Форум » Морское образование » Cтоит ли учиться на эл.меха » Ответить

Cтоит ли учиться на эл.меха

максвэл: меня запугали тем , что професия эл меха идёт ко дну, правда ли это ? учусь на 3 курсе на эл. меха заочного отделения хочу пойти ещё на курсы электрика стоит ли продолжать?

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Seaman86: Siva пишет: Мне уже попадались парочку грамотных электронов, у которых с теорией все впорядке, но вручную синхронизировать, кинуть на шины и нагрузить очкуют - клацает громко и страшно! У меня была история: дед хотел все знать и последние 2 недели требовал от меня проводить всевозможные и невозможные тесты- захотелось ему взять под нагрузку АДГ-сам дубоват ну естественно позвал меня для проведения и всю машинную команду для просмотра, стартанул я АДГ и начал регулировать обороты(+-) дед стоял сразу за мной и через плечо "учился" -в самый ответственный момент слетел барашек регулировки я шаг назад сделать не смог(изза деда) и завалился на деда а дед на всю машинную команду-дед дико визжал по-французки... Я быстро поменял винтик с сорваной резьбой и завершил процедуру обучения. Но испугались все

максвэл: поступил в Одесский тренажорный где дают рабочий диплом электрика 2 р. . всё это для стажа который нужен для получения диплома в академии 36 мес стажа

максвэл: успокоил спасибо))))))))))))

Siva: Seaman86 пишет: и завалился на деда а дед на всю машинную команду-дед дико визжал по-французки... Так что деда на шины посадил??? Короче понял очкуют все и стар и млад!

Seaman86: Siva пишет: Так что деда на шины посадил??? Да уж там такое "чудо" было что я готов был его куда угодно посадить- я с ним 2 контракта по 4 месяца отработал а на третий не решился -ушел в другую компанию ибо подумал что "тупизна" это вирусное заболевание(которым дед был неизлечимо болен). И это на пароходе...

Navy: максвэл пишет: меня запугали тем , что професия эл меха идёт ко дну, правда ли это ? Спрос есть, смотри здесь: http://www.laeisz.de/en/jobs/job-vacancies.html

Desperado: Ramirez пишет: ...Профессия ко дну не идёт, даже наоборот, электроны всегда востребованы, особенно с хорошим опытом работы. Однако, есть и другая сторона медали. З/п как правило, на уровне третьего меха, ну или немного больше. При условии постоянной работы в одной компании могут добавлять какие-то бонусы, но до з/п 2 мех всё равно будет далеко. Поэтому, главное ответить для себя на вопрос: готовы ли вы всю жизнь занимать должность и получать зарплату младшего офицера? В то время, как ваши одногодки становятся капитанами и стармехами и переходят, так сказать, на "офисную" работу, получая раза в два больше вас, вы лазите по мачтам и сидите под плитами. Если вы к этому готовы, то продолжайте учится, если нет, то стОит подумать о смене специальности. Ramirez Не соглашусь с вами. Как мне кажется, кроме чистого прагматического интереса к зарабатыванию денег, свою специальность еще необходимо и любить. В идеале работа должна приносить еще и удовольствие, кроме денег. И если молодой человек выбирает себе идти учиться на электромеханика, и это ему нравится, то не стоит думать о смене специальности только из-за того, что в процентом и относительном исчислении штурмана и механики достигают больших карьерных вершин и получают, соответственно, больше. Гораздо продуктивнее будет не сворачивать со своей дороги, а просто подумать о тех путях, которые позволят получать адекватные деньги и перестать чувствовать себя в этом плене ущемленным или свою профессию бесперспективной. Надо стремиться попасть в оффшор, и уже там делать карьеру. Тогда через некоторое время (у всех по-разному), вы будете зарабатывать гораздо больше ваших коллег, капитанов и старших механиков, которые трудятся на обычных судах. А если говорить об оффшорных перспективах, то став Electrical Supervisor, вы войдете в топ должностей, и рост вашей зарплаты тогда будет определяться только компаниями, которые интенсивно переманивают друг у друга высококвалифицированные кадры. Так что рекомендую думать позитивно и непрерывно двигаться и расти в выбранном направлении.

Siva: Desperado Ленин и то бы хуже сказал! Пятерочка однозначно!:)

Wladimir : Sorry, if off top )) Рады сообщить, что кадетская программа для электромехаников стала круглогодичной и распространяется на все учебные заведения Украины. Условия: Судовладелец - Claus -Peter Offen Hamburg Germany (www.offenship.de) Продолжительность практики - 4 месяца Зарплата - USD 853 Тип судов - контейнеровозы Экипажи - смешанные (командиры немцы,поляки, граждане Украины и России, румыны,болгары, рядовые - филипинцы) Требования : - Наличие паспорта моряка, загранпаспорта, basic safety and instruction + свежая медкомиссия - Опыт хотя бы одной плав практики на судне иностранного судовладельца + хороший отзыв. - Зачетка, за которую не приходится краснеть - Приличный английский уровня Marlins 80% + - Возраст не более 30 лет. Please, sent your CV to info@marstaff.com.ua or call +38-048-7856853 MA Marstaff Odessa

Просто Моряк: Wladimir пишет: Sorry, if off top )) Это уже третий,одинаковый пост на Форуме.Больше похоже на спам.

glso: Уавжаемые господа моряки, подскажите, имею диплом электромеханика береговой, (техникум) хочу поступать в вышку на эл.меха. куда лучше податься?

khersones: Вряд ли стоило по этому поводу создавать новую тему,на форуме достаточно информации,нужно посидеть,почитать.Есть темы" Куда податься за образованием"," Стоит ли учиться на электромеха" ...

