с которыми работал что Ставрос не разрешает списывать более 7$ на человека в день + проблемма в узком перечне продуктов которые можно заказать(дают самое дешёвое гэээээ) + Ставрос урезает то количество что заказывают повара.По поводу авансов могу сказать что мастер дает раз в месяц по 100-200$ и то если разрешит Ставрос.Бывали случаи люди не видели денег 3 месяца. И о чём думает Ставрос когда не разрешает выдать аванс или же не дает денег на судно - конечно же моряки сами найдут как добыть себе денежку, а он приезжает потом на судно и удивляется почему судно разнесли по болтикам:)) Далее:существует большая проблема с заменами - True Love и Dolce Vita ходят в основном по Европе, а также США, Южная америка, Мексика, Балтика, иногда спускаются в Африку, Средиземка. И вот что можно сказать в ответ на это жлобское и наплевательское отношение, если даже с портов Европы Ставрос не хочет менять а всё выгадывает когда будет заход в Чёрное море чтоб сменить всех кто хочет и не хочет, просто посадить(в лучшем случае закажут машину) на маршрутку и отправить домой, дёшево и сердито.А в худшем, выходите вы где нибудь в Мариуполе или Николаеве за ворота порта и едете на вокзальчик брать билеты на автобус. По поводу замывок трюмов, платят 500$ за пять трюмов.На палубе работает 5 человек, т.е. по 100$ на брата, но за эти деньги моряки ночуют там чуть ли не круглосуточно, потому что никакой химии Ставрос не даёт, вот и мучаются люди днями и ночами, а этот жирный грек ложит себе бабосики в карман отмытые за химию. Что касается экипажа, смело могу заявить что люди все нормальные адекватные(правда есть проблемы с нормальными капитанами и старпомами), пьянства и разгильдяйства нету. Подытожим вышесказанное:Деньги за уход не берут, профотбор в полном объёме не оплачивают, информацию по замене на судно не сообщают(быстрее узнаете инфу от людей которые едут Вас менять),меняют в основном в Украине, авансы не постоянные, переводы денег затягивают, питание скудное, состояние судов как для двухлетних печальное, снабжение нормальное что заказывают на судно не дают, Ставрос он же DPA полностью морозится от экипажа по всем вопросам(он может только что давить работой), медстрахование никакущее(Ставроса не интересует что у Вас болит зуб или нарывает палец или гниёт нога по каким то причинам - забудьте про клинику,никто Вас туда не повезёт, это же лишние расходы для компании). Еще упустил один момент - слышал о проделках девочек с крюинга(Таня,Аня) что если Вы по каким то причинам ушли с компании,а следующий крюинг им позвонит спросить характеристику за Вас, поверьте ничего хорошего за Вас не скажут.Не хочу называть имён,но такая ситуация уже была. Так что хорошо подумайте прежде чем связываться с крюингом Olive Crew Management LTD. От безвыходности можно сделать один контракт от них но никто не даст гарантий что после них Вы без проблем уйдёте от другой конторы. Желаю удачи:)) ------------------- True Love & Dolce Vita

Arslan: Uznik,как рабочий день(продолжительность),выходные есть?Состав палубы интересует?Спасибо!

Pakito: А откуда тогда у них столько одинаковых вакансий,если всего два судна?



полная версия страницы