Форум » Модераторий » Свалка (продолжение) » Ответить

Свалка (продолжение)

Исида: Сюда будут сноситься посты написанные "не в тему"...

Ответов - 415, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

RedDevil: StanislavSailor пишет: Гораздо чаще сами водители не пропускают пешеходов. Приведите, пожалуйста, такую статистику - что при не пропуске водителем пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе или на обычном при зелёном свете для пешехода - тот самый водитель нарушил правила и сбил того самого пешехода. Иначе это из разряда "я слышал, что говорили именно так и значит это правда". StanislavSailor пишет: но любой адекватный человек у нас по серпантинам едут ближе к центру дороги, чтобы в повороте случайно не сбить таких, которые из-за своих огромных туристическов рюкзаков ничего не видят. А дебил будет ехать правее, собьёт (у нас такое случается), а потом ещё по судам будет свою жопу отмазывать, платя любые деньги. Хотя всего-то следовало ехать чуток левее и не обращать внимание на идиота-туриста. Он идиот, но он же человек! И убив его, не знаю, кому что можно доказать. А теперь ситуация - кто-то первый раз "у вас на серпантинах", пытается соблюдать ПДД, едет в своей полосе и сбивает (не дай бог конечно) одно туриста. Вопрос - почему, поступая правильно при соблюдении ПДД он оказывается дебилом? Потому, что все местные что-то знают и привыкли нарушать? Потому что пешеходам законы не писаны при передвижении по проезжей части? У вас злость на водителей какая-то. Почему они должны идти на какие-то уступки? Должно быть взаимоуважение с обеих сторон. Бесспорно, что водители много нарушают, но так ведь и по тротуарам ходят не святые. StanislavSailor пишет: Но есть базовые вещи. Как у водителей, так и у пешеходов.

Log book: С дества надо воспитывать уважение к участникам иПДД элементарное. В школах как раньше. Тогда 3 машины ездили в основном по дорогам ( милиция, скорая и хлебовозка ) и то такие уроки были. В продвинутых школах целые городки были имитации улиц с перекрестками, муляжами сфетофоров… Завалили и теперь думают как бороться с последствиями. Уже поколения горе водил и пешеходов выросли которые понятия не имеют

rediska: StanislavSailor пишет: Так как ещё не было случая, когда водитель, идя с превышением и сбив пешехода, напишет в показаниях, что шёл выше допустимой скорости. Дружно все потом пишут 60 или 40 км/ч Еду как-то по Ильфа и Петрова, зима, на улице гололед жесткий, чистый каток. Еду неспешно, 20-30 км/ч. Впереди "зебра", возле "зебры" стоит чувак и разговаривает по телефону, смотрит на дорогу, в мою сторону. Я машу ему рукой "проходи мол", он отмахивается, отворачивается ко мне спиной. Через несколько секунд, он тупо бежит через дорогу, я по тормозам, но безуспешно, чистый лед, сигналю. Так этот поц, вместо того, чтобы перебежать уже, останавливается и начинает меня материть. Авто катится в его сторону, тормоз выжат, он отпрыгивает. Включаю аварийку, выхожу хочу объяснить о действиях силы инерции и вообще прочесть лекцию по физике. Он на ноги и помчал куда-то. А вы говорите превышают)) А вообще, в большинстве случаев, пешеходов сбивают в местах, где им переходить или находиться не положено.


Yurgen: StanislavSailor пишет: насчёт Одессы категорически не согласен. В 80% случаях пропускают.И даже когда на сплошной стоишь мигают фарами и пропускают. На дорогах не без уродов и это факт но не до такой степени как по вашей статье.

alexbrkz: Log book" С дества надо воспитывать уважение к участникам иПДД элементарное. В школах как раньше. Тогда 3 машины ездили в основном по дорогам ( милиция, скорая и хлебовозка ) и то такие уроки были. В продвинутых школах целые городки были имитации улиц с перекрестками, муляжами сфетофоров… Завалили и теперь думают как бороться с последствиями. Уже поколения горе водил и пешеходов выросли которые понятия не имеют " из все рассуждений-обсуждений одно толковое и 100% в точку но вряд-ли из власть имущих его услышат -- а жаль....

alexbrkz: Log book" С дества надо воспитывать уважение к участникам иПДД элементарное. В школах как раньше. Тогда 3 машины ездили в основном по дорогам ( милиция, скорая и хлебовозка ) и то такие уроки были. В продвинутых школах целые городки были имитации улиц с перекрестками, муляжами сфетофоров… Завалили и теперь думают как бороться с последствиями. Уже поколения горе водил и пешеходов выросли которые понятия не имеют " из все рассуждений-обсуждений одно толковое и 100% в точку но вряд-ли из власть имущих его услышат -- а жаль....

