Форум » Морское образование » Специалист vs Магистр » Ответить

Специалист vs Магистр

vadimko: Надо определятся на что переподписывать договор ...На специалиста договор есть,но набирают в ВУЗе и группу на магистров. Есть ли целесообразность доучиваться один семестр или все же хватит и специалиста

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

SERUU FF: Я извиняюсь обясните отдаленным нужно будет после середухи, техфлота в вышку поступать или будет достаточно курсов повышения?

Просто Моряк: SERUU FF пишет: Я извиняюсь обясните отдаленным нужно будет после середухи, техфлота в вышку поступать или будет достаточно курсов повышения? Достаточно для чего ?

SERUU FF: Для роботы старпомом на судах большого тонажа.

Просто Моряк: SERUU FF пишет: Для роботы старпомом на судах большого тонажа Для получения ШДП, нужен диплом бакалавра. Пока так.

zardela: Mikka пишет: Уровень бакалавра соответствует 6-му квалификационному уровню Национальной сетки квалификаций, а уровни специалиста и магистра - 7-му слово национальной и есть ключевое.а мы сейчас выходим на международный уровень, если вы не в курсе.а в мире не принято просиживать столько времени за партой, протирая штаны за философией и политологией и прочей мутью для понимания управления судном, как у нас. и не требуется даже звание бакалавра для получения капитанского диплома. поэтому заменить не только можно, но уже давно нужно. это позволит увеличить число свободных рабочих мест в стране и больший приток валюты в страну за счет увеличения количества специалистов высшего командного состава. а диплом магистра нужен только исключительно для преподавания и набирают их на учебу ограниченным малым количеством, если вы не заметили

thunderbolt81: таким мкаром количество капитанов с старших механиков увеличится в разы

zardela: thunderbolt81 в разы не в разы, а государство не должно втыкать палки в колеса собственному народу, а наоборот должно всячески помогать и при этом само больше приобретет, чем потеряет. да и пусть увеличивается и освобождаются места для молодежи, которая никак не может пробиться в ком состав из-за большой конкуренции и засидевшихся на детских должностях старперов, которым лень учиться дальше. и вообще до подписания в 2005 году люди спокойно работали капитанами даже после средух, то есть будучи младшими спецами и мир это устраивало. но нет же,выплыл из тени наш гигант мысли Янукович- великий моряк дальнего заплыва, который подписал указ в 2005, при котором всех младших специалистов снова погнали за парты еще на 3-4-5 лет для достижения той же должности. и вообще, где в конвенции написано, что должен капитан иметь степень не ниже магистра? ах нигде? так в чем же проблема вернуть все по старому??????????????????

averkinroman: Так как сейчас дела обстоят?Допустим с дипломом бакалавра,можно занимать должность не выше старпома?

zardela: averkinroman с дипломом младшего спеца- капитан прибрежного плавания с дипломом бакалавра ШДП и капитан малого плавания разница между званиями http://itcs.org.ua/ua/info-seafarers/vidpovidi-na-pitannya

Серега1985: zardela пишет: государство не должно втыкать палки в колеса собственному народу, а наоборот должно всячески помогать и при этом само больше приобретет, чем потеряет. да и пусть увеличивается и освобождаются места для молодежи, которая никак не может пробиться в ком состав из-за большой конкуренции и засидевшихся на детских должностях старперов, которым лень учиться дальше. и вообще до подписания в 2005 году люди спокойно работали капитанами даже после средух, то есть будучи младшими спецами и мир это устраивало. но нет же,выплыл из тени наш гигант мысли Янукович- великий моряк дальнего заплыва, который подписал указ в 2005, при котором всех младших специалистов снова погнали за парты еще на 3-4-5 лет для достижения той же должности. и вообще, где в конвенции написано, что должен капитан иметь степень не ниже магистра? ах нигде? так в чем же проблема вернуть все по старому?? 1000%!!! Более того, с учетом тех инвестиций в экономику, которые делают волей-неволей моряки в нашем государстве, нам положено ВСЕ документы делать экспресс-методом с максимальным содействием. Причем на всех уровнях - начиная с задр...ов-преподавателей (большинство из моих, тех самых, которые учат меня "как правильно быть стармехом" на практике не поднялись выше 3х) в бурситетах, продолжая экзаменаторами на ГКК с осунувшимися от пьянки лицами и дипломно-паспортными отделами, где документы принимают два часа в день четыре дня в неделю, и заканчивая министрами, которые просто своему народу обязаны бороться за рынок труда для наших специалистов.

want2sea: Серега1985 Все на баррикады, товарищи!)

Konan: zardela пишет: thunderbolt81 в разы не в разы, а государство не должно втыкать палки в колеса собственному народу, а наоборот должно всячески помогать и при этом само больше приобретет, чем потеряет. да и пусть увеличивается и освобождаются места для молодежи, которая никак не может пробиться в ком состав из-за большой конкуренции и засидевшихся на детских должностях старперов, которым лень учиться дальше. и вообще до подписания в 2005 году люди спокойно работали капитанами даже после средух, то есть будучи младшими спецами и мир это устраивало. но нет же,выплыл из тени наш гигант мысли Янукович- великий моряк дальнего заплыва, который подписал указ в 2005, при котором всех младших специалистов снова погнали за парты еще на 3-4-5 лет для достижения той же должности. и вообще, где в конвенции написано, что должен капитан иметь степень не ниже магистра? ах нигде? так в чем же проблема вернуть все по старому?????????????????? +1 На баррикады может и рановато, но вот написать бы куда-нибудь жалобных писем не помешало.И побольше

