Форум » Модераторий » Свалка (продолжение) » Ответить

Свалка (продолжение)

Исида: Сюда будут сноситься посты написанные "не в тему"...

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

dan: Вот о выкачивании средств центром, это вообще не корректно. Если бы вы, как однажды я, поинтересовались разницой бюджета Одессы в 2013 и в 2017 после закона о децентрализации, то были бы удивлены насколько он вырос. Вот только похоже, что деньги в Одессе идут совсем не на город.

StanislavSailor: Вы знаете, как раз к вопросу культуры парковки и культуры вождения... Здесь полезным будет кнут, чтобы это движение ускорилось на порядок. Я писал об этом в теме про ДТП в Харькове, что выглядит очень странным отсутствие камер на наших дорогах, а так же эвакуации. Как только поменяют немного наше законодательство, чтобы оштрафовывался владелец авто, а не конкретный водитель, то после этого государство только успевать будет на раздачи лицензий на установку камер и эвакуацию авто. И порядок наведут очень быстро! Вот прикольный видос на эту тему. Здесь речь, конечно, о нарушении ПДД, но точно так же город рубит бабки и за эвакуацию всех криво вставших. Нарушители останутся, но будет их процентов на 80 меньше.

knotHead: StanislavSailor пишет: . Как только поменяют немного наше законодательство, чтобы оштрафовывался владелец авто, а не конкретный водитель, А как же решить с еврономерами?Долго будут искать владельца.


StanislavSailor: knotHead пишет: А как же решить с еврономерами?Долго будут искать владельца. Кто машину ввозил в страну, тот и будет платить. Люди живенько заодно начнут переоформлять машины. А арендованные тачки, как в Европе, по договору. Как бы во всех этих делах организации движения и паркования не нужно изобретать велосипед. Всё придумано до нас. Опять же, любые решения - не панацея, но ситуацию исправляют кардинально. Конкретно у нас на дорогах, как движение, так и парковка - ахтунг полный. Как буд-то в какой-то Нигерии.

rediska: knotHead пишет: А как же решить с еврономерами?Долго будут искать владельца. StanislavSailor пишет: Кто машину ввозил в страну, тот и будет платить. В случае с польскими номерами, машины ввозят поляки. Пойди найди его StanislavSailor пишет: Как только поменяют немного наше законодательство Это перл года! Такой большой, а в сказки верите.... Законодательство у нас меняется только в интересах властьимущих, но не народа и не страны. StanislavSailor пишет: А арендованные тачки, как в Европе, по договору. Как бы во всех этих делах организации движения и паркования не нужно изобретать велосипед. Всё придумано до нас. Вам бы бГоневичек арендовать и кепочку

StanislavSailor: rediska пишет: В случае с польскими номерами, машины ввозят поляки. Пойди найди его В других странах это работает, почему не будет работать у нас? И кромей смайлов, есть какие-то аргументы против? rediska пишет: Это перл года! В чём перл? Если я не ошибаюсь, то прошлые попытки устанавливать камеры проваливались именно из-за нашей нормы, что для штрафа по нашим законам необходимо поймать нарушителя с поличным и составить протокол. У меня опыт не самый большой, но знаю, как работает система в России и Латвии - штраф идёт владельцу авто. В российском варианте иностранных авто штрафы идут лицу, ввозившим автомобиль. Так же для граждан, катающихся по Европе. Штрафы потом приходят владельцу авто либо лицу, въехавшему в ЕС. У них уже давно единая база нарушений по всему ЕС. Так какой у вас рецепт решения проблемы, чтобы был не пёрл?

rediska: StanislavSailor пишет: Так какой у вас рецепт решения проблемы, чтобы был не пёрл? У меня рецепт решения этой проблемы? Скажите, а, что толку от ваших рецептов решений, если они не уходят дальше этого форума? Показать тут какой вы умный? Мне иногда кажется, что вы забываете, где живете....

cargo: METAL HEART пишет: Как попасть к ним поделитесь контактами , пожалуйста Ты баклан столько тут контактов выкладывал для спаминга, а сейчас сам без работы? Красава мля.

METAL HEART: Во первых все давно уже могло поменяться , в том числе и адреса и даже добавится новые, с тех пор пор уже утекло много воды . Во вторых не нужно всех по себе оценивать . И в третьих каждый из нас ищет лучшее место в этом мире при этом оставаясь работать в нынешнем .

