Форум » Морское образование » Cтоит ли учиться на эл.меха » Ответить

Cтоит ли учиться на эл.меха

максвэл: меня запугали тем , что професия эл меха идёт ко дну, правда ли это ? учусь на 3 курсе на эл. меха заочного отделения хочу пойти ещё на курсы электрика стоит ли продолжать?

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Wender: Ramirez пишет: Год прошёл, сдуем пыль с этой темы.;) Ну в смысле, обновим тему. Как я уже писал раньше, все мои попытки попасть в оффшор и сделать там карьеру не увенчались успехом. За всё это время- ни одного предложения, даже на Нигерию, даже на низкую з/п, несмотря на хороший английский, хороший возраст, хороший послужной список. Ни по одной вакансии на этом форуме, ни по адресам от друзей и знакомых, ни по оффшорным ресурсам- вообще ничего. В телефонных разговорах иногда что-то обещают, иногда даже красиво расписывают, но как доходит до дела- полный мороз, мол, без опыта в оффшоре ничего предложить не можем. Все мои заслуги (опыт работы по двум специальностям, три образования и два рабочих диплома) вызывают уважение только на словах, но на предложения по работе аж ну никак не влияют. Да, типовых предложений для электрона хватает, но не более того. Энтузиазм мой сошёл на нет, поисками спецально не занимаюсь, все рассылки с сайтов типа ригзоны удаляю даже не читая. В общем, надоело мне стучаться в закрытую дверь, плюнул я на всё это, электроном больше не работаю. Такие вот дела. Но опять-таки, всё написанное- это не совет и не руководство к действию, а только мой выбор. Может быть, кому-то повезёт больше Уважаемый колега, я думаю что ищущий всегда найдет, я буквально меньше отпуска потратил на переход в оффшор, причем у меня 3 разряд, опыт я думаю меньше вашего ( 4 года - 9 судов), с английским все в порядке, я думаю вам стоило бы для начала немного вложиться - сделать DP(m) позвонить в такие конторы как Alpha crew Golden Marvel всегда можно договориться. вопрос денег да и ниже оклад - моя цена старта, но при здравом уме можна всё отбить и в 3 раза вернуть за пару лет, амбиции просто сдержать в себе , я с 6000 пошел на 3600, и еще сижу выслушиваю иногда не совсем адекватные идеи малазийских стармехов и киваю головой( на торговом бы уже дал бы мануал и сказал читайте), но ниче на жив, на хлеб с маслом хватает, рано вы сдались

Siva: Кстати.... заметил одну интересную вещь: Электроны, большая их часть, очень любят считать деньги, особенно чужие. Всегда знают где больше платят, где лучше условия.... Видать с электрическим током постигают эту науку параллельно....или последовательно.....

Wender: viks пишет: Второй момент.Где выпускнику электромеханического отделения найти работу свою первую????Я еще не встречал электро-кадетов,зато других кадетов вижу на регулярной основе( у меня на судне сейчас 4 персоны).Это очень не просто получить опыт электромеханика. Панкрат пишет: Скажу вам чисто из своего скромного опыта, снова повторюсь ищущий всегда найдет, я сам по большой степени молодой на флоте 23 года из них 9 контрактов ( 4мес контракты ), 2 дома. Работу найти не так уж и трудно, главное как говорится желание, в 2010 году ( кризис на дворе еще) я пошел работать el.cadet в крюинг Marstaff на трамваи , где успешно за два контракта набрался опыта и промоушенов, но судьба сыграла злую шутку и пришлось уйти сразу в BSM и сразу в должности. и пошли поехали контракты в должности ЕЕ. Сейчас скажет ктото что это было давно. На прошлом судне меня сменил парень моих годов, так его сразу после 2 контрактов в Marstaff el. cadet ОСМ взяла электроном, вродибы пацан доработал контракт, значит не оплошался. при чем это был китаец с полным галовняком с рампани, где нужно понимать логику работы PLC, interlook. и главный MAN BW ME c вытекаюшими. Написал просто к тому что всё зависит от уровня компетентности.

