Форум » Морское образование » Куда податься за образованием?(продолжение) » Ответить

Куда податься за образованием?(продолжение)

fess: Помогите, люди добрые, советом... Куда подаца в Одессе для получения судоводительского образования? Тяжко разобраца мне, малограмотному, во всей этой путанице названий, условий и сроков обучения наших морских учебных заведений. В попытках обрести истину предпринял я было походы по пунктам назначения, но на месте либо никого нет, либо «пройдите в такой-то кабинет», а из того – в следующий, либо просто разводят руками, мол не имеем квалификации ответить вам на вопросы… А вся печатная или веб-информация еще более запутывает в трясине непонимания. Посему, обращаюсь к вам, победившим, знающим или просто слышавшим, - дайте совет, куда лучше (правильней) пойти за знаниями, в техфлот а потом в высшку или сразу в высшку? Понятное дело, что в обоих вариантах будут какие-то свои привлекательные и не очень нюансы и, в конце концов, придеца выбирать «из двух зол», но куда без этого… :) Кстати, вариант с получением «младшего специалиста» на Пастера на базе любого высшего образования (оное у меня в наличии – фізмат, информатика) отпадает, т.к. следующим летом у них заканчиваеца аккредитация и продолжать оную они не собираюца… Архив - начало темы

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vetoos: Я решил постутать . Хочу закончить курсы матросов и мотористов на Пастера и попутно поступить в уличище или вышку. Больше склоняюсь конечно к училищу ( там обучение на контракте дешевле), но хотелось бы узнать не пройдет ли это обучение зря и мне все равно прийдется поступать в вышку, хотя у меня уже есть высшее образование( правда Пожарная Академия). Плизззз. Очень надо.

shamil: vetoos пишет: хотелось бы узнать не пройдет ли это обучение зря Около года назад прочел в одной из газет, что без диплома вышки или водного о высшем образовании выше 3 механика тебе не дорасти. На прошлом контракте 4 мехг оворил, что поступил на заочное в вышку так как тоже слышал такую информацию , а заканчивал он,, рыбку,,.

S@shok: Если есть высшее образование, то иди в вышку! По некоторым предметам можешь получишь перезачеты. Если пойдешь в училище, то все равно для роста надо будет заканчивать вышку (если есть желание стать старшим оф. составом!)

fayst: Иди в МКТФ ОНМА, получиш уч. степень бакалавра и рабочий диплом (это самое главное, а он одинаков что после вышки, что после тех флота - бланки в капитании для всех одни) - будеш 2 мехом (или старпомом) без ограничения мощности ГД, либо стар мехом с ограничениями...хватит диплома на долгие годы, до стар меха путь не близкий, дай Бог 2м стань. С Ув. Сергей

Добрый Кот: Странно если заочки нету, как же я тогда являюсь студентом 6-го курса заочного отделения по специальности судовождение.....? И контракт, кстати, 1500 - 1800 грн., в зависимости от курса. Между прочим сам стоял перед схожим выбором, и Техфлот оказался лучшим вариантом. Будете смеяться, я даже сходил сначала на канатную 42 и спросил там в дипломном отделе, а вот куда луше мне поступать в Маринеско или в Техфлот, и дедушка мне объяснил что Техфлот от вышки, что полюбому положительно скажеться при последующем поступлении в ОНМА. Всем удачи!

marinesko: интересно кто этот дедушка

Толстый: Некоторые судовладельцы смотрят на то насколько перспективен человек и как долго он планирует работать в море.Помню курсантом, я был на собеседовании в Солнце.На собеседование с капитаном Ренэ Дзики проходили только курсанты ОНМА.Потом сам немец говорил,что Хансеатику нужна молодежь,которая не боится работать старшим комсоставом и планирует связать свою карьеру с морем...А наличие учебного диплома из ОНМА было косвенным доказательством тому,т.к. со средним уже не станешь СТКМ или механиком 2-го разряда...Затем еще один пример из личного трудоустройства: в феврале предложили мне пройти собеседование на 3-го механика(по западному 2AE) одни судовладельцы.Ну думаю, нереально тяжело,один контракт в должности четвертого за плечами...Собеседование проходило парами,со мной зашел паренек на два года старше,с опытом работы в должности 3-4 контракта,но со средним образованием.После общих вопросов и вопросов по специальности японец спросил когда мы можем быть в теории 2-ми мехами...На что я ответил приблизительно через два года,а перень сказал что ему средка не дает такой возможности и ему придется еще доучиваться.В результате прошел я,хотя опытней был мой конкурент... Выводы делайте сами...

fayst: Бакалавр от ТехФлота дает возможость ходить 2м мехом. PS И еще, не знаю как после заочки, но со стационара МКТФ в ОНМА на заочку (доучиться год на специалиста) зачисляют автоматом (правда средний бал нужен не <3.6)

Толстый: fayst пишет: Бакалавр от ТехФлота дает возможость ходить 2м мехом. Да пардон пропустил этот момент...под средкой я имел ввиду Маринеско и Рыбку... fayst пишет: И еще, не знаю как после заочки, но со стационара МКТФ в ОНМА на заочку (доучиться год на специалиста) зачисляют автоматом (правда средний бал нужен не <3.6) Со мной в роте было около пяти таких курсантов,переведенных из МКТФ и филиалов ОНМА.

fayst: Добрый Кот, НЕТУ у нас в МКТФ бакалавра заочного! НЕТУ!! Я там на стационаре и в курсе всех дел. Заочки нету 100%!

turion: Зачем тогда идти на заочное в МКТФ? Кем можно работать после окончания заочного отделиния после МКТФ?

Толстый: turion пишет: Зачем тогда идти на заочное в МКТФ? Кем можно работать после окончания заочного отделиния после МКТФ? На сколько я знаю(по крайней мере в ОНМА) не указывается форма обучения(стационар или заочка) в учебном и рабочем дипломе.Для этого специально посмотрел два своих диплома-бакалавра и магистра судовой энергетики,там ничего такого не пишется.А после окончания заочного отделения МКТФ можно спокойно дойти до 3 меха или 2ПКМ.Так что не все так плохо

Sarmat: Лучше закончить вышку очное заочное роли не играет учебный диплом даёт одинаковые права по моему он даже одинаковый и есть но для карьеры необходима вышка а пока учищся и работаешь подумаешь может и не захочется связывать жизнь с морем ведь многие отказываются от такой жизни после одного двух рейсов. Удачи всем.

barsik: Все равно в МКТФ на бакалавре учатся и работают. Как вам СПКМ 21 год на DWT 16000?

marinesko: barsik пишет: Как вам СПКМ 21 год на DWT 16000? что это за вундеркиндер? нечего не понимаю.Можно поподробней про этот феномен

Толстый: Он что получил диплом в 19?а потом два года безвылазно ценз зарабатывал? barsik поясните,очень интересно!!!

fayst: barsik, Конечто учатся и работаю, но ЗАОЧКИ нету...Есть, хм..."стационар для работающих" Гг =)

Ярик: Правильно выбрал!!! Если хочешь поступить в вышку, сначало отслужи в Нахимовском (сходи в Военкомат), потом без экзаменов тебя должны взять в вышку

bsd1974: В МКТФ бакалаврат есть только на стационаре, при этом цена контракта выравнивается что для вышки заочно что для МКТФ стационар. Простейший вариант: идешь в вышку (судовождение 4-й этаж 7-корпуса) (судомеханики 2-й этаж 3-го корпуса) и в техфлот (угол Успенской Осипова) спрашиваешь что надо и на какой курс. Оцениваешь свои возможности и вперед. Цена контракта в вышке здесь http://www.ma.odessa.ua/content/pr_com/kontract_zaoch.html

Seamen05: Такой вопрос. Хочу сделать доки судового электрика. Диплом берегового электрика есть. Узнал на Пастера сказали 950 грн учебный диплом и, наверное, столько же потом рабочий. Но времени особо нет. Поискал знакомых. Нашел. Делают за 2400 только учебный диплом, но за 1 неделю. Подскажите, как быть где побыстрее сделать учебный и раб диплом. Может у кого концы, какие есть. Братья выручайте.

drondel: Какой рабочий диплом? Имеется наверное в виду рабочее свидетельство электрика 3его класса? Рабочие дипломы только у инженеров. А толку от свидетельства электрика? Без стажа рабочего в море электрику уйти очень тяжело. И со стажем уйти электрику не легко. Сейчас все стали умные. Им инженеров на должность Electrician надо.

Illya: Сейчас их стала делать академия, но они дают диплои офицера, электромеханика 3-го разряда. и учится нужно. но они так же помогают потом найти работу.

Малько: Есть на судах должность главного энергетика (как там это называется- не знаю), он выполняет все обязанности и за электрика тоже( шоб не раздувать штат) надо высшее образование на эту должность. У меня его нет. Обратился в контору по оформлению виз, загрантуров, и т.п., обещали все сделать (в пакет док. вх. лицензии сертификаты и т.д. все для подачи в компанию). пообещали за 2 месяца и 1200 у.е. помочь. Желаю успеха

olegion: Это элекромеханик он же и электрик и энергетик

Малько: может кто подскажет нужно ли мне иметь какие- либо знания специфич. если я докум покупаю? матрос

Fantom: Малько пишет: может кто подскажет нужно ли мне иметь какие- либо знания специфич. если я докум покупаю? матрос Можете не иметь ,тока к документам и обратный билет сразу прикупите.