StanislavSailor: RedDevil пишет: Приведите, пожалуйста, такую статистику - что при не пропуске водителем пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе или на обычном при зелёном свете для пешехода - тот самый водитель нарушил правила и сбил того самого пешехода. Иначе это из разряда "я слышал, что говорили именно так и значит это правда". Я не искал такую статистику. Я с этим сталкиваюсь сам, когда стою на пешеходном переходе и жду, пока машина сама остановится, чтобы меня пропустить. И останавливается почти всегда далеко не первая машина. Это я сейчас пишу за Одессу. RedDevil пишет: У вас злость на водителей какая-то. Почему они должны идти на какие-то уступки? Должно быть взаимоуважение с обеих сторон. Бесспорно, что водители много нарушают, но так ведь и по тротуарам ходят не святые. Потому что именно водитель управляет источником повышенной опасности, а не пешеход. И нет у меня злости. Я просто тут дискуссию веду с такой точкой зрения. Это минусы интернет-общения, не более. Я сам чаще за рулём, в принципе, но у меня никогда не было такой реакции на пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте. Я просто сбавляю скорость. В местах их скоплений я не разгоняюсь в принципе. Да и движение сейчас такое стало, вообще город встал почти намертво по будням. А по вечерам/ночам у нас народ стал гораздо спокойнее ездить. Севастополь плотно увешали камерами, при чём разными: и на скорость, и на разметку, и на красный свет. Проблемные пешеходные переходы (по ул. Вакуленчука, по Репина и Д. Ульянова, Толстого, Кожанова и т.д.), где у нас были частые случаи наезда на пешеходов, так же поставили камеры. И это приносит результат, кстати. Ну, чисто на глаз, водителей дисциплинирует. Таки официальной статистикой не интересовался. Плюс ремонт дорог, нанесение разметки. Оно реально меньше психуешь теперь Если честно, у меня больная тема - плохое качество дорог. RedDevil пишет: А теперь ситуация - кто-то первый раз "у вас на серпантинах", пытается соблюдать ПДД, едет в своей полосе и сбивает (не дай бог конечно) одно туриста. Вопрос - почему, поступая правильно при соблюдении ПДД он оказывается дебилом? Потому, что все местные что-то знают и привыкли нарушать? Потому что пешеходам законы не писаны при передвижении по проезжей части? Потому что это здравый смысл. Нравится вам или нет, но там ходят люди. Причём летом толпами. А щас какой-то одинокий бухой селянин может идти. Я считаю упоротым человека, который нарочно будет ехать ближе к обочине, понимая, что растёт шанс их задавить. Вы, конечно же, можете быть другого мнения. Другой вопрос, безусловно, что данной проблеме очень много лет, и дорожники уже могли бы оборудовать тротуары. Например, так сделано в Сочи. Там от Геленджика до Сочи 200+ километров дороги отстроены с тротуаром, чтобы из одной деревни в другую народ и перемещался.

StanislavSailor: Yurgen пишет: В 80% случаях пропускают.И даже когда на сплошной стоишь мигают фарами и пропускают. На дорогах не без уродов и это факт но не до такой степени как по вашей статье. Значит мне так хронически "везет". Но на мой взгляд иногороднего, пешеходом быть у вас опаснее в разы. А как водителя, меня постоянно бесит манера в Одессе у людей не становится на стоп-линии. На всех перекрестках народ подъезжает вплотную к пересекаемой проезжей части. И снова таки пешеходам перейти негде, нужно между машинами петлять, и пересекающим авто мешаются. Образуются на ровном месте заторы, которых можно было избежать. Случай системен. Я упорно становился на стоп-линии, так народ вперед меня щимился, иногда по три машины даже. А один раз даже какой-то товарищ стекло открыл и начал меня учить, что я там встал.

