Форум » Морское образование » Cтоит ли учиться на эл.меха » Ответить

Cтоит ли учиться на эл.меха

максвэл: меня запугали тем , что професия эл меха идёт ко дну, правда ли это ? учусь на 3 курсе на эл. меха заочного отделения хочу пойти ещё на курсы электрика стоит ли продолжать?

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Seaman86: Siva пишет: Кстати, где если не секрет такие хорошие традиции не работать по субботам и воскресеньям? Как я помню почти все ЛНЖ компании практикуют -суббота тревоги ,воскресенье отдых , кроме Эксмара -там 10часов рабочий день и в воскресенье 8 или 6 (зависит от деда).

masta1: Что бы в топике ветки не было написано, а все равно в срач перерастает! )

Budenov: masta1 пишет: Что бы в топике ветки не было написано, а все равно в срач перерастает! ) +1 товарищь.. В любом случае могу просто подвести итоги, что наша профессия на сегодняшний день востребованна и если есть голова на плечах а также английский, то есть вероятность попасть на кусок хорошего пирога. Начинающим: Не слушайте своих друзей, которые вам пророчат всю жизнь электромехаником с одной зарплатой и без роста, сейчас на флоте всё относительно, пока они штурмана дойдут до капитанов контейнерного флота, а это 33-34 года и получат свои кровные 8100-9000, пройдет 10-13 лет, а вы можете имея голову на плечах, за пару лет в 23-24 например получать уже такие деньги.! и я тут не иронизирую и не надсмеиваюсь над товарищами, такова реалия...и каждый выбирает свой путь сам.

T.H.S.D: Хочется также добавить о рабочем графике электрона, если он не на какомто электроходе то что такое вахта не узнает никогда и это немалого стоит не нарушая жизненного ритма ночью спать в кровати

electroskat: T.H.S.D пишет: Хочется также добавить о рабочем графике электрона, если он не на какомто электроходе то что такое вахта не узнает никогда Не факт,что на каком-нибудь новеньком судне,где только дед и второй,вас не запрут на вахту.Каналы,проливы никто не отменял,как и ночные разгрузочно-погрузочные опереции.

антиFa: electroskat пишет: Не факт,что на каком-нибудь новеньком судне,где только дед и второй,вас не запрут на вахту.Каналы,проливы никто не отменял,как и ночные разгрузочно-погрузочные опереции. если на торговом,то да

T.H.S.D: А панамаксы, кейпсайзы, да теже хендимаксы , мега чемоданы. ..чего вычеркнули или флот совсем маленький ? Взяли как всегда за основу какието жабодавы фидера с 5 портами в день Да и на новеньких маломерках где дед и второй, там может быть еще проще там нет электрона так что.

electroskat: T.H.S.D пишет: Взяли как всегда за основу какието жабодавы Стесняюсь спросить,жабодавы-это до какого размера судно?рискну предположить,что небольших судов гораздо больше,чем мегачемоданов.

T.H.S.D: electroskat пишет: Стесняюсь спросить,жабодавы-это до какого размера судно? фидера разные, начиная от голандских лодок и до минибалкеров это как раз тот случай о котором вы говорили, где в машине дед и второй только плюс один мотыль может повезет и будет электромен Не знаю больше их или нет, но можно спокойно работать всю жизнь и не разу на них не попасть

electroskat: При всех плюсах рабочего дня,желающих порадовать ЭМХ ночным звонком хватает

compman: electroskat пишет: При всех плюсах рабочего дня,желающих порадовать ЭМХ ночным звонком хватает Ну бывает иногда как на пример когда мастер дает указание выключать на ночь стиральные машины чтобы снизить расход воды... а штурмана ничего об этом не зная застирывают робу закидывают в машину а она не работает - вот и приходится звонить электрону чтобы включил

Budenov: electroskat пишет: При всех плюсах рабочего дня,желающих порадовать ЭМХ ночным звонком хватает все такие нежные ребята мы ж не офисные клерки :) а моряки:)

T.H.S.D: compman пишет: Ну бывает иногда как на пример когда мастер дает указание выключать на ночь стиральные машины чтобы снизить расход воды... а штурмана ничего об этом не зная застирывают робу закидывают в машину а она не работает - вот и приходится звонить электрону чтобы включил Тогда в догонку электрон старпома должен поднять за компанию, почему тот народ не оповестил или табличку не вывесил. А вообще с таких лайнеров где по таким пустякам будят надо текать, раз там такой бардак

csplus: Seaman86 пишет: как пример по плановой работе : пожарка 550 детекторов -раз в 3 месяца полный тест всех детекторов и раз в неделю по 5-10 с разных зон , У меня сейча такаяже система. General & Local fire alarm systems это просто капец когда начинаешь все тестировать и когда она начинает петь потому,что не успеваешь чистить после пустыни.

