Форум » Модераторий » Свалка (продолжение) » Ответить

Свалка (продолжение)

Исида: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Сюда будут сноситься посты написанные "не в тему"...

Ответов - 415, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

uk.xerson: Продолжаю ныть... Тут какбы есть политика, но я преподношу данную инфу чисто в коммерческих целях, вдруг среди нас или ваших друзей есть кто-то с одной из этих фамилий и все никак не решался это сделать... Или например особые фанаты могут поменять свою на одну из тех, а потом обратно на свою, после получения заветного ойфончика... Итак, говорит Первый заместитель Председателя Правления в ПриватБанк: (читаем на Фейсбуке оригинал - https://www.facebook.com/oleg.gorohovsky?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf ) Спорили с коллегами, много ли людей в Украине имеет фамилии самых известных на территории бывшего СССР убийц: чикатило, сталина, берии и путина Как Вы думаете?! Они таки есть и много. Вот, я удивляюсь, люди за iPhone фамилии меняют на Айфон Сим ( http://ain.ua/2016/10/31/679252 ), а тут всю жизнь ходишь с фамилией, одно произнесение которой у большинства людей вызывает отвращение и ничего. Итак, чикатило - 11 (+ 4 Чекатило) сталин - 24 берия - 45 путин - 113 P.S. предлагаем любому из них, кто сменит фамилию до конца этого года, в подарок iPhone 6, а с фамилии путин - iPhone 7. Антипутинское предложение также действует на территории россии.

nikOS: uk.xerson А не надо ни в каких целях преподносить. Ни в коммерческих, ни в политических. Хотите хохмить про ойфойчики и обмылки, так и да, продолжайте. Тут везде декларируется, что форум вне политики, вот и не окунайте нас в ваше дерьмовидение ситуации. Ваш Порошенко народу не меньше погубил, и продолжает.

Luckyman: А мне вообще все похуй. ;4 месяца стою на якоре. Судно на пролдаже.Бабки платят и вроде не плохие. Ну конечно же наверно меньше чем в офшоре. Смотрю постоянно свежую киношку и новости на 46 Дюймовом телике и незнаю что такое машина и вахты. Пиздячу 24 часа и очень устал лежать на диване. И как то нет никакой зависти к тем кто обслуживает что то там очень серьезное и тяжелое. Наверно старею. Лучше меньше но в нормальной атмосфере, чем дохуя но в аду. Ну это мое мнение. Удачи


Olegus: Luckyman да грянет срачь - оффшор против торгового!

AlexS: To: Luckyman Дружище, что то ты разошелся в выражениях?

Boanapart: Интересно, как бы по-деликатней, чтобы без последствий, объяснить мастеру, что он не совсем прав - пищит как недорезанный из-за каждой ерунды, даже лиш косвенно касающейся работы (то не таким тоном ответил, то долго объясняешь, то не надо думать - уже всё передумано и т.д.) Что кричать на старпома, особенно при подчиненных (даже если он на много моложе) не совсем хорошо. Что даже сгоряча называть офицера бараном, не совсем правильно. Уже все, кроме деда, испытали такое счастье. О том, что существует обращение на "Вы" - то это для него как из аристократических романов. Можно через инспектора, но когда это будет, да и поможет ли. Вроде и мужик не пропащий, но пронзительный, когда рядом, ощущение, как на минном поле - тут пытается шутить, вдруг что-то Бац! и понеслось, не сразу и поймёшь из-за чего. Как-то отвык от этого, что-то снова потянуло в смешанный экипаж ___________________ Пост модерирован Просто Моряк

T@R: Boanapart, валерианка в помощь и ... держите дистанцию. Никто уже никому ничего не объяснит.

Kuzmich: Boanapart Очень знакомое описание,до зубной боли....не поделитесь,где это Вас так сейчас прижало?(можно в личку).

StanislavSailor: Тресните ему в бороду да и всё. Если реально перешел на оскорбления, считаю, не грех уже вмазать. У меня к таким всякое уважение пропало бы. Бывает, недоволен, мастером, его манерой работать, но всегда рассуждал - он капитан, ему видней. Но если чудак уже опустился до такого. Надо бить. И надо бить сильно. Не знаю, в какой вы физической кондиции, если не очень - плюнуть ему в морду хотя бы. С быдлом надо только по-быдлячи. По-другому они всё равно не поймут.