Log book: StanislavSailor Очень часто такой учитель в жизни без машины, обычное чмо. Которому по мозгам даже врезать заподло из за его убогости ))) Это типа самоутверждение за рулем, есть шанс что его не будут догонять, чтоб свое фе обозначить.Не надо обращать внимание, хотя это трудно

knotHead: StanislavSailor пишет: А как водителя, меня постоянно бесит манера в Одессе у людей не становится на стоп-линии. StanislavSailor пишет: Я упорно становился на стоп-линии, так народ вперед меня щимился, иногда по три машины даже. А один раз даже какой-то товарищ стекло открыл и начал меня учить, что я там встал. Та не обращайте на них внимание.Если Вы беситесь по всякому поводу,то у вас недостаточно профессионализма.Объезжайте пешеходов и просчитывайте ситуацию на 50 метров.За рулем тоже даунов полно сидит и управляет авто,вы же пытаетесь предусмотреть ситуацию ,чтобы не притиреться с этими товарищами.Значит и свой стиль вождения надо пересмотреть.

Мишка одессит: StanislavSailor пишет: А не логично ли просто сбавить скорость, заранее предполагая, что где-то в городе может таки выскочить пешеход или собака? Есть же понятие безопасной скорости, наконец. Например, даже если на центральных улицах Одессы разрешенная скорость 60, есть смысл ехать 35-40, не больше. Тогда даже внезапно выскочившие люди не будут так капать на нервы. Чутка сбавил, и всё. На дороге, ведь, принято думать. А очень много людей, как я вижу, едут тупо максималку + 20 где угодно. Я и так не превышаю,стараюсь с положенной ехать,на особых остановках,и того до 30 скидываю,потому как знаю,что тело может автобуса выбежать и не смотря на светофор или по сторонам ломануться на дорогу,или оно,на трамвай не успевает или автобус и тоже несётся,не успеет! У меня было что кадр в наушниках,подходил к светофору,и я ехал 50+,а оно ни с того ни с сего ломанулось,пробежал в метре от моего капота. Я за таких,а сколько бабушек и дедов,прутся через полосы с трафиком,с внуками и ещё всех херами кроют что им перейти трудно?

Log book: Вы никогда не задумывались, зачем наше государство заставляет своих граждан-водителей возить с собой документы на регистрацию авто и водительское удостоверение? Если у вас нет одного из двух документов, то вашу машину арестовывают и отвозят на штрафплощадку. Почему государство не требует обязательно держать в тумбочке документы на вашу квартиру? И не забирает вашу квартиру, если вы сегодня вечером в ней сидите без документов? Почему нет законодательного требования к пешеходам носить с собой паспорт гражданина, но есть требование возить водительские права? Почему, если вы катите на тележке свой холодильник, никому не придет в голову спрашивать у вас на него документы? Знаете ли вы, что в Швеции / Грузии (а также наверняка и в других странах, буду очень благодарен, если бросите ссылки в комментариях!) водители-резиденты НЕ обязаны возить с собой права и техпаспорт? Если вас за рулем останавливает полиция, вы просто называете фамилию, коп открывает на своем смартфоне ваш профайл, видит ваше фото, вашу историю нарушений, неоплаченные штрафы, зарегистрированные ТС и т.д. И еще... как вы отнесетесь и прокомментируете законодательную инициативу запретить государству требовать от гражданина справку/информацию, которая уже есть у государства? Например, если одному госведомству нужна такая справка/информация, то у него есть три пути: 1. Самостоятельно взять ее в электронном реестре (с вашего разрешения). 2. Если реестр к ним до сих пор не подключен, то послать сотрудника на метро привезти эту бумажную справку из другого госведомства, не заставляя ехать вас. 3. Просто отменить требование такой справки и не морочить себе и вам голову. https://newsone.ua/ru/sergej-xadzhinov-nuzhno-zapretit-gosudarstvu-trebovat-ot-grazhdan-spravki-i-dokumenty/

alexbrkz: Log book пишет: идея хорошая но не для Украины здесь много других проблем

alexbrkz: electroskat пишет: все возвращается на круги своя.....