METAL HEART: *PRIVAT*

Мишка одессит: StanislavSailor пишет: Кстати, для Одессы это не такая уж и проблема, ибо в Одессе к пешеходам относятся хуже, чем в любом другом городе, из которых я был когда-то. Многим пешеходам надо просто ноги отрывать и голову.

StanislavSailor: Мишка одессит пишет: Многим пешеходам надо просто ноги отрывать и голову. А не логично ли просто сбавить скорость, заранее предполагая, что где-то в городе может таки выскочить пешеход или собака? Есть же понятие безопасной скорости, наконец. Например, даже если на центральных улицах Одессы разрешенная скорость 60, есть смысл ехать 35-40, не больше. Тогда даже внезапно выскочившие люди не будут так капать на нервы. Чутка сбавил, и всё. На дороге, ведь, принято думать. А очень много людей, как я вижу, едут тупо максималку + 20 где угодно.

Boanapart: а если нет 300 на кармане Думаю видеофиксация и письмо счастья, а дальше уже проблемы пешехода - платить или судится. А если нет ни денег, ни документов, то "до установления личности..." Думаю сразу всё быстро найдётся, даже на такси привезут. Нарушать же никто не заставлял. Неотвратность наказания должна действовать и во всём

RedDevil: StanislavSailor пишет: заранее предполагая, что где-то в городе может таки выскочить пешеход или собака? Предполагая такое, нужно только пешком ходить тогда, а то вдруг что да как. Есть места передвижения пешеходов и автомобилей и правила их пересечения. Не важно, кто не соблюдает их, важно, чтобы начали штрафовать и тех, и других (водителей и пешеходов) за нарушение - равноценно. А не "ой, это же ПИШИХОД - ПАЛЮБОМУ ВАДИТЕЛЬ ПИЯНЫЙ/МАЖОР/КУПИЛ(-а) ПРАВА. Мне не жаль тех придурков, которые склеили ласты или стали инвалидами из-за своей глупости - считаю, - естественный отбор. Жаль, что людей наших такие примеры не учат, а только "закаляют", типа - ну, я-то перебегу быстрее или проскочу, только ведь жёлтый мигает. Относится это к обеим категориям. Boanapart пишет: А если нет ни денег, ни документов Общественные работы как вариант тогда. Польза городу/обществу.

rediska: Boanapart пишет: Думаю видеофиксация и письмо счастья, а дальше уже проблемы пешехода - платить или судится. А если нет ни денег, ни документов, то "до установления личности..." Думаю сразу всё быстро найдётся, даже на такси привезут. Нарушать же никто не заставлял. Неотвратность наказания должна действовать и во всём Это же сколько камер нужно? Вы часом Украину с Великобританией или Сингапуром не путаете? )) Мишка одессит пишет: Многим пешеходам надо просто ноги отрывать и голову. 100% и контрольный в голову. StanislavSailor пишет: А не логично ли просто сбавить скорость, заранее предполагая, что где-то в городе может таки выскочить пешеход или собака? Логично, но когда ты едешь в 4-м ряду, по Крещатику, например, с разрешенными 60 км/ч, то ты совсем не ожидаешь, что тут окажется пешеход, потому как подземные переходы есть и перебегать дорогу в 8 рядов может только дебил полный. И тут на тебе, перед твое машиной появляется баба, а ты даже среагировать не успеваешь. Так в Киеве сбили 2-х женщин на Крещатике, в крайнем левом ряду, на 8-ми полосной дороге. Виноват водитель, да?))) Кстати, водителя оправдали. Ну или на Киевской трассе, когда с Одессы выезжаешь, тоже не думаешь, что при разрешенных 110 км/ч и бетонной разделительной полосой, в крайнем левом ряду можешь встретить пешехода, ан нет! Попадаются олени, даже с велосипедами. Чуть не сравнял с асфальтом такого. Он выскочил из-за авто во втором ряду, бежал с велосипедом, я по третьему ряду набирал скорость, чтобы опередить это авто. Хорошо, что не быстро ехал, километров 80 в час, только рулем вильнуть успел, в миллиметрах прошел от него. Если бы не жена с ребенком в авто, вышел бы, догнал и таки закопал бы там в асфальт. Даун, блин.

AlexS: rediska пишет: .... догнал и таки закопал бы там в асфальт. Даун, блин. Самое поразительное в этой ситуации, что тот нарушитель наверняка даже не задумывается, что могло произойти непоправимое... И ни каких выводов не сделал.

