Форум » Морское образование » Cтоит ли учиться на эл.меха » Ответить

Cтоит ли учиться на эл.меха

максвэл: меня запугали тем , что професия эл меха идёт ко дну, правда ли это ? учусь на 3 курсе на эл. меха заочного отделения хочу пойти ещё на курсы электрика стоит ли продолжать?

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Диплом: В Херсонской академии.

compman: максвэл пишет: Я скажу так... Cейчас наоборот эл. мех. будут требоваться еще больше т.к. по манильским поправкам к 2017г. они будут обязательны на каждом судне и будут проходить сертификацию. Так что эта професия на сегодняшний день очень перспективна и востребовательна! 1. Я в этом году решил переучиться со штурмана (2-й пом) на электромеханика, поступил сразу на 3 курс. вышки т.к. в 2007 закончил вышку по специальности судовождение.., а сейчас получая второе образование я уже на 4м курсе электромеханического. Так вот что интересно... у нас на заочке сейчас 6 человек электромехаников реально!! А судоводов на той же заочке 35 человек это не говоря о стационаре!!! Теперь судите сами где будет больше конкуренция и кому проще найти работу будет?? Пока буду получать второе высшее - естественно буду ходить в рейсы штурманом - но это не мое! + Ооочень тяжело найти работу. Куда не придеш везде говорят что помощники не требуются даже с опытом работы т.к. своих до..ера. 2. Эл. механики отдельное царство - сам себе начальник (грубо говоря) ну понятное дело что есть дед который тоже напрягает - он как бы начальник, но он не шарит в Электрике. 3. На Эл. механиков постоянно есть спрос причем большой!! я сейчас когда ищу себе работу штурманом я дополнительно спрашиваю: а Эл. механики требуются? На что очень часто получаю ответ - да конечно!! 4. Почему решил переучиться?? Все просто на сегодняшний день имея полный пакет документов штурмана, американскую визу, опут работы - немогу найти себе работу!! Штурманов как грязи развелось! И у половины из них папы или знакомые капитаны которые своих приемников тянут в рейс, а других просто списывают!! У меня знакомый 3 пом. так попал когда пришел новый мастер и сказал пиши заявление т.к. у меня есть свой приемник который хочет тоже в рейс!! 5. Эл. механик требуется там где не требуются штурмана т.к. весь младший комсостав и рядовый - индусы. (реальный пример моего отца электромеханика)!! Все штурмана, палуба и капитан -индусы! Только Эл. механик, дед, и 2 мех. - наши. Я был в этой конторе мне сказали что штурмана у них только бирманцы. 6. Я устал от штурманской работы - день и ночь за компьютером (милион отчетов бумаг, корректуры) вдобавок мастер постояно ..бёт за все, за всякие мелочи... Шаг в лево - расстрел! Постояно под прицелом капитана- ДОСТАЛО!!!! ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ М..ДАКИ!!! Думаю в этом плане эл. мех проще я постоянно вижу как он где-то шариться... (восновном в каюте, и открывает дверь только по секретному стуку)))) 7. Я Электрику очень хорошо знаю даже без образования - это просто мне дано свыше..... Знаю как элетрику так и радиотехнику + Компьютеры и сети!! Все что слушаю на лекциях это знал давным давно, я просто с детсва этим увлекался и много чего знаю!!! А образование конечно укрепит мое понимание может внесет какие=то мелки коррективы в понимание разных процессов вот и все. Ну и самое главное - это диплом. 8. Средняя З/П 3/Офф - 3000 2/Офф - 3500 Эл.Мех- 5000-5500 Вот вам все ответы... стоит или не стоит....

666: compman Если вы собираетесь где-то шариться..., и при этом знание электротехники дано свыше..... - я бы посоветовал поменять вам цвет очков,или вообще их снять(розовые!) Поскольку на любом судне ,даже новом, -работа есть ВСЕГДА! И не всегда для её выполнения достаточно знаний "свыше"(я не имею ввиду замену лампочек )Только одни люди её делают ,другие же - с умным видом отмазываются (дед же с капитаном могут не сильно разбираться ) В итоге у сменщика появляется в 2 раза больше работы, а авторитет ЭМХ сильно подрывается после таких вот "работников" Но это,видимо,в любой профессии так... Не роняйте авторитет профессии!!!