Спас: Become a Ship Captain: Education Requirements and Career Overview Find out how to become a ship captain. Research the education and training requirements and learn about the experience you need to advance your career as a ship captain. View 2 Popular Schools Do I Want to Be a Ship Captain? Ship captains take care of the business, navigation and operation of all types of vessels. The captain works with officers and crews to set a ship's speed and course, monitor a ship's positions and avoid hazards. Captains also ensure their ships' engines and equipment are maintained and that proper safety procedures are followed. Additionally, they might supervise passenger and cargo loading and discharge, keep logs and document pollution control efforts. Extended periods of time might be spent away from home. Job Requirements A bachelor's degree is commonly required for water transportation workers, as is certification from the U.S. Department of Homeland Security. Below are some of the common requirements necessary to become a ship captain: Common Requirements Degree Level Bachelor's degree* Degree Field Marine transportation, marine engineering, maritime operations and technology, logistics and intermodal transportation, marine engineering systems, marine engineering and shipyard management*** Experience 3- 4 years as a deck crew member* Key Skills Hand-eye coordination, strong communication skills, mechanical ability, visual and hearing ability** Computer Skills Navigational software, facilities management software** Technical Skills Marine communication system operation, ability to operate a ship's mechanical equipment** Additional Requirements Physical strength*

RealMad: Новая редакция закона о высшем образовании вступила в силу. Текст закона был обнародован в парламентской газете "Голос України" от 6 августа и согласно переходным положениям закона он вступает в силу через месяц после опубликования. Закон устанавливает пять степеней, подготовку которых осуществляют вузы: младший бакалавр, бакалавр, магистр, доктор философии, доктор наук. По словам министра образования и науки Сергея Квита, степень кандидата наук будет автоматически приравнена к степени доктора философии, а степень специалиста - к магистру. Кроме того, законом предусмотрено функционирование Национального агентства по обеспечению качества высшего образования как независимой, саморегулируемой организации, которая будет формировать требования к системе обеспечения качества высшего образования. Также закон закрепляет внешнее независимое оценивание знаний как элемент системы приема на обучение в вузы с учетом среднего бала документа о полном среднем образовании. Согласно закону, обучение во всех вузах осуществляется на государственном языке. Однако вуз имеет право принимать решение о преподавании одной или нескольких дисциплин на английском или других иностранных языках, при условии обеспечения знаний по соответствующей дисциплине также и на государственном языке. При этом некоторые положения закона вступают в силу позже основной его части. В частности, ограничение максимальной учебной нагрузки на одну ставку научно-педагогического работника в 600 часов на учебный год вступит в силу 1 сентября 2015 года. 1 января 2016 года вступит в силу положение закона об отмене личной подачи абитуриентами документов в различные высшие учебные заведения. Согласно ему, абитуриент должен будет подать уполномоченному лицу, которое проводит внешнее независимое тестирование заявление с обозначением специальностей и высших учебных заведений в порядке приоритетности, в которых он желает получать образование. Также с 1 января 2016 года вступит в силу положение закона о заключении договора на обучение за средства государственного бюджета между государственными заказчиками, в сфере управления которых находятся вузы, и самими вузами по результатам вступительной кампании.

Konan: хм...то есть бакалврам,по прежнему, не будут давать первый разряд?!...кретины...

искатель: Konan пишет: хм...то есть бакалврам,по прежнему, не будут давать первый разряд?!...кретины... а с чего вы это взяли? я в статье RealMad ничего такого не заметил. ждем пока инспекция по дипломированию придумает причину отказа и сможет ее сформулировать.ведь звание магистра только для научной деятельности и преподавания.ну зачем им столько магистров в стране, сколько желающих работать в море, плюс те , что есть? так как пока тянут резину, надежда на благоприятный исход есть.

want2sea: копипаст вот ещё отменили Впервые в образовательном законодательстве вводятся антиплагиатные нормы. Появляется требование еще до защиты обнародовать работу в Интернете. Если после защиты в диссертационном исследовании будет обнаружен плагиат, то председатель такого совета, а также его члены, предоставившие положительный вывод о работе, будут лишены права в течение двух лет принимать участие в работе спецсоветов. Их фамилии будут оглашаться.

Konan: искатель пишет: а с чего вы это взяли? я в статье RealMad ничего такого не заметил. вот именно потому,что в статье ничего такого и не заметил,сделал такой вывод

thunderbolt81: want2sea пишет: Впервые в образовательном законодательстве вводятся антиплагиатные нормы. Появляется требование еще до защиты обнародовать работу в Интернете. Если после защиты в диссертационном исследовании будет обнаружен плагиат, то председатель такого совета, а также его члены, предоставившие положительный вывод о работе, будут лишены права в течение двух лет принимать участие в работе спецсоветов. Их фамилии будут оглашаться. инетерсно кто за всем этим следить будет ?? это ж сколько народу нужно привлечь чтоб все дипломные перепроверить ! или это будет делаться выборочно ? ну или как всегда , у нас , работать не будет , только на бумаге .

sergii1991: thunderbolt81 пишет: ну или как всегда , у нас , работать не будет , только на бумаге . + Думаю что так все и будет, "принять не значить исполнять"



полная версия страницы