Форум » Морское образование » Cтоит ли учиться на эл.меха » Ответить

Cтоит ли учиться на эл.меха

максвэл: меня запугали тем , что професия эл меха идёт ко дну, правда ли это ? учусь на 3 курсе на эл. меха заочного отделения хочу пойти ещё на курсы электрика стоит ли продолжать?

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

thunderbolt81: Панкрат пишет: ompman-такое впечатление что это я писал!!обидно читать что требуеться штурман 2 помошник н а рифер на зарплату 2500-и уже 16 претендентов-это очень печально!! ну это расплата за то что в свое время многие хотели идти только в судоводители , а не в механики или электромеханики , я помню когда учился на электрона у нас рота была 30 человек , смех да и только . За то сейчас вот и наблюдается переизбыток судоводителей , и по тому 3 им и 2 ым помощникам трудновато работу искать.

Siva: thunderbolt81 пишет: 3 им и 2 ым помощникам трудновато работу искать. плохо ищут, я могу им найти работу...... у себя..... под поёлами....... шютка

viks: Вставлю и своих пять копеек.Что второй помощник,что электромеханик в наше не простое время должны быть специалистами.И так их должны оценивать не они сами,а их руководители.Тогда и с работой будет полегче. Ну это так ,к слову. Электромеханик ,по крайней мере на контейнерах, вообще не благодарная работа.Побегайте за те же 5- 6к по трюмам с 1000 рефов и поймете ,что такое шара.Плюс вы так и остаетесь младшим офицером навсегда со всеми вытекающими.Ну и последнее, на сегодняшний день, на механиков нагрузили все электричество в машине и за ее пределами( у нас в компании так и это на судах очень большого тоннажа) это к тому,что тенденция такая сейчас,что высококлассный электромеханик ,а соответственно и высокооплачиваемый, нужен по большей части в сфере офшора,пасс суда и может танкера. Эта профессия не перспективная. Серега1985 пишет: Для электрона все-таки очень важно получить хорошее стационарное образование, багаж теоретических знаний, потому что у него вариант, как у молодого механика ("все разберем и поломаем, а потом позовем мотылей - хай собирают и ремонтируют") не прокатит. Тут далеко не каждый дед въезжает в электрическую тему, так что зачастую спросить вообще не кого... Тоже не совсем верно.База знаний нужна абсолютно всем, а то будем как филины- все по опыту с прошлых судов и не важно,правильный то был опыт или нет

Панкрат: viks пишет: Эта профессия не перспективная В целом да но это всё нескоро закончиться ещё старых судов ох как много!!viks пишет: Плюс вы так и остаетесь младшим офицером навсегда со всеми вытекающими Да Мл.офицер с зарплатой Старшего офицера(смотри 2 мех или старпом) Я уже молчу за оффшор-там зарплаты для елека просто чума есть и самое главное не сложно устроиться,как мой знакомый сейчас устроился в оффшор напрямую и без опыта и давольно таки неплохо!! а ты поди устройся хоть Старпом или капитан легко ли будет,вообщем долго можно спорить-говорили бесперктивная должность а как у же много лет рулит по заявкам-вот это показатель!!!

viks: Панкрат пишет: как у же много лет рулит по заявкам-вот это показатель!!! Это все относительно.Если и нужны электромеханики,то с хорошим опытом.А этот опыт эквивалентен опыту,который вы насобираете младшим офицером до позиции старшего.А тут заявок на порядок больше и зарплаты тоже.Оффшор это отдельная тема.Не все электромеханики имеют достаточную квалификацию,чтоб получить и еще важнее удежать работу в хорошо оплачиваемом месте.И те из них,кто имеют эту работу ,поверте - они знают свое дело очень хорошо. Второй момент.Где выпускнику электромеханического отделения найти работу свою первую????Я еще не встречал электро-кадетов,зато других кадетов вижу на регулярной основе( у меня на судне сейчас 4 персоны).Это очень не просто получить опыт электромеханика. Панкрат пишет: В целом да но это всё нескоро закончиться ещё старых судов ох как много!! Так на старом судне и не вижу особых проблем ,вы попробуйте совладать c судном где уровень автоматизации высокий, ISC например и High Voltage. Я бы сына не послал на электромеханика учится.Скорее на штурмана,хотя сам механик.Да,по началу будет не просто с работой,но здоровье сбережете в итоге!!!

electroskat: viks пишет: Так на старом судне и не вижу особых проблем Я бы не стал так однозначно заявлять,особенно когда начинает всё сыпаться одно за одним,и не знаешь за что хвататься,а из схем остались одни огрызки,да и то без обозначенных переделок.Вот тогда и познаёшь все прелести жизни... А над твоей головой дед висит с дурацкими советами из прошлой жизни,ну в конце всё сводится к вопросу:"Может fuse?"

