Форум » Морское образование » НУК НКИ Национальный университет кораблестроения имени адмирала Макарова » Ответить

НУК НКИ Национальный университет кораблестроения имени адмирала Макарова

want2sea: Оригинальное название Національний університет кораблебудування імені адмірала Макарова Международное название Admiral Makarov National University of Shipbuilding Прежние названия Николаевский кораблестроительный институт им. С. О. Макарова Институты Кораблестроительный институт Институт компьютерных и инженерно-технологических наук Машиностроительный институт Институт автоматики и электротехники Гуманитарный институт Институт заочного и дистанционного образования Первомайский политехнический институт Феодосийский политехнический институт Институт последипломного образования Институт корабельной инженерии Факультеты Ректор НУК С. С. Рыжков с партнером Ванг Цли, президентом Университета науки та технологии Цзянсу, КНР Факультет экономики моря (ФЭМ) Технологический факультет Филиалы Херсонский филиал Киевский учебно-консультационный пункт Токмакский учебно-консультационный пункт Южноукраинский учебно-консультационный пункт www.nuos.edu.ua

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

want2sea: Как оцениваете уровень НУК по сравнению с другими морскими ВУЗами Украины?

spol: Как-то звонил в приемню комиссию, сказали что можно получить механика 3-го разряда здесь

izia: Знаю что на кафедре эл.мехов специализацию дают после получения специалиста. т.е. с бакалавром рабочий диплом не сделаешь.

толкач: want2sea пишет: Как оцениваете уровень НУК по сравнению с другими морскими ВУЗами Украины? никак посуществу6 лучше уж отучится в середухе а потом в вышке

want2sea: izia а как у них с обычными механиками?

тут я гость: после Макаровки вы не получите рабочий диплом механика,прийдется доучиватья в вышке

want2sea: как бы вышка, но как бы и не совсем... эконом вариант

Anonym: тут я гость пишет: после Макаровки вы не получите рабочий диплом механика,прийдется доучиваться в вышке Та Вы шо?!!! Не уж то и машфак расформировали с кафедрой СЭУ и специальностью Эксплуатация СЭУ? При получении которой рабочий диплом механика третьего разряда давался "в подарок" и с этим дипломом можно было работать вплоть до присвоения второго разряда. На первый разряд таки-да - нужно доучиваться полтора года в Одессе, Киеве, Херсоне, до памятных событий можно было выбрать Керчь (кому что ближе).

want2sea: зачем спорить и тупить, лучше взять и посмотреть Перелік напрямів (спеціальностей), за якими здійснюється підготовка фахівців в НУК специализации здесь не указаны, про них спрашивать в вузе

Anonym: want2sea пишет: зачем спорить и тупить Совершенно верно - тупить не зачем, особенно не разбираясь в теме. Вам вообще-то учится или поговорить. Если учиться, то поинтересуйтесь специальностью 8.05050304 "ДВС" и одним из ответвлений "эксплуатация и ремонт ДВС". Даю подсказку: искать тута Но будьте готовы отучиться 5,5 лет. P.S. Поправочка: код специальности 8.05120103. А дальше интернет Вам в руки, если действительно нужно. С моим судовым я долго копать буду. Після закінчення інституту за спеціалізацією «Експлуатація, випробування та монтаж СЕУ» випускники отримують дипломом інженера-механіка ІІІ розряду, який дає право працювати на посаді суднового вахтового механіка. Передбачається набуття кожним студентом плавального цензу на суднах закордонного плавання.

тут я гость: Anonym пишет: Та Вы шо?!!!На первый разряд таки-да - нужно доучиваться полтора года в Одессе, Киеве, Херсоне вот как раз об этом и говорю