Gonec: Fantom пишет: Можете не иметь ,тока к документам и обратный билет сразу прикупите. И в дополнение медицинскую страховку и ваще жизнь застраховать от удара электрическим током. купил акваланг и корочки дайвера нужны ли мне какие-то знания нырять на глубину 200 м?

Anotoliy: стаж eiectrician более 10 лет начинал со службы в ВМФ,затем 7 лет на траулерах,после этого долгая семейная жизнь на берегу т.е. вморе не ходил но работал по специальности.В 2007 востоновил документы,сделал 2 контракта,1 на река-море ,второй на балкере DWT-50000.Сейчас трудно уйти electrician.Нужен диплом баколавра,мне 55, учится поздновато.Есть ли какие варианты?

pacha: Anotoliy пишет: Есть ли какие варианты? Alpha Navigation,но сейчас все занято, но часто освобождаются места, покрайней мере на учет вас поставят и раскажут что к чему а там как получится.

born to be seaman: Вот понял, что ступил я сделав документы матроса, так как буду получать второе высшее по специальности Электришн. Как думает стоит ли ходить в первые рейсы OSом, а потом переделывать документы по ветке электришинов ??? Или поступать уже сразу на судовождение в вышку и не парить себе мозги и все остальное ??? И еще одно, какие факультеты в вышке готовят Электришинов и какие приемущества в обучении у меня будут, если первое высшее образование по специальности "Аппаратура радиосвязи, телевидения и радиовещания" ???

Толстый: born to be seaman пишет: Или поступать уже сразу на судовождение в вышку и не парить себе мозги и все остальное ??? Именно этот вариант будет самым рациональным!Смысл тебе ехать на Дерибасовскую через Улан Удэ? В ОНМА на электромехаников готовит Электромеханический факультет.Но поступай-ка брат на штурмана,а то электромеханик-заочник,работающий ОСом...анекдот какой-то!

D_Bosh: born to be seaman пишет: И еще одно, какие факультеты в вышке готовят Электришинов и какие приемущества в обучении у меня будут, если первое высшее образование по специальности "Аппаратура радиосвязи, телевидения и радиовещания" ??? Должны взять на 3-ий курс и перенести все те предметы в зачет, которые ты проходил (гуманитарные, вышка, физика, физ-ра и тд), при условии если совпадают часы.

born to be seaman: спасибо за быстрый ответ. Так и буду делать, хотя понимаю что путь штурмана к вершинам долгий и тернистый... А вообще на судне на сколько я знаю нету радиоинженеров (в простонародье радистов) ???

Толстый: born to be seaman пишет: хотя понимаю что путь штурмана к вершинам долгий и тернистый... чтобы стать квалифицированным электроном,нужно преодолеть более долгий путь! born to be seaman пишет: А вообще на судне на сколько я знаю нету радиоинженеров (в простонародье радистов) ??? Отменили такую должность давным-давно!

born to be seaman: Толстый пишет: чтобы стать квалифицированным электроном,нужно преодолеть более долгий путь! ну опыт ремонта судовой автоматики уже есть, притом квалифицированный ремонт )))

Толстый: born to be seaman пишет: ну опыт ремонта судовой автоматики уже есть, притом квалифицированный ремонт похвально,но помимо автоматики у электрона забот хватает

Zpr: to: born to be seaman born to be seaman пишет: и какие приемущества в обучении у меня будут, если первое высшее образование по специальности "Аппаратура радиосвязи, телевидения и радиовещания" ??? D_Bosh пишет: Должны взять на 3-ий курс и перенести все те предметы в зачет, которые ты проходил (гуманитарные, вышка, физика, физ-ра и тд), при условии если совпадают часы. Зачем собственно на 3 курс? Посмотрите - на форуме много писали - скоропостижное второе высшее образование ( первое высшее должно быть техническое) - факультет переподготовки. В судоводы два года, в электроны - полтора. Для рабочего диплома в обоих случаях нужен плавценз. Работая OS/AB на штурмана вы стаж постепенно наберёте. А вот на электромеханика надо набирать стаж судовым электриком. Если всё делать по честному, то задача в нынешние времена непростая.

Eng: Zpr пишет: А вот на электромеханика надо набирать стаж судовым электриком. Если всё делать по честному, то задача в нынешние времена непростая Точнее, нереальная. Как таковых электриков уже лет 15 не встречал. Правда в последнее время на контейнерах, перевозящих большое клочество рефконтейнеров начали брать вторых электромехаников, но туда берут уже с рабочим дипломом ЭМХ 3 разряда.

D_Bosh: Zpr Может сейчас и появилось скоропостижное второе высшее, меня в мореходку только на 2-ой курс взяли с дипломом специалиста Радиоэлектронных Смстем

Zpr: D_Bosh пишет: Может сейчас и появилось скоропостижное второе высшее Да уже лет десять. В КМТИ первый набор на ФПК был в 1999 году.

Siva: born to be seaman Почитай внимательно здесь: http://www.odessacrewing.borda.ru/?1-2-0-00000211-000-10001-0-1245653329 и здесь: http://www.kgmtu.com.ua/fpo.htm

lexus: и здесь: http//myships.info http://forum.myships.info/viewtopic.php?t=137 http://rapidshare.de/files/47873917/Marlow_Training.zip.html

lexus: Seamen05 пишет: Такой вопрос. Хочу сделать доки судового электрика. Диплом берегового электрика есть. а Вы не боитесь ехать туда где Вы не разу не были!? и решать проблемы о которых никогда не слышали!? ведь между електричеством на берегу и автоматикой на cудне будет море... загляните сюда (ради интереса): http://rapidshare.de/files/47873917/Marlow_Training.zip.html http//forum.myships.info http://forum.myships.info/viewtopic.php?t=46 http://forum.myships.info/viewtopic.php?t=137 http://www.morehod.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=12403

Стасидзе: Имею на руках учебный диплом НКИ инженера-электрика по спец."Электрооборудование и автоматика судов",работаю по эксплуатации эл.оборудования на электростанции уже 9 лет.В принципе,путь до эл.меха судового понятен:документы электрика,потом плавстаж 6 мес,еще говорят по ремонту столько же,+ где-то в ВУЗе доучиться и тогда имеешь право.По поводу ВУЗа.В нашем НУКе(бывш.НКИ) за 3 семестра заочно таким образом учат и выдают документы электромеха 3-го разряда.Стоимость-3750 грив в семестр,+понятное дело прочие расходы.Этот контракт дает право за 1,5 месяца в нашей мореходке параллельно выучиться на электрика судового 2 класса. Еще мне была озвучена цифра в 1600$ за весь пакет всего за месяц,с легитимностями и прочим.Это внушает сомнения,сами понимаете.Буду очень признателен-подскажите,как можно получить желаемое меньшими затратами и в желат. меньшие сроки,не нарвавшись еще и на липу.Надеюсь на Одессу с ее возможностями.

Киноэксперт: Подойди в рыбку, может выдет поменьше

Стасидзе: что значит "в рыбку"?Рыболовецкий флот?6 мес. без захода куда-нибудь,и,как говорят,пьянство беспробудное?Или это контора какая-то?

conn: Закончил ВМУ Подводного Плавания по специальности вооружение кораблей в 1992г. , присвоена квалификация инженер - электромеханик. 8 лет службы на СФ на АПЛ. Вопрос: возможно ли переоформить диплом на граждансий и что для этого надо?

on/off: http://odessacrewing.borda.ru/?1-2-40-00000297-000-0-0-1251225994

WTYPMAN: Со всеми вопросами и оригиналами документов идите в ближайшую инспекцию по дипломированию моряков и узнавайте там. Вот адреса и телефоны.

on/off: http://odessacrewing.borda.ru/?1-7-0-00000225-000-0-0-1257027862

Myx: Ответить может только капитания. У них есть перечень военных специальностей имеющих право получить рабочий диплом. Этим летом знакомые повышали квалификацию. В капитании спустили распоряжение заморозить выдачу рабочих дипломов в связи с несоответствием программой обучения в военных вузах с гражданскими. Должны разработать методику переподготовки. Заморозить заморозили, а когда появится программа неизвестно. Это касается граждан Украины, как для россиян не знаю.

БАЛАСТ: Тут еще большой вопрос гражданство играет у меня дед был Россиянин в Украину переехал пришлось полностью переучиваться заново тоже ваяка и заново пришлось по карьерной лестнице идти.и лудше в киев звонить акодемия речного флота при ней курсы повышения квалификации,там начальник комиссии мировой мужик расскажет и объяснит все нюансы!

