Форум » Морское образование » Cтоит ли учиться на эл.меха » Ответить

Cтоит ли учиться на эл.меха

максвэл: меня запугали тем , что професия эл меха идёт ко дну, правда ли это ? учусь на 3 курсе на эл. меха заочного отделения хочу пойти ещё на курсы электрика стоит ли продолжать?

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

compman: electroskat пишет: .Ну в лет в 45 всё тоже и всё также и уже вроде хочется офисной работы, ан нет... Ну и пока вы себе наработаете опыт в CV электромехаником,уже старпомом станете,а там уже зарплаты повыше ,чем у ЭМХ. Старпомом тоже не так просто стать... особенно грамотным специалистом я просто сам видел как старпомы зашиваются, засыпают на вахтах (так как черезмерно много работы) просто чувак сидит и спит за компом - мне его жалко реально!!! и я ему момогал как мог в той же погрузке!!! Он был в возрасте лет так 45-50 но я был в шоке сколько работы на него навалилось, когда он пришел, он практически не спал вообще так как кроме погрузочных операций нужно было еще документацию и отчеты все подтягивать, в то в ремя как электрон ловил рыбу на корме каждый день....

VIKING: Даа. Если бы не шоколадки, то еще можно работать. А так - нет уж, увольте.

leo_vla: да уже слышал от пары вторых помощников что хотят переучиться на электромехаников, но в основном это было связано не с присутствием каких то знаний или предпочтений, а связано только с более легким по их мнению поиском работы. Также могу сказать что позиция электромеханик электромеханику рознь, если попасть на большой флот - пассажиры/офшор и при правильном стечении звезд со временем переходишь больше в офисную работу (отчеты, допуски, контроль, обучение и т.д.) но если элики не справляются то тогда велкам ту хэл. Но попасть туда со старта сами понимаете не так легко.

Morgath: скажу так , что каждому свое , закончил я на эл меха сделал 3 контракта и сказан что это не мае , ну и перешел на палубу , тут дело в предпочтении , чем нравиться заниматься .

broot: Morgath: скажу так , что каждому свое , закончил я на эл меха сделал 3 контракта и сказан что это не мае , ну и перешел на палубу , тут дело в предпочтении , чем нравиться заниматься . в матросы и учишься на штурмана или в штурмана сразу как-то??

electroskat: compman пишет: уж поверте мне я сам лично лазил с электроном в свободное время от вахты 2-м помощником.. Шоколадом просроченым подкармливал что-ли или снаряды подносил?

Seaman86: compman пишет: Я могу с Вами поспорить об этом .... Я не спорю что есть работа плановая и поточная и ее надо делать !! И я ее буду делать так как я специалистт в этой области... Slopchest в Excel для тебя проблема с шоколадками?? И в тоже время -работа ЕТО это шара в каюте?? как пример по плановой работе : пожарка 550 детекторов -раз в 3 месяца полный тест всех детекторов и раз в неделю по 5-10 с разных зон , ну и программку в Х-ле нужно организовать чтоб все под контролем держала . Всегда хорошо -где нас нет.

compman: Seaman86 пишет: Slopchest в Excel для тебя проблема с шоколадками?? И в тоже время -работа ЕТО это шара в каюте?? как пример по плановой работе : пожарка 550 детекторов -раз в 3 месяца полный тест всех детекторов и раз в неделю по 5-10 с разных зон , ну и программку в Х-ле нужно организовать чтоб все под контролем держала А как тебе плановая проверка всех огнетушителей..?? Ну да бог с ней... Или к примеру когда подходит срок все огнетушители собрать и сдать на берег на Pressure test ?? Или к примеру все пожарные шланги перепроверить на прокол..(тот же Pressure test) ?? У второго помошника вообще запара и на вахте надо стоять смотреть за погрузкой, когда какой трюм начали и закончали, и одновременно успеть откоректировать карты и сделать прокладку в другой порт + согласовать с мастером. А он в это время занят или в город ушел на пару часов... и потом приходит и Орет :" Сука что ты сделал?? давай переделывай по другому... А тут уже погрузку закончили и скоро отход... А у тебя еще прокладка не готова... А Он Орет матом!! Да и еще надо успеть каким то образом вбить точки в GPS, а их штук 200 - Вот это круто!!! Когда незнаеш куда бежать и за что хвататься!!! А тут еще и швартовка + лоцмана встретить - проводит... И вот вроде бы уже все сделал и прокладку и точки... А тут уже снова пора заступать на вахту))))) В итоге ты 2-е суток не спиш....((( И вроде только дополз до каюты чтобы хоть часок отдохнуть как тебе звонят и говорят что маршрут на радаре ведет в какую-то жопу ... А все потому что ты уже так устал что мог чисто механически вбить в GPS не ту точку. Вот вам и все прелести штурманской работы.