Wender: Siva пишет: очень любят считать деньги насчет чужих не говорите так категорично, такое ощущение что вы едите на судно за медалями)))) Хотя я знал одного боцмана тот не мог дома сидеть, так как жена мозги крутила , и пить не давала, так он приезжал на судно и после первого отхода как в камеди: Каждую пятницу я в ..амно))) но толька в понедельник никакой речи о огурцах_))))

904: Wender пишет: выслушиваю иногда не совсем адекватные идеи малазийских стармехов и киваю головой( на торговом бы уже дал бы мануал и сказал читайте) а какая разница между дедами в оффшоре и с торгового??? Wender пишет: сделать DP(m) позвонить в такие конторы как Alpha crew Golden Marvel всегда можно договориться. вопрос денег да и ниже оклад - моя цена старта, но при здравом уме можна всё отбить и в 3 раза вернуть за пару лет, амбиции просто сдержать в себе , я с 6000 пошел на 3600 ну при этом надо эти компании еще и отблагодарить!!! не подскажешь сколько они с тебя попросили? мои товарищ как то звонил в голден марвел, так они у него попросили 2000 за уход и зарплату 120 в день . тебе 23 и скорее всего жены и детей нет поэтому такие растраты вполне приемлемы, и далеко не факт что в следующий раз ты пойдешь на бОльшую зарплату.

904: Wender пишет: На прошлом судне меня сменил парень моих годов, так его сразу после 2 контрактов в Marstaff el. cadet ОСМ взяла электроном случайно не Евгеном звали его

Wender: 904 пишет: ну при этом надо эти компании еще и отблагодарить!!! не подскажешь сколько они с тебя попросили? мои товарищ как то звонил в голден марвел, так они у него попросили 2000 за уход и зарплату 120 в день . тебе 23 и скорее всего жены и детей нет поэтому такие растраты вполне приемлемы, и далеко не факт что в следующий раз ты пойдешь на бОльшую зарплату. Ну это даже больше было сказанно из серии : " МЫ СИДИМ А ТЫ ПИЗДЯЧИШЬ", впервый день когда приехал, первая работа что у меня была это разбирал и чистил LT холодильник для охлаждения главного( правла он маленький из 8-10 пластил), на торговом я бы уже сказал : Слышь дед иди в баню))) ...ну гдето в этом районе заплатил, кстати да не факт, но есть и большой + этой всей затеи, я получал шас в сименс буке, хорошие записи , что я работал на diesel electric propulsion, с такими записями можно через полгидка податься к арабам уже на интересную зарплату, но есть и свой + pumping )) знающие знают))) расписывать не буду )как левак даже очень ничего) но это не всегда)904 пишет: х годов, так его сразу после 2 контрактов в Marstaff el. cadet ОСМ взяла электроном нет его Павлом звали.

Seaman86: Siva пишет: Кстати.... заметил одну интересную вещь: Электроны, большая их часть, очень любят считать деньги, особенно чужие. Всегда знают где больше платят, где лучше условия.... Видать с электрическим током постигают эту науку параллельно....или последовательно..... Most part of second and third engineers are normal guys ,but small part of them are trying to scratch balls of electrical engineers . Probably they are drinking to much beer... P.S I don't care about your salary and salary of other engineers.

904: Wender пишет: Ну это даже больше было сказанно из серии : " МЫ СИДИМ А ТЫ ПИЗДЯЧИШЬ" не совсем понял к чему это? Wender пишет: с такими записями можно через полгидка податься к арабам уже на интересную зарплату это у каких арабов есть хорошие зарплаты???

skart25: Wender пишет: + этой всей затеи, я получал шас в сименс буке, хорошие записи , что я работал на diesel electric propulsion, с такими записями можно через полгидка податься к арабам уже на интересную зарплату Сейчас каждый второй пароход дизель-электроход, так что никого не удивит наличие опыта на онных и более того - воспринимается как должное, а многим вобще без разницы какой тип движителей на судне, ибо смотрят в основном на количестко лет/контрактов, сделанных в оффшоре и типа дипи системы, хотя не составляет такого уж большого труда после консберга попасть работать с конвертимом. Wender пишет: но есть и свой + pumping Это как бы не показатель, да и раз на раз не приходится, иногда можно и в трубу пролететь с таким "видом заработка", за всю свою не столь продолжительную карьеру в оффшоре ни разу на такое не попадал и не расстраиваюсь, так как и так хорошо дядя платит, а на душе спокойнее, что за одно место не прихватят. 904 пишет: это у каких арабов есть хорошие зарплаты??? Сейчас таких мало, но все же встречаются, к примеру ех Гулмар оффшор (работал когда-то у них) дает вполне неплохой дэйрэйт.