Naval: WTYPMAN пишет: Со всеми вопросами и оригиналами документов идите в ближайшую инспекцию по дипломированию моряков и узнавайте там. Вот адреса и телефоны. Советую обратиться в Севастополь. Там большой опыт по военморам.

polo_2001: Seaman_99 пишет: Охотно верю Вам, что книжки действительно умные. Но к сожaлению все выше указанные фамилии мне неизвестны. А вот мне, не сочтите за жлобство, не знакомо такое слово, как "Макаровка"... В былые времена, как Вы пишите, Ваши ребята, Россияне ехали учиться к нам, в Одесскую "вышку" да и сейчас Вашща страна активно шлёт своих парней к нам. Не сильно я перетружусь, если приведу пример, что в 2009 году Ваши парни по какому-то международному договору Украины и России отняли бюджетные места у наших парней и мой племянник теперь платит кругленькую сумму, чтобы учится в ЛУЧШЕМ (ИМХО) морском учебном заведении пост советвского пространства - Одесской Национальной Морской Академии. По поводу книг: не на них единых держиться образовательная база ВУЗа... тренажёры дают гораздо более полезной информации и опыта (ИМХО). Seaman_99 пишет: Как я уже говорил, в Макаровке были свои люди с мировыми именами! Если Вы заговорили про мировые имена Макаровки, то Одесской "вышке" тоже есть чем хвастаться... И не только мировыми именами, но и Ллойдовскими капитанами и механиками, преподающими у нас...так же имеются и практикующие преподаватели, а не те, которые двигатель или сепаратор видели в лаборатории или на картинке. Che пишет: А Вы - это критерий истины? Тогда действительно говорить с человеком, который слушает лишь себя, не о чем. Или вы думаете, что для того, чтобы попасть в Гамбург, макаровка является условием необходимым и достаточным? +1 000 000. Плохо самосовершентсвуетесь, seaman_99.

Markiza angelov: seaman_99. пишет: В былые времена было не реально подняться выше 3 пом или 4 мех в должности без высшего образования. Если у человека нет диплома инженера, как он может быть инженером на борту! Бред! Не правда Ваша.У меня что дед,что дядьки родные моряки:нигде,кроме ростовской Седовки не учились-один старпомом был,другой-капитанил в 70-80е годы,ещё в АМП, а не после 90-х,как Вы утверждаете. Наоборот-раньше не было необходимым для КДП высшее образование-достаточно было именно техник-судоводитель. Кто наставничать планировал или преподавать в вузе-тот получал высшее образование. Ну или просто так,по молодости-шоб було. А специально,когда люди взрослые,да с опытом работы вынуждены доучиваться(домучиваться)-вот он,настоящий брЭд!

DHL: Решил выделить этот вопрос в отдельную тему, т.к. надоели разнообразные слухи по поводу того, что со следующего года получить звание КДП можно будет только при наличии диплома магистра. Для тех, кто распускает эти слухи, хотелось бы услышать конкретику: -где найти такой закон или хотя бы законопроект? - -почему Моринспекция ничего об этом не знает? Насколько я знаю, слух этот возник из-за того, что В Украине отменят дипломы специалистов: Министерство образования и науки Украины отменило диплом специалиста в высших учебных заведениях Украины. Об этом сегодня сказал на встрече с руководителями частных учебных заведений министр образования и науки Украины Дмитрий Табачник, передает корреспондент ИМК. «Бакалавр будет квалифицированным выпускником, а магистр - это выпускник, привлекается к научным работам, сфера управления, для педагогической и проектной работы в университете для конструкторской работы. Потому что, несколько непонятных обществу вариантов названий в высшем образовании, они снижают и эффективность работы и вносят неясности в образование», - отметил министр. а вот еще часть интервью с Табачником, дело было в конце мая - Я слышал, что в Минобразования собираются менять систему делений: бакалавр, специалист, магистр. Уточните, с какого года. - Не беспокойтесь, на этот учебный год деление сохраняется. Но сейчас разрабатывается проект закона, согласно которому у нас останется три образовательно-квалификационных уровня - младший специалист, бакалавр, магистр. - А что делать выпускникам прошлых лет? - Выпускники всех прошлых лет должны четко понимать, что дипломы бакалавра, специалиста, магистра - это все документы о наличии высшего образования. Никаких ограничений для трудоустройства на административную или руководящую должность нет. Вы можете делать карьеру и с дипломом бакалавра. Но если вы хотите готовить кандидатскую диссертацию, тогда необходимо закончить магистратуру, чтобы получить право заниматься научными исследованиями. Если кому интересно, почитайте про существующие образовательные уровни: Стаття 8. Освітньо-кваліфікаційні рівні вищої освіти 1. Молодший спеціаліст - освітньо-кваліфікаційний рівень вищої освіти особи, яка на основі повної загальної середньої освіти здобула неповну вищу освіту, спеціальні уміння та знання, достатні для здійснення виробничих функцій певного рівня професійної діяльності, що передбачені для первинних посад у певному виді економічної діяльності. Особам, які завершили навчання в акредитованому вищому професійному училищі, центрі професійно-технічної освіти, може присвоюватись освітньо-кваліфікаційний рівень молодшого спеціаліста за відповідним напрямом (спеціальністю), з якого також здійснюється підготовка робітників високого рівня кваліфікації. (Частину першу статті 8 доповнено абзацом другим згідно із Законом N 1158-IV від 11.09.2003) Особи, які мають базову загальну середню освіту, можуть одночасно навчатися за освітньо-професійною програмою підготовки молодшого спеціаліста і здобувати повну загальну середню освіту. 2. Бакалавр - освітньо-кваліфікаційний рівень вищої освіти особи, яка на основі повної загальної середньої освіти здобула базову вищу освіту, фундаментальні і спеціальні уміння та знання щодо узагальненого об'єкта праці (діяльності), достатні для виконання завдань та обов'язків (робіт) певного рівня професійної діяльності, що передбачені для первинних посад у певному виді економічної діяльності. Підготовка фахівців освітньо-кваліфікаційного рівня бакалавра може здійснюватися на основі освітньо-кваліфікаційного рівня молодшого спеціаліста. Особи, які в період навчання за освітньо-професійною програмою підготовки бакалавра у вищих навчальних закладах другого - четвертого рівнів акредитації припинили подальше навчання, мають право за індивідуальною програмою здобути освітньо-кваліфікаційний рівень молодшого спеціаліста за однією із спеціальностей, відповідних напряму підготовки бакалавра, у тому самому або іншому акредитованому вищому навчальному закладі. 3. Спеціаліст - освітньо-кваліфікаційний рівень вищої освіти особи, яка на основі освітньо-кваліфікаційного рівня бакалавра здобула повну вищу освіту, спеціальні уміння та знання, достатні для виконання завдань та обов'язків (робіт) певного рівня професійної діяльності, що передбачені для первинних посад у певному виді економічної діяльності. 4. Магістр - освітньо-кваліфікаційний рівень вищої освіти особи, яка на основі освітньо-кваліфікаційного рівня бакалавра здобула повну вищу освіту, спеціальні уміння та знання, достатні для виконання професійних завдань та обов'язків (робіт) інноваційного характеру певного рівня професійної діяльності, що передбачені для первинних посад у певному виді економічної діяльності. Какую такую научную или иновационную деятельность на борту должны устраивать командиры? Только если им действительно нечего делать

legash: Ребята, подскажите,дает ли магистратура какието привелегии на море?заранее спасибо!!!

koristas: Вот не терпиться этим скотам всегда что-то менять, прямо аж в попе крутиться, чтобы изменить, а потом все думают, а что делать с тем что уже получил, ну тогда они обязанны дать диплому бакалавра получить КДП, так как эта фраза полностью противоречит "Но если вы хотите готовить кандидатскую диссертацию, тогда необходимо закончить магистратуру, чтобы получить право заниматься научными исследованиями."

Alexmaritime: DHL пишет: -где найти такой закон или хотя бы законопроект? Нигде, так эта тема находится на уровне обсуждения в кулуарах Министерства, но обсуждается очень упорно уже... третий год. Так что Табачник тут никаким местом... DHL пишет: -почему Моринспекция ничего об этом не знает? Знает ровно столько, сколько написано выше. Зачем им поднимать панику раньше времени, пока не будет принят законопроект?

Sarmat: Получаю зимой бакалавра и вроде специалиста пока не отменили. Они там точно ещё не приняли ни фига. Надо узнать в Капитаниях если по бакалаврам делают 1-й разряд (шдп) то нафига специалист.

elik: "дать диплому бакалавра получить КДП" :) а почеиу бакалавру? может все таки специалисту? как никак больше проучился

Alexmaritime: Sarmat пишет: Надо узнать в Капитаниях если по бакалаврам делают 1-й разряд Нет! Только 2-го по диплому бакалавра.

Alext: Alexmaritime пишет: Нет! Только 2-го по диплому бакалавра. Штурмана можно по диплому младшего специалиста. ШДП можно по бакалавру делать.

Alexmaritime: Alext, Я отвечал механику. У нас же да как Вы и сказали.

Alext: Alexmaritime, Извиняюсь, не заметил что механику.

