Форум » Модераторий » Свалка (продолжение) » Ответить

Свалка (продолжение)

Исида: Сюда будут сноситься посты написанные "не в тему"...

Ответов - 415, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

007mr: AlekseyK пишет: К вышкам уже не подхожу. Когда подходил, делал это безопасно Безопасно это как ? По правилам ? С 500 м зоны в дп шли? AlekseyK пишет: Ещё вариант. Заходите в порт, идёте по каналу (7-10 узлов), включаете ВТ, заблаговременно... или предлагаете дойти до причала, и ждать, пока механики выяснят, отчего же у нас не запускаются ВТ? Кавитация? Она на туннельные трастеры или ретрактбл, действует сильнее чем на азимута? Пожалуйста предоставьте техническое обоснование, из инструкций производителя, а не ваши личные домыслы и догадки Вариант для запуска трастеров, как и запуска остального не по правилам может быть только аварийная обстановка ,но ни как ни заход /проход по каналу. У нас проход по каналу час занимает и ребята с мостика знают как запускать и при какой скорости . Тут вопрос был про тунельные трастера а не про ретрактбл трастер - это немного разные вещи. Технически объяснять? Тратить нервы? Завтра катану письмо и выложу , если на слово не верите . Вы ,кстати про 500 м зону не ответили . Азимут и ретрактбл, разницу в них знаете ?

AlekseyK: 007mr пишет: кстати про 500 м зону не ответили Кстати, ответил. Но вас мой ответ, видимо, не устроил. Доводилось быть свидетелем, как капитаны, по правилам подходящие к ригу, улетали на родину... Никто не будет ждать, пока вы исполните все правила. Разница между туннельными и ретрактбл мне известна. Не утруждайтесь с писаниной. Я тоже берегу технику. Кто со мной работал, это знает. Я просил техническое обоснование, от производителя оборудования

007mr: AlekseyK , вы не ответили про подход с 500 м зоны к вышке. Про безопасно - у всех понятия разные . Я тоже выше написал о техническом обосновании , если не интересны доводы и для Вас механики не авторитеты, а авторитетнее то что написано, то и с 500 м зоны к вышке должны ползти в дп , а не за летать и соблюдать инструкции, включая чек листы и тому подобное. Завтра напишу в ролс ройс и выложу тут условия включения .


nadir: Mike, тут у некоторых квартиры меньше чем ваш гараж да и не удобно живя в Одессе, сдавать что то в Киеве

and&rey: Carga пишет: Херсон. 3200гр сдача, дети снимают 3-х комн. на острове с мебелью (хорошее место и квартира)5500+коммун.повышают оплату,дети не согласны-просят на выход 1декабря.

FCCO: сдача квартир, парковок, гаражей это уже прошлый век, вкладывайте деньги в биткоин и будет вам счастье)

A.K.: CAT пишет: Сдают даже премиум по 500-1500$, но это, в основном, для приезжих иносранцев. У приезжих иностранцев нет денег на Железный порт, поэтому вынуждены за эти деньги снимать жильё в Херсоне.

CAT: A.K. пишет: У приезжих иностранцев нет денег на Железный порт, поэтому вынуждены за эти деньги снимать жильё в Херсоне. У кого нет денег на ЖП, тот отдыхает в Турции) Но ценообразование в нашем мухосранске действительно дикое - нормальных предложений по аренде не так уж и много. В том же Николаеве цены на аренду жилья ниже и выбора гораздо больше. Те, кто плотно занимается арендой на Херзоне, имеют по 10-20 квартир с хорошим ремонтом и цена на такие объекты не ниже 8000-10000. Вопрос только в том, что если экономика на Украине будет и дальше так "развиваться", а молодежь будет всё так же усиленно уезжать в Польшу или куда подальше, то кому эта аренда будет нужна лет через 5. Разве что Киев или Одесса летом, но и там рынок не резиновый.

