Форум » Морское образование » Обучение на судового электрика 2-го класса » Ответить

Обучение на судового электрика 2-го класса

vydrigan: Какие заведения сейчас готовят электриков 2-го класса без берегового опыта электриком?

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Gevaly: vydrigan В АВАНТе можно узнать.У них и аттестация была на такую специальность.Может и курсы есть.В ОМУРП есть их офис.

autumn: Пастера 16 ОМТЦ http://www.tccs.odessa.ua/

Gevaly: autumn пишет: Пастера 16 ОМТЦ По мере комплектования группы.Никто не будет читать материал,если будет 1-2 желающих.Специальность довольно редкая.

Ramirez: Gevaly пишет: По мере комплектования группы.Никто не будет читать материал,если будет 1-2 желающих.Специальность довольно редкая. А главное- востребованная.

capitalmarksa: Да. на Пастера есть курсы электриков. Видел их рекламу в центре. Нюансы пока не узнавал,т.к. денег лишних нет к сожалению. Кто знает ,реально ли потом после этих курсов уйти скажем стажёром куда-нибудь ,если ещё смежная спец. АВ ? На вряд ли после курсов возьмут сразу электриком? Всегда увлекался электроникой.

Disturbenko: Всё реально, более того с документами электрика вы можете работать электромехом на жабодаве. Но напишут в послужной вам Electrician, на любом судне. В общем по вашему рабочему. Меняться будут только параметры судна (вместимость и мощность движелей)

Morgath: Disturbenko пишет: Всё реально, более того с документами электрика вы можете работать электромехом на жабодаве. не только на жабодаве , у меня знакомый с доками электрика работал электроном в Данаусе на большем контейнере , первый контракт правда сделал кадетом .

capitalmarksa: Да спасибо , курсы то можно пройти. С электротехникой дружу . Но надо же ведь опыт . Кто возьмёт сейчас без стажа электриком,если опыт не малый ,но АВ ?

ava: Ребята, кто недавно закончил курсы? отпишитесь пожалуйста.

Alessio: КВМПУ в Керчи ещё готовит, но актуально только для крымчан, в связи с недавними событиями.

Alexan: А сейчас где возможно пройти обучение на электрика 2-го класса, кто подскажет?

AC/DC: Alexan например в "Аванте" , только узнайте дадут ли вам рабочий диплом с таким учебным, думаю нет. Делайте сразу первый класс.

Alexan: AC/DC пишет: только узнайте дадут ли вам рабочий диплом с таким учебным, думаю нет. Делайте сразу первый класс. Спасибо за ответ, я обзванивал разные курсы и мне везде сказали, что на второй класс набора нету, т.к. второму классу рабочий диплом не дают, а с учебным надо проработать на судах 12 мес. и сдавать на учебный + рабочий первого класса. Какой же тогда алгоритм получения вожделенного диплома?)

want2sea: Alexan в Мариуполе после 3мес курсов дают учебный электрика 1разр, делают практику в порту и получаешь рабочий ETR бессрочный узнай еще в http://alfa-training.com.ua там тоже вроде 3мес курсы

Alexan: Всем спасибо за ответы, to want2sea, а центр в Мариуполе - он отсутсвует уже в Перечне одобренных http://mtu.gov.ua/documents/664.html ? П.С. а кто подскажет, когда, например, повышаешься со второго на первый разряд, то на основании каких документов комиссия проверяет имеющийся стаж работы в море?

want2sea: Alexan №19 в списке, центр на Пляжном 3а http://www.astc.com.ua/ был и будет, тем более туда ещё и инспекцю перенесли по записям в послужной, могут ещё справки о плаванье, ремонте спросить

Alexan: А если собираешься в будущем учиться на эл. меха, то лучше отучится на электрика и искать работу электриком? Или можно отучится на мотормена (т.к. им легче уйти в рейс чем электрикам) и набирать плавценз мотористом? Или стаж работы мотористом ничем не поможет в будущей специальности?