83: Недавно полуал новые документы в Севастопольском торговом порту, так вот почитал разные там объявления в холле, по поводу требований для получения рабочих дипломов для ШДП, КДП, МЕХ 1р, МЕХ 2р. Так вот для ШДП необходимо иметь уровень "бакалавра", для КДП уровень "специалиста" и т.д.... Тоесть ничего пока еще не поменялось, так что не сейте панику господа, поживем увидим, но учиться все равно надо, не помешает в любом случае. Всем удачи...!

melja: я так понимаю, когда закон примут, то на ШДП надо будет иметь степень магистра? или всё-таки понизят до бакалавра?

ol.bond: Для того чтобы развеять все слухи - читайте Положення про порядок присвоєння звань особам командного складу морських суден http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=373-2007-%EF И в Частности: 5) для присвоєння звання капітана далекого плавання та отримання права на зайняття посади капітана морських суден валовою місткістю 500 одиниць і більше відповідно до Правила II/2 Конвенції ( 995_053 ) та національних вимог: освітньо-кваліфікаційний рівень спеціаліста або магістра за спеціальністю "Судноводіння" і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-II/2 Кодексу, та національним вимогам; диплом штурмана далекого плавання; диплом оператора ГМЗЛБ загальний; стаж плавання не менш як 18 місяців на посаді старшого помічника капітана на морських суднах валовою місткістю 500 одиниць і більше в далекому плаванні;

melja: а как быть с этим? министр образования и науки Украины Дмитрий Табачник пишет: «Бакалавр будет квалифицированным выпускником, а магистр - это выпускник, привлекается к научным работам

delaplano: Скорее не о научных работах будут думать умники,когда захотят протолкнуть,типа-для КДП,только магистр,а о дополнительной выкачке бабла.

САША: Интересует один вопрос можно ли с дипломом бакалавра сделать диплом КДП сейчас получаю второе образование бакалавра раньше был младший специалист надоело впустую тратитиь время и честно зароботаные деньги

delaplano: melja Интересные я думаю научные работы можно написать,работая на супермогучем Укрречфлоте.И темы подходящие есть.Например-Новые способы и места гнездования уток в ходовой рубке судна,стоящего 3-й год на отстое в камышах.

Alexmaritime: САША пишет: можно ли с дипломом бакалавра сделать диплом КДП нет - только с дипломом специалиста

delaplano: САША Нет не можно.Придется еще поучиться и потратить время.В пустую проводить время-это когда с бутылкой на столе.А учеба-это полезно и никогда не надоест.

САША: Если учишься на стационаре тогда понятно. но если заочно это совсем другое дело токо приехал а тут учеба или обмен документов хочется и бутылку выпить достало все невидел еще нидного заочника который все сдавал сам и чему то умному научился. ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ одним словом. А тут еще специалист или магистр смысла просто невижу. Учился заочно на магистра или специалиста смешно . оставить эти две специальности для стационара. а заочнику хватит бакалавра для КПД. Опыт не прпьешь

Alexmaritime: САША пишет: невидел еще нидного заочника который все сдавал сам и чему то умному научился САША пишет: а заочнику хватит бакалавра для КПД. Опыт не прпьешь Даже комментировать не буду эти высказывания.

yrden: Alexmaritime пишет: Даже комментировать не буду эти высказывания. да ладно наверно опечатка....

kaycmuk: Для кпд опыт и пропивать не надо, а для КДП учиться надо. А вообще у САША весь пост опечатка получился, видно с опытом "борется"

САША: Итернет глючит писал быстро что бы успеть отправить

kaycmuk: САША,Бывает

sasho: да чего париться,пока ходите в иоре деньги собирайте,потом нас кинут через буй,а заплатим нереальные за магистра и полгода учёбы сверху,а потом опять кинут,и отменять обязательного магистра) а если серьезно,то сам думаю над этим вопросом.

WTYPMAN: Хуже всего прийдется тем, кто закончит образование в переходной период. Так было с послужными, начали выдавать в январе, приняли задним числом с июля, а как быть людям, которые эти пол-года ничего не знали? Не дай вам Бог жить во время перемен, как говорят. Я добавлю - на бабки попадете.

САША: Интернет глючит писал быстро что бы успеть

vinmar: Хорошо россиянам! У них такого лохотрона нет. Говорил со старпомом из России, он сказал, что у них нет такого дебилизма насчёт каких-то бакалавров, специалистов и пр. Закончил мореходку (любую!!!), отработал положенный ценз и вперед!!! на повышение. А какая корочка у тебя - всем до лампочки. Как спел Владимир Высоцкий - "А если туп как дерево, то будешь бао-бабом тыщу лет, пока помрешь!!!"

нептун: delaplano пишет: Нет не можно.Придется еще поучиться и потратить время и деньги,-учеба нынче платная и не дешева к сожалению!!! А магистратура-всегда была очень дорогим удовольствием!!! Ждемс затаив дыхание-до чего всетаки додумаются наши законотворци!

vinmar: Хорошо придумано! Всегда будут все учебные места заняты и, соответсвенно, бабло!!!

САША: Согласен учи и тебя научат токо чему?

Святослав: Может кто поделится соображениями по поводу : есть диплом ФТТС ОНМУ (транспортные морские грузоперевозки). Если получить диплом судовода на базе МКТФ поможет ли при трудоустройстве высшее образование "грузчика"?

DHL: Вы в море собираетесь? Вам по любому нужно второе образование, чтобы пойти в качестве комсостава. Пригодится ли высшее образование? Да, оно пригодится. Учиться нужно будет меньше. Лучший вариант ФПО КГМТУ. Только вот не знаю: подпадает ваше образование по гуманитарное или техническое. Если техническое, то диплом специалиста получите за два года. Вот и пригодится первое образование.

Ramirez: DHL пишет: Если техническое, то диплом специалиста получите за два года. Вот и пригодится первое образование. Очень и очень сомнительно. Диплом специалиста по несмежным специальностям (грузоперевозки и судовождение) за два года- нереально. В лучшем случае он года через два получит только бакалавра.

DHL: Ramirez, В КГМТУ есть такой факультет - ФПО (Факультет последипломного образования), там производят переподготовку специалистов по специальностям судовождение, судомеханика и электромеханика. Срок обучения - два года на базе высшего технического , а для механиков всего один год, если первое образование связано с судовыми энергетическими установками (проектирование или судоремонт). Вступительные экзамены - высшая математика, сопромат и термех. В теме про КГМТУ это описано. Все в рамках закона. Причем нет госов бакалавра, а сразу специалиста. Вопрос только в том, как понять, где техническое высшее образование, а где нет. По всей видимости есть список технических специальностей.

Ramirez: DHL Извините, про КГМТУ я не в теме. Для получения второго высшего я рассматривал только одесские профильные ВУЗы, ну и ещё КГАВТ. Оттуда и информация.

DHL: Ramirez, Мы все не можем знать. Просто я сталкивался с человеком, который закончил этот факультет и рекламировал его. Как я понял, разница в цене получения диплома специалиста где-то 200-300 % по сравнению с другими вузами.

delaplano: DHL пишет: Срок обучения - два года на базе высшего технического Че то мне струдом верится,что я за два года освою специальность "Судовой инженер-электромеханик",даже имея уже диплом инженера-механика ОГМА.Мда наваяю и напаяю я после всего этого.

DHL: delaplano, Разговор за "получить диплом", а не за "научиться"

delaplano: DHL пишет: Разговор за "получить диплом", а не за "научиться" Согласен.Очень жаль,что у нас порой термины и глаголы эти не совпадают по смыслу.И знак равенства между ними не получается.

Siva: delaplano пишет: Че то мне струдом верится,что я за два года освою специальность "Судовой инженер-электромеханик",даже имея уже диплом инженера-механика ОГМА Значит реально оцениваете свои силы!:) А если компутер забрать, "кавальдосик" запретить, маленького демона с лозиночкой приставить в воспитательных целях? Это зависит от конкретной персоны, от его возраста и желания. Во времена советского союза в различных техникумах готовили качественных младших специалистов за 3 года. Ну а в наше суровое время инженер-механик, закончивший ОГМА и наработавший определенный стаж должен иметь достаточные знания по электроэнергетике и электронике. - Жизнь бьёт ключом!

WTYPMAN: Святослав пишет: Если получить диплом судовода на базе МКТФ поможет ли при трудоустройстве высшее образование "грузчика"? По крайней мере будет чем объяснить, что вы так поздно начинаете морскую карьеру. Я сейчас получаю второе высшее (судостроение), заочно естесно. Не знаю еще точно надо оно мне или нет, но учиться легко, ведь терминология та же. Много предметов перезачли, преподам можно для зачета долго рассказывать про особенности современного азиатского судостроя и т.д. Это я к тому, что учиться точно будет не сложно. А вот с трудоустройством по хуже, но вполне реально.

аяяй: Всем привет! Закончил Одесскую национальную академию связи,сейчас хочу пойти в рейс, подскажите пожалуйста где в одессе лучше пойти на курсы морской специальности?

Ramirez: аяяй А как насчёт того, чтобы форум почитать? Здесь по вашему вопросу информации достаточно.

Eugenijus: vinmar пишет: Хорошо россиянам! У них такого лохотрона нет. Говорил со старпомом из России, он сказал, что у них нет такого дебилизма насчёт каких-то бакалавров, специалистов и пр. Закончил мореходку (любую!!!), отработал положенный ценз и вперед!!! на повышение. А какая корочка у тебя - всем до лампочки. Неправда ваша. Чего народ в заблуждение вводите?! В России все еще советская система образования. Есть средние мореходки, где дают квалификацию техник-судоводитель, а есть высшие, где дают квалификацию инжинер-судовредитель. Так вот, с инжинерным дипломом - наплавал ценз, повышай квалификацию до какого угодно уровня. А с техником-судоводителем выше старпома не прыгнешь, а если и прыгнешь, то только с ограничением по тоннажу - не более 3000 т. Вот так-то. Точно такой же лохотрон, как и в Украине, Прибалтике и всех остальных государствах.

stan64: Насколько я слышал что все учебные дипломы об окончании средне- технических училищ выданные до 1991 года не имеют ограничения и люди работают капитанами без проблем.

stan64: А за образованием если есть возможность идти в вышку.

