Форум » Морское образование » Куда податься за образованием?(продолжение) » Ответить

Куда податься за образованием?(продолжение)

fess: Помогите, люди добрые, советом... Куда подаца в Одессе для получения судоводительского образования? Тяжко разобраца мне, малограмотному, во всей этой путанице названий, условий и сроков обучения наших морских учебных заведений. В попытках обрести истину предпринял я было походы по пунктам назначения, но на месте либо никого нет, либо «пройдите в такой-то кабинет», а из того – в следующий, либо просто разводят руками, мол не имеем квалификации ответить вам на вопросы… А вся печатная или веб-информация еще более запутывает в трясине непонимания. Посему, обращаюсь к вам, победившим, знающим или просто слышавшим, - дайте совет, куда лучше (правильней) пойти за знаниями, в техфлот а потом в высшку или сразу в высшку? Понятное дело, что в обоих вариантах будут какие-то свои привлекательные и не очень нюансы и, в конце концов, придеца выбирать «из двух зол», но куда без этого… :) Кстати, вариант с получением «младшего специалиста» на Пастера на базе любого высшего образования (оное у меня в наличии – фізмат, информатика) отпадает, т.к. следующим летом у них заканчиваеца аккредитация и продолжать оную они не собираюца… Архив - начало темы

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vetoos: Я решил постутать . Хочу закончить курсы матросов и мотористов на Пастера и попутно поступить в уличище или вышку. Больше склоняюсь конечно к училищу ( там обучение на контракте дешевле), но хотелось бы узнать не пройдет ли это обучение зря и мне все равно прийдется поступать в вышку, хотя у меня уже есть высшее образование( правда Пожарная Академия). Плизззз. Очень надо.

shamil: vetoos пишет: хотелось бы узнать не пройдет ли это обучение зря Около года назад прочел в одной из газет, что без диплома вышки или водного о высшем образовании выше 3 механика тебе не дорасти. На прошлом контракте 4 мехг оворил, что поступил на заочное в вышку так как тоже слышал такую информацию , а заканчивал он,, рыбку,,.

S@shok: Если есть высшее образование, то иди в вышку! По некоторым предметам можешь получишь перезачеты. Если пойдешь в училище, то все равно для роста надо будет заканчивать вышку (если есть желание стать старшим оф. составом!)

fayst: Иди в МКТФ ОНМА, получиш уч. степень бакалавра и рабочий диплом (это самое главное, а он одинаков что после вышки, что после тех флота - бланки в капитании для всех одни) - будеш 2 мехом (или старпомом) без ограничения мощности ГД, либо стар мехом с ограничениями...хватит диплома на долгие годы, до стар меха путь не близкий, дай Бог 2м стань. С Ув. Сергей

Добрый Кот: Странно если заочки нету, как же я тогда являюсь студентом 6-го курса заочного отделения по специальности судовождение.....? И контракт, кстати, 1500 - 1800 грн., в зависимости от курса. Между прочим сам стоял перед схожим выбором, и Техфлот оказался лучшим вариантом. Будете смеяться, я даже сходил сначала на канатную 42 и спросил там в дипломном отделе, а вот куда луше мне поступать в Маринеско или в Техфлот, и дедушка мне объяснил что Техфлот от вышки, что полюбому положительно скажеться при последующем поступлении в ОНМА. Всем удачи!

marinesko: интересно кто этот дедушка

Толстый: Некоторые судовладельцы смотрят на то насколько перспективен человек и как долго он планирует работать в море.Помню курсантом, я был на собеседовании в Солнце.На собеседование с капитаном Ренэ Дзики проходили только курсанты ОНМА.Потом сам немец говорил,что Хансеатику нужна молодежь,которая не боится работать старшим комсоставом и планирует связать свою карьеру с морем...А наличие учебного диплома из ОНМА было косвенным доказательством тому,т.к. со средним уже не станешь СТКМ или механиком 2-го разряда...Затем еще один пример из личного трудоустройства: в феврале предложили мне пройти собеседование на 3-го механика(по западному 2AE) одни судовладельцы.Ну думаю, нереально тяжело,один контракт в должности четвертого за плечами...Собеседование проходило парами,со мной зашел паренек на два года старше,с опытом работы в должности 3-4 контракта,но со средним образованием.После общих вопросов и вопросов по специальности японец спросил когда мы можем быть в теории 2-ми мехами...На что я ответил приблизительно через два года,а перень сказал что ему средка не дает такой возможности и ему придется еще доучиваться.В результате прошел я,хотя опытней был мой конкурент... Выводы делайте сами...

