Форум » Модераторий » Свалка (продолжение) » Ответить

Свалка (продолжение)

Исида: Сюда будут сноситься посты написанные "не в тему"...

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Nyxx: Электричка пишет: пермит ту ворк надо Это в каких конторах фитера сами себе пермиты выписывают? Для этого есть начальники служб. По поводу балласта и старпома: подобные визги из подвала слышны очень часто,что балласт - это не механиков дело. В таких случаях полезно полистать SMM конкреной компании - обычно помогает...

Электричка: Nyxx пишет: то в каких конторах фитера сами себе пермиты выписывают? Для этого есть начальники служб. еще бывает такое как знаете как HIT card ( в макдермоте ) - Hazard Indenfication - так вот каждый работник должен заполнять такую карту перед началом работы :) в случае отсутствия праблем:) проверяет ship HSE officer:) еще бывает такое как Risk assestment... дополнение к пермиту ту ворк , это когда его величество старпом спускается с мостика и смотрит чтобы там возле лееров не было яшишов с Dangerous cargo или топливного танка рядом ))) или его вента :))) Nyxx пишет: По поводу балласта и старпома: подобные визги из подвала слышны очень часто,что балласт - это не механиков дело. В таких случаях полезно полистать SMM конкреной компании - обычно помогает... и пароход дед еще грузить должен :)))) он же железный ..а это метал... значит машина отвественна :) (с) Виталя Мер Киевский

Nyxx: Электричка пишет: и пароход дед еще грузить должен :)))) он же железный ..а это метал... значит машина отвественна Повторюсь,открываем Job description и смотрим кто чего и кому должен.как правило,вопросы прекращаются. Из своего личного опыта добавлю: в основном,любители покачать права и поуказывать другим, при прохождении всевозможных аудитов ходят за аудитором с покорностью теленка,преданно заглядывая ему в глаза. Молча.



полная версия страницы