VadymNZ: Подскажите плиз, после Николаевской карабелки механику куда податься чтоб небыло ограничений с первым разрядом?

deYongg: Привет всем. Решил получить таки морское образование. Пять лет назад, когда передо мной стал выбор ВУЗа, родители были против моего поступления в ОНМА - пришлось получать "сухопутное" образование, благо, выбрал не гуманитарное, а техническое. Подскажите: в чем разница между ОМУ(рыбка) и МКТФ? По сути, оба учебных заведения дают одинаковый учебный диплом, но существует разница в стоимости контракта - ~20000 грн.\4 года и 10800 грн.\4 года, соответственно. Где-то на форуме видел ответ на данный вопрос, но сейчас найти не могу :( Также есть вариант поступления в КГМТУ на базе технического ВО, но, посмотрев расписание занятий(_http://kgmtu.com.ua/schedules), возник вопрос - там что, нужно учиться 40 недель в году? Тогда какая это заочная форма образования? Кто может прояснить данный вопрос?:) Ну и последнее: насколько будет тяжело получить справку о том, что я состою на учете в крюинге, при том, что у меня нет вообще никаких(морских) документов? Справка нужна для поступления на заочку в рыбку..

zardela: deYongg пишет: Подскажите: в чем разница между ОМУ(рыбка) и МКТФ? По сути, оба учебных заведения дают одинаковый учебный диплом, но существует разница в стоимости контракта - ~20000 грн.\4 года и 10800 грн.\4 года, соответственно. Где-то на форуме видел ответ на данный вопрос, но сейчас найти не могу :( видел тоже,что кто-то из мктф писал,что у них есть возможность при обучении пользоваться более современными тренажерными классами. deYongg пишет: насколько будет тяжело получить справку о том, что я состою на учете в крюинге, при том, что у меня нет вообще никаких(морских) документов? Справка нужна для поступления на заочку в рыбку.. как то раньше не требовали.думаю,этот вопрос можно легко решить в любом крюинге,занимающемся помощью в оформлении доков

1982ms: день добрый . Подскажите где можно в Одессе быстро получить доки матроса, очень надо.

turion: 1982ms пишет: Подскажите где можно в Одессе быстро получить доки матроса, очень надо. Не ищи лёгких путей, ибо попадешься в руки мошенников иди и отучись в любом тренажерном центре.После окончания и научишься чему-нибудь и спать будешь спокойно. Съэкономишь нервы и время.

1982ms: turion пишет: Не ищи лёгких путей, ибо попадешься в руки мошенников иди и отучись в любом тренажерном центре.После окончания и научишься чему-нибудь и спать будешь спокойно. Съэкономишь нервы и время. Спасибо за совет, я лёгких путей не ищу, хочу поступать в вышку , как то матрос не особо охота на долго , , есть знакомые реально помогут стартонуть , я думаю в рейсе быстрее можно научиться, чем на лекциях, и я же матроса доки хочу, не капитана., ходил на Канатную,сказали надо присутствовать на занятиях, такая дама строгая, аж школу вспомнил. Может кто подскажет,?

loco: Добрый день всем. Имеется диплом магистра инженер-радиоэлектроник ОГМА 2001 и диплом младшего специалиста судовождение ОНМА 2004. Сейчас работаю третим, следующий контракт иду вторым и отпуск вероятнее всего будет очень коротким. Есть желание и необходимость получить бакалавра (для начала), нет времени. Что можете посоветовать из соображений экономии средств и времени сейчас, но с возможным продолжением обучения в будущем дабы дорасти до специалиста? В вышке вроде всез помню и знаю но не был там с 2004года, где выгоднее и быстрее?

RULEVSKYY: Seamen05 пишет: Такой вопрос. Хочу сделать доки судового электрика. Диплом берегового электрика есть. Узнал на Пастера сказали 950 грн учебный диплом и, наверное, столько же потом рабочий. Но времени особо нет. Поискал знакомых. Нашел. Делают за 2400 только учебный диплом, но за 1 неделю. Подскажите, как быть где побыстрее сделать учебный и раб диплом. Может у кого концы, какие есть. Братья выручайте. Такая же фигня есть доки берегового электрика 4 го разряда Хочу морского но живу в Измаиле. Подскажите где можно проделать такую операцию?? Буду очень благодарен,,,

Press$: Добрый день.Слышал что после ОНМУнельзя стать стармехом и вообще какие то ограничения даже для второго.Если есть какая то информация,напишите плиз.

alexx_off: Кто учился в ОНМА в последнее время или кто учится сейчас!!! Такой вопрос - сколько надо с собой денег брать на сессию третьго/четвертого курса, для получения бакалавра? За сессию - 8500 в кассу, это я знаю, а какие аппетиты у преподов? Сколько надо на экзамен иметь и все такое??

SeamanODESSA: Ребят, всем доброго времени суток. Сам окончил экономико-правовой факультет. Также окончил курсы - учебный центр. Есть все документы моториста 2 класса. Такой вопрос, куда лучше поступать ? Рыбка, МКТФ, Маринеско, ОНМА ? На заочное отделение. Финансово ограничен. Есть ли возможность потупить куда-либо на 2 курс имея ВО, правда экономико-правовое ? Где какие цены? Был в ОНМА - судомеханический в год около 8700 грн, и только на первый курс, учится, я так понимаю, 6 лет ? И такой вопрос, если был один контракт мотористом 7 месяцев, это влияет как-то при поступлении на какой курс поступаешь ? Спасибо за совет !

Rabina: SeamanODESSA пишет: И такой вопрос, если был один контракт мотористом 7 месяцев, это влияет как-то при поступлении на какой курс поступаешь ? однозначно не влияет! Вот цены в ОНМА Вартість заочної форми навчання за контрактом у 2012 - 2013 навчальному році! Дело сугубо индивидуальное, зависит от многих факторов таких как финансовая часть и время необходимое для получения учебного диплома. Проконсультируйся в приёмной комиссии в учебном заведении на какой курс ты попадешь если будешь подавать документы на вступление...И какие предметы тебе зачтут в связи с твоим ВО! Но в любом случае тебе нужно будет по этим предметам сдавать экзамены на сессии. Узнавай непосредственно в учебных заведениях!

stan64: SeamanODESSA Как сейчас не знаю, но раньше на базе высшего законченного образоания можно было за 2 года в Керченском институте получит 2 высшее образование.За цену не скажу.

T@R: SeamanODESSA пишет: Есть ли возможность потупить куда-либо на 2 курс имея ВО Могу ошибаться, но 2 курс, Вам, после ВО гарантирован. В моей ситуации "светил" третий курс в херсонской академии. Но там есть такая регулярная фишка, как отсутствие вакантных мест :) И соответственно предлагают пойти на второй :) Посмотрите информацию по херсонской академии. Есть знакомые и из Киева и из Одессы, которые учатся в Херсоне.

Жена: SeamanODESSA ,мой муж прошел путь политех,рыбка,вышка.И в рыбку его взяли на 3курс,т.к.зачли много технических дисциплин, а в вышку на какую-то сокращенную программу.По деньгам это было, конечно, проще,чем сразу в вышку.Но муж успел проскочить в третьи механики после рыбки,а сейчас требования повысились и все больше компаний набирают даже в младший ком.состав только при наличии высшего морского образования. Поэтому путь середуха-вышка, на мой взгляд, сейчас не очень перспективен.Все равно могут не дать роста.

Seamju: Жена пишет: а сейчас требования повысились и все больше компаний набирают даже в младший ком.состав только при наличии высшего морского образования. Это где так? За всю мою карьеру учебным дипломо не поинтересовались не разу.

Alt: Seamju Это наверно новое веяние, т.к современное высшее еле дотягивает до прошлого среднего.

SeamanODESSA: ,а сейчас требования повысились и все больше компаний набирают даже в младший ком.состав только при наличии высшего морского образования Так что, середуха - вышка не вариант ? Кто компетентен, подскажите пожалуйста.

Alexmaritime: После середухи будешь работать, но сильно не вырастишь. Надо поступать дальше. Если с финансами проблемы, то однозначно поступай в середуху, работай, учись, набирайся опыта, потом поступишь в вышку... если решишь связать всю свою жизнь с морем.

NLLAmerica: Seamju пишет: За всю мою карьеру учебным дипломо не поинтересовались не разу. В рабочем дипломе есть пункт "освіта". Я туда в первую очередь заглядываю когда моряк на судно приезжает. Так что крюингу без надобности интересоваться вашим учебным дипломом.

Alt: NLLAmerica пишет: В рабочем дипломе есть пункт "освіта". Я туда в первую очередь заглядываю когда моряк на судно приезжает. Так что крюингу без надобности интересоваться вашим учебным дипломом. Обычно сколько помню при возникновении вакансии сперва разговор идет об опыте в должности, уровне языка, итд. И если все подходит только затем просят выслать копии доков и то не всегда. Например Копию паспорта и ПМ просят обязательно. И что кстати дает инфа об образовании в дипломе ? Это тоже самое смотреть какой капитанией выдан диплом. Лучше смотреть наверное как быстро чел интегрируется в работу и демонстрирует свои навыки.