Anonym: тут я гость пишет: вот как раз об этом и говорю тут я гость пишет: после Макаровки вы не получите рабочий диплом механика,прийдется доучиватья в вышке Ну как бы не совсем: по окончании НКИ по правильной специальности через пять с половиной лет вы получите рабочий диплом вахтенного механика третьего разряда с возможностью апгрейда до второго разряда после получения 24 месяцев стажа. После этого для первого разряда вам нужно будет еще 24 месяца стажа в должности второго меха и доучится в одном из вышеперечисленных мною городов на заочном отделении. Причем принимать вас в это заведение будут по диплому бакалавра, который вы получите через четыре года учебы в НКИ. Есть теоретическая возможность отучится четыре года в НКИ на машфаке, а потом перевестись в одну из вышек. Возможно кому-то это позволит сохранить немного денег. А есть и другая возможность: отучиться в НКИ пять с половиной лет, потом начать работать в море третьим, затем вторым механиком и лет этак через пять-семь при наличии денег и желания поступить на заочку одной из вышек, по окончании которой у вас как раз будет стаж, позволяющий получить первый разряд. Путь не короткий, но позволяет добиться поставленной цели при ограниченном первоначальном капитале.

want2sea: Есть кто из заочников НУК неместных, подскажите, как обстоят дела с жильём на сессию? Еду первый раз, в деканате что-то говорили об общаге, квартиру снимать около 200 грн/ сутки. Кто что подскажет?

r0cca: снять комнату с хозяйкой возле универа гривен 500. спрашивай у вахтеров

Anonym: r0cca пишет: снять комнату с хозяйкой А есть варианты без съема хозяйки? А то вдруг она страшная...

ryabinin007: want2sea общага 10 гривен в сутки....я просто был в шоке , но это так и не надо никаких квартир

want2sea: ryabinin007 общага забита дневниками, местов нет

r0cca: помню можно было заселится в общагу на недельку. но при условии что я куплю туда матрас. а он стоит гривен 700

want2sea: первый опыт показал, что в общем всё заселяемо, обживаемо и сдаваемо)

izia: want2sea пишет: первый опыт показал, что в общем всё заселяемо, обживаемо и сдаваемо) ну что как дела ? сдался ? )) Нам сказали экзаменов в этом году не будет. т.е. 4-й курс будет закрывать в следующем учебном году. вообщем изменения какие то с уч программой.

seadream: Еще в далеком 2009 году окончил Херсонский филиал НУК, вот получил 2 мес назад документы механика второго разряда ))))рад,но увы надо учится дальше как выше изложенно Anonym пишет: На первый разряд таки-да - нужно доучиваться полтора года в Одессе, Киеве, Херсоне, до памятных событий можно было выбрать Керчь (кому что ближе).

tester: А что в Херсонском филиале с электромеханиками, а то информация противоречивая. ? Я закончил его на электромеханика в далеком году, надо доучиться где-то.

толкач: сейчас остались только академии и пару универов в Одессе, по ценам сам знаешь где самое дорогое а где надо учиться

want2sea: izia да нормально, первую сессию и академ разницу сдал, теперь к следующей надо готовится) izia пишет: Нам сказали экзаменов в этом году не будет. т.е. 4-й курс будет закрывать в следующем учебном году. вообщем изменения какие то с уч программой. о таком первый раз слышу, позвоню - спрошу. знаю только что учёба с марта продолжается

want2sea: толкач на ЭМХ - ОНМА, ХГМА, КГАВТ и НУК, других не знаю

want2sea: seadream Поздравляю! нам до вас ещё плывти и плывти)) а что если получить бакалавра в НУКе, а потом перевестись в ОНМА, ХГМА, чтоб позже всё-равно там не доучиваться?

Anonym: want2sea пишет: а что если получить бакалавра в НУКе, а потом перевестись в ОНМА, ХГМА, чтоб позже всё-равно там не доучиваться? Anonym пишет: по окончании НКИ по правильной специальности через пять с половиной лет вы получите рабочий диплом вахтенного механика третьего разряда с возможностью апгрейда до второго разряда после получения 24 месяцев стажа. После этого для первого разряда вам нужно будет еще 24 месяца стажа в должности второго меха и доучится в одном из вышеперечисленных мною городов на заочном отделении. Причем принимать вас в это заведение будут по диплому бакалавра, который вы получите через четыре года учебы в НКИ. Есть теоретическая возможность отучится четыре года в НКИ на машфаке, а потом перевестись в одну из вышек. Возможно кому-то это позволит сохранить немного денег. А есть и другая возможность: отучиться в НКИ пять с половиной лет, потом начать работать в море третьим, затем вторым механиком и лет этак через пять-семь при наличии денег и желания поступить на заочку одной из вышек, по окончании которой у вас как раз будет стаж, позволяющий получить первый разряд. Путь не короткий, но позволяет добиться поставленной цели при ограниченном первоначальном капитале. Выделенный текст читаем до наступления нирваны полного понимания написанного... Блин, людям хочешь советом,основанном на собственном опыте, помочь. Но если тебя не хотят или не могут понять и услышать, то єто становится практически невозможным.

