Форум » Морское образование » Выбор » Ответить

Выбор

mukola0000: В общем ситуация сложная..... Сейчас учуcь на 4м курсе Маринеско (судовождение- заочно), хочу наработать часы практики . Ясно что надо идти кадетом но есть возможность пойти матросом .Но это будет первый рейс в этом направлении.до этого есть два контракта поваром :( на пассажире. Собственно сам вопрос - не могу решить что же лучше кадет или матрос? читал много форумов пишут что кадетом больше опыта наберешь а маросом больше денег будет (но специфику работы на мостике не увижу. вроде матроса на мостик не пускают та и своей паботы будет достаточно) Если в чем- то и ошибся исправьте

Ответов - 18

NLLAmerica: Ну так котегорично не надо, матроса на мостик пускают когда надо на руле стоять. А потом на палубу ржавчину долбить. А в остальном всё правильно: хотите получить знания штурмана идите кадетом, а хотите денег идите матросом.

mukola0000: Спасибо за ответ. Вот интересно еще про то что многие пока учатся на заочном ходят в рейсы матросами и как им потам зачисляется практика?

T@R: mukola0000 , ой наругают Вас за создание этой темы )) Что имеете ввиду под "как им потам зачисляется практика?". Если имеете ввиду плавценз для получения рабочего диплома, то в "послужной книжке" аккуратно делаете записи о контракте и заверяете на судне. Порядок заполнения в послужной описан. Собираете 36 месяцев стажа. Если планируете собрать только 12 месяцев в Трейнинг Бук, то перед контрактом оформляете в отделе практики соответствующие документы. Уверен, что еще появятся вопросы. Ищите соответствующие темы и формулируйте там. Еще неплохо попытаться найти инфо в уже написанном. ;)

NLLAmerica: mukola0000 пишет: многие пока учатся на заочном ходят в рейсы матросами и как им потам зачисляется практика? Если без тренинг бука, то необходимо 36 месяцев плавценза. Если с тренинг буком, то необходимо 12 месяцев плавценза.

mukola0000: Понял! Извиняюсь за ошибку. Спасибо вам за ответы

04eHb cTpaHH0: NLLAmerica пишет: а хотите денег идите матросом. Это очень относительно =) Я сделал в своё время выбор в сторону кадета, в отличии от пары моих коллег, ушедших матросов. Да, те пол года я имел меньше их, но только те пол года =)

joey_87: 04eHb cTpaHH0 пишет: Я сделал в своё время выбор в сторону кадета +1 кадет это будущий офицер. и отношение в нормальных компаниях к нему соответствующие. да и прыгнуть с матроса/моториста в офицеры сложне

Серега1985: joey_87 пишет: да и прыгнуть с матроса/моториста в офицеры сложне В зависимости от судоходной компании... Я почти всегда работал в компаниях, где механизм роста был "кадет->ойлер->4й механик", т.е. кадетов рассматривали как стажеров не в должности механика, а в должности моториста... Это я к тому, что нужно присматриваться и обговаривать все это заранее...

joey_87: Серега1985 пишет: В зависимости от судоходной компании... вы правы, такие вещи лучше обговорить заранее. Но и в крюинге вам могут напеть многое, а в итоге в мотористах/матросах придется много времени сидеть. например Марлоу таким грешит постоянно. я в свое время третьим мехом стал, а мои однокурсники с марлоу все еще в ойлерах сидели.

Серега1985: joey_87 пишет: Но и в крюинге вам могут напеть многое Честнее будет сказать "могут НЕ напеть", потому что обычно таких сказок понарассказывают, что ощущение складывается, будто на рыбалку едешь, а не на работу!