Myx: SeamanODESSA пишет: Такой вопрос, куда лучше поступать ? Рыбка, МКТФ, Маринеско, ОНМА ? На заочное отделение. В 2007 году стоял такой вопрос для моего знакомого. Решили поступать в высшку, так как после середухи в вышку возьмут только на второй курс и общий процесс обучения сильно увеличится. А после четвертого года обучения в вышке можешь сделать документы на помощника или инженера и учиться дальше по надобности. Думаю сейчас мало что изменилось. На мой взгляд, самый идеальный вариант учиться в вышке заочно и работать рядовым. Если морем сможешь заработать на обучение, то эта специальность твоя, учись дальше. Если нет, то ищи чего ни будь другого. Да и время подумать будет достаточно, по плечу тебе эта работа или нет.

NLLAmerica: Alt пишет: И что кстати дает инфа об образовании в дипломе ? За долгие годы на флоте уже почти наверняка знаю чего ожидать от человека закончивший например очно техфлот или вышку. Конечно главнее очно или заочно. Конечно всегда есть исключения. Myx пишет: самый идеальный вариант учиться в вышке заочно и работать рядовым Заочно можно "учится" в любой мореходке, результат будет одиноковый. Никакой. Идеальный вариант для знаний это учится очно. Но не у всех есть возможность.

Myx: NLLAmerica пишет: Идеальный вариант для знаний это учится очно Идеальный вариант каждый выбирает сам в зависимости от целей или задач. Знания можно получить и не сидя за партой, а опыт приходит с кропотливым трудом. Можно просидеть 5 лет за партой и в первом рейсе понять, что это не твоё. Но опять-же идеальный вариант каждый выбирает сам.

EX: NLLAmerica пишет: За долгие годы на флоте уже почти наверняка знаю чего ожидать от человека закончивший например очно техфлот или вышку А как в случае с иностранцами? Там уже так просто не выяснишь, кто откуда. Да и заочник от курсанта в дипломе никак не отличается.

NLLAmerica: Myx пишет: Знания можно получить и не сидя за партой Конечно можно. Это заочное "обучение". EX пишет: А как в случае с иностранцами? Иностранца надо так сказать на зуб пробывать. EX пишет: Да и заочник от курсанта в дипломе никак не отличается. В дипломе нет. Но кто запрещает вопрос задать: "с какой роты земеля"?

Myx: NLLAmerica пишет: Myx пишет: цитата: Знания можно получить и не сидя за партой Конечно можно. Это заочное "обучение". Для меня приоритет - наличие знаний и навыков. Как и где они приобретены дело последнее. Очное обучение не даёт гарантии их наличия, тем более при современных реалиях обучения.

Alexmaritime: NLLAmerica пишет: Заочно можно "учится" в любой мореходке, результат будет одиноковый. Никакой. Вы уж извините, но не говорите ерунды.

NLLAmerica: Alexmaritime пишет: Вы уж извините, но не говорите ерунды. NLLAmerica пишет: Конечно всегда есть исключения. Но эти исключения сейчас ой как редко встречаются (из личного опыта).

Alexmaritime: NLLAmerica пишет: Но эти исключения сейчас ой как редко встречаются (из личного опыта). не меньше исключений, только в обратном смысле, приходят и после стационара. Я уже как-то и где-то писал - все зависит от человека! Хочет связать свою жизнь с морем, хочет быть профи - будет учиться отменно что на стационаре, что на заочном, а тем более будет совершенствоваться самолично. А если шалтай-болтай, то там хоть частных преподов нанимай - толка не будет.

SeamanODESSA: Ребята, всем привет. Братик младший, ему 19 было, учится в Херсонской Морской Гос Академии (МК ХДМА) на 3 курсе ( то есть учится уже 2 года, после 11 класса поступил на второй курс). Факультет - Судовых электрических систем и автоматики судов (ЭЛЕКТРОМЕХАНИК) Сейчас начинается практика, сессию закрыл. Все 2 года старшина и ВСЕ ОЦЕНКИ на 5 по всем предметам ! Выиграл олимпиаду по специальности, 1 место. Вопрос, куда податься на практику ? Парень хочет опыта, тяга к знаниям, а из его оценок видно отношение к работе и данной профессии. Хороший английский, без вредных привычек. Доки - послужная книга, загран, паспорт моряка, сертификаты, прививки и прочее. Одним словом готовый боец, за которого не придется краснеть !

Dredger: SeamanODESSA пишет: Все 2 года старшина и ВСЕ ОЦЕНКИ на 5 по всем предметам ! 1) Я думаю на крюинги это впечатления не произведет. 2) Вам в другую тему. click here

illi4: SeamanODESSA пишет: ВСЕ ОЦЕНКИ на 5 по всем предметам ! Уж где-где, а в этой сфере оценки никому и подавно не нужны. Проверенно так сказать на собственной шкуре. Так что может сильно не стараться

Siva: SeamanODESSA пишет: учится в Херсонской Морской Гос Академии С теми данными, что вы описали, делаю вывод, что ваш брат уклоняется от службы в Марлоу навигейшн!!!

Kyrylo: SeamanODESSA пишет: Вопрос, куда податься на практику ? В Claus-Peter Offen есть шанс стартануть как Electrician Assistant.

Элкадет: К сожалению марлов не берет элкадетов в свои группы.

maxelec: Коллеги подскажите пожалуйста! Знакомые планируют поступление сына в мореходку,но есть одно НО. У молодого человека одна почка:-( Есть ли смысл поступать? Или потом на медицинской комисси зарубят?Буду благодарен разъяснению

alexx_off: Да вы бы лучше с эти вопросом зашли в како-то морской медцентр и поинтересовались у главврача. Но на сколько сам помню - такие нюансы никогда не проверялись - узи только чтоб проверить воспаление в организме.

Dredger: alexx_off напрасно так говорите. Вот вчера был на профотборе, уже и в почках камни даже проверяют, УЗИ есть. Так что. Я думаю с одной почкой дорога в море будет закрыта. Увы. Никто не захочет брать на борт человека, у которого в море может прихватить. Жаль, но моё ИМХО не тратьте время и деньги зря. Не давайте пустой надежды.

Alt: maxelec пишет: Знакомые планируют поступление сына в мореходку,но есть одно НО. У молодого человека одна почка Вот интересно, а самим родителям не стремно в моря отправлять - это ведь не прогулка и до порта уже могут привезти только тело - ладно пацан еще зелен и не соображает. Или пох - любыми путями в моря - а там как карта ляжет ?

NLLAmerica: maxelec пишет: Есть ли смысл поступать? Или потом на медицинской комисси зарубят? А что сейчас есть какое-то поступление? Разнёс копии своих тестов по учебным заведениям и сиди дома мониторь через интернет. Медкомиссия в ОНМА раньше чем приём документов в приёмной комиссии, поэтому у вас не приймут документы без или с негативной медкомиссией.

maxelec: Alt пишет: Вот интересно, а самим родителям не стремно в моря отправлять - это ведь не прогулка и до порта Родители пока узнают,где что,да как,а потом уже исходя из информации будут решать. NLLAmerica пишет: Медкомиссия в ОНМА раньше чем приём документов в приёмной комиссии, поэтому у вас не приймут документы без или с негативной медкомиссией. Дело в том что в ОНМА наверно так,а вот например в Николаеве бывший НКИ выпускает щас тоже плавсостав и диплом они выдают эксплуатацию.А сдесь можно поступить и получить диплом,а вот потом могут не пустить по здоровью в моря.Чтоб не получилось,что парень отучится,а потом не сможет работать там где планировалось например.

abc123: сколько сейчас стоит подтверждение диплома (мостик)??

Kyrylo: сколько сейчас стоит подтверждение диплома (мостик)?? В Мариуполе что то около 150 грн.

yarik_jar: Доброго времени суток мореманам и желающим ими быть Идет набор в группу подготовки матросов 2 класса в Киеве! Не хватает 3 человека для начала обучения в Центре подготовки и дипломирования в Киеве на Еленовской, 25. Цена всего обучения приблизительно 2000 грн. (свидетельство, комиссии, рабочий диплом). Время от подачи документов и получения диплома 1 месяц. По детальным вопросам звоните по номеру 067 111 32 82, Александр.

Kyrylo: yarik_jar пишет: Время от подачи документов и получения диплома 1 месяц. Интересно когда эти "матросы" успевают проходить хоть какую-то практику???

SeamanODESSA: Там брат и не ушел еще никуда. Не бурут электришеном. Средний бал 5, Марлинс 93%, CEST нормальный результат. Что делать ? Только связи ?