want2sea: Anonym ну так сейчас же постоянно всё меняется, быть уверенным во всём на 100% не всегда получается Спасибо за Ваш собственный опыт, но позвонить и переспросить не помешает)

Anonym: want2sea пишет: но позвонить и переспросить не помешает) Совершенно верно - звоните и спрашивайте! Зачем на форуме один и тот же вопрос по второму кругу поднимать?

want2sea: мнения насчёт 1 разряда разделились: Anonym пишет: На первый разряд таки-да - нужно доучиваться полтора года в Одессе, Киеве, Херсоне, до памятных событий можно было выбрать Керчь (кому что ближе). kk-vv пишет тут: -итак для информации.. -у николаевского НКИ есть лицензия на "эксплуатацию" только для диплома специалиста. -на основании этого диплома можно получать не только 3-й но 2-й и 1-й разряды. проверенно. -а разница НКИ с другими мореходками в том ,что там есть эти лицензии и на младшего спец. и на бакалавра. в законе прописано, что при данной специализации, как в НУКе присвоение 1 разряда возможно: для присвоєння звання електромеханіка першого розряду відповідно до Правила III/6 Конвенції ПДНВ та національних вимог необхідно: мати схвалену морську вищу освіту з освітньо-кваліфікаційним рівнем спеціаліста або магістра за спеціальностями «Експлуатація електрообладнання та автоматики суден» або «Електричні системи і комплекси транспортних засобів» із спеціалізаціями «Експлуатація суднових автоматизованих систем» або «Експлуатація суднового електрообладнання і засобів автоматики» і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-ІІІ/6 Кодексу ПДНВ, та національним вимогам; мати документально підтверджений стаж плавання не менше двадцяти чотирьох місяців з дипломом електромеханіка другого розряду на посаді електромеханіка на самохідних суднах з головною енергетичною установкою потужністю 750 кВт і більше, з яких не менше половини строку - на суднах із загальною потужністю електрообладнання 5000 кВт і більше; пройти відповідну схвалену обов’язкову підготовку; пройти підготовку за програмою післядипломної освіти (підвищення кваліфікації) відповідно до пункту 11 розділу ІІ цього Положення; підтвердити кваліфікацію в ДКК відповідно до стандартів компетентності, визначених в розділі А-IIІ/6 Кодексу ПДНВ та національними вимогами;

seadream: want2sea пишет: в законе прописано, что при данной специализации, как в НУКе присвоение 1 разряда возможно: возможно,то возможно,...........сам знаю людей ,которые в 2013 году меняли на старшего механика эти дипломы..........но в инспекции тебе скажут обратное,привозил документы(специалист ,эксплуатация),мне показали список специальностей при наличии которых возможен обмен на механика первого разряда,......увы 1 слово с аналогичным значением не совпадает .....получается что не возможен........говорят извините может что и изменится,а пока что не можем ......(спрашивал в Николаевской и Измаильской инспекциях)..... так что скорее всего без вариантов,.......придется дальше учится........

want2sea: Подскажите, кто знает, заочникам в вузе сейчас делают training record book? и как его можно получить, если делают?

горец: want2sea пишет: заочникам в вузе сейчас делают training record book? и как его можно получить, если делают? Ответный вопрос: Зачем заочнику training record book? И в НУК его не дают на сколько знаю, потому что на плавпрактику они не отправляют. P.S. Вы бы ещё в Пед. Университете спросили про training record book

want2sea: горец в законе не указано очникам давать, заочникам не давать. я б не спрашивал, но вы поинтересуйтесь, во всех других морских вузах дают заочникам набрать 12 месяцев во время учёбы. в НУКе тоже говорили дадим, а когда пришли брать, отказали. Звонил в инспекцию ИПДМ там тоже сказали что должны давать ТРБ, но всё зависит от руководства вуза и непонятно чего ещё ещё встречный вопрос, если они не отправляют на плавпрактику, зачем им это?