fayst: Бакалавр от ТехФлота дает возможость ходить 2м мехом. PS И еще, не знаю как после заочки, но со стационара МКТФ в ОНМА на заочку (доучиться год на специалиста) зачисляют автоматом (правда средний бал нужен не <3.6)

Толстый: fayst пишет: Бакалавр от ТехФлота дает возможость ходить 2м мехом. Да пардон пропустил этот момент...под средкой я имел ввиду Маринеско и Рыбку... fayst пишет: И еще, не знаю как после заочки, но со стационара МКТФ в ОНМА на заочку (доучиться год на специалиста) зачисляют автоматом (правда средний бал нужен не <3.6) Со мной в роте было около пяти таких курсантов,переведенных из МКТФ и филиалов ОНМА.

fayst: Добрый Кот, НЕТУ у нас в МКТФ бакалавра заочного! НЕТУ!! Я там на стационаре и в курсе всех дел. Заочки нету 100%!

turion: Зачем тогда идти на заочное в МКТФ? Кем можно работать после окончания заочного отделиния после МКТФ?

Толстый: turion пишет: Зачем тогда идти на заочное в МКТФ? Кем можно работать после окончания заочного отделиния после МКТФ? На сколько я знаю(по крайней мере в ОНМА) не указывается форма обучения(стационар или заочка) в учебном и рабочем дипломе.Для этого специально посмотрел два своих диплома-бакалавра и магистра судовой энергетики,там ничего такого не пишется.А после окончания заочного отделения МКТФ можно спокойно дойти до 3 меха или 2ПКМ.Так что не все так плохо

Sarmat: Лучше закончить вышку очное заочное роли не играет учебный диплом даёт одинаковые права по моему он даже одинаковый и есть но для карьеры необходима вышка а пока учищся и работаешь подумаешь может и не захочется связывать жизнь с морем ведь многие отказываются от такой жизни после одного двух рейсов. Удачи всем.

barsik: Все равно в МКТФ на бакалавре учатся и работают. Как вам СПКМ 21 год на DWT 16000?

marinesko: barsik пишет: Как вам СПКМ 21 год на DWT 16000? что это за вундеркиндер? нечего не понимаю.Можно поподробней про этот феномен

Толстый: Он что получил диплом в 19?а потом два года безвылазно ценз зарабатывал? barsik поясните,очень интересно!!!

fayst: barsik, Конечто учатся и работаю, но ЗАОЧКИ нету...Есть, хм..."стационар для работающих" Гг =)

Ярик: Правильно выбрал!!! Если хочешь поступить в вышку, сначало отслужи в Нахимовском (сходи в Военкомат), потом без экзаменов тебя должны взять в вышку

bsd1974: В МКТФ бакалаврат есть только на стационаре, при этом цена контракта выравнивается что для вышки заочно что для МКТФ стационар. Простейший вариант: идешь в вышку (судовождение 4-й этаж 7-корпуса) (судомеханики 2-й этаж 3-го корпуса) и в техфлот (угол Успенской Осипова) спрашиваешь что надо и на какой курс. Оцениваешь свои возможности и вперед. Цена контракта в вышке здесь http://www.ma.odessa.ua/content/pr_com/kontract_zaoch.html

Seamen05: Такой вопрос. Хочу сделать доки судового электрика. Диплом берегового электрика есть. Узнал на Пастера сказали 950 грн учебный диплом и, наверное, столько же потом рабочий. Но времени особо нет. Поискал знакомых. Нашел. Делают за 2400 только учебный диплом, но за 1 неделю. Подскажите, как быть где побыстрее сделать учебный и раб диплом. Может у кого концы, какие есть. Братья выручайте.



полная версия страницы