SeamanODESSA: Знаете, что обидно, что пацан толковый. Знает чего хочет, не купил доки и давай ему рубить 2.000$ сразу. Он с радостью за 400-600 пойдет. Вот только везде сразу говорят, мол кадетской программы нет, он говорит, что я от преподавателя такого-то, тогда слушают и максимум позволяют сдать тесты...

ojv: доброй ночи.подскажите, пожалуйста, будем рады любой информации, что делать с поступлением?????? объясняю ситуацию - школа окончена в далеком 99 г., после школы строительная бурса и армия.несколько лет назад решил сменить профессию.окончил курсы на моториста. наработал ценз, уже доки моториста 1 класса, и хочется дальше учиться и расти. НО. поступать в вуз - ограничение по финансам, и, естественно, провал на экзаменах - времени учить всю школьную программу и заниматься с репетиторами просто нет. согласен начать со среднего образования, но летом провалил математику в М К Т Ф. может кто подскажет, какие могут быть варианты?

zardela: ojv ОМУРП.это одесская http://odessacrewing.borda.ru/?1-2-0-00000239-000-10001-0 есть еще филиал в херсоне.рабочий диплом позволяет работать 3 механиком на любых судах при имении соответствующих сертификатов и достаточного стажа мотористом,набираемого за время учебы между 4 сессиями меньше чем за три года обучения.почитайте тему.удачи

ojv: спс огромное)))

Little Susie: Ребята,кто может подсказать,в какой ВУЗ есть вступительные экзамены на заочное отделение осенью? А то такое количество учебных заведений и я совсем запуталась в них Вот нашла Севастопольский им.ад.Ушакова,но не пойму как он катируется,интересует бакалавр судовождение

нептун: Little Susie -кажись в Херсонской рыбке при наличии *золотых*- вопросы решаются, или уже нет?

Little Susie: нептун пишет: кажись в Херсонской рыбке при наличии *золотых*- вопросы решаются, или уже нет? Думаю везде при наличии золотых вопрос решается а вот поступить не в августе-а например в октябре-вот это дилемма

Kuzmich: Little Susie Не летом...только ОНМА как вариант, поступить в ОНМА отучиться год и перевестись в Херсонскую академию.

Little Susie: Kuzmich Спасибо,будем рассматривать любые варианты,так как время прижимает

Kuzmich: Little Susie Тогда не Одесса а Мариуполь...дешевле выйдет(Даже с учетом дороги ). АМИ ОНМА филиал Одессы. Бардака там побольше и учиться "полегше"

Kyrylo: Бардака и в Одессе хватает в купе с зашкаливающими понтами, а вот в Мариуполе таки действительно будет намного дешевле.

Kuzmich: Kyrylo пишет: Бардака и в Одессе хватает в купе с зашкаливающими понтами Поэтому то и говорю. что их бардак дороже мариупольского...

mexes33: Получаю младшего специалиста,хочу поступить на 3-й курс института/академии для получение бакалавра.Возможна ли бюджетная форма обучения?,если да что для этого нужно Киев/Херсон/Одесса.

Kuzmich: mexes33 пишет: Получаю младшего специалиста,хочу поступить на 3-й курс института/академии для получение бакалавра. Специальность какая? На какую хочешь поступать? Но 3 тий курс - не реально, дай Бог что б на второй взяли.Там главное почасовку пересчитывается, точнее уже в приемной комиссии скажут после пересчета. Главное что заканчиваешь и на кого хочешь попасть?

mexes33: у меня специальность "Судовождение на морских путях"

Kuzmich: mexes33 пишет: у меня специальность "Судовождение на морских путях" В теории могут взять, а там, пока им вкладыш к диплому не покажешь,они не посчитают точно,но вполне может быть на 3 тий курс.

mexes33: Kuzmich пишет: В теории могут взять, а там, пока им вкладыш к диплому не покажешь,они не посчитают точно,но вполне может быть на 3 тий курс. На красный диплом иду,и есть вероятность что в Херсоне/Одессе/Киеве поступлю на бюджет?

Kuzmich: mexes33 С бюджетом все не просто, начиная с того,что бюджет "куплен давно" и заканчивая тем,что бюджет в процессе обучения не дается. Или с первого курса или уже когда на магистра будешь учиться. На третий курс скорее всего возьмут, но бюджета не дадут. Места бюджетные заняты с первого курса и никто не будет кого то из своих двигать ради новоприбывшего....от такая грустная правда.

mexes33: Kuzmich пишет: бюджет в процессе обучения не дается 2-х одногруппников на 3-ом курсе перевели в колледже,парни реально умные

Kuzmich: mexes33 пишет: перевели в колледже Ключевые слова ПЕРЕВЕЛИ ...в твоем случае ты новоприбывающий, умный ты или купленые у тебя оценки, никто ж не знает ( прости за прямоту,но они действительно так рассуждают) и второе ключевое слово - колледж. В морских вузах немногу по другому смотрят на такие вещи. И в процессе обучения им не парит с этим играться, геморно это и как правило на бюджете сидят отличники , которые учатся с первого курса и свои...кого им двигать? К стати а колледж какой?? Там есть еще нюансы....с колледжами есть такая фишка,что к примеру закончив Измаильский колледж приОНМА. ты только в ОНМА и можешь поступить на продолжение обучения, в остальных вузах уже только первый - второй курс максимум.

Slevin: Друзья подскажите, в Николаеве есть ВУЗ где можно поступить на судоводителя? Или подскажите где об этом можно узнать. Заранее спасибо!

OD_West: Прошу совета в такой вот ситуации : Я закончил академию холода в 2009 году, факультет холодильных машин и установок. В 2011 году закончил курсы моториста 2-го класса. Ушёл в рейс на контейнеровоз, контракт 6 месяцев. Затем был вынужденный перерыв (по семейным обстоятельствам). В ноябре 2013 ушёл на рыбацкую шхуну реф. машинистом (только не спрашивайте как я туда попал...) Отработал 6 месяцев и в мае 2014 сразу же перешёл на другую шхуну уже мотористом, но обязанности реф. машиниста остались за мной как основные. Судно стояло на ремонте, должно было уйти еще в июле, но китайский ремонт в Даляне затянулся...(аж самому смешно ! ). Думаю доработать месяц, чтоб 6 месяцев стажа мотористом было. По приезду домой хочу поступить в среднюю мореходку, может в рыбку. Собственно прошу совета куда лучше поступать? Или идти на курсы моториста 1-го класса ? П.С. Всем привет с Китая,г. Далянь !!! ;)

zardela: OD_West судя по всему, вы в рыбку не на рефмеханика учиться собрались, а именно на механика. хотя на судового рефмеханика,думаю( нужно узнать конретно в самой рыбке, на сайте есть телефоны) вас взяли бы на последний курс и еще большую часть предметов перезачли из академии и вы уже получили бы диплом рефмеханика. потом там же еще год и диплом механика. итого за два года два диплома. вроде так быстрее, чем просто поступать на меха, но вам лучше посоветоваться в самой рыбке, как быстрее и эффективнее ее закончить. принесите в учебную часть лист с оценками и часами(додаток) из академии и они вам все посчитают и посоветуют. смысла идти на первый курс не вижу вообще. удачи зы. само собой, если вы наметили в будущем карьеру именно механиком, то получайте корки моториста 1кл. и все записи делайте именно им. на получение рабочего вам нужно будет всего стажа 36 мес. прокатит ли туда стаж реф машинстом, узнавайте в инспекции по дипломированию, ведь вы все равно ее посетите при получении 1кл моториста

OD_West: zardela , вы правильно поняли мои намерения ! Хочу учиться именно на механика. Мне говорили что если поступать на меха, то возможно мне надо будет отучится всего два курса. Насчет вашей схемы- такого не знал. Думаю по телефону мне ничего конкретно не ответят, так что приеду домой и буду уже с документами подходить, чтоб картина была ясная. (может успею до 15-го декабря поступить) Спасибо вам за ответ ! Еще такой вопрос : мне для поступления надо брать справку о плавании с последнего рейса ? Или записи в послужной достаточно ?

Aleksandr: OD_West пишет: Справка понадобится, зачислят сразу на второй курс (т.к. есть высшее образование+стаж работы)

Siva: OD_West пишет: Мне говорили что если поступать на меха, то возможно мне надо будет отучится всего два курса. Насчет вашей схемы- такого не знал. Вам правильно говорили, но это сейчас уже проблематично. Ранее на базе высшего образования можно было за два года получить высшее морское в Керчи. Думаю сейчас проблематично, хотя чем чет не шутит... вот посмотрите что пишут, позвоните, может что дельное скажут http://kgmtu.edu.ua/fpo Либо может еще где у нас в Украине открылась такая возможность

Gevaly: Siva пишет: Ранее на базе высшего образования можно было за два года получить высшее морское в Керчи. Думаю сейчас проблематично, хотя чем чет не шутит. Намного дороже будет стоить такое образование чем раньше.И цена поднялась плюс придется платить как иностранцу.

OD_West: Siva пишет: Вам правильно говорили, но это сейчас уже проблематично. В чем заключается проблематичность ? Это что как повезёт или как "договоришься" ? Керчь-это конечно хорошо, но не с нынешней ситуацией на Украине...

Siva: OD_West пишет: В чем заключается проблематичность ? Вы же сами ответили OD_West пишет: но не с нынешней ситуацией на Украине... , а учитывая что они уже пишут "Керчь, Республика Крым Россия", а еще по моей ссылке они указывают "с 1 сентября 2014 года факультет реорганизовывается. По вопросам дальнейшей работы и обучения обращайтесь в деканат факультета или по тел.: 065-616-34-96, 050-428-66-05, 050-558-45-76." Так что звоните сами и узнавайте

zardela: OD_West насколько я понял по нику, вы из Одессы. зачем вам Керчь? поступайте в рыбку и не парьтесь. если не ошибаюсь, самое простое по финансовой нагрузке. потом, если не надоест учиться, поступите в любую вышку и уже работая механиком, более легче финансово ее заканчивать. после рыбки три семестра в вышке и бакалавр. до этого времени, пока закончите, надеюсь, бакалавра будет достаточно, чтобы стать дедом.