Log book: Трасса на киев отдельный дебилизм. 5 если не ошибаюсь недостроенных с сов.времен развязок ( мостов ) поперек трассы. Советы не успели а независимой не надо. Не решен вопрос что делать селянам и как попасть из села на одной стороне дороги в другое на другой стороне ???? Карманы разворотные начинаются со знаменки ( красной ) ))) А до нее куча сел и одной холодной балке с дачным повезло мостом. Т.е не перейти толком не развернуться деду на жигулях с прицепом в котором фляги с молоком, а село вот оноо. Надо ему идти в крайнюю левую, хоть там не везде и положен такой маневр, но ехать за 20 км для разворота никто не будет, ведь села там появились не вчера и надо думать немного дорогосроителям а там оппа летчик сзади на порше фарами моргает… Будьте бдительными и желательно перед селами перестраиваться во 2 ряд с левой. За живность : В германии видел для всяких ежиков и собак на таких дорогах со скоростным режимом есть ниши для прохода под трассой

StanislavSailor: RedDevil пишет: Предполагая такое, нужно только пешком ходить тогда, а то вдруг что да как. Вполне достаточно просто немного сбавить скорость и несколько секунд подержать ногу на тормозе наготове. Хотя я с вами согласен, что весомой части наших водителей вообще не следует садиться за руль. Ибо среди неадекватов есть две категории: дегенераты и ущербные. Дегенераты - они просто по жизни такие, и на дороге, собственно, тоже. И есть ущербные ребята, у которых то ли денег мало, то ли жена каракатица, то ли дети достали и т.д. И вот, как результат, эти ребята едут, и воняют налево и направо. Все им не так и не этак - там посигналят, там проматеряться, кому-то поумначают. Я даже немало раз видел, что такие могут специально притереться поближе к встречке, если ему показалось, что кто-то на встречной вдруг на чужую полосу вылез, или вместо сброса скорости, наоборот, поддают газку, чтобы поближе к нерадивому пешеходу пронестись. rediska пишет: Логично, но когда ты едешь в 4-м ряду, по Крещатику, например, с разрешенными 60 км/ч, то ты совсем не ожидаешь, что тут окажется пешеход, потому как подземные переходы есть и перебегать дорогу в 8 рядов может только дебил полный. И тут на тебе, перед твое машиной появляется баба, а ты даже среагировать не успеваешь. Так в Киеве сбили 2-х женщин на Крещатике, в крайнем левом ряду, на 8-ми полосной дороге. Виноват водитель, да?))) Кстати, водителя оправдали. Ну или на Киевской трассе, когда с Одессы выезжаешь, тоже не думаешь, что при разрешенных 110 км/ч и бетонной разделительной полосой, в крайнем левом ряду можешь встретить пешехода, ан нет! Попадаются олени, даже с велосипедами. Чуть не сравнял с асфальтом такого. Он выскочил из-за авто во втором ряду, бежал с велосипедом, я по третьему ряду набирал скорость, чтобы опередить это авто. Хорошо, что не быстро ехал, километров 80 в час, только рулем вильнуть успел, в миллиметрах прошел от него. Если бы не жена с ребенком в авто, вышел бы, догнал и таки закопал бы там в асфальт. Даун, блин. Нет, я не утверждаю, что пешеход всегда прав. Но есть базовые вещи. Безусловно, где нет технической возможности избежать ДТП, оно там произойдет, и виновник будет найден. Но снова таки глупо сравнивать человеческое поведение и ценность человеческой жизни. Вы привели в пример, кстати, вопиющие случаи, которые, на самом деле встречаются не так часто. Гораздо чаще сами водители не пропускают пешеходов. И вот в ваших же словах прекрасно видно. Вы написали "при разрешенных 110", а не, например, "при максимально разрешенных". Это ведь не значит, что вы должны именно максималку давить? Есть ещё понятие безопасной скорости, когда вы многие факторы должны учитывать, а не только ограничительный знак. Так же, по-моему, в правилах указано, что автомобиль - это источник повышенной опасности. так что водителю следует быть предельно внимательным всё время нахождения за рулём. Так что тут такое... Как я уже описал выше. Отношение многое решает. Когда у тебя всё на мази в семье, в работе, у тебя классная тачка. Включил музыку хорошую и катишь. ну перебегает кто-то. Притормозил, да и хер с ним.