viks: Так у вас есть настоящий электромеханик!!А у нас в компании считают,что дед со вторым сами все починят.Так и происходит в принципе.А электрон просто занимается риферами ,ну и стиральными машинами.Я совсем не шучу!!Бывает и такое!!Но вопрос темы в том,насколько это перспективней быть электромехаником чем штурманом и тд.Я считаю,что это не проще найти работу ЭЛЕКТРОМЕХАНИКУ пока ты не стал серьезным специалистом. Поправте,если не прав.Да и с кадетсвом не совсем просто.

electroskat: viks пишет: Но вопрос темы в том,насколько это перспективней быть электромехаником чем штурманом Мой отец,проработавший всю жизнь механиком,вообще мне говорил:"куда ты лезешь в это болото?" (в смысле флот). Я б сам переучился на штурмана,но года уже не те.Многие мои однокурсники уже дедами работают(переучились в механики),один-переучился на штурмана,а из всей нашей роты из 50 поступивших заканчивало электромеханический факультет 28 человек,если мне память не изменяет.А без опыта работы,что механиком,что штурманом,что эмх трудно найти работу.Все хотят чтоб тебе было 25,на руках все возможные и невозможные корки,и как минимум 10 лет опыта...

Garison: Вот читал всю эту тему: стоит - не стоит...Думаю, что всё зависит от возраста.Если до 30, тогда на мостик нужно лезть. Если кому в подвале интересно сидеть в мазуте и шуме( как мой кум) - дорога в машину.После 30 - только в машину и в эл.мехи ( при наличии знаний об электричестве). Но есть такой момент у моряков - здоровье. На мостике - сердечники, в машине - глухие и травмированные. А эл.мех-посредине - не сильно переживает,не сильно задерживается в машине.)) А если совсем здоровье закрутит,что море закроют - эл. мех. - это единственная специальность из морских,востребованная на берегу. Да и более они широкопрофильные... Штурмана - те вообще делать нихрена не умеют,кроме как водить пароходы( слова моего товарища - капитана),механики - ну болты смогут крутить, где-то на СТО,не скрою. И то - если они больше на 41

banderofob: какое СТО )) уверен 90% моряков в начале карьеры хотели насобирать на какой-то бизьнесс, и бизьнесьменить на пенсии, и пенсия планировалась к 40 годам.. ))) а вы тут про СТО с зарплатой 400-500 баксов в мес...

Garison: Видал я уже моряков - бизнесменов Просрали деньги и вернулись в море. Плюются теперь на бизнес. Как бы не было прискорбно,а нужно признать,что мы отрафируемся в море. Для успешного бизнеса одних денег недостаточно - сейчас не 90-е годы, когда купил, накинул 100%, продал и готово. Сейчас найти свободный сегмент на рынке - очень трудно даже для бывалых бизнесменов. Куда там морякам - без тяг, без знакомств, без друзей в руководстве... В основном, друзья у моряка - такие же моряки, с кем работал, или те, которые дружат, пока ты им занимаешь деньги, редко кто-то из детства остался...

666: Garison пишет: отрафируемся Не сразу понял…

Garison: Атрофируемся... Сорри,быстро писал,не то нажал...

DPOleg: А никто не задумывался о том что на буровых платформах есть наши электроны и ну очень мало штурманов. У меня лично 2 одногрупника работают (один попал и перетащил другого). ЗП 140К в год работа 28\28 иэто как они говорят не предел. О каких старпомах идет речь? Если перевести на торговый фло - это 23К в месяц. Вот и задумаешься потом загибается эта специалиность или нет. Всегда есть куда стремиться.

Seaman86: DPOleg пишет: Всегда есть куда стремиться. I remember in 2008 one position: For cruises company electrical superintendent -apartments+car+assist with relocation +1st class flights+medical insurance+ 200K $ per year. This is a dream!!

skart25: Seaman86 пишет: electrical superintendent -apartments+car+assist with relocation +1st class flights+medical insurance+ 200K $ per year. This is a dream!! Больше похоже на развод...

Desperado: skart25 пишет: Оффтоп: Больше похоже на развод... Маловероятно. При "разводе" они бы завысили зарплату, а тут - вполне реальная.

DPOleg: Ну я так понял что Ув. Seaman86 написал это с долей сарказма. Но вот ниже нашел то что приходило мне лично и это не развод - работал в данной компании Когда-то. Hi Oleg Here are the details of the position: Vessel: Location: Persian Gulf Trips: 6 weeks on / 6 weeks off Start Date: As soon as we can get Aramco Approval Day rate: USD $739 per day Вот и прикиньте - 145К в год с трэвэл днями... И это не дриллинг-это DSV.

elcad: У суперов далеко не всегда зарплаты выше чем у плавсостава. Там, в основном, леваком добирают, но никак не официальными "бенефитами"

Seaman86: DPOleg пишет: Ну я так понял что Ув. Seaman86 написал это с долей сарказма. It was real position from serious recruiter for serious cruises company with more than 80 offices in different countries and main office in Mayami ( as I understand probably RC)- 2007 or 2008. May be that was:skart25 пишет: Больше похоже на развод... but I'm not sure. One guy (educated in OHEMS electro-eng department) was working there in position electrical superintendent , this is good example for young people even if he had less salary than 200K.



полная версия страницы