Lek_SS: Так и объяснить - в лоб. Одно дело - субординация, а другое - чисто человеческие правила хорошего тона и манеры (как обращение на "Вы" ко всем лицам старше 14 лет, если человек не уточнил, что с ним можно на "Ты"). Меня тут могут закидать тапками, но лично мне субординация стоит на втором месте после этих элементарных правил и без наличия первого, рассчитывать на второе с моей стороны - гиблое дело. Будь-то мастер, супер и так далее.

T@R: StanislavSailor, Lek_SS Boanapart же пишет: Интересно, как бы по-деликатней, чтобы без последствий Вариантов лишь два: в бороду и домой, возможно не сразу, или ведро на голову и дотянуть до конца контракта. А по-поводу коллег-истеричек, независимо от должности, так у каждого свои навыки менеджмента. Может человек уж очень слишком пугается ответственности и от этого хамит, пытаясь поднять самооценку.

Santana: Boanapart, Ни в коем случае не ведитесь на совет StanislavSailor. Во-первых, если Вы капитана по жизни не знаете, то начав драку, можете нарваться на обратку, даже, если он старше Вас. Мне за 50, в юности занимался боксом, успехов в спорте не было, сейчас спортсменом себя не числю, да и думал, что все забыл. Но недавно оказалось, что я то забыл, а ручонки помнят. Во-вторых, если нанесете телесные повреждения, можете сесть. А оно Вам надо портить себе жизнь и карьеру? Из своего опыта. Были проблемы в общении с голландским капитаном, правда он был лет на пять моложе меня. Последней каплей стал его визг во время погрузки палубных тяжеловесов в присутствии испанских докеров. Причем визг был такой, что докеры перепугались и клятвенно пообещали - чиф, мы все для тебя сделаем, чтобы он тока на тебя не орал. Я закончил погрузку, снялись рейс. На следующее утро капитан меня меняет на мосту в 08.00. Я ему и сообщаю, что по приходу в следующий порт я разрываю контракт в связи с крайне неуважительным отношением ко мне со стороны капитана. Оскорбления я терпеть не намерен, прошу сообщить в компанию для расчета, крюинг я извещу сам. Он, конкретно струхнул, и клятвенно пообещал, что подобное не повторится. Не повторилось и контракт мы с ним доработали. Потом я узнал, что, если бы началось расследование, то его свои же вдули бы по самые помидоры. Правда, это европейская компания без удобных флагов. Удачи и решения проблемы.

Kuzmich: Santana пишет: Я ему и сообщаю, что по приходу в следующий порт я разрываю контракт в связи с крайне неуважительным отношением ко мне со стороны капитана. Оскорбления я терпеть не намерен, прошу сообщить в компанию для расчета, крюинг я извещу сам. Он, конкретно струхнул, и клятвенно пообещал, что подобное не повторится. Не повторилось и контракт мы с ним доработали. Потом я узнал, что, если бы началось расследование, то его свои же вдули бы по самые помидоры. Правда, это европейская компания без удобных флагов. Удачи и решения проблемы. Похожая ситуация у нас была в прошлом контракте с дедом. Дед даже заявление написал на списание и причина была указана "в связи с невозможностью работать с данным мастером из за его ....." мастер тоже струхнул,дал заднюю и в итоге через 2 месяца.когда мастер уезжал. уже нормально расстались,почти друзьями. А мордобитие ни в коем случае. Автоматом Вас сделают крайним.

StanislavSailor: Santana та не сгущайте краски. Если человек ляпнул ему, дословно, "баран", что тут стратегии строить, кто обратку включит или нет, а вдруг он там Майк Тайсон, да? Это не бокс, и не 10 раундов, а манера оскорблять подчиненных у человека отобьётся сразу же, и конфликт был бы решен - мастер бы тоже начал свой базар фильтровать. Каждому свое, конечно. Кому-то охота слушать оскорбления в свой адрес, пожалуйста. Но я вот был в такой ситуации тоже (правда, оскорбления в мой адрес пошли не из-за моих профессиональных качеств, тут тоже есть момент важный), как бы не пальцем деланный, и о чуда, меня не списали. А вот как раз, если человек сам в контору начнет шантажировать, что, извините, я с этим работать не хочу, а потом с тем не буду. Вот его держать и не будут, как по мне. Хотя, конечно, хз, но у капитана будет уже инициатива в данной ситуации. Это старпом не хочет с ним работать. А у него перед конторой будет твердая позиция - он работает с кем угодно, поди, и опыт свой в это конторе приложит. Я бы точно на месте капитана заднюю бы не включал. Можно ещё шпионский вариант, конечно, с записью разговоров, например. Но в целом, зачем в конторе с этим шлаком кому-то разбираться? Но, конечно же, Lek SS разумно написал. В лоб и надо разговаривать безусловно. Просто что тут долго разговаривать? Я всё же изложил крайний метод. Просто мне ситуация понятна. Я, например, человек достаточно резкий и вспыльчивый, но чтобы я в сторону подчиненного какое-то оскорбление сказал? Да я думаю, каждый из нас понимает, что это из ряда вон выходящая дикость.

