Форум » » Maritime Intelligent Agency (MIA) » Ответить

Maritime Intelligent Agency (MIA)

Andrew1986: День добрый, мореманы. Кто ,что слышал о них, может кто-то уже ушел от них? Maritime Intelligent Agency (MIA) Лицензия Министерства Социальной Политики Украины - 898 от 17.08.2016 Attestation of Compliance according to MLC, reg. 1.4 by Bureau Veritas from 23.09.2016 1/1 Akademika Glushko avenue, office 94 Odessa, Ukraine, 65113 T: +380 487891793 M: +380 503177067 Email: cv@mia-crew.com Web: mia-crew.com

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Ан-2: Судя по их объявлениям для молодых просто мёд с повидлом.

Boanapart: Они только с месяц как открылись, рановато о чём-то делать выводы

Ан-2: Boanapart пишет: Они только с месяц как открылись, рановато о чём-то делать выводы Такие привередливые !Подавай им "сливки" с флота. Может пообтешутся, раз только открылись.


Reason: И все же, ребята, кто что слышал? Ибо обьявы кидают постоянно, а информации 0.

plotnuy: Добрый день, всем. Кто-то работал с данным крюингом? Знаю что работают с греческим крюингом Verba shipping, агентские просят при подписании контракта. Кто что знает, отпишите, стоит ли иметь с ними дело?

Aleks: Может кто-то уже заходил к ним? Что за контора? А то звонят, предлагают работу, за агентские пятихатку хотят.

SINDBAD: Aleks пишет: Может кто-то уже заходил к ним? Что за контора? А то звонят, предлагают работу, за агентские пятихатку хотят. Они ещё и агенсткие просят?)Хорошо что отказался от их предложений...

T@R: Aleks , в Verba shipping можно напрямую написать. Возможно будет вариант без расходов на посредников.

Indi: однолассник мой от них электроном ходит.. балкера немцы владельцы.. зарплата 5500$.. первая раз дал 500$ на лапу.. потом бесплатно все.. вприципе взятка как и в ТSM, Wellteam , и многих других

Aleks: Спасибо, хоть какаято информация. А в Verba shipping я писал и аппликэйшен отправлял, но в ответ - тишина

seadream: интересные ребята,при разговоре никто не упоминал о кэше ,да и по телефону слишком сладко поют,может еще кто реально уже от них сходил?

Gordon: Товарищ от них уходил мотористом на балкере, отзыв вроде положительный. Контракт 6+-1. экипаж микс, по зп не помню.

hpk: Привет всем. Позвонили предложили вакансию на должность EL/ENG, судовладельцы Греки. Балкера у них может еще какие суда имеют хз сказать не могу. Оператор ихний VAMVASHIP MARITIME S.A. Дали ИМО параходов если кому надо пишите. Суда 2011 года корейцы. Ах да еще микс экипажи, кеп и дед греки, остальные офицеры вроде наши, рядовые филипки. Это все по словам девушки. Если все будет нормально и все таки подпишу контракт, отпишусь и скажу что и как.(конкретно когда попаду на судно)

SecEng: Господа, интересуют их танкера 50и-тысячники, на которых по рекламе на ДжобАтСи вот прямо так хорошо. Кто-то там бывал уже?

Boris Britva: hpk Ну что? Как успехи? Чем в итоге все закончилось?

valid: hpk а на какой тип судна тебя берут? Английский проверяют? Мне тоже звонили предлагали на пареход с Филипонами. Знаю что после них надо все Ремонтировал, они дебилы все ломают и гандонят, и пресовать их нельзя так как или плачутся, а если дружный могут и зарезать.

weser: Берут на танкерах от компании d'amico tankers.

K.O.R.: valid пишет: пресовать их нельзя так как или плачутся, а если дружный могут и зарезать. Так в угол их поставь, на гречку...

hpk: Boris Britva пишет: hpk Ну что? Как успехи? Чем в итоге все закончилось? Сорян что так долго. Да подписал контракт. Все четко проблем не было, английский не проверяли. Постоянно перекидывали на разные суда, а именно типо вас утвердили на такое судно...потом через пару дней звонят уже другое судно. Но суда ниже 2006 я не видел у них. Суда японцы сам на судне 11 года 56 дтв балкер с кранами. Но какова проблема в данный момент для меня это экипаж, тут 21 рыло филин и я один для меня с языком проблем нет. Дело в другом что я делаю мартышкину работу оверхолю то что работает как часы. И что дед и 2мех понимать не хотят. Кормят норм. Зп задержек нет, каждое 2 число. Списывают тоже как тебе угодно, даже могут списать и ты о том знать не будешь. Я сам элетрон и как я понял по словам електрона которого я менял что тут елики постоянно конфликтничают с стармехом и 2 мех. По этому долго тут не задерживаются и их списывают. Я уже начинаю ах**ть от ихнего плоского ума. Сегодня один филин талевку минут 10-15 не мог нормально под цепить пока я не взял сам это не сделал. Обезьяны да и только. Второй мех учил меня как електромотор мыть и менять подшипники. Я ему обьясняю я не со двора и не первый раз это делаю так что не учи то в чем сам мало понимаешь. Нервы сдают ибо не люблю когда лезут в мою работу и еще указывают как надо. Думайте сами надо вам такое или нет. Спасибо

Rixx: weser пишет: Берут на танкерах от компании d'amico tankers. С d'amico Danica работает, интересно, где вкуснее?



полная версия страницы