Log book: Токо Киев, там народу с лихим баблом мнгого. Но реально не факт что и там пройдет обвал цен в связи с отсутствием спроса.А так у нас тоже начинают экономить ))) Ищут чтоб отдохнуть за 200 грн, пожрать от 20 грн итд. Деньги тають… За последнее время вижу колво палатачников дикарей на АА номерах токо увеличивается )))

месссершмит: Log book пишет: Токо Киев, там народу с лихим баблом мнгого. Но реально не факт что и там пройдет обвал цен в связи с отсутствием спроса если глянуть сколько строится в Киеве жилья сайт дом риа (выдает 226 новостроев , строящихся и уже сданых) , то этот пузырь вот вот ,должен лопнуть .......

rediska: месссершмит пишет: если глянуть сколько строится в Киеве жилья сайт дом риа (выдает 226 новостроев , строящихся и уже сданых) , то этот пузырь вот вот ,должен лопнуть ....... Почему, вы видели сколько народа в Киеве? Там реально стройка движется стахановскими темпами и жилье раскупают. Да и Киев, это не только летом. Как раз летом там народа поменьше (разъезжаются на отдых). Log book пишет: За последнее время вижу колво палатачников дикарей на АА номерах токо увеличивается ))) Ну, во-первых само наличия номера АА далеко еще не говорит о том, что владелец живет в Киеве. Во-вторых, разве "палаточники" это показатель бюджета? Может людям просто нравится немного дикарями отдохнуть. Log book пишет: Но реально не факт что и там пройдет обвал цен в связи с отсутствием спроса. Киев не страдает отсутствием спроса на съемное жилье. Это факт. И спрос превышает предложения. Так, что там рай для тех, кто сдает.

месссершмит: rediska пишет: Там реально стройка движется стахановскими темпами и жилье раскупают. вам бы риэлтором, да на воздвиженку , заливали бы деферамбы- по поводу комунальщиков киевских))) и снежинок падающих на крышу автомобиля...але дуже дуже , ЛАГIДНО)))

Lenox: А что вообще с флотом происходит? Такое впечатление, что, то ли моряков стало слишком много, то ли флота слишком мало или нас заменили братьями по разуму с Филиппин. Вакансии оффшор или танкера, или супербалкера с дедвейтом от 30тыс, а коастеры, а так же средний дедвейт от 5 до 12тыс вообще как пропали, причем для топ-4

prostokok: Я вот понять не могу, почему все говорят только про недвижимость в Украине, есть такие страны как Германия например, там все стабильно, и економика на вершине.

Log book: prostokok Близость к недвиги. Когда тебе 65 то не валом удобно ехать в германию для разруливания вопросов ))) Кто будет организовывать мелкие ремонты, сдачу и прочее. Это не счет в банке куда можно и не приходить вовсе и любоваться цифрами через инет

zimt: Вы только сейчас это заметили , к сожалению это реалити нашей жизни. Вы посмотрите какое количество народу выпустили мореходки лет за 5. И заменяют нас не только филлипки,а индусы,которых сейчас намного больше стали сажать вместо наших. И увы, с теми, с кем мне приходилось работать последнее время,все нормальные спецы,а это не в нашу пользу.

rediska: Log book пишет: Кто будет организовывать мелкие ремонты, сдачу и прочее. В цивилизованых странах этим занимается агенство, которое берет за это свой процент. Хозяину присутствовать на месте совсем необязательно, он получает на банковский счет деньги, согласно договору. И ни о чем не парится.

rever: rediska пишет: В цивилизованых странах этим занимается агенство, которое берет за это свой процент. Хозяину присутствовать на месте совсем необязательно, он получает на банковский счет деньги, согласно договору. В Одессе тоже есть такое. Только твой заработок уменьшается на долю, которую берёт агентство (15-20%, точно не помню).

Log book: rediska В германии тоже мошенники есть и если хозяин не появляется долго у собственности да еще и иностранец в возрасте ))) могут и кинуть в агенстве прямо или косвенно Другое дело что ты живешь в дюсельдорфе и сдаешь недвигу в гамбурге, нимчура знаешь законы и государство тебя как гражданина защитит в случае чего, тогда можно смотреть токо на приход в банке

rediska: rever пишет: В Одессе тоже есть такое. Только твой заработок уменьшается на долю, которую берёт агентство (15-20%, точно не помню). Это да, в Эмиратах берут 50% но все полностью берут на себя. Понятное дело, что агенства не будут работать бесплатно. Log book пишет: В германии тоже мошенники есть и если хозяин не появляется долго у собственности да еще и иностранец в возрасте ))) могут и кинуть в агенстве прямо или косвенно Садясь в машину мы рискуем попасть в ДТП, но, тем не менее садимся.. Я вас ни в чем убеждать не собираюсь. Просто говорю, что живут как-то инвесторы, имея недвигу в разных частях мира.



полная версия страницы