горец: want2sea пишет: зачем им это? Что это? Я хочу посмотреть на того, кто засчитает вам плавпрактику на этом судне. К вашему сведению, оно стоит у причала 340 дней в году. Как вам засчитают плавпрактику? Слесарную(ремонтную), да засчитают. Повторю вопрос: Зачем заочнику training record book? Перед кем ему отчитываться о плавпрактике? И самое главное, учёба на заочном отделении, т.е. без отрыва от производства, подразумевает, что вы уже работаете. В противном случае, если вы не работаете, что вам мешает учиться на дневном и проходить плавпрактику. Вот что я нашёл в "Про затвердження Положення про порядок присвоєння звань особам командного складу морських суден". Это для 3мех. мати загальний стаж об’єднаної виробничої практики та стаж плавання в морі, який розглядається як частина схваленої програми підготовки, що включає підготовку на борту судна, яка відповідає вимогам розділу А-ІІІ/1 Кодексу ПДНВ та документально підтверджена у схваленій книзі реєстрації підготовки (Training Record Book), не менше дванадцяти місяців (в іншому випадку мати загальний стаж плавання на суднах у складі машинної команди, який повинен становити не менше тридцяти шести місяців, з яких не менше шести місяців з останніх дванадцяти місяців загального стажу плавання повинно становити плавання з виконанням обов’язків з несення ходової вахти в машинному відділені під керівництвом старшого механіка або вахтового механіка на морських суднах валовою місткістю 500 одиниць і більше і потужністю головної енергетичної установки 750 кВт і більше); Так вот, если вы учитесь на заочном и работаете, то вы легко за время учёбы наберёте те 36 месяцев. И ещё раз повторюсь, НУК на плавпрактику не отправляет.

sergii: закончил НУК в 2002, пришлось 2-а года назад поступать в ХГМА на 5-й курс что бы повысить разряд, что интересно с дипломом специалиста НУКа брали на 2-й курс а вот когда им принес диплом бакалавра этого же вуза взяли сразу на 5-й курс. БРЕД!!!!!!!!!!!

горец: sergii , там какая то фигня со специальность и специализацией. Я в своё время тоже столкнулся с этой ерундой и как мне объяснили, то они должны совпадать. В дипломе бакалавра они совпадают, а в дипломе специалиста: Специальность-"Судовые Энергетические Установки", Специализация-"Эксплуатация Судовых Энерг. Установок". Там по началу,кто первые поступали, ещё в институт, то даже делали запросы в Мин. Образования по этому поводу.

want2sea: горец так в том то и вопрос, что в одних вузах заочникам дают Training Record Book, а в других начинают что-то наваливать невразумительное want2sea пишет: Звонил в инспекцию Подготовки и Дипломиров-я Моряков там тоже сказали что должны давать заочникам ТРБ, но всё зависит от руководства вуза и непонятно чего ещё вот хочу разобраться, терроризировать мне вузовскую администрацию или нет потому что, когда поступали нам сказали, что позже дадут ТРБ, а когда пришли спрашивать, начали что-то наваливать, что ничего не получается

666: want2sea пишет: начали что-то наваливать, что ничего не получается А вы им то же про оплату обучения навалите,мол , - не получается...ничего...

горец: want2sea , я так и не понял, для чего вам Training Record Book? Если не трудно просветите.

want2sea: горец как зачем? чтоб сделать рабочий диплом за 12 месяцев ценза, а не 36. разницу ощущаете - или за пару лет набрать или за 4-6 года?

want2sea: 666 пишет: А вы им то же про оплату обучения навалите,мол , - не получается...ничего списки на отчисление за неуплату вывешиваются очень оперативно)

горец: want2sea , для чего вам диплом 3меха? Уважемый, вы собрались с 12 месяцев плав. практики и с теорией заочного обучения работать 3(4) мех.? Может стоит поработать мотористом малёха? Узнать получше своё будущее заведование? На сколько я знаю, то учёба в НУКе занимает 5 лет. Так скажите мне пожалуйста, неужели так сложно за 5 лет набрать 36 месяцев плав. ценза?

