Форум » Морское образование » Cтоит ли учиться на эл.меха » Ответить

Cтоит ли учиться на эл.меха

максвэл: меня запугали тем , что професия эл меха идёт ко дну, правда ли это ? учусь на 3 курсе на эл. меха заочного отделения хочу пойти ещё на курсы электрика стоит ли продолжать?

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

progressive: Если уже учишься, зачем еще и на курсы идти?о_О И ниче не идет она на дно, враки это все....

skart25: Нормально работается, было бы желание и немного опыта работа будет, возможно не на огромные оклады, но на хлеб с маслом хватает

delaplano: максвэл пишет: меня запугали тем , что професия эл меха идёт ко дну, правда ли это ? учусь на 3 курсе на эл. меха заочного отделения хочу пойти ещё на курсы электрика стоит ли продолжать? Смотря где учиться на электромеха.Если в Вышке,то там при окончании дают два диплома-электромеха и механика.Это знаете ли не совмещенка типа бармен-бабник. Два диплома-это круто.

Second: максвэл пишет: професия эл меха идёт ко дну Сейчас электроны нужны и думаю, что без них ни туды и не сюды. Но есть одно - но. В нормальных компаниях хотят электронов только 1 разряда, я имею ввиду контейнерные компании. Мне супер сказал, что вышли новые требования, насчёт контейнеровозов: электрон только 1 разряда. Так, что надо побырому расти. Почти все электроны с моей компании срочно поступили в вышку

elcad: звучит очень смешно. электрон с первым разрядом вертел на х.. контейнера с их рефами. еще чуть-чуть и на контейнера будут брать абы кого, чтоб только место закрыть

seaway: Конечно стоит,потом ни чего не делать ,прятаться по каморкам и бабло рубить 12 лет работаю видел только 2 х электронов,которые реально работали а не увиливали...

skart25: seaway пишет: 12 лет работаю видел только 2 х электронов,которые реально работали а не увиливали... Вот бы к нам, дед у нас англичанин, ну кроме как параноиком больше и не назовешь-с 6 и до 6 работать и еще раз работать, перекурить выйдешь а он уже тут как тут , палит сколь же ты минут куришь. В 6 еще глаза не открыл толком, а уже в твой мозг поступает такой поток информации, что он начинает потихоньку закипать. Вот мне как электрону было весело с ним почти весь контракт, что можно сказать про него, если на 4 движках поменяли все (ну почти все) сенсоры, просто чтобы убить время, а когда он уезжал и под бортом его ждал катер, он все равно в чистой одежде забежал напоследок в машину-замерять в движках уровень масла . С электронами он больше любит работать, так что нам (мне в частности) с ним даже веселее, чем механикам.

progressive: delaplano пишет: Смотря где учиться на электромеха.Если в Вышке,то там при окончании дают два диплома-электромеха и механика по моему всем кто учится на электромеха, можно получить 2 диплома, но для получения диплома вахтенного меха, надо там по моему пол года ремонта!это на сколько я осведомлен)лично мне так сам декан говорил)Second пишет: В нормальных компаниях хотят электронов только 1 разряда, я имею ввиду контейнерные компании. Мне супер сказал, что вышли новые требования, насчёт контейнеровозов: электрон только 1 разряда. вообще сказки....несколько знакомых работают с 3-м разрядом не только на контейнерах но и в оффшоре

bims: delaplano пишет: Смотря где учиться на электромеха.Если в Вышке,то там при окончании дают два диплома-электромеха и механика А где еще кроме Вышки на эл. меха учат? Если бы давали два диплома, то тогда все на ЭМХ учились бы и никто бы не хотел на меха поступать если можно 2 диплома иметь за теже или даже меньшие деньги

Second: progressive пишет: .несколько знакомых работают с 3-м разрядом не только на контейнерах но и в оффшоре За, что купил за то продал. Ни я нанимаю экипаж. Как мне - с любым разрядом подходит, главное электрон толковый. Господа, Вы сами видите как с каждым годом всё сильней закручивают гайки и наличием сертификатов. Уже со следующего года хотят только магистров (я имею ввиду Украину). Судите сами

on/off: bims пишет: Если бы давали два диплома Два не надо, одного достаточно. 8) для присвоєння звання механіка першого розряду та отримання права на зайняття посади старшого механіка відповідно до Правила III/2 Конвенції ( 995_053 ) та національних вимог: освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче спеціаліста чи магістра за спеціальністю "Експлуатація суднових енергетичних установок" або "Автоматизоване управління технологічними процесами" із спеціалізацією "Автоматизоване управління судновими енергетичними установками" або "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-III/2 Кодексу, та національним вимогам; так же для 2-го и 3-го разряда, достаточно специалиста или магистра, по той же специальности что необходима для получения рабочего диплома элмеха. Тут вопрос скорее в том, что для подъема по "механической лестнице" проити надо, начиная от моториста. Так что имея такой диплом, лучше сразу определиться, какого зайца вы будете преследовать. Second пишет: В нормальных компаниях хотят электронов только 1 разряда Видите ли какой парадокс, как правило многие из этих людей имеют большой стаж, но начинали в эпоху когда основным узлом автоматики было электро-механическое реле, а в ногу со временем может поспеть не каждый. Часто бывает так, что в компании нет людей способных оценить компетентность специалиста, вот и приходится им доверять такой шкале оценки. Может кто-то и считает эти компании нормальными, но у меня по отношению к ним мнение совершенно противоположное.