D12: Boanapart пишет: Интересно, как бы по-деликатней, чтобы без последствий, объяснить мастеру, что он не совсем прав - пищит как недорезанный из-за каждой ерунды, даже лиш косвенно касающейся работы (то не таким тоном ответил, то долго объясняешь, то не надо думать - уже всё передумано и т.д.) Что кричать на старпома, особенно при подчиненных (даже если он на много моложе) не совсем хорошо. Что даже сгоряча называть офицера бараном, не совсем правильно. Уже все, кроме деда, испытали такое счастье. О том, что существует обращение на "Вы" - то это для него как из аристократических романов. Можно через инспектора, но когда это будет, да и поможет ли. Вроде и мужик не пропащий, но пронзительный, когда рядом, ощущение, как на минном поле - тут пытается шутить, вдруг что-то Бац! и понеслось, не сразу и поймёшь из-за чего. Что из донецких - объясняет многое, но всё же, как-то отвык от этого, что-то снова потянуло в смешанный экипаж Kuzmich пишет: Тресните ему в бороду да и всё. Если реально перешел на оскорбления, считаю, не грех уже вмазать. У меня к таким всякое уважение пропало бы. Бывает, недоволен, мастером, его манерой работать, но всегда рассуждал - он капитан, ему видней. Но если чудак уже опустился до такого. Надо бить. И надо бить сильно. Не знаю, в какой вы физической кондиции, если не очень - плюнуть ему в морду хотя бы. С быдлом надо только по-быдлячи. По-другому они всё равно не поймут. Согласен, абсолютно с StanislavSailor , имел опыт, за частую в таких вариантах помогает только сила (проверено не раз, не только на наших, индюк психопат, обзывал весь экипаж на митинге, наш алкаш в любое время делал тревогу после суток жесткой работы и т.д.), никто из моей практики не побежал жаловаться в офис, но во всех этих ситуациях весь экипаж устал объяснять, что нет царька на борту, все на борту люди и с каждым можно договориться. После физичиских (легких) воздействий тело поднималось на мост, через сутки, извинялось перед всем экипажем и дорабатывали без всяких инцидентов.

Kuzmich: Все дома такие крутые и тот мочил,и тот мордой о переборку возил.только вот пока на борту все сидят,что то этих крутых да буйных не слыхать и не видать,разве что по курилка,да если где ночная пьянка по тихому,вот там да,их есть,а как утро,все на работы и все стоят по стойке смирно,молча слушая очередную истерику мастера.А на вопрос "что жты вчера тельник рвал,что еще раз и ему капец?" В ответ невнятное "да ну его,еще руки о него марать" и на этом все народные Мстители обычно заканчивают,клятвенно обещая отомстить в аэропорту/дома.

pump: не встречал ст мехов, которые просто так к тебе плохо относятся. обычно - если ст мех не уверен в подчиненном. когда убеждается, что ты тянешь работу, то и отношение меняется на хорошее вплоть до " пошли выпьем". так что и печенью на судне приходится работать. с капитанами сложнее - они меня , в основном, не любят. тк капитанскую жопу нужно лизать от души, с удовольствием. у меня не получается, а фальш они (капитаны)этой самой жопой чуствуют. в общем сам виноват и есть куда расти. отдельная песня - ст пом с дипломом капитана дальнего плавания. особенно если капитан судна этот диплом признает

zimt: Boanapart ,Если у Вас есть много предложений по работе и вы не боитесь ее потерять,то можете смело вступать в конфликт с мастером. А вот если нужна работа,то советую очень подумать,прежде чем все это затевать,не говоря уже о таких советах,как набить морду и тд. Большая вероятность,что сразу поедете домой и никто разбираться не будет.

Просто Моряк: Моряк совета попросил, а в теме почти одни "бойцы". Закрыто для удаления флуда.

Катран: Anton MAO пишет: Париж только через пересадку пока насколько я понял, но в итоге как с Одессы до Затоки и обратно на такси Осталось дождаться безвиза и вперед на шоппинг - уже достало покупать этот дрэк что у нас в магазинах висит.



полная версия страницы