rediska: StanislavSailor пишет: Вы написали "при разрешенных 110", а не, например, "при максимально разрешенных". Это ведь не значит, что вы должны именно максималку давить? Это трасса! Может 60км/ч по ней ехать? Более того, это трасса с разделительной полосой в виде бетонного забора. Не нужно отговорок. Есть такие места, где пешеходам делать нечего. И придумывать ничего не нужно (тут из запрещено находиться, категорически, в соответствии с действующими ПДД . Вы же не будете ожидать пешехода на немецком автобане, так ведь? Или и там будете ехать со скоростью 60 км/ч? StanislavSailor пишет: Вы привели в пример, кстати, вопиющие случаи, которые, на самом деле встречаются не так часто. Да ну! Сплошь и рядом. Даже взять недавний случай, женщина с ребенком, при наличии подземного перехода, поперлась сверху. Кто ей доктор? StanislavSailor пишет: Вполне достаточно просто немного сбавить скорость и несколько секунд подержать ногу на тормозе наготове. Если постоянно держать ногу на тормозе, то никуда не поедешь, а судя по вашему опусу, водитель должен быть всегда готов к экстренному торможению, потому как бараны ходят отарами... StanislavSailor пишет: Включил музыку хорошую и катишь. ну перебегает кто-то. Притормозил, да и хер с ним. Это хорошо, что увидел и успел. Пешеходов не сбивают специально, их замечают слишком поздно и в неположенном месте. Есть еще категория самоубийц, это в капюшонах и с плеером в ушах. StanislavSailor пишет: Так же, по-моему, в правилах указано, что автомобиль - это источник повышенной опасности. А вы в курсе, что для пешеходов тоже есть пункты в ПДД? Пешеходам запрещается: а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход; в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть; г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения; ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения; д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. Вы понимаете слово запрещается? StanislavSailor пишет: Гораздо чаще сами водители не пропускают пешеходов. Не пропускают где? В Одессе на пешеходных переходах, в большинстве случаев, пешеходов пропускают. Даже бляха на красный свет когда они ломятся, их не давят нарочно! Не нужно придумывать. Пешеход гибнет, в подавляющем большинстве случав, из-за своего ротозейства и несоблюдения ПДД. Так чего из-за одного дятла должен страдать водитель?

StanislavSailor: rediska пишет: Так чего из-за одного дятла должен страдать водитель? Так как ещё не было случая, когда водитель, идя с превышением и сбив пешехода, напишет в показаниях, что шёл выше допустимой скорости. Дружно все потом пишут 60 или 40 км/ч. Это я точно знаю, тётя в ГАИ всю жизнь работает. В большинстве случаев ДТП возможно избежать, если бы не людская упёртость. В целом, конечно, я не спорю с вами, но вот насчёт Одессы категорически не согласен. Бываю часто и много в Одессе, и в прокат машину беру регулярно. Отвратительное отношение к пешеходам. Очень мало кто пропускает. P.S. да, в своём регионе, во-первых, в Севастополе абсолютно везде, где есть жилая застройка или тротуары вплотную к дороге, заранее предполагаю, что могут появиться пешеходы, потому не наваливаю в тех местах. И по ЮБК, все, кто у нас живёт, с детства знают, что вдоль обочин постоянно ходят люди из посёлка в посёлок, а в тёплое время года ещё и толпы туристов. Да, идиоты, кто спорит, но любой адекватный человек у нас по серпантинам едут ближе к центру дороги, чтобы в повороте случайно не сбить таких, которые из-за своих огромных туристическов рюкзаков ничего не видят. А дебил будет ехать правее, собьёт (у нас такое случается), а потом ещё по судам будет свою жопу отмазывать, платя любые деньги. Хотя всего-то следовало ехать чуток левее и не обращать внимание на идиота-туриста. Он идиот, но он же человек! И убив его, не знаю, кому что можно доказать. Именно из-за понимания того, что ответственность большей частью лежит на водителе, например, в странах ЕС максимальная 50 в городе, а у жилых домов вообще вешают знак жилой зоны и 30 км/ч - ибо это логично! Не логично, как по мне, в возможных местах появления опасности самому доводить ситуацию до критической, когда придется оттормаживаться в последний момент. Хотя, безусловно, вы правы, что есть такие ситуации, где пешеходам вообще, по идее, не место.



полная версия страницы