Форум » Морское образование » Cтоит ли учиться на эл.меха » Ответить

Cтоит ли учиться на эл.меха

максвэл: меня запугали тем , что професия эл меха идёт ко дну, правда ли это ? учусь на 3 курсе на эл. меха заочного отделения хочу пойти ещё на курсы электрика стоит ли продолжать?

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Doktor-n: delaplano пишет: Самого старого я видел в возрасте 64 года.Слышал и это не предел. Ну,да моему бате вчера 65 стукнуло Идут из Венесуэлы на Египет....ещё один день рождения в море.......

delaplano: Doktor-n пишет: Ну,да моему бате вчера 65 стукнуло Идут из Венесуэлы на Египет....ещё один день рождения в море....... О примите мои поздравления! Думаю гипотеза докторов ученых о пользе электричества жива и непобедима.

delaplano: uk.xerson пишет: Тем самым мы даем автору темы понять то, что эл.механики ещё долго будут востребованы на флоте, а тем более сейчас, когда все больше и больше электрониконапичканных судов.. Сейчас с таким бурным развитием электроннки и автоматики на судах постепенно стирается грань между мехами и электронами.Механик тоже должен много чего знать,а не заявлять-мое дело фильтры и гайки.Это неправильный путь.И работу он у электрона не отнимет.Тому хватит и без этого.Просто мехи чем больше разбираться будут в элетрооборудовании судна,тем меньше паниковать и дергать электрона. Я знал одного электрона,который перпеливо пояснял и показывал и тренировал мехов,начиная с процедуры взятия в парралель.Дед нарадоваться не мог.И электрону спокойней работалось.

uk.xerson: delaplano пишет: Я знал одного электрона,который перпеливо пояснял и показывал и тренировал мехов,начиная с процедуры взятия в парралель Та то он просто не хотел по ночам на маневрах быть.. delaplano пишет: и дергать электрона. Отрывая его всякими глупостями от игр или фильмов... А так все верно, ща механику нужно знать и понимать хоть на 50-70% работу эл.механика..

delaplano: uk.xerson пишет: Отрывая его всякими глупостями от игр или фильмов... Шо то я не встречал среди электронов любителей немецкой порнухи.Скорее среди своих,да еще с комментариями,густо сдобренными профессиональными терминами-типа ого смотри какая у него форсунка.

alex.1712: delaplano пишет: Шо то я не встречал среди электронов любителей немецкой порнухи.Скорее среди своих Да Вы знаете , в Марлоу когда работал, был электрон с Германии(с Эмдена), так тот по приезду на судно уже на второй день спрашивал "А нет случайно порнушки поглядеть" , вроде и не старый чудак, ему около 42 на тот момент было. Да и еще все хотел что б ему русский жанр скачали с инета, вродь как он сибе в калекцию там создавал.

on/off: Ramirez , около года назад была вакансия, скажем так в месте альтернативном торговому флоту. Вы тогда сказали, ай-ай не стыдно такие деньги предлагать. А вот мне это очень пригодилось, потому что выбора практически не было. Сейчас смотрю, хрен бы я имел такие условия на торговом флоте. ЗП может и не танкерная, но не сильно отличается, зато контракты короткие, вот это я только на большие деньги променял бы. Так это я к чему, Вы говорите понижаться не куда, но и терять (в тех же деньгах) ведь тоже не хочется, да и риск есть, может поэтому и попасть трудно. Как знать может Вы где-то не на ту лошадь поставили. Вот еще, рассматривая сейчас гипотетически возможность работы на торговом, понимаю, что запросто могу потерять полтора года на поиски. Здесь как известно, только удача побеждает статистику. ЕЕ всем и желаю. Стучите – и вам откроется!

on/off: thunderbolt81 пишет: и теперь выпускаются чистые электроны Очень интересует этот вопрос, где об этом сказано? Хотелось все-таки чтобы "грязными"

maxelec: Насколько мне известно с 2012 года электромехаников опять вводят под конвенция.Еслиб специальность была вымирающей, то ее просто сократили как радистов в свое время.

delaplano: maxelec пишет: Насколько мне известно с 2012 года электромехаников опять вводят под конвенция.Еслиб специальность была вымирающей, то ее просто сократили как радистов в свое время. Причем в нашей ГКК все эти годы завляли,что они и наша страна героически отстаивали электронов и дипломы рабочие им выдавали чуть ли не на свой страх и риск. Еще я слышал,что электронам немного упростили получение диплома.Нет необходимости иметь сертификаты по ОСВ и Борьбы с пожаром по расширенной программе.Электрона вывели из состава аварийной пожарной партии.

