Форум » Модераторий » Свалка (продолжение) » Ответить

Свалка (продолжение)

Исида: Сюда будут сноситься посты написанные "не в тему"...

Ответов - 415, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

WTYPMAN: Kristina пишет: Не всегда хватает времени просмотреть все анкеты сразу, поэтому ваш корректный звонок не будит лишним А хватает ли времени отвечать на каждый звонок? Не всегда звонящие отличаются быстрой сообразительностью и разговор затягивается. Это все ведет к тому, что телефон просто лежит на вибро и никто не берет трубку. Я считаю, что по теме Вашего письма менеджер сам решит звонить Вам или нет. Если не позвонили, то не позвонили. morya4ok пишет: Polaris пишет, что анкеты присланные в нерабочее время удаляются без рассмотрения. В других крюингах также? Не удаляются

Стармех: А хватает ли времени отвечать на каждый звонок? Не всегда звонящие отличаются быстрой сообразительностью и разговор затягивается. Это все ведет к тому, что телефон просто лежит на вибро и никто не берет трубку. WTYPMAH, Имен объявлять здесь не буду дабы не показывать the who is who in the Top Crew agency, с профессиональной точки зрения,однако,своей фразой Вы,как владелец упомянутого в городе Керчь агенства,высказываете отношение к морякам.Это как факт!!!

Log book: Нет времени, много анкет и прочая лажа когда ты или не нужен или на 1 место 200 человек ))) Когда ты нужен звонят даже те которых ты в глаза не видел и у которых твоей анкеты попросту нет. Уже крюинг звонит на удачу вдруг ты клюнишь )))) И время у них находится и все остальное


morya4ok: Ребята, я безмерно уважаю всех моряков, и возмущен некоторыми действиями, некоторых крю менеджеров. Но тема создавалась, чтоб узнать, что происходит по ту сторону барьера, и подстраиваться под веяния времени так сказать, в поиске работы. А если мы будем тут же воспринимать в штыки ответы, то и отвечать никто не будет. Крю менеджеры и так, к сожалению, без энтузиазма восприняли данную тему. А хотелось бы слышать побольше мнений. Лично я благодарен, и за такие ответы. Тем более, что WTYPMAH из моряков, и не понаслышке знает, как порой тяжело найти ХОРОШУЮ работу.

SINDBAD: Однажды в начале карьеры мне крю менеджер дал совет : Никогда не закидывай свою аппликашку в праздник или в выходной.... И это правило работает. Он просто капитан очевидность ,а ещё что бы деньги получить то надо работать)))

SINDBAD: Kristina пишет: Не всегда, поверьте. Если мне надо закрыть заявку , то я и в выходной работаю и отвечаю на звонки и почту проверяю. Все зависит от наличия вакансии и желания менеджера работать. Ну это если нужно закрыть заявку ))А если кадет или матрос хочет найти работу и отправляет CV в выходной или праздник то это странновато и долго он её будет искать)

Kristina: SINDBAD пишет: Ну это если нужно закрыть заявку ))А если кадет или матрос хочет найти работу и отправляет CV в выходной или праздник то это странновато и долго он её будет искать) просто проверить пришла ли анкета мне тоже не составляет труда независимо от должности.

Oldy: morya4ok пишет: Поднимает ли последующий прозвон после отсылки мейла шансы на трудоустройство. Выделит ли он как то из других моряков. Или в процессе трудоустройства просматриваются кандидаты с лучшим опытом из последних cv? Если даже меня заколебал спам анкет от соискателей (стоит засветить мыло в любой теме про maritime), то не представляю что там творится на мыле у крюингов! Сбором и обработкой анкет с мейлов сейчас в основном занимаются не самые передовые крюинги, набирают "базу". Те кто поумнее вешают вакансию на своем сайте с возможностью отправить в ответ анкету или на популярных площадках в инете и просто быстро закрывают реальные вакансии с анкет реально желающих на реальные вакансии. Я уже года 3 даже не пытаюсь ничего слать на мыло и непонятно чего ждать, просто смотрю вакансии и предлагаюсь (аплаюсь) только если мне подходит. Шанс найти работу: - просто спамя анкетой на мыло - 5% без временных рамок - аплаясь или высылая данные на реальные вакансии при полном совпадении - 90% (пока открыта вакансия, и лучше быть в числе первых, только после это прозвон!) Кажется это все очевидно, но спам бездумных рассыльщиков не остановить))

Antifashist: А что тот пост с телефоном модератору не под силу удалить? Странные клоуны. Я отучился и трава не расти, так получается?ПЫСЫ: Никакого отношения к И.В. не имею.

