Форум » Морское образование » Cтоит ли учиться на эл.меха » Ответить

Cтоит ли учиться на эл.меха

максвэл: меня запугали тем , что професия эл меха идёт ко дну, правда ли это ? учусь на 3 курсе на эл. меха заочного отделения хочу пойти ещё на курсы электрика стоит ли продолжать?

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

uk.xerson: Не совсем с Вами согласен,например в Тайдватере есть вторые мехи получающие 180 дол. в день, а есть электроны 200 евро, прошу заметить что это на дп2 псв. А про хороший оффшор я вааще промолчу. Так что все относительно, разные ситуации,пароходы,компании...

Ramirez: За оффшор речь не идёт. Попасть в оффшор даже очень опытному эмх довольно проблематично (особенно сейчас), даже на такую невысокую по оффшорным меркам з/п. Я говорю за обычные грузовые или пассажирские суда, на которых работает большинство наших эмх.

uk.xerson: Пришел ко мне друг-электрон, отработал в Марлове 4 контракта, попросил чтоб помог ему отправить апликашки по крюингам, сели мы с ним, отправили ну от силы 20-25 апликашек, раз 15 ему звонили в течении первого часа, в итоге он ушел на 5700, балкер или контейнер 2011 г.п(не помню точно чо за судно). И думается мне, еслиб он чуток потерпел, то и какой-никакой апшорчик бы нарисовался, ну человек 5700 услышал и все, побежал.. Так к чему это я все пишу, а ктому что даже на обычном флоте, все зависит от компании, судна и тд и тп. Вот смотрим тут сколько получают Дэк офисеры, а тут Энж. офисеры Там некоторым топам нужно 2-3 месяца "офисной" работы, чтоб получить теже денюжки... Желаю всем достойных зарплат!

Ramirez: Ну, не знаю, не знаю... Полтора года рассылки резюме по всем оффшорным компаниям (информация, найденная в сети, советы друзей и знакомых и т.д.), регистрация на всех более-менее серьёзных ресурсах, предлагающих работу в оффшоре, результат- ни одного предложения. А опыта работы выше крыши, только оффшорного опыта нет. Самый частый ответ (если вообще отвечают) выглядит так: Dear ..., Further to your recent application, we regret to inform you that after careful consideration it has been decided not to proceed with your application on this occasion. May we take this opportunity to wish you every success in your future career and thank you for the interest you have shown. Yours Sincerely, Ну и в догонку. Есть у меня один товарищ, тоже задался целью перейти в оффшор. Больше года долбил Бурбон, пытался через знакомых- безрезультатно. В конце концов всё-таки повезло. Взяли на АХТС аппрентисом. А до этого он работал старпомом на ЛНЖ... Ну, штурманам можно понизиться в должности, если задаваться целью куда-то попасть. Электронам понижаться некуда. Ещё, кстати, один из минусов. З.Ы. Говоря "офисные работники", я имел в виду тех, кто большую часть времени проводит в ship's office, а не тех, кто работает на берегу. З.З.Ы. Не стОит ориентироваться на заманчивые предложения, которые выкладывают в сети. Как правило, в итоге предлагают не совсем то (или совсем не то), что написано в объяве.

delaplano: uk.xerson пишет: Пришел ко мне друг-электрон, отработал в Марлове 4 контракта, попросил чтоб помог ему отправить апликашки по крюингам, То что творят с электришенами в марлоу-ваще Писец.Наш Алекк-не в счет.Он наверное загрыз какого то крюингфюрера,чтобы такое место себе выбить. Ramirez пишет: Электронам понижаться некуда. Ещё, кстати, один из минусов. Зато без электрона-и ни туды и ни сюды. Еще один минус на мой взгляд...Электронов требуется меньше чем мехов.На судне-три четыре механика приходится на одного электрона. Ну а плюс-электроны часто работают до более позднего возраста,чем те же мехи.Самого старого я видел в возрасте 64 года.Слышал и это не предел.

Ramirez: delaplano пишет: Еще один минус на мой взгляд...Электронов требуется меньше чем мехов.На судне-три четыре механика приходится на одного электрона. Да, но... На мехов поступает учиться гораздо больше, чем на электронов. На электронов вообще никто учиться не хочет. Примерная статистика по выпуску середухи пятилетнией давности: штурманов больше 100 человек, механиков 70, электоронов- 20. В этом году николаевская комиссия- из 45 человек- 2 электромеханика, остальные- механики.

delaplano: Ramirez пишет: На мехов поступает учиться гораздо больше, чем на электронов. На электронов вообще никто учиться не хочет. Люди просто не знают всех перспектив своей профессии.И учиться на электрона труднее.Труднее осваивать,то что тяжело представить и руками не потрогать.