broot: compman: а механикам как приходится на судне у тебя? может в мехи лучше?

Seaman86: Вы ОНМА закончили? Диплом электромеханика вам не поможет , да и штурманом оставаться нельзя. Может попробуйте агентом или стивидором (сутки через трое). compman пишет: " Сука что ты сделал?? Этож как нужно было прокладку сделать ,чтоб заслужить такую реакцию мастера , а главное в который раз... compman пишет: тебе звонят и говорят что маршрут на радаре ведет в какую-то жопу ... Переходи на новые суда - у нас ECDIS and Track Pilot -сразу видно на карте в какую жопу судно направляется. И по секрету скажу -можно на флешку в Х-ле сохранить все маршруты. А Track Pilot вообще будет вам "лепший корешь" -сам судно из любой жопы выведет ,главное чтоб на пути другие суда не попадали. compman пишет: В итоге ты 2-е суток не спиш.... Назовите судно и компанию , об этом нужно сообщить инспектору MLC-тогда думаю ваш капитан будет более красноречив чем:]" Сука что ты сделал?? и думаю перейдет к действию и облегчит вашу тяжкую жизнь на судне.

Seaman86: broot пишет: может в мехи лучше? тогда дед будет орать :compman пишет: " Сука что ты сделал??

thunderbolt81: Seaman86 пишет: тогда дед будет орать :compman пишет: цитата: " Сука что ты сделал?? , галавное что б потом еще и не стукнул ключем эдак на 50

compman: Seaman86 пишет: broot пишет: цитата: может в мехи лучше? тогда дед будет орать :compman пишет: цитата: " Сука что ты сделал?? Улыбнуло...)))) Но это я так не в прямом смысле написал:"Сука что ты сделал".... Просто говорит что он не согласен и надо переделать или подкоректировать.... как то так...

progressive: compman пишет: У второго помошника вообще запара и на вахте надо стоять смотреть за погрузкой, когда какой трюм начали и закончали, и одновременно успеть откоректировать карты и сделать прокладку в другой порт + согласовать с мастером. А он в это время занят или в город ушел на пару часов... и потом приходит и Орет :" Сука что ты сделал?? давай переделывай по другому... А тут уже погрузку закончили и скоро отход... А у тебя еще прокладка не готова... А Он Орет матом!! Да и еще надо успеть каким то образом вбить точки в GPS, а их штук 200 - Вот это круто!!! Когда незнаеш куда бежать и за что хвататься!!! А тут еще и швартовка + лоцмана встретить - проводит... И вот вроде бы уже все сделал и прокладку и точки... А тут уже снова пора заступать на вахту))))) В итоге ты 2-е суток не спиш....((( И вроде только дополз до каюты чтобы хоть часок отдохнуть как тебе звонят и говорят что маршрут на радаре ведет в какую-то жопу ... А все потому что ты уже так устал что мог чисто механически вбить в GPS не ту точку. Вот вам и все прелести штурманской работы. бедняги вторые помошники..аж слеза на глаза навернулась

romaneng: compman - Так Вам надо молоко за вредность бесплатно давать от такой напряженной работы . Здесь все не первый год в море, и видели уже не одного 2го помоху, так что не надо нам сказки рассказывать о трудностях.