AC/DC: Alexan лучше электриком или мотористом-электриком, но во втором случае за двоих работаешь

want2sea: Alexan сначала определись кем хочешь быть эмх или мехом, для этого лучше сходить в рейс в машину рядовым. для этого лучше окончить курсы электрика или моториста, или и те, и те, если есть желание и возможности. 2 рабочих диплома электрика и моториста могут помочь уйти в рейс, но нужно больше времени и денег чем на 1диплом. если планируешь быть эмх, то ценз набирать нужно только электриком или эл.кадетом, для меха - мотористом или машин.кадетом. если компания от которой уйдёшь сговорчивая, то можешь например уйти мотористом, а по твоей просьбе тебя запишут электриком или наоборот. если хочешь быть эмх, а в рейсе тебя пропишут мотористом или матросом, то в карьере эмх этот ценз никак не учтётся. как-то так

vydrigan: Можно набивать стаж и мотористом и кадетом машинным, чтобы получить рабочий диплом электромеханика. Только нужно будет, чтобы он был 36 месяцев.

want2sea: vydrigan vydrigan пишет: Можно набивать стаж и мотористом и кадетом машинным, чтобы получить рабочий диплом электромеханика. Только нужно будет, чтобы он был 36 месяцев. это вы так думаете или у вас так получилось? потому что в инспекции не разрешают

vydrigan: want2sea У меня так получилось, был сначала машинным кадетом, потом вайпером, ойлером, потом электриком работал, а когда делал рабочий диплом электромеханика, то считали суммарно весь стаж, так как учился на заочке.

Alexan: Тяга больше к электрике, да и работаю я по этой специальности, как раз и стоял вопрос о набирании ценза. П.С. работал я в судостроении, мое мнение, что в будущем наверное появится обязательная должность эл. меха на судне, т.к. там автоматики просто уйма на современных судах

want2sea: vydriganvydrigan пишет: У меня так получилось может раньше и прокатило, а как щас будет, лучше уточнить в инспекции Alexan автоматики то куча, но судовладельцы экономя, стараются это всё перебрасывать на механиков. а элетриков не держать постоянно, а вызывать при серьёзных проблемах или накоплении поломок

Alexan: ну, поживем - увидим, что там вообще будет с развитием технологий, может и грузы будут по воздуху с помощью левитации перевозить)) Еще пару лет назад электрмеханик вообще не конвенционная специальность была, может и сделают со временем еще и обязательной в экипаже.

bazil1972: Работаю по документам электрика 1-го класса с 1997 года. Пока берут но что будет с нового года(новая конвенция Манильская)-не известно. Выручало береговое образование радиоинженера. Зарплата пока по максимуму как у электромеханика. Доучиваться надо еще 3 года минимум...А мне уже 45 лет...Стоит ли? По рынку труда-электрики востребованы но---зарплата в 1.5 раза меньше....

666: bazil1972 пишет: что будет с нового года(новая конвенция Манильская)-не известно Новый год уже наступил,еще в Январе! А в Декабре 16 в крюингах был шухер по поводу тех самых сертификатов,которые должны были этой конвенции соответствовать...

zardela: bazil1972 Позволю себе предположить, что вы сможете спокойно продолжать работу на всех судах, в сертификатах которых о минимальном количестве экипажа на борту (Safety Manning) не написано, что на борту обязан на вашем месте сидеть конкретно электромеханик и не меньше. Пока до диплома работайте на судах, где вы 1.не входите в минимальный состав 2.на судне электромехаников больше, чем в сертификате, то есть вы дополнительный и можете иметь любой диплом. 3.ищите суда и компании, где официально входящий в сертификат электрик получает достойную зп. зы. учиться стоит однозначно. спецов не хватает, а ваш возраст еще позволяет с запасом, если здоровье есть... далее с уже с дипломом будете работать уже в любой компании, потихоньку с возрастом в случае проблем по этому поводу переходя в компании с меньшими требованиями возможно с чуть меньшей зп, но зато с большим запасом выбора, чем электрик. оптимальный вариант обучения по моему мнению ОМУРП. удачи



полная версия страницы