Просто Моряк: khersones пишет: Вряд ли стоило по этому поводу создавать новую тему,на форуме достаточно информации,нужно посидеть,почитать. Однозначно.

Father: "Стоит" бабла и не малого:) А есть ли смысл ? То это надо сходить в рейс кадетом или электриком и на месте определиться нужно вам это или нет>..

Vitalii: Возможно ли сейчас с дипломом электромеханика переквалифицироваться в механика?

Vitalii: Так существует еще возможность с дипломом специалиста по специальности „Электрические системы и комплексы транспортных средств” со специализацией „Эксплуатация судовых автоматизированных систем” получить рабочий диплом механика?

G8: Вот Vitalii. все подходит 6) для присвоєння звання механіка третього розряду та отримання права на зайняття посади вахтового механіка відповідно до Правила III/1 Конвенції ( 995_053 ) та національних вимог: освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче молодшого спеціаліста за спеціальністю "Експлуатація суднових енергетичних установок" чи "Автоматизоване управління технологічними процесами" із спеціалізацією "Автоматизоване управління судновими енергетичними установками" або освітньо-кваліфікаційний рівень спеціаліста чи магістра за спеціальністю "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" чи "Суднові енергетичні установки та устаткування" із спеціалізацією "Експлуатація, випробування та монтаж суднових енергетичних установок" і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-III/1 Кодексу, та національним вимогам; стаж плавання не менш як шість місяців на самохідних суднах у складі машинної команди з виконанням обов'язків з несення вахти та обслуговування суднових енергетичних установок під контролем вахтового механіка; виконання схваленої програми підготовки на судні повинно бути документально підтверджено записами в Книзі реєстрації підготовки; стаж роботи, пов'язаної з ремонтом суднового механічного обладнання, не менш як шість місяців або пройти виробничу практику відповідно до планів морських навчальних закладів;

burjua1982: skart25 как сдесь в личку писать?

Ramirez: Desperado пишет: Не соглашусь с вами. Как мне кажется, кроме чистого прагматического интереса к зарабатыванию денег, свою специальность еще необходимо и любить. В идеале работа должна приносить еще и удовольствие, кроме денег. И если молодой человек выбирает себе идти учиться на электромеханика, и это ему нравится, то не стоит думать о смене специальности только из-за того, что в процентом и относительном исчислении штурмана и механики достигают больших карьерных вершин и получают, соответственно, больше. Гораздо продуктивнее будет не сворачивать со своей дороги, а просто подумать о тех путях, которые позволят получать адекватные деньги и перестать чувствовать себя в этом плене ущемленным или свою профессию бесперспективной. Надо стремиться попасть в оффшор, и уже там делать карьеру. Тогда через некоторое время (у всех по-разному), вы будете зарабатывать гораздо больше ваших коллег, капитанов и старших механиков, которые трудятся на обычных судах. А если говорить об оффшорных перспективах, то став Electrical Supervisor, вы войдете в топ должностей, и рост вашей зарплаты тогда будет определяться только компаниями, которые интенсивно переманивают друг у друга высококвалифицированные кадры. Так что рекомендую думать позитивно и непрерывно двигаться и расти в выбранном направлении. Год прошёл, сдуем пыль с этой темы.;) Ну в смысле, обновим тему. Как я уже писал раньше, все мои попытки попасть в оффшор и сделать там карьеру не увенчались успехом. За всё это время- ни одного предложения, даже на Нигерию, даже на низкую з/п, несмотря на хороший английский, хороший возраст, хороший послужной список. Ни по одной вакансии на этом форуме, ни по адресам от друзей и знакомых, ни по оффшорным ресурсам- вообще ничего. В телефонных разговорах иногда что-то обещают, иногда даже красиво расписывают, но как доходит до дела- полный мороз, мол, без опыта в оффшоре ничего предложить не можем. Все мои заслуги (опыт работы по двум специальностям, три образования и два рабочих диплома) вызывают уважение только на словах, но на предложения по работе аж ну никак не влияют. Да, типовых предложений для электрона хватает, но не более того. Энтузиазм мой сошёл на нет, поисками спецально не занимаюсь, все рассылки с сайтов типа ригзоны удаляю даже не читая. В общем, надоело мне стучаться в закрытую дверь, плюнул я на всё это, электроном больше не работаю. Такие вот дела. Но опять-таки, всё написанное- это не совет и не руководство к действию, а только мой выбор. Может быть, кому-то повезёт больше.

skart25: burjua1982 пишет: skart25 как сдесь в личку писать? Для этого нужно зарегистрироваться



полная версия страницы