Siva: Я смотрю тут электромеханик Seaman86 учит вторых штурманов работе . Давайте и его поучим))))) Seaman86 пишет: пожарка 550 детекторов -раз в 3 месяца полный тест всех детекторов и раз в неделю по 5-10 с разных зон , ну и программку в Х-ле нужно организовать чтоб все под контролем держала . Ну че там... важняком спускаетесь в машину с утра и говорите балбесам, - так мол сегодня я типа занят, "пожарка" у меня, я либо на мосту, либо в секторах Z, QZ, QX. Так надежней, - никто ничего не поймет))))) Поднимаетесь на мост, переводите зону/ зоны в тес мод и плавна не спеша идете в надлежащие зоны со специальными баллончиками, большой складывающейся палкой (ну вы знаете лучше меня), если кого то по дороге встречаете (особенно если дед или мастер), вытираете пот со лба и делаете отдышку, а в догонку кричите что то умное, - мол з зоне QZ контроллер не логинется, один черт никто ничего не поймет. В общем пшикнули на сенсоры, убедились что они сработали, пришли на мост и по хистори еще разок перепроверили. Или вы хотите сказать, что вы раз в три месяца за раз все 500 датчиков проверяете и носитесь как в попу раненый периодически падая со стремянки для эффективности Сколько работаю, то вижу что все электроны расписывают понедельно себе сектора / зоны (за промежуток времени по программе планового обслуживания, например 3 мес или 6) и каждую субботу / воскресенье обходят определенное количество датчиков

Серега1985: Siva пишет: Или вы хотите сказать, что вы раз в три месяца за раз все 500 датчиков проверяете и носитесь как в попу раненый периодически падая со стремянки для эффективности А еще очень важный аспект для любого электромеханика, особенно если в полном экипаже, чтоб лицо от сна не очень сильно опухало, бо вахтенные чисто по-человечески могут припрятать кирпич за пазухой!

leo_vla: о начинается как всегда кто больше а кто меньше работает и кто больше за это получает моё мнение все индивидуально и зависит от типа и состояния судна

Seaman86: Siva пишет: Или вы хотите сказать, что вы раз в три месяца за раз все 500 датчиков проверяете и носитесь как в попу раненый периодически падая со стремянки для эффективности Сколько работаю, то вижу что все электроны расписывают понедельно себе сектора / зоны (за промежуток времени по программе планового обслуживания, например 3 мес или 6) и каждую субботу / воскресенье обходят определенное количество датчиков Не 500 а 550 , я в субботу и воскресенье не работаю так ,что ваш совет мне не помог ,тем более вы не написали как тестировать flame detectors ..

Siva: Seaman86 пишет: вы не написали как тестировать flame detectors .. я не первый день на форуме, да и вы тоже не первый день. исходя из ваших сообщений вижу что вы и без меня знаете как их тестировать:) Но если это экзамен, то давайте я отвечу так; например вот: http://www.safetysys.com/ft193-uv-only-portable-flame-detector-test-lamps/ Короче, - еще проще:) Или вы хотите сказать, что у вас бедная ЛНЖишная компания? Я думаю, что у вас там девайсов всяких разных валом и даже, наверное, есть девайсы для измерения потенции у вахтенных:) Так если вы не работаете по выходным, значит с легкостью справляетесь с проверкой во время рабочей недели.... зачем же тогда такие страшные истории пишите про адский труд. Кстати, где если не секрет такие хорошие традиции не работать по субботам и воскресеньям? Можно и в ЛС, если не положено для общего просмотра. Представляете какой подлец у нас 2 мех... на танкере то, на ГД Oil Mist Detector сигаретой проверял, - выдыхал туда. Бо электришен не курит, а спец баллончики закончились. Токо тихо, бо Химик услышит и сдаст индусам, а те в свою очередь накатают "сирис репорт"



полная версия страницы