Inky: Сейчас стал подумывать о смене места работы. Облазил пару тройку сотен сайтов судовладельцев, крюингов и т.п. При наличии хорошего опыта и нормального английского горизонты у грамотного электромеха широчайшие (намного шире, чем у младшего офицерского состава и, зачастую, не хуже, чем у TOP4). ИМХО: на сегодняшний день - одна из самых востребованных профессий в море и не только. Не думаю, что ей (профессии) суждено загнуться.

Siva: delaplano пишет: Я знал одного электрона,который перпеливо пояснял и показывал и тренировал мехов,начиная с процедуры взятия в парралель. Это что же надо придумать, чтобы терпеливо объяснять положение кнопки автоматической синхронизации и способы ее нажатия????

Алёша: Лучше учиться на электрика!!! А ещё не плохо на механика! На штурман не надо!!! Мне меньше конкурентов будет =))

Ramirez: on/off on/off пишет: около года назад была вакансия, скажем так в месте альтернативном торговому флоту. Вы тогда сказали, ай-ай не стыдно такие деньги предлагать. А вот мне это очень пригодилось, потому что выбора практически не было. Сейчас смотрю, хрен бы я имел такие условия на торговом флоте. Честно говоря, я не совсем понимаю, о чём идёт речь, было бы не плохо, если бы вы объяснили или хотя бы ссылку дали. А то вы намёками говорите. скажем так в месте альтернативном торговому флоту.- это секретная информация? on/off пишет: Так это я к чему, Вы говорите понижаться не куда, но и терять (в тех же деньгах) ведь тоже не хочется, да и риск есть, может поэтому и попасть трудно. Как знать может Вы где-то не на ту лошадь поставили. А я от своих слов не отказываюсь. Мне кажется, что с утверждением "понижаться некуда" для электрона вряд ли кто-то поспорит. Насчёт "терять в деньгах"- каждый решает для себя сам, что ему предпочтительней. Но суть не в этом. Вопрос темы- стоит ли учиться на эл-меха. Я написал, что работа для электронов была, есть и будет, правда, есть свои нюансы. Вы согласны?

stan64: Прошу более подкованных людей в этом вопросе обьяснить. Насколько я понимаю для эл.мех делают такие-же рабочие дипломы как для штурманов и механиков а именно с присвоением разряда. Но ведь там не сказано что на каждом судне должен быть эл.механик.Тоесть к-во рабочих мест не увеличится.А судовладельцы будут брать эл.мех согласно Safety Min.Cert. в котором пока не сказано с каким разрядом должен быть эл.мехеник.

on/off: Как по мне, автору темы правильней ответить: "не стоит". Если этот вопрос уже стал, да еще и напугали, то лучше, на мой взгляд, завязывать. По поводу зависти сверстникам, может они удовольствуются должностью стармеха или капитана на жабодаве или пусть даже на контейнерном флоте, ну и чего завидовать если Вы добьетесь, положим 350 в день. Сколько времени нужно, чтобы при удачном раскладе стать стармехом? Неужели за такое же время нельзя стать высокооплачиваемым профессионалом своего дела, если то чем занимаешься действительно нравиться? И еще момент, капитан и стармех несут бОльшую ответственность, а это и нагрузка на нервную систему и в случае чего... (желаю каждому не попадать в такие ситуации)

stan64: on/off Насколько я помню в Советские или как здесь пишут совковые годы всегда нужно было получать специальность со словом Эксплуатация...судового оборудования и иметь определенный номер специальности для получения раб.диплома.В данной ситуации каждый сам решает куда идти учиться. Самое главное не забывать лозунг: Учиться учиться и еще раз учиться как говорил великий Ленин. Лозунг будет актуален всю жизнь.

delaplano: Siva пишет: Это что же надо придумать, чтобы терпеливо объяснять положение кнопки автоматической синхронизации и способы ее нажатия???? Не понимаю вашего смеха.... Читайте правильно мой пост...Процедура взятия герераторов в парралель,условия.

Siva: delaplano пишет: Читайте правильно мой пост...Процедура взятия герераторов в парралель,условия. delaplano пишет: Я знал одного электрона,который перпеливо пояснял и показывал и тренировал мехов,начиная с процедуры взятия в парралель. Я понял буквально то, что вы написали, слова условия там не было. Но да ладно, не предмет спора! Мне уже попадались парочку грамотных электронов, у которых с теорией все впорядке, но вручную синхронизировать, кинуть на шины и нагрузить очкуют - клацает громко и страшно!

delaplano: Siva пишет: Мне уже попадались парочку грамотных электронов, у которых с теорией все впорядке, но вручную синхронизировать, кинуть на шины и нагрузить очкуют - клацает громко и страшно! А представьте как мехам такое?У меня самого раз РОМ сработало.



полная версия страницы