OD_West: Siva, я спросил в чем проблематичность поступления в рыбку на второй курс ? Насчет Керчи и так все ясно. zardela, да, конечно я с Одессы ! =) Скорее всего так и сделаю, как вы написали. А насчет тонкостей поступления уже буду узнавать когда приеду домой.

Ипполит: Привет парни.Подскажите в какой мореходной вышке и без проблем, можно выучиться на бакалавра.

want2sea: Ипполит на глупый вопрос может последовать такой же ответ)

zardela: Ипполит в ближайшей к вам. если исходить из исключения проблем путем их избегания, то дорожную проблему уже решили...

NLLAmerica: Ипполит пишет: Подскажите в какой мореходной вышке и без проблем, можно выучиться на бакалавра. А что значит без проблем? Не платить взятки или наоборот забашлять чтоб не учится?

Ипполит: NLLAmerica пишет: А что значит без проблем? Не платить взятки или наоборот забашлять чтоб не учится? Мой вариант-заочное обучение.Естественно знания буду приобретать в процессе самоподготовки.Да в принципе это и есть основная подготовка.Поэтому меня интерисует диплом, ну и в меру башлять по мере необходимости.

NLLAmerica: Понятно нужна бумажка, а не знания. Тогда наверное в техфлот или рыбку.

stan64: Ипполит пишет: Мой вариант-заочное обучение.Естественно знания буду приобретать в процессе самоподготовки.Да в принципе это и есть основная подготовка.Поэтому меня интерисует диплом, ну и в меру башлять по мере необходимости. А зачем башлять? Если знания будут при самоподготовке.Можно сдавать самому.

zardela: stan64 пишет: А зачем башлять? Если знания будут при самоподготовке.Можно сдавать самому. для этого нужно работать на нашем флоте. только в этом варианте легко сдаются нашару тяжелейшие предметы. если у вас на борту стоит к примеру радиостанция рейд, гирокомпас курс 4 и радар наяда и еще и есть возможность позадавать тупые вопросы приходящим технишенам, то преподаватель может сразу забыть о башлях. а если вы на заграманичных, значит вы скорее всего не подготовитесь( или крыша немного поплавится).

stan64: zardela Наяда это круто.Дон- лучшая РЛС. Да и преподаватели сейчас тоже не дураки.Тоже работали на иностранном флоте и видят кто и что знает.

zardela: stan64 я имею ввиду, что вопросы в программе обучения только по нашей устаревшей технике. хотя может уже и все поменялось. и кому ее лучше знать, человеку, который с ней работает или который инструкцию только к ней прочитал( я бы и не читал а просто бы сдал гроши и все). но так как я вынужден был на ней работать, то знал о ней все шо нужно как минимум на необходимые три балла. а гирокомпас. ну скажите, вы разрешите вашему второму колупать там внутри и настраивать как положено, все как учат на занятиях. конечно нет. а мы боролись с девиацией своими руками. а может ваш второй вкурсе, какая температура должна быть поддерживающей жидкости и какой уровень нужно поддерживать, чтобы гиросфера правильно работала и вообще что это такое? а у меня это в обязанностях было. а заграманичные просто вызвали технишена и все. откуда возьмутся знания?

stan64: zardela пишет: ну скажите, вы разрешите вашему второму колупать там внутри и настраивать как положено, все как учат на занятиях. конечно нет. Если он учился во времена СССР- то пусть ремонтирует отечественные ГК.. Конечно в импортные гирокомпасы его никто не пустит. И тут правильнее будет вызвать берегового ремонтника. Да не нужно вспоминать старое. У нас и Экдисов не было.Но как показывает работа-это лучше, чем работать с бумажной картой..

zardela: stan64 пишет: А зачем башлять? Если знания будут при самоподготовке.Можно сдавать самому. stan64 пишет: Да не нужно вспоминать старое. кстати, борьбу с девиацией я сдавал не во времена СССР, а в 2011 году в ОНМА. со второй попытки я с трудом сдал предмет на три. нашару!!! да оно все триста лет мне здалось и уже давно мхом покрылось и моей работой щас не является. мне это не нужно, правильно вы пишите. из всего выходит, что исходя из нашей звезданутой программы мне нужно только сдавать деньги!!! и не забивать голову бредятиной. а изучать только то, за шо платят деньги. открываем обязанности и по пунктам пошел- 1,2,3. остальное нахер. а как еще? щас коммерция))) и дядя под флагом хочет, чтобы вы умели пользоваться новейшими системами в качестве оператора, а не в качестве барана на новые ворота с навыками наладки хлама прошлого века...

stan64: zardela пишет: открываем обязанности и по пунктам пошел- 1,2,3. остальное нахер. а как еще? щас коммерция))) и дядя под флагом хочет, чтобы вы умели пользоваться новейшими системами в качестве оператора, Главное найти- где можно прочитать то, чего не знаешь. Как бы система образования построена для подготовки спецов для работы на отечественном флоте с отечественной аппаратурой.Думаю что не всем училищам под силу купить новейшее оборудование для обучения студентов. Так что так и будут учить.

Boanapart: Хочется задать почти глупый вопрос - кто нибудь пытался, имея диплом штурмана, переучиться на механика? По времени будет какая экономия, или всё с нуля? Заочка возможна? Интересует самый простой доступный учебный диплом

want2sea: Boanapart самый простой - если с вашим дипломом бакалавра вас возьмут на 5 курс, чтоб выучится на спец-ста(магистра) механика за 1,5 года. подробнее узнавайти в морских вузах

SecEng: Boanapart, в ОНМУ в прошлом году в декабре была "акция": с любым бакалавром на любого специалиста. Срок обучения 1,5 года, стоимость порядка 8000 грн. Вряд ли за год что-то изменится. Удачи!

SEAMAN97: SecEng а потом по акции выдадут рабочий старпом-стармех потом останется по акции поступить на магистратуру ЕТО и будет диплом тристар или суперстар

Boanapart: want2sea самый простой - если с вашим дипломом бакалавра вас возьмут на 5 курс, чтоб выучится на спец-ста(магистра) механика за 1,5 года. подробнее узнавайте в морских вузах Ребята, я тоже люблю пошутить, а если серьёзно, ну там хоть младшего специалиста... Звонить проблематично, в рейсе сейчас, просить жену, боюсь КПД будет отрицательный. Или Вы серьёзно, и там в натуре решили, что нашему бакалавру уже всё по зубам и «до интересного места», в ШМОньке конечно дали за полтора года «матрос/моторист» по первому классу, но специалист же немножко другая разница, я так думаю

KSD: SecEng пишет: Boanapart, в ОНМУ в прошлом году в декабре была "акция": с любым бакалавром на любого специалиста. Срок обучения 1,5 года, стоимость порядка 8000 грн. Вряд ли за год что-то изменится. Удачи! Не смешите мои копыта. В прошлом году зашел с специалистом от Николаева (механик), хочу на 5 курс ---> . Итог (банан) ., а тут штурман на механика ( и в прошлом году 1 год - это 21000 грн за год- во как).

anat: на вопрос не отвечу,но информацию к размышлению даю - закончил на днях херсонский морской колледж (электромеханическое отделение) - младший специалист. тут же после госов, начальник отделения предложил всем поступать в академию на бакалавра учиться (еще три года!!! к четырем колледжа я чуть в обморок не упал

Boanapart: anat Обычная практика, а Вы чего ожидали? Раньше было 2,5 (последняя сессия по-короче), ныне слегка «растянули».

anat: Boanapart я ожидал одного года и это было бы нормально. Семь лет на бакалавра.... какая-то несуразица. Я в "сухопутном" университете 5 лет учился на специалиста.

Ан-2: anat пишет: я ожидал одного года и это было бы нормально А возможности за 1 год закрыть 2 курса сейчас нет?

Boanapart: Ан-2 Думаю что нет, когда учился (в Одессе), было строго - 1 год / курс. Отложить, без проблем, за официальную плату.

METAL HEART: *** http://obozrevatel.com/society/52063-vyimuchili--raskryityi-detali-otmenyi-spetsialista-v-ukraine.htm ***

zydo: интересно..

Boanapart: Узнал, если кому интересно, чего будет стоить образование механика для бакалавра навигации - без экзаменов на второй курс и 3,5 года по 15 тыщь в год ... Короче, в вышке делать нечего, а идти в середухи, не было с собой дополнения к диплому, на основе которого делают рассчёт пройденных чосов, отложил это дело до следующего моего "пришествия" в Одессу

djonistiger: Доброго времени суток уважаемые форумчане .Нужна небольшая информация . Я судовой повар и сейчас работаю хотел бы получить еще и специальность матроса или матроса -моториста . Подскажите пожалуйста учебные заведения в Одессе которые проводят заочное обучение на данную специальность .

Guzya: djonistiger, на матроса или моториста в настоящее время учат в учебных центрах, но не заочно, а очно, необходимо хоть какое-то присутствие. Вот ссылки на учебные центры: http://www.omtc.com.ua, http://seafarer.od.ua, http://tcsavant.com/training/



полная версия страницы