want2sea: горец я вам про фому, а вы мне про ерёму... отвечаете вопросом на вопрос

горец: want2sea , вот и я о том же. Я же говорю, работайте, набирайтесь опыта и набирайте плавценз, а вы говорите, хочу Training Record Book и всё. Повторюсь, вы в НУКе сможете получить диплом мех. 3-го разряда только через 5 лет учёбы на заочке. За 5 лет легко можно набрать 36мес. плавценза. Или вы решили за 5 лет набрать всего лишь 12 мес. плавценза? Тогда, я бы не хотел, что бы в моём подчинении оказался такой 3(4) механик. Вам же в соседней ветке (КГАВТ), толкач написал, что заочнику полюбасу надо 36 мес. Ведь в законе написано "в іншому випадку мати загальний стаж плавання на суднах у складі машинної команди, який повинен становити не менше тридцяти шести місяців". Что подразумевает под собой "в іншому випадку", возможно скажут в капитании. Вы прозвоните или сходите в капитанию и спросите, сколько надо заочнику плавценза на получение первого диплома.

D1MSON: горец заочнику надо 12 месяцев плавценза если правильно оформить TRB, если не оформлять 36. Кто сказал что ему еще 5 лет осталось учиться, может человек уже на 4 курсе. (допустим это второе образование или работал на судоремонтном пока учился) Насчет набирать 36 месяцев для заочников потому что они якобы ни чего не знают, так и стационар не далеко ушел.

горец: D1MSON , так я же не провидец, want2sea , не говорит сколько ему ещё учиться осталось и на какой курс он поступал и какое у него первое образование(если это второе). Знаю одно, что в НУКе он Training Record Book не получит. Хотя пусть пробует. D1MSON пишет: аочнику надо 12 месяцев плавценза если правильно оформить TRB, если не оформлять 36 В ветке КГАВТ, толкач видно уже сталкивался с Training Record Book, он знает поболее моего.

want2sea: горец пишет: я бы не хотел, что бы в моём подчинении оказался такой 3(4) механик. В НУКе заочникам не дают 12, зато в других вузах дают, так что вам попадётся именно тот 3-4 мех, о котором вы упоминали) закон про получение рабочего диплома, уже почти наизусть знаю, так что можете не повторять его по 5 раз в теме горец пишет: Вы прозвоните или сходите в капитанию и спросите, сколько надо заочнику плавценза на получение первого диплома. смотрите мои посты выше, 3-ий раз писать не буду и вообще я спрашивал want2sea пишет: Подскажите, кто знает, заочникам в вузе сейчас делают training record book? и как его можно получить, если делают?

горец: want2sea пишет: и вообще я спрашивал want2sea пишет:  цитата: Подскажите, кто знает, заочникам в вузе сейчас делают training record book? и как его можно получить, если делают? Так я же ответил сразу. горец пишет: И в НУК его не дают на сколько знаю.

want2sea: горец а дневникам у них вообще дают?

горец: want2sea, за всю мою учёбу в НУКе (4.5 года), я не видел ни одного заочника или дневника с Training Record Book. Попробуйте поговорить с Андреевым А.А., возможно он сможет помочь.

Gogas: горец пишет: , что заочнику полюбасу надо 36 мес Что-то вы путаете. Если для получения рабочего диплома судоводителя-тогда да,36. А чтобы сдать на механика 3-го разряда требуют 6 месяцев плавценза,и 6 судоремонта. В общей сложности 12 месяцев.