Ramirez: delaplano пишет: Люди просто не знают всех перспектив своей профессии. Отож... А когда узнаЮт, как можно быстрее стараются переучиться на механика или даже штурмана.

delaplano: Ramirez пишет: А когда узнаЮт, как можно быстрее стараются переучиться на механика или даже штурмана. Ну и зря....Как говорил один старый электрон...Электричеством сейчас лечат-и заикание и импотенцию. Из электрона механик получается гораздо лучше,чем с механика электрон.Так на мой взгляд.

uk.xerson: Ramirez пишет: Говоря "офисные работники", я имел в виду тех, кто большую часть времени проводит в ship's office, а не тех, кто работает на берегу Я так и понял.. Ну по моим личным наблюдениям, электроны тоже от "офисной" работы не сильно от других отстают: то комп ремонтируют, то отчеты пишут, то заявки, то аудио/видео аппаратуру настраивают вечно....лишь бы не менять подшипники на эл.двигателях.. (шутка). delaplano пишет: То что творят с электришенами в марлоу-ваще Писец.Наш Алекк-не в счет.Он наверное загрыз какого то крюингфюрера,чтобы такое место себе выбить. Не совсем понял о чем речь...Он отработал в Марлове, а щас от ОСМ-Украина ушел. А наяривали ему и с Унивиса и с ВиШыпа, и ГольфМарина, и с Маерска, Унитима, Вита Мэритайм и прочие. Я ему говорил чтоб не спишил уходить с Марлоф, подумал, потерпел, дотянул бы до часов фирменных, а потом бы и менял фирму...

delaplano: uk.xerson пишет: Не совсем понял о чем речь...Он отработал в Марлове, В марлоу целая куча разных должностей придумана для электронов и всех собак на него вешают.И как мех работает параллельно или как моторист.

uk.xerson: delaplano пишет: В марлоу целая куча разных должностей придумана для электронов и всех собак на него вешают.И как мех работает параллельно или как моторист. Ой не знаю откуда Вы это взяли, но ни один из эл.механиков, которых я знаю, не разу не принимал участия в замене/чистке фильтров, оверхолингов, чистке сепараторов и тд и тп. Разве что придут, тестером потыкают где то, проводку с умным видом посмотрят и впирёд писать репорт.. Это было так и на Волго-Балтах, и в Марлове, и ща в апшоре...

elcad: Зато пришел, отметился и никто уже не скажет, что электрон в каюте проспал все время:)

thunderbolt81: delaplano пишет: Смотря где учиться на электромеха.Если в Вышке,то там при окончании дают два диплома-электромеха и механика насколько знаю эта шара уже прикрыта , и теперь выпускаются чистые электроны , на щет специальности - "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" да это так сам закончил электромеханический и работаю вторым механиком , но щас насколько знаю специальность уже другая и шара получить еще и мех диплом закончилась .

thunderbolt81: Ramirez пишет: Есть у меня один товарищ, тоже задался целью перейти в оффшор. Больше года долбил Бурбон, пытался через знакомых- безрезультатно. В конце концов всё-таки повезло. Взяли на АХТС аппрентисом. попасть в бурбон это все равно что в лотерею играть некоторые год долбят , и у меня такой знакомый есть , а некоторые просто заходят и их с ходу берут , так что бурбон это не показатель того что в офшор тяжело попасть

Ramirez: thunderbolt81 пишет: попасть в бурбон это все равно что в лотерею играть некоторые год долбят , и у меня такой знакомый есть , а некоторые просто заходят и их с ходу берут , так что бурбон это не показатель того что в офшор тяжело попасть Кроме Бурбона я ещё в том же посте подробно описАл свои попытки попасть в оффшор. Так что на собственном опыте могу сказать, что это очень тяжело.

progressive: delaplano пишет: Люди просто не знают всех перспектив своей профессии.И учиться на электрона труднее.Труднее осваивать,то что тяжело представить и руками не потрогать. Вот это блин да, столько раз по этому поводу чуть ли не срывался(((

Ramirez: uk.xerson пишет: Ой не знаю откуда Вы это взяли, но ни один из эл.механиков, которых я знаю, не разу не принимал участия в замене/чистке фильтров, оверхолингов, чистке сепараторов и тд и тп. Разве что придут, тестером потыкают где то, проводку с умным видом посмотрят и впирёд писать репорт.. Как всегда, разговор опять перешёл на тему кто больше работает. С другой стороны. А почему электрон должен принимать участие, например, в чистке сепараторов? Вобще-то, это не его работа. Как правило, в машине есть 4 механика, 2-3 мотора, да ещё и фиттер. С таким же успехом можно повара с мессбоем к оверхолингам привлекать. Или отправить электрона чипать палубу. Если же в машине экипаж сокращённый, то в контракте должно быть оговорено, что эмх может привлекаться к несению машинной вахты (при наличии мех. диплома) или к любым другим работам, на усмотрение стармеха.

uk.xerson: Ramirez пишет: Как всегда, разговор опять перешёл на тему кто больше работает Тем самым мы даем автору темы понять то, что эл.механики ещё долго будут востребованы на флоте, а тем более сейчас, когда все больше и больше электрониконапичканных судов.. Ramirez пишет: Если же в машине экипаж сокращённый, то в контракте должно быть оговорено, что эмх может привлекаться к несению машинной вахты (при наличии мех. диплома) или к любым другим работам, на усмотрение стармеха. И значит ЗП должна быть поболее стандартной, для данной фирмы..

Ramirez: uk.xerson пишет: И значит ЗП должна быть поболее стандартной, для данной фирмы.. Вполне логично.



полная версия страницы