Форум » Морское образование » Cтоит ли учиться на эл.меха » Ответить

Cтоит ли учиться на эл.меха

максвэл: меня запугали тем , что професия эл меха идёт ко дну, правда ли это ? учусь на 3 курсе на эл. меха заочного отделения хочу пойти ещё на курсы электрика стоит ли продолжать?

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

elcad: Ramirez пишет: Год прошёл, сдуем пыль с этой темы.;) Ну в смысле, обновим тему. Я до сих пор не понимаю, почему электронам с большим опытом работы постоянно везде "от ворот поворот", а малоопытным и, все чаще, низкоразвитым умственно, всё приходит. Не понимаю.

Ramirez: elcad пишет: Я до сих пор не понимаю, почему электронам с большим опытом работы постоянно везде "от ворот поворот", а малоопытным и, все чаще, низкоразвитым умственно, всё приходит. Не понимаю. Нет, я не говорю, что везде "от ворот поворот". Работу предлагают много, но далеко не самую высокооплачиваемую. "Поворот" только от оффшора, ну или от других узкопрофильных судов.

compman: Ramirez пишет: Не правда. Профессия ко дну не идёт, даже наоборот, электроны всегда востребованы, особенно с хорошим опытом работы. Однако, есть и другая сторона медали. З/п как правило, на уровне третьего меха, ну или немного больше. При условии постоянной работы в одной компании могут добавлять какие-то бонусы, но до з/п 2 мех всё равно будет далеко. Поэтому, главное ответить для себя на вопрос: готовы ли вы всю жизнь занимать должность и получать зарплату младшего офицера? В то время, как ваши одногодки становятся капитанами и стармехами и переходят, так сказать, на "офисную" работу, получая раза в два больше вас, вы лазите по мачтам и сидите под плитами. Если вы к этому готовы, то продолжайте учится, если нет, то стОит подумать о смене специальности. в корне не согласен !!! мой отец электромеханник 1-го разряда работает в смешанном экипаже где одни индусы - на борту только 2 человека наших это Электромеханник и второй механник так вот у моего отца электрона зарпата 6 косых!! Окаком третьем механике речь??? Тут зарплата уже на уровне старпома, плюсь бонусы за возврат!!!!

Серега1985: compman пишет: у моего отца электрона зарпата 6 косых!! Окаком третьем механике речь??? Тут зарплата уже на уровне старпома, плюсь бонусы за возврат! Значит у старпома 9 к. зарплата. На наливных судах, то что я встречал у электрона зарплата средняя между третьим и вторым механиками, при этом ближе все-таки к третьему. К примеру, у 2го - 10, у 3го - 4,8, у электрона 6,7. Ну как-то так. Электрон на обычном судне (не берем в расчет дизель-электроходы) по определению не может быть более высокооплачеваем, чем старпом или 2й мех - категория не та. Старпом - это старший офицер, а электрон, как теперь получается, даже не всегда младший.

compman: Серега1985 пишет: Значит у старпома 9 к. зарплата. На наливных судах, то что я встречал у электрона зарплата средняя между третьим и вторым механиками, при этом ближе все-таки к третьему. К примеру, у 2го - 10, у 3го - 4,8, у электрона 6,7. Ну как-то так. Электрон на обычном судне (не берем в расчет дизель-электроходы) по определению не может быть более высокооплачеваем, чем старпом или 2й мех - категория не та. Старпом - это старший офицер, а электрон, как теперь получается, даже не всегда младший. ну не совсем так ... во первых это обычный балкер, во вторых старпом бирманец индус - соответственно зарплата у них не высокая.. Как на балкере у старпома индуса может быть зарплата 9к????

Серега1985: compman пишет: Как на балкере у старпома индуса может быть зарплата 9к???? compman пишет: Тут зарплата уже на уровне старпома, плюсь бонусы за возврат!!!! Вы определитесь, кого с кем сравниваете, ага? По такому же принципу можно найти случаи, когда на судне микс-экипаж и немцы - штурмана, а наши - механики, а потом сделать вывод, что у штурманов зарплаты раза в полтора больше, чем у механов! . Я понимаю, что смешно, но логика-то Ваша. Может на том же балкере у электрона-индуса вообще 3 штуки зарплата будет. Вообще если Вас задела эта тема, то просто просмотрите объявление с работой и прикиньте среднюю ставку электрона и 2го меха (старпома), уверяю - все сразу станет на свои места

Desperado: Серега1985 пишет: ...просмотрите объявление с работой... в разделе Оффшор. Очень познавательно будет, уверяю вас. А если темы тамошние почитаете - разрыв шаблонов обеспечен.