горец: Gogas , я ничего не путаю, читаем 1) для присвоєння звання механіка третього розряду та отримання права на зайняття посади вахтового механіка відповідно до Правила III/1 Конвенції ПДНВ та національних вимог необхідно: мати схвалену морську вищу освіту з освітньо-кваліфікаційним рівнем не нижче молодшого спеціаліста за спеціальністю «Експлуатація суднових енергетичних установок» чи «Автоматизоване управління технологічними процесами» із спеціалізацією «Автоматизоване управління судновими енергетичними установками» або освітньо-кваліфікаційним рівнем спеціаліста чи магістра за спеціальністю «Електричні системи і комплекси транспортних засобів» із спеціалізацією «Експлуатація суднових автоматизованих систем» чи за спеціальністю «Суднові енергетичні установки та устаткування» із спеціалізацією «Експлуатація, випробування та монтаж суднових енергетичних установок» і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-III/1 Кодексу ПДНВ, та національним вимогам; мати загальний стаж об’єднаної виробничої практики та стаж плавання в морі, який розглядається як частина схваленої програми підготовки, що включає підготовку на борту судна, яка відповідає вимогам розділу А-ІІІ/1 Кодексу ПДНВ та документально підтверджена у схваленій книзі реєстрації підготовки, не менше дванадцяти місяців (в іншому випадку мати загальний стаж плавання на суднах у складі машинної команди, який повинен становити не менше тридцяти шести місяців, з яких не менше шести місяців з останніх дванадцяти місяців загального стажу плавання повинно становити плавання з виконанням обов’язків з несення ходової вахти в машинному відділені під керівництвом старшого механіка або вахтового механіка на морських суднах валовою місткістю 500 одиниць і більше і потужністю головної енергетичної установки 750 кВт і більше); или здесь click here

want2sea: короче полез разбираться с проблемой - дневников заставляют делатьт и заполнять ТРБ, потому что они вроде как на гос заказе и должны на выходе получить рабочий диплом. с НУК ситуация непонятная. в законе кадетов не делят на очников и заочников, так что заполнять ТРБ заочники тоже имеют право, если у них есть такое желание, но заставлять их никто не будет. Кому надо, нашёл в электронном виде чистые ТРБ штурмана, механика, электромеханика нового образца с 2013 года. Можно распечатывать, регистировать в вузе и заполнять на судне. А вообще - ищите и найдёте, гугл в помощь

Gogas: горец , таки-да... Но значит это ввели не так давно. Потому что получал 3-й разряд в 2012,и никто с меня 36 месяцев не требовал. Нужно было: 6 мес.в составе машинной вахты,и 6 мес.судоремонта.

горец: Gogas , так ведь приняли вроде в августе 2013, а вступил в силу с 1 января 2014. Поэтому вы и пропустили. Как там Александр Родионович говорит: Я не в куррсе ребята click here

want2sea: Интересует, как стартуют механики и электромеханики студенты НУКа с 2014 - набирают 36 месяцев? или есть какие-то варианты набрать кадетом 6+6месяцев? можно в лс

Oskar: Добрый вечер. Скажите какой факультет подготавливает электромехаников и какую степень?

want2sea: Oskar Институт автоматики и электротехники после 4(5) курса получаете диплом бакалавра в направлении "Электромеханика", потом доучиваетесь на специалиста(магистра) по специализации, после которой можете получить рабочий диплом электромеха 3 разряда

Oskar: want2sea Спасибо огромное.

want2sea: Долго искал, но всё-таки ЭМХ в НУК звучит как-то так : Напрям підготовки 6.050702 "Електромеханіка” Спеціальність 7.05070202 “Електричні системи і комплекси транспортних засобів” Спеціалізація “Експлуатація суднових автоматизованих систем” на Кафедрі суднових електроенергетичних систем

want2sea: абитуриенту НУК 2015 ПЕРЕЧЕНЬ направлений подготовки (специальностей)

KSD: want2sea пишет: абитуриенту НУК 2015 ПЕРЕЧЕНЬ направлений подготовки (специальностей) только одно НО - набор у них начинается сейчас это значит на бакалавра приходите учиться через 4 года. (был сегодня - там все узнавал).

want2sea: KSD а почему аж через 4? я уже там учусь

KSD: want2sea пишет: KSD а почему аж через 4? я уже там учусь Уточните как будет звучать Ваша специальность на 5 курсе. Лицензию на подготовку єксплуатационников они получили в июне этого года. 15.07.2015 я лично был у начальника приёмной комиссии и он показывал мне эту лицензию. Я, специалиста СЭУ НКИ получил в 2011 (во вкладыше в дипломе написано - Специальность: Суднові енергетичні установки та устаткування; СпециализациЯ: ЕКСПЛУАТАЦІЯ,випробування та монтаж суднових енергетичних установок. Так вот сециализация никому не интересна.

want2sea: KSD пишет: Так вот сециализация никому не интересна. и с этим есть какие-то проблемы при получении рабочего диплома? или к чему вы клоните?