Log book: Так сами всей страной провалили " доверие " полиции. По принципу не нарушил так и останавливать низяя. А если бухой за рулем и на этом отрезке пути еще держится а дальше Остапа понесло...с жертвами. Так лучше пусть тормозят и убирают таких с дорог до того, а не после ДТП всплывет что он еле за рулем сидел

AlexS: Точно точно. Все вроде как за цивилизованное общество, а как полиция остановит, так сразу : - « Причина остановки... как вы имеете право.. и прочее». Еще и этот наглый провокатор из дорожного контроля так и провоцирует, чтоб ему е@ло набили... Но это его личное дело, раз ему так нравиться. А вот пример заразителен.

rediska: AlexS пишет: Точно точно. Все вроде как за цивилизованное общество, а как полиция остановит, так сразу : - « Причина остановки... как вы имеете право.. и прочее». Еще и этот наглый провокатор из дорожного контроля так и провоцирует, чтоб ему е@ло набили... Но это его личное дело, раз ему так нравиться. А вот пример заразителен. Это действия идиотов, я не понимаю, зачем усложнять себе жизнь, если ничего не нарушил? Ну попросили предьявить документы, показал и поехал дальше. Нафига заниматься мазохизмом "причина остановки, вы не имеете привои и прочее?" Показал документы, уехал через полминуты. Пререкаешься, можешь и пол часа простоять. Времени своего не жарко или это болезнь такая?

RedDevil: rediska пишет: Это действия идиотов, я не понимаю, зачем усложнять себе жизнь, если ничего не нарушил? Ну попросили предьявить документы, показал и поехал дальше. Нафига заниматься мазохизмом "причина остановки, вы не имеете привои и прочее?" Показал документы, уехал через полминуты. Пререкаешься, можешь и пол часа простоять. Времени своего не жарко или это болезнь такая? Ну, как зачем? А как же не показать своего мнимого "превосходства" над "зеленью". Вот понабирали "молодых/глупых", а тут опытный вАдитель 70 лет стажа и 90 за рулём при возрасте 45. Какое они имели право царя остановить? Нарушение? Так это они нарушили, т.к. его остановили и тратят время. Первое время постоянно многие долбо..ы сразу при остановке начинали снимать полицию, просто так, поржать. Хотя можно было бы просто потратить те 30 сек и ехать себе спокойно дальше. Ролики ходили на ютюбе. Сейчас вроде всё поутихло или меньше на это внимание обращают. Да и ещё некоторые бывшие мусора (хотя бывших вроде не бывает, по слухам) "любили" начинать выносить мозг новым копам. Всем, думаю, ясно, что нехватка практики, короткие сроки обучения, повсеместная коррупция и быдло на дорогах, которое считает себя выше полиции, никак не способствуют повышению имиджа полиции. Но, как минимум, с последними копы должны справляться.

AlexS: rediska пишет: Времени своего не жарко или это болезнь такая? Это называется " Быдлу разрешили открывать рот". Вот и харахориться каждый, кто раньше не смел и тявкать. Раньше чуть что - сразу в обезъянник закроют. А от туда можно и без почек выйти...ну или еще какого внутреннего органа.. За все время существования НПолиции были остановлены всего один раз. За проезд перекрестка не в соответсвии с разметкой по полосам. Проверили документы, спросили почему нарушаем. Мы ответили, что не разобрались на перекрестке с разметкой. Тут же были отпущены с указанием быть внимательней. Весь вопрос занял минуты 3-4... Все по доброму и весьма вежливо. Вообще склоняюсь к мысли, что все нападки и обиды на НПолицию при нарушениях ПДД высосаны из пальца.

Log book: Остановки через раз особенно в выходные и праздники ( летом каждый день стояли ). Выезд из Черноморки на Ильичевск, поворот на 7 км. С целью выявить бухого и без доков.Засада в кустах на заправке сан оил . Отлов поворачивающих налево из Черноморки на Ильичевск в ранний час при отсутствие трафика ))) Но есть реформация - оплата штрафа на месте картой. Не мог не воспользоваться новым сервисом



полная версия страницы