electroskat: compman,дополню ваш пост, Вы забыли указать,что периодически электромеханику приходится копаться в говне,лазить под поёлами и пайптоннелях,работать при температуре +50 в машине и -20 на палубе,ремонт рефконтейнеров на n-надцатом ярусе тоже ещё та прелесть.При наличии кранов о выходе в город можете забыть,ну а ремонты каких –нибудь древних Либхеров при разгрузке украсять ваши “скучные” будни.Попадёте на каке-то древнее судно,переберёте моторов 20 и проклянёте всё на свете.Постоянная борьба за сопротивление изоляции-отдельная песня.И уж поверьте мне,что проектировщики оборудования не побеспокоились об удобном доступе,так что работа,которая оценивается на глаз минут на 35 занимает 3-4 часа,вот там ,полусидя,отдавая последнюю гайку,к которой не подберёшься,грязный,потный вы вспомните,а сидел бы сейчас за компом,пил кофе и строчил бы отчёты...Ну в лет в 45 всё тоже и всё также и уже вроде хочется офисной работы, ан нет... Ну и пока вы себе наработаете опыт в CV электромехаником,уже старпомом станете,а там уже зарплаты повыше ,чем у ЭМХ.

romaneng: electroskat сказал, и добавить нечего!!! compman И не забывайте, что ЭМХ один на борту и помочь некому, так как compman пишет: дед не шарит в Электрике. Всех благ.

Seaman86: For this salary :compman пишет: Эл.Мех- 5000-5500 You can work like :compman пишет: эл. мех проще я постоянно вижу как он где-то шариться... (восновном в каюте, и открывает дверь только по секретному стуку)))) . Even if some crewing agency will propose me contract for 5500$ and duty "to sleep in cabin" - I'll never sign this contract , because it is just waste of my time. It is very difficult to sleep in cabin.

viks: compman пишет: 2. Эл. механики отдельное царство - сам себе начальник (грубо говоря) ну понятное дело что есть дед который тоже напрягает - он как бы начальник, но он не шарит в Электрике. Тут вы заблуждаетесь.Ну это такое.electroskat пишет: .Ну в лет в 45 всё тоже и всё также и уже вроде хочется офисной работы, ан нет... Ну и пока вы себе наработаете опыт в CV электромехаником,уже старпомом станете,а там уже зарплаты повыше ,чем у ЭМХ. Абсолютно в точку!!

904: electroskat пишет: ну а ремонты каких –нибудь древних Либхеров при разгрузке украсять ваши “скучные” будни. Как вспомню аж вздрогну, в черножопии 3 часа в башне крана очень бодрит electroskat описал тру стори. Где нибудь на балкере дедвейтом в 100 000 без кранов, скорее всего будет так как думает compman, но судя по всему человек рвется в бой, так что надо идти на контейнер где как минимум 800 розеток, чтобы "украсить скучные будни"(с) compman пишет: Я Электрику очень хорошо знаю даже без образования - это просто мне дано свыше..... Знаю как элетрику так и радиотехнику + Компьютеры и сети!! А еще не забудь про гидравлику, не на всех судах есть 4-й мех, и возможно что всю эту херню (особенно краны) повесят на тебя, ну и в механике надо "немного" разбираться, а то злобные инжОнеры будут постоянно е..ть мозг.

904: compman пишет: 8. Средняя З/П 3/Офф - 3000 2/Офф - 3500 Эл.Мех- 5000-5500 нашел первую попавшуюся вакансию старпома Oleksii Sigarov пишет: REQUIRED TO JOIN MID OCT Handy Size Bulk Carrier. 53000 DWT CHIEF OFFICER 7300 USD 4 +1 months Please send your CV to application.ua@angloeasterngroup.com with topic "CHO/BC" так может стоит еще пару лет поработать и стать старпомом у которого зарплата чуть чуть больше и работа по "интереснее"

thunderbolt81: electroskat пишет: compman,дополню ваш пост, Вы забыли указать,что периодически электромеханику приходится копаться в говне,лазить под поёлами и пайптоннелях,работать при температуре +50 в машине и -20 на палубе,ремонт рефконтейнеров на n-надцатом ярусе тоже ещё та прелесть.При наличии кранов о выходе в город можете забыть,ну а ремонты каких –нибудь древних Либхеров при разгрузке украсять ваши “скучные” будни.Попадёте на каке-то древнее судно,переберёте моторов 20 и проклянёте всё на свете. compman и потом с упоением будете вспоминать времена работы вторым помом ! лучше уж как пишут здесь потерпеть немного и старпомом стать , ну или задаться целью в какой нибудь офшор попасть , там уж деньги другие !

thunderbolt81: compman пишет: Думаю в этом плане эл. мех проще я постоянно вижу как он где-то шариться... (восновном в каюте, и открывает дверь только по секретному стуку)))) еденичный случай !! на такую работу и не надейтесь , по крайней мере пока не станете крутым професионалом , но им еще нужно стать !