compman: Хочу Поделиться с Вами всеми своими соображениями и получить какой-то совет.... Вообщем начну с того что я закончил вышку одесскую на судоводителя, диплом специалиста, сейчас работаю 2-м помощником... Но вот задача на сегодняшний день штурмана даже с опытом никому не нужны т.к. младший комсостав восновном индусы и филипки, требуються только старпомы и капитаны ну и еще 2 механники деды и электромеханники... Оббежав 6-7 крюингов я не получил ни одного предложения на штурмана, опять таки нужен старпом... Но самое интересное что штурманом а темболее старпомом я быть не хочу... просто это не мое... Штурман - это как канцелярская крыса которая от компьютера, отчетов, репортов, документации не отходит. Мне приходиться сутками карпеть с картами отчетами и прочей х*енью... Бумаг море !!! Работа просто накрывает а з/п никакая по сравнению с Электромеханником который очень часто тупо где-то шариться - восновном в каюте...))) Вообщем я решил переучиться на электромеханника ни из за того что я хочу шары или больше денег (ну это тоже) а потому что это моё - я с детства лепил всякие приёмники, передатчики, усилители, металоискатели. Разбирал разные движки, генераторы. Сегодня я с легкостью могу починить любую бытовую технику начиная от пылесоса, чайника заканчивая компьютером.. и т.д. и т.п... Также в свое время работал сис-админом... Темболее мой батя электромеханник ))) короче -гены ))) И тут я решил кинуть всю эту сраную штурманско-бумажную работу и пока не поздно переучиться на электромеханника!!!! Кстати по поводу работы ... мой отец электрон когда менял компанию так ему звонили по 10 раз в день предлагали работу... ну и он наконец выбрал то что хотел - хор. компания, смеш экипаж, отличная зарплата, новые суда! Вот и я думаю что штурманом я уже устал ... и хочу быть электроном!! всетаки разница 2-го пом и Электрона очень ощутимая почти в 2 раза!! Был в Вышке мне сказали что я могу сейчас поступить на 3 курс электромеханического ... Расклад такой - 3 курс 8800гр. 4 курс 10245, 5курс 5к.... с копейками и в итоге я получу диплом Бакалавра!! А если я хочу стать специалистом то мне надо еще доучиться 3 семестра в вышке и стоить это будет 12000 гр. Есть другой вариант поступить в Техфлот и учиться около года как мне сказали и контракт 2900гр за курс -разница есть?? ))) и получу тот же бакалавр как и в вышке за 1,5года только за меньшие деньги. Так вот хочу спросить знатоков есть ли смысл идти в вышку?? А уже потом после техфлота если будет надо поступлю в вышку чтобы получить специалиста соответственно могу стать первым класом электроном по выслуге лет..??

Desperado: compman никак не пойму - вы серъезно, или прикалываетесь? Если серъезно, то зачем две буквы "н" в слове электромеханик?

Серега1985: Desperado, если уж взялись цитировать, так цитируйте до конца: Серега1985 пишет: Электрон на обычном судне прикиньте среднюю ставку электрона Имелись ввиду обычные торговые суда. В оффшорном флоте свои зарплатные системы, которые лично мне не совсем понятны - при внешне схожих условиях работы и требованиях размер зарплат на одинаковых должностях может отличаться в 2-3 раза. Вон сплошь и рядом старпомов набирают на 5-6 тыс в месяц в мес., и с такими же требованиями (тот же опыт, тот же пакет документов) - на 500-600 в день. Да, попадались предложения на 300 в день электрону, но точно также попадаются и 470 в день старпому и 450 2му механику... Я понимаю, естественно, что все сложнее, чем кажется, но именно поэтому я в свои "шаблоны" оффшоный флот и не включал. П.С.Desperado пишет: зачем две буквы "н" в слове электромеханик? осемлюсь предположить, что и за тем же, что и "ъ" в слове Desperado пишет: серъезно Удачи Вам!

Desperado: Серега1985 По твердому знаку - это как на старуху проруха) Но смысл вашего посыла мне понятен) По теме же топика я уже дал достаточно вразумительный ответ своим постом N: 1154 на предыдущей странице. Нет смысла рассуждать только о какой-то особой части флота, будь то транспортный, специализированны или иной. Если вопрос стоит о том, что стоит ли учиться и работать электромехаником, то есть смысл видеть всю картину. Со всеми плюсами и минусами. А не только транспортный флот.

Seaman86: compman пишет: по сравнению с Электромеханником который очень часто тупо где-то шариться - восновном в каюте...))) No comments...

Серега1985: Desperado пишет: По теме же топика я уже дал достаточно вразумительный ответ своим постом N: 1154 на предыдущей странице. Я кстати с ним согласен целиком и полностью, так как считаю, что электромеханик, наверное, самая перспективная специальность на современном флоте: - быстрый рост, зарплатный в том числе (вчера кадет - сегодня офицер, по зарплате почти как ТОП, это в 21 год уже!) - квалифицированный труд (под плитами не сидишь, в тяжеляке не плаваешь, сепараторы не чистишь. Само собой, что дед со вторым тоже особо ни чем из перечисленного не занимаются, но сколько лет надо, чтоб до них дослужиться?) - востребованность однозначно выше, чем у других младших оферов. Сказать честно, мне по первому образованию, электромеханическая стезя намного ближе, чем механическая, но при выборе профессии были некоторые факторы чисто практического плана... теперь иной раз хочется локоть укусить, когда вижу картину: парни рейс (!) кадетом сделают и след. раз возвращаются уже ЕТО на 6000, а я вот пошел на механика, с 2007 года из контрактов не вылажу и только-только до 5и дослужился . Так что, осваивайте профессию электрона и потом заявляйте с гордым видом "Кто на что учился!"