SINDBAD: Antifashist пишет: А что тот пост с телефоном модератору не под силу удалить? Так пускай удалят .Я написал контакты в помошь морякам ,а не с целью насолить кому то .Не очень то и скрываются с подобной деятельностью,вы думаете что обсуждение на морском форуме сделают погоду ? Antifashist пишет: Странные клоуны. Я отучился и трава не расти, так получается?ПЫСЫ: Никакого отношения к И.В. не имею. А ВЫ, уважаемый за выражениями следите вас пока никто не оскорблял.

Катран: Ребята, кто хочет потом толкаться в очередях, кто хочет жить в параллельной реальности - не вопрос - у нас свободная страна). Я через пол года вернусь в эту ветку и макну дуримаров в их же глупость). У кого есть сомнения в моей прозорливости - прочтите ветку Dobsonvoyage - и вам все станет ясно). До встречи через пол года, одноклеточные).

McMAD: Оффтоп :Товарищи оффшорники А , подскажите , при какой макс скорости судна можно запускать tunnel thruster. Именно запускать , а не использовать. Использование бесполезно свыше 3 узлов или 5 как где написано. Если можно , то ссылку на мануал или тп

007mr: McMAD , на прошлом судне в мануале было написано максимум 4 узла . Я тут тоже пытаюсь до штурманов достучаться, но никак. На этом судне тоже не могу найти этого в мануалах, хотя трастера и судно одного типа . Уже даже мысль посетила в фотошопе добавить условия для запуска трастера " 4 узла " и принести на мостик ))) . Или вообще в ролс -ройс написать чтоб прислали бумажку. На прошлом судне вообще история была ... штурмана включали серво насос и сразу запускали трастер, лопасти не успевали становиться в ноль, выбивало автомат на грщ. Короче воевали с мостиком ))) Донесли ст пому одним ударом по печени, потом разговоров и споров не было . Он себя считал самым умным, умнее ст меха.

AlekseyK: 007mr пишет: McMAD , на прошлом судне в мануале было написано максимум 4 узла Тоже в фотошопе добавили? В принципе, так и есть. При скорости 4 узла и больше, эффективность BT стремиться к нулю. Но многое зависит от конфигурации судна и движителей на нем. Работая на FSV , перемещались между точками в режиме автосэйл, с включёнными BT, на скорости 7 узлов. Понятно, что в этом режиме ВТ практически не используются. Но все же. Чем господа механики объясняют запрет/ограничение включения (не использование, а именно включение) ВТ на скорости 4 узла и более?

Anonym: AlekseyK пишет: Чем господа механики объясняют запрет/ограничение включения (не использование, а именно включение) ВТ на скорости 4 узла и более? Зачем? Если: AlekseyK пишет: При скорости 4 узла и больше, эффективность BT стремиться к нулю.

AlekseyK: Anonym пишет: Зачем? Я описал случай выше. Как вариант, при подходе к 500м зоне, чтобы не терять время. А так же быть уверенным, что при входе, они таки работают. А не вползти и удивиться, что по какой-то причине не включаются...

AlekseyK: 007mr пишет: Донесли ст пому одним ударом по печени, потом разговоров и споров не было А так же, для сохранности печени. А то, вдруг, попадётся СМХ подобный 007mr

007mr: AlekseyK , Вам объяснение - кавитация, вибрация, сальники подойдет? Вы заходите в 500 м зону на скорости в более 4 узла ? Перед 500 м зоной проверку дп делаете , чек лист заполняете? С 500 м зоны к вышке в дп ползете? В общем по правилам подходите к вышке?

007mr: AlekseyK , Вам объяснение - кавитация, вибрация, сальники подойдет? Вы заходите в 500 м зону на скорости в более 4 узла ? Перед 500 м зоной проверку дп делаете , чек лист заполняете? С 500 м зоны к вышке в дп ползете? В общем по правилам подходите к вышке?

AlekseyK: 007mr пишет: В общем по правилам подходите к вышке? К вышкам уже не подхожу. Когда подходил, делал это безопасно. 007mr пишет: Перед 500 м зоной проверку дп делаете , чек лист заполняете AlekseyK пишет: А не вползти и удивиться, что по какой-то причине не включаются... Найдите 10 отличий. Ещё вариант. Заходите в порт, идёте по каналу (7-10 узлов), включаете ВТ, заблаговременно... или предлагаете дойти до причала, и ждать, пока механики выяснят, отчего же у нас не запускаются ВТ? Кавитация? Она на туннельные трастеры или ретрактбл, действует сильнее чем на азимута? Пожалуйста предоставьте техническое обоснование, из инструкций производителя, а не ваши личные домыслы и догадки



полная версия страницы