Wender: NLLAmerica пишет: Если без тренинг бука, то необходимо 36 месяцев плавценза. Если с тренинг буком, то необходимо 12 месяцев плавценза. Я канечно немного извиняюсь что лезу в дела палубные , но если мне память не ошибает, товарищь написал что он на заочке, а насколько Я помню Training Book тут не работает, потому что есть такая заметка гдето я читал : Что студенты стационар могут претендовать на рабочий диплом при окончании учебного заведения при наличии 12 месяцев плавценза + записи о несении вахты. Студенты заочники должны набрать 36 мес помоему в должности матроса , после чего они могут быть допущенны к ГКХ и получить рабочий диплом. Если я не ошибся сейчас, то парню лучше идти косить бабло матросом, и зарабатывать свои кровные , чтобы патом "Сдать ГКХ", всем не секрет что за красивые глазки почти не катит. а так кадетом за 500 -1000 баксов в зависимости от типа судна и компании ,и попасть на старпома у которого с 6 до 6 ржавчину бить за кадетскую зарплату, пережить можно, но лучше заранее этого избежать. А насчет того что на мостик не пускают, это громко сказано потому что : у меня пацаны матросы бегали после работы на вахту к старпому и учились. и некоторые даже получали промоушены, или есть ряд компаний, которые имеют положения, что во время ночных фахт матрос стоит с вахтеным, и вместо того чтобы сидеть в телефоне в инете , можно и поинтересоваться , почитать книги , это никому не мешало еще.

666: Wender В приведенной вами цитате содержится и разъяснение! Если заочник оформит трейнинг бук и к моменту окончания учебы наберет в нем требуемые 12 мес,то с рабочим дипломом проблем не должно быть. Другое дело - где и как этот бук оформить… У меня такие сведения…

Wender: 666 пишет: В приведенной вами цитате содержится и разъяснение! Если заочник оформит трейнинг бук и к моменту окончания учебы наберет в нем требуемые 12 мес,то с рабочим дипломом проблем не должно быть. Другое дело - где и как этот бук оформить… У меня такие сведения… В любом случае простой процедуры не будет , как на стационаре у меня было, что на Госах были и товарищи с ГКХ, и после окончания техфлота я получил учебный диплом и протокол , а ранее я сдал в отдел практики тренинг бук оформленый, после чего я пошел в капитанию , и получил свои рабочие документы, насколько я знаю, заочники в отдельной форме идут на ГКХ на комиссию, сдают экзамены заслуженным капитанам и наставниках бывшим орденоносцам одесского ЧМП, а патом уже получают рабочие документы)

Александр61: NLLAmerica QUOTE Если без тренинг бука, то необходимо 36 месяцев плавценза. Если с тренинг буком, то необходимо 12 месяцев плавценза. UNQUOTE Добрый день. Если можно подробнее о вышесказанном - хочу узнать для своего "молодого родственника" он заочно учится в средней. Заранее спасибо. С уважением, Александр

толкач: Wender написал правильно. у меня лежит такой бук, бегал как ошпареный оформлял его, в итоге мне сказали что у заочников сокращеная программа и он не катит.

Vojdyka: Добрый день уважаемые моряки. Подскажите пожалуйста. Мне 33 года оброзование среднее техническое "программист". К морю не имею ни какого отношения. Но есть огромное желание получить морское оброзование и работу связанную с морем. Собираюсь поступать в Одессе Скажите с чего начать? В планах одесское мореходное училище. Какую специальность выбрать? Не поздно ли в моем возрасте начинать карьеру моряка?

Fantom: Vojdyka почитайте как народ без опыта ищет работу и желание учиться само должно уйти Хотя учиться никогда не поздно.

SINDBAD: Vojdyka пишет: Добрый день уважаемые моряки. Подскажите пожалуйста. Мне 33 года оброзование среднее техническое "программист". К морю не имею ни какого отношения. Но есть огромное желание получить морское оброзование и работу связанную с морем. Собираюсь поступать в Одессе Скажите с чего начать? В планах одесское мореходное училище. Какую специальность выбрать? Не поздно ли в моем возрасте начинать карьеру моряка? Так а чего по специальности не работаете ?Судя по моим друзьям -программистам работа есть и зарабатывают при этом минимум как матрос,а кто пограмотней и как помощник ,при этом сидя дома)А по поводу поступления :в Одессе будет дороже всего ,не зря же много моряков-одесситов учатся в Киеве,Херсоне ,а то цены там черезчур на моряков ориентированы ,а по выпуску бумажка то одна и та же вне зависимости от места обучения -главное голова и желание работать и развиваться.Ну и вы должны брать в расчёт то что даже наличие у вас диплома далеко не является гарантией трудоустройства.



полная версия страницы