Lupus: Compan спасибо за откровенный и поучительный рассказ. Скажу, что работать нужно везде… Мне так же интересно, что Вам рассказывал Ваш отец про штурманов, когда Вы поступали учиться на судоводителя. ;) Я Вас поддерживаю, так как не нужно мучиться, а впоследствии мучить других.

electroskat: compman пишет: я с детства ...Разбирал разные движки, генераторы. Представил себе картину... compman пишет: Сегодня я с легкостью могу починить любую бытовую технику начиная от пылесоса, чайника заканчивая компьютером.. и т.д. и т.п... Как я вам завидую.

Серега1985: compman пишет: Штурман - это как канцелярская крыса которая от компьютера, отчетов, репортов, документации не отходит. Самокритично, кстати!

thunderbolt81: нужно еще выделить что у электромеханика голова должна быть не месте , и просто учится на эту профессию не выходит , а то знаем мы таких спецов , как описано выше , вчера был кадетом , сегодня пришел электроном , а в общем случае поучается что нет электрона на борту , бо он че то не доучил , а чего то не видел и не делал никогда а голова не варит нормально в этом направлении , это я пишу тем кто говорит тут мол легче и быстрей можно стать офицером . Опыт вот что главное в морских профессиях ! Серега1985 пишет: парни рейс (!) кадетом сделают и след. раз возвращаются уже ЕТО на 6000, а я вот пошел на механика, с 2007 года из контрактов не вылажу и только-только до 5и дослужился Серега1985 не переживай , за то за это время опыта нормально набрался , потом , конечно при сопутсвующих факторах , пойдеш выше , и будеш себя уверенно чуствовать ! удачи .

Серега1985: thunderbolt81 пишет: нужно еще выделить что у электромеханика голова должна быть не месте , и просто учится на эту профессию не выходит , а то знаем мы таких спецов , как описано выше , вчера был кадетом , сегодня пришел электроном , а в общем случае поучается что нет электрона на борту , бо он че то не доучил , а чего то не видел и не делал никогда а голова не варит нормально в этом направлении Я думаю, Вы согласитесь с тем, что таких деревянных кадетов просто не растят - на судне же есть и дед, и 2й, и электромеханик, которые все-таки хоть немного задумываются каждый раз как промоушн дают кому-то. В тех случаях, которые наблюдал я, ребят продвигали действительно очень грамотных, и они уже через пару контрактов давали фору ветеранам. Для электрона все-таки очень важно получить хорошее стационарное образование, багаж теоретических знаний, потому что у него вариант, как у молодого механика ("все разберем и поломаем, а потом позовем мотылей - хай собирают и ремонтируют") не прокатит. Тут далеко не каждый дед въезжает в электрическую тему, так что зачастую спросить вообще не кого... thunderbolt81 пишет: Серега1985 не переживай , за то за это время опыта нормально набрался , потом , конечно при сопутсвующих факторах , пойдеш выше , и будеш себя уверенно чуствовать ! удачи . Ой, нам ли быть в печали!? Спасибо.

Siva: Один черт нонсенс...... готовый штурман хочет переучиться на электрона....... Обычно наоборот..........Если брать по старинке (СССР), то на электронов учаться потенциальные помполиты Seaman86 пишет: "по сравнению с Электромеханником который очень часто тупо где-то шариться - восновном в каюте...)))" No comments... А какие еще могут быть еще коментарии, если электрон грамотный, то так и будет происходить (ну с маленьким условием, что механики тоже не тупые, так "сэм-восэм"), ну а если короткое замыкание на лицо, то будет в поте лица доказывать, что он не верблюд..... Ну и еще + конечно же спицефичные суда, где всем без разбору звиздячки хватает...... Лично у нас сегодня электрон забил болт на все и ушел в город, да и никто не возражал, а че ему еще делать? Рыло строить?..... А у нас бункеровка, PSC.......

Панкрат: compman-такое впечатление что это я писал!!обидно читать что требуеться штурман 2 помошник н а рифер на зарплату 2500-и уже 16 претендентов-это очень печально!! у меня товарищ 2 помошник вот как попал на каку-так и вечно искал работу и получал за неё не больше 2300,сейчас преучился на электрона,пошёл электромехаником сразу на 3400-отходил контракт ,сейчас получает чуть больше 6000,говорит и дело в деньгах и самое главное что работа есть ,заколебался искать работу 2 помошником-так что как я шучу что я в следующей жизни буду электромехаником-один раз отучился и ненадо никакого карьерного роста только усовершенствуйся как специалист и подымайся в деньгах



полная версия страницы