Siva: Seaman86 пишет: but small part of them are trying to scratch balls of electrical engineers Тонкое наблюдение. Осталось узнать только..... большая половина и тех механиков и тех электронов получается завидует той "small part" или как? А кто получает большее удовольствие? Те кто чешут или те, кому чешут?

Seaman86: Siva пишет: А кто получает большее удовольствие? Те кто чешут или те, кому чешут? This is good field for your investigation of balls scratching...

Wender: skart25 пишет: Сейчас каждый второй пароход дизель-электроход, так что никого не удивит наличие опыта на онных и более того - воспринимается как должное, а многим вобще без разницы какой тип движителей на судне, ибо смотрят в основном на количестко лет/контрактов, сделанных в оффшоре и типа дипи системы, хотя не составляет такого уж большого труда после консберга попасть работать с конвертимом. В чем то и согласен, в чем то нет, просто наверно из-за того что не широко описал ситуацию, смотрите я приехал на судне и целый месяц был с электронном , политика компании + ремонт, было время чтобы ознакомится и понять принцип работы этого двигателя в моем случае ( ABB Z DRIVE AC/DC/AC) , для человека, который отработал 8 контрактов на торговом флоте где были сами понимаете какие двигателя, это хорошо, потому что если сходу приехать и принять дела, а завтра произойдет какой то трабл с главным, какой GITE DRIVER spoil , понятно что вопрос можно решить, но времени может уйти на это больше, чем могло было быть. В любом случае опыт никому не помешает. А дальше даже если прыгать через некоторое время в другую контору на больший p/d эти знания не помешают, как говорится Москва не сразу строилась

Symson77: Может не совсем в тему, но есть вопрос: Есть диплом специалиста электромеханика одесского политеха, корочка судового электрика и пр. доки, где дешевле и быстрее получить диплом судового электромеханика, в херсонской морской академии или в ОНМА? Спасибо.

thunderbolt81: думаю что в ОНМА будет накладно , за херсон не знаю !! однозначно нужно подойти в деканат , к примеру вышки , и узнать на какой курс возьмут , что зачтут а что нет , а там уже видно будет , где дешевле !! тут читая посты Венера удивляюсь , везде он спец , чуть ли не космичекие корабли запускает !!!

Fiolentini: В ОНМА после политеха на 3 курс берут, и там кое-что досдать нужно. Узнавай в Херсоне что да как, сколько контракт стоит, насколько "легко" заочнику сессии сдавать (это в деканате не спрашивай ). И еще надо учесть, что на сессии прийдется ездить и где-то жить.

vad906: В ОНМА точно после Политеха берут

Siva: Symson77 пишет: Может не совсем в тему, но есть вопрос: Есть диплом специалиста электромеханика одесского политеха, корочка судового электрика и пр. доки, где дешевле и быстрее получить диплом судового электромеханика, в херсонской морской академии или в ОНМА? Спасибо. а че в механики не хотите? Посмотрите темы про керченский университет. там есть ускоренная переквалификация. А может есть даже и на электромеханика, позвоните туда и вам ответят. Уже проверил ихний сайт, - есть все. И я думаю, что это самое быстрое, что есть на сей мрмент http://kgmtu.com.ua/fpo

Зубной: Потребность в электронах только будет расти, согласно манильских поправок специальность опять конвенционная!

666: Symson77 пишет: где дешевле и быстрее получить диплом судового электромеханика А "рыбка " уже не рассматривается - раз только диплом интересует(получите младшего специалиста)? Или сразу нужен диплом специалиста, как минимум? После рыбки 3-й разряд дадут...Возможно,в техфлоте тоже появилась такая возможность, но только про ЗО не знаю. ИМХО, самый дешевый и быстрый вариант,тем более,после политеха!



полная версия страницы