mad: thunderbolt81 пишет: еденичный случай !! на такую работу и не надейтесь , по крайней мере пока не станете крутым професионалом , но им еще нужно стать ! он просто не знает ещё как тяжело найти работу для нач. эмх)

electroskat: compman пишет: я сейчас когда ищу себе работу штурманом я дополнительно спрашиваю: а Эл. механики требуются? На что очень часто получаю ответ - да конечно!! Требуются,только,наверное,не менее чем со 2м-разрядом,на который 24 месяца чистого ценза надо наработать(по крайней мере раньше так было).Да и с одного типа судов на другой тоже перескочить нелегко 904 пишет: А еще не забудь про гидравлику, не на всех судах есть 4-й мех, и возможно что всю эту херню (особенно краны) повесят на тебя, ну и в механике надо "немного" разбираться, а то злобные инжОнеры будут постоянно е..ть мозг. Это верно,Вы сразу и диплом механика получайте,потому как механическая часть тесно связана с электрической и побольшому счёту проблему вместе с механиками разгребать надо,но сейчас стало модно чуть что-это автоматика мозги компостирует и приходится доказывать,что ты не жираф... compman ,хорошенько подумайте куда вы лезете.Я знаю много электромехаников кто переучился на механиков и штурманов,но об обратном процессе я ни разу не слышал,может вы первый будете). Ну, а если не передумаете-WELCOME HELL!

666: electroskat пишет: Я знаю много электромехаников кто переучился на механиков и штурманов Я вот видел человека,который заканчивал обучение уже по 3-ему профилю -штурмана,поскольку 2 других диплома у него уже были(механика и ЭМХ). Будет ли в будущем менять профессию - на тот момент он ещё не определился. Вот такой вот способ вложения денег - в своё образование

Сем Флинт: Ну как-бы образование и диплом - разные вещи...

Ramirez: 666 пишет: Вот такой вот способ вложения денег - в своё образование У меня тоже три образования. Денег вложено много, только дивидендов пока никаких.

Dmitriy_C: ---

compman: 666 пишет: - я бы посоветовал поменять вам цвет очков,или вообще их снять(розовые!) Поскольку на любом судне ,даже новом, -работа есть ВСЕГДА! И не всегда для её выполнения достаточно знаний "свыше"(я не имею ввиду замену лампочек )Только одни люди её делают ,другие же - с умным видом отмазываются (дед же с капитаном могут не сильно разбираться ) В итоге у сменщика появляется в 2 раза больше работы, а авторитет ЭМХ сильно подрывается после таких вот "работников" Но это,видимо,в любой профессии так... Не роняйте авторитет профессии!!! С чего вы взяли что мои знания это только замена лампочек??? Я могу с Вами поспорить об этом .... Я не спорю что есть работа плановая и поточная и ее надо делать !! И я ее буду делать так как я специалистт в этой области... Как я понял всех зацепило что "электромеханник где-то шариться".... ну так я внесу ясность - это возможно только тогда когда вся работа плановая и поточная сделана - когда все работает как часы и ты на это потратил как минимум 2 месяца ежеждневной работы только тогда когда у тебя все под контролем и все работает как часы есть возможность где-то шариться когда ты уверен что тебя техника не подведет!!!!

AlexS: Учится надо на настоящего специалиста, а не на х@йню какую то. На море в любой профессии можно быть самодостаточным профи. Тот чел, который имеет уже 3 морских образования явно ищет, где бы так находится(слово работать умышлено не применяю), чтоб ни чего не делать. Советую ему не распространятся за свои предыдущие морские специальности. Ибо изначально настроит на негатив к себе.

compman: electroskat пишет: что периодически электромеханику приходится копаться в говне,лазить под поёлами и пайптоннелях,работать при температуре +50 в машине и -20 на палубе,ремонт рефконтейнеров на n-надцатом ярусе тоже ещё та прелесть. да знаю я все эти прелести жизни.. уж поверте мне я сам лично лазил с электроном в свободное время от вахты 2-м помощником.. и уж поверте мне это лучше чем 3 -е суток думать о том как изменить формулу в exel чтобы можно было списать просроченые шоколадки ))) это смешно конечно, но в реале когда нет формулы и графы как списать просроченые шоколодки это становиться действительно серьезной проблемой когда капитан говорит что завтра нужен отчет, а он не готов потому что висят просроченые шоколодки и ты не можеш их списать без комиссии т.к. форма ехель это не предусматривает.. и приходится ее переделывать пересчитывать каждую формулу чтобы дебет с кредитом сошелся 1 к 1 без 0,0001 ошибки - вот это проблема на трое суток как минимум...!! когда мозги уже через уши лезут!!!



полная версия страницы