elcad: Я не особо понимаю как там по моему диплому чего могут выдать, но несколько моих одногруппников пошли 4-мех, а один даже 3-пом (но тот товарищ учился на заочке на судовода). Так, что, видать, по своему диплому можно пойти 4,3-мех и даже с нарисованым опытом 6 месяцев. Отакэ. Вопрос в том, что не всех устраивает такой поворот событий. Меня, например, ну совсем не тянет в механики. Генеральских амбиций не имею. Мне б неплохо где-нибудь в середке затесаться:) Байки про то, что: "Ай, ай!!! Вас всех подсидят филиппинцы с китайцами через 2 года", "Вас всех сократят и останетесь без работы или будете переучиваться на механиков" ходят ну лет 10 как минимум. Конечно же не берем в расчет то, когда действительно людей посокращали, тем самым урезав поголовье электромехаников. И по поводу опыта и первого разряда. Знаю я одного человека. Он очень хороший спец (я так считаю), но панически боится компьютеров и микропроцессорных систем. Вот так. А по опыту он должен быть спецом с большой буквы. А офисные клерки не имеют возможности проверить уровень навыков. Как им разобраться? Конечно же по разряду (а стало быть и опыту). Человек может быть откровенной дубиной, а получить по выслуге лет 1-й р. Это как обсуждение ДТП. У того стаж 10 лет, а у того 2 года. Все понятно. А что понятно? Что дачник за 10 лет наездил 10000 км?

ТАТО: Еще остались места на второе высшее на электрона в КГМТУ - группа была не полностью набрана. Учиться конечно нужно если есть желание работать и зарабатывать деньги.

progressive: bims пишет: А где еще кроме Вышки на эл. меха учат? Ну в Херсоне и в Керчи это точно bims пишет: Если бы давали два диплома, то тогда все на ЭМХ учились бы и никто бы не хотел на меха поступать если можно 2 диплома иметь за теже или даже меньшие деньги Диплом дают один-ЭМХ, а на основании его и пол года ремонта(помоему) можно сделать диплом вахтенного меха)

tech1: ага, видел одного такого турецкого второго механика с их политеховским образованием и ускоренными курсами по морскому профилю (мне просто стало страшно когда он не смог ответить, что такое лубрикаторный насос цилиндровых втулок, а тем более когда я показал на предмет нашего разговора!!! челу было 46 лет! ... и в его паспорте моряка это было ЧЕТВЁРТОЕ судно на которое он пожаловал в качестве ВТОРОГО МЕХАНИКА... ///... так что закончить можно что угодно и работать можно кем угодно...

bims: А Вышка это наверно какой-то конкретный ВУЗ в Одессе?

progressive: bims пишет: А Вышка это наверно какой-то конкретный ВУЗ в Одессе? да, Одесская Национальная Морская Академия

csplus: elcad пишет: Байки про то, что: "Ай, ай!!! Вас всех подсидят филиппинцы с китайцами через 2 года", По моему так и происходит давно. На новый судах выше упомянутые господа в белых спецовочках в 19лет., все остальное нашим. Все это есть политика государства и нормальное государство не только налоги взывает но и делает промоушн для своих граждан те в свою очередь для него.

skart25: То, что, например, филипинское государство волнуется за своих людей: запрещает им работать в Нигерии, помогает устроиться работать в различные судоходные компании, имеет мощный профсоюз защиты прав моряков это большой плюс, но это не значит что те же филипки (или китайцы или еще кто) афигенные специалисты и компании сражаются между собой чтобы заполучить таких ценных кадров. Конечно на торговых судах много доводилось работать с филипками, но в основном рядовыми, ни одного, скажем, электромеханика, среди них встретить не довелось, а за последние 2 года работал лишь с двумя и опять среди них не было ни механика, ни электрона (в моей теперешней компании, к примеру, америкосы вообще офицеров филипков мало берут). А вот ранее работал у арабов, так там индусов-электронов очень много-они согласны сидеть на судне 3-6 месяцев за зарплату в 2000-3300 у.е., и это оффшорные суда. Так вот все равно они толком ничего не знают, так наши часто работают по очереди с ними (вроде как доделать что, сопли подобрать). Так что как бы там что не говорили, а нашему брату работа еще найдется, было бы желание.

Ramirez: максвэл пишет: меня запугали тем , что професия эл меха идёт ко дну, правда ли это ? Не правда. Профессия ко дну не идёт, даже наоборот, электроны всегда востребованы, особенно с хорошим опытом работы. Однако, есть и другая сторона медали. З/п как правило, на уровне третьего меха, ну или немного больше. При условии постоянной работы в одной компании могут добавлять какие-то бонусы, но до з/п 2 мех всё равно будет далеко. Поэтому, главное ответить для себя на вопрос: готовы ли вы всю жизнь занимать должность и получать зарплату младшего офицера? В то время, как ваши одногодки становятся капитанами и стармехами и переходят, так сказать, на "офисную" работу, получая раза в два больше вас, вы лазите по мачтам и сидите под плитами. Если вы к этому готовы, то продолжайте учится, если нет, то стОит подумать о смене специальности.



полная версия страницы