Budenov: csplus пишет: У меня сейча такаяже система. General & Local fire alarm systems это просто капец когда начинаешь все тестировать и когда она начинает петь потому,что не успеваешь чистить после пустыни Если офисные клерки не имеют мозгов и вбивают такого рода работы, то это еще не значит что их нужно выполнять. Если разбить 550 датчиков на 10 суббот , то получится 55 датчиков в субботу. - я так понимаю это PCTC. Одну палубу в субботу. А если завтра кому то в голову стукнет такая работа и он забьет ее в планнинг : Вытащить стартер и выкл/вкл лампу и вставить стартер?) например на автомобилевозе...)) Сheck starter of Fl.light - monthly . Job details: 1. Remove starter. 2.Switch off power for this unit. 3. Switch on power 4. put back starterС

Seaman86: Budenov пишет: Если офисные клерки не имеют мозгов и вбивают такого рода работы Может и не имеют- они без мозгов читают SOLAS а потом вбивают эти работы в PMS , а потом эти безмозглые раз в год присылают на 5-7 дней superintendent(ex-master) from HSSE department и он за 5-7 дней проверил все что смог - а смог много , но в первый день(полон сил и энергии) он тестировал именно Fire Detection System -он не рассуждал о наличии мозгов -просто монотонно "дрючил" тех кто чего то не знал или тех кто считает:Budenov пишет: то это еще не значит что их нужно выполнять. Были моменты когда хотелось послать его подальше , но ведь я подписал контракт по которому выполняю все требования компании и безмозглых клерков (а они мне по этому контракту платят зарплату,которая меня устраивает). Budenov пишет: А если завтра кому то в голову стукнет такая работа и он забьет ее в планнинг : Вытащить стартер и выкл/вкл лампу и вставить стартер?) например на автомобилевозе...)) Сheck starter of Fl.light - monthly . Job details: 1. Remove starter. 2.Switch off power for this unit. 3. Switch on power 4. put back starterС Если за "это" будут платить-буду делать!

T.H.S.D: Budenov пишет: Если офисные клерки не имеют мозгов и вбивают такого рода работы, то это еще не значит что их нужно выполнять. PMS легко редактируется либо дедом под его паролем либо супером с подачи деда и при обьясниловке. Оборудование иногда меняется, есть неточности поэтому это не проблема Главное не ставить тупо Done

Budenov: T.H.S.D пишет: PMS легко редактируется либо дедом под его паролем либо супером с подачи деда и при обьясниловке. Оборудование иногда меняется, есть неточности поэтому это не проблема Главное не ставить тупо Done Cогласен, но не каждый дед за это возьмется.... к сожалению. Seaman86 пишет: он тестировал именно Fire Detection System -он не рассуждал о наличии мозгов -просто монотонно "дрючил" Ну если вы в субботу проверяете часть своих датчиков согласно плану , то вам нечего боятся.. Вы можете потом бонально подбить эту форму, распечатать, подписать и положить в файл.. Вопрос стоял совсем в другой форме и не всегда необходимо прямое выполнение указов, если это не повлияет на результат. А если вы нашли датчики , которые не в работе и у вас нету spare, бонально делаете заказ с сопроводительным письмом для избежания "дрюкания" тычите ему в лицо и говорите sorry 1 month already waiting for delivery...

masta1: Budenov пишет: если вы нашли датчики , которые не в работе и у вас нету spare, бонально делаете заказ с сопроводительным письмом для избежания "дрюкания" эту фразу можно назвать - "формула успешной работы любого электромеханика" :)

gebo: первый раз вижу бедного 2-го пома)))))) читал аж прослезился!))))) Мужик давай в машину! там твои белые трусы станут как у меня масленые))))) Мостик стринганосцы! видел как они во главе с капитаном в стрингах ходят по палубе возле бассейна в обед абасатьця можно попробуй не как капитан всё кофе заберут) вечером в теннис))) я им не завидую что у них там шара я не завистливый просто наблюдения))))) и самое смешное когда они начинают плакаться как им там трудно



полная версия страницы