KSD: want2sea пишет: и с этим есть какие-то проблемы при получении рабочего диплома? или к чему вы клоните? Выше второго нет возможности подняться!

want2sea: KSD пишет: Выше второго нет возможности подняться! ага, знаю, что на 1 разряд придётся доучиваться в другом вузе KSD пишет: Лицензию на подготовку єксплуатационников они получили в июне этого года вы думаете, что изменилась специальность или специализация? врядли KSD пишет: Так вот сециализация никому не интересна. нет, без этой специализации нельзя получить первый рабочий диплом 3разр, т.к. специальности у них не профильные

izia: want2sea по поводу специализации ... в деканате говорят после нового года ее может уже и не быть ! :!

Юрий: не могу понять, документы 3-го меха можно делать после 4 курса на основании бакалавра или после 5 курса???

want2sea: Юрий после 5 курса только с дипломом специалиста, но с 01,01,2017 специалистов отменяют, а на магистров вроде нет аккредитации

Электрический пёс: Был в НУК, берут на 3й курс на элмеха, учиться 2 года с получением бакалавра. Потом переводишься куда то там ещё дальше с обучением в 2 с лишним года и получением магистра. Так вот, котируется ли учебный диплом НУК в капитании для получения рабочего? Может кто узнавал или уже учится, можно ли с их бакалавром поступить на элмеха в ХГМА и на какой курс? Ибо с поступлением не на первый курс в ХГМА там очень сильно мурыжат.

r0cca: получил диплом специалиста месяц назад. через неделю делаю рабочий мех. 3 разряда

Santana: Несколько лет назад был у меня кадет из этого некогда почтенного заведения. И был у этого кадета рабочий диплом механика 3-го разряда. Но, когда через пару недель, озадаченный дедушка доложил, что знания и умения кадета стремятся в нулевую бесконечность, то после непродолжительной беседы кадет сознался, что рабочий диплом он получил за оббивание ржавчины на буксире втечение полутора месяца. Остальной стаж ему приписали то ли за деньги, то ли еще за что-то. Сейчас тоже так? Если да, то бедные мы, бедные.

r0cca: я заочник, ГКК сдаю сам

месссершмит: Santana пишет: Но, когда через пару недель, озадаченный дедушка доложил, что знания и умения кадета стремятся в нулевую бесконечность -дедушке вообще обычно до звезды , куда стремятся знания кадета-какой то дедушка озадаченный получился А если серьезно по институту, то базы никакой да и мореходов преподов никогда не наблюдалось -поэтому , обучение скорее для бумажки(диплома) , чем для знаний...

Fantom: Здря вы так на Николаевский кораблестроительный институт им. С. О. Макарова накинулись,он не причем.Ведь встретив поца с паспортиной Великобритании никто не кричит Англия гавно.Ну бывает ,ну и хрен с ним.А уч.заведение старое со своими традициями и историей. Но я люблю ОВИМУ!!!!

Электрический пёс: Всё хорошо, но на специалистов уже доучиваются последние партии. Сейчас или бакалавр, или магистр.

maxtot: Всем добрый день,не судите строго если вопрос задал не коректно! Вопрос,закончил НКИ ,на руках диплом специалиста, механика,смогу ли я сделать рабочие доки что бы начать работать в море?Опыта работы нет!И сколько будет это все стоить?

want2sea: для рабочего тебе нужно 36мес плав.стажа) можешь купить готовый рабочий, но как ты в рейс будешь уходить и что на судне делать с нарисованным дипломом, эт уже в др.темах)

want2sea: В НУК ввели Речной и морской транспорт для механиков и электромехаников, набирают на 1, 2 курс. И теперь можно получать полноценные рабочие дипломы 3р после бакалавра и 1р после магистра. Если еще введут Судовождение, то будет морской вуз)

месссершмит: want2sea пишет: набирают на 1, 2 курс. а если есть их диплом специалиста, то можно доучиться на магистра на заочке для получения 1-го разряда? может Вы в курсе?

want2sea: месссершмит диплом специалиста приравняли к диплому магистра, по идее доучиваться не надо. про повышение на 1р лучше узнать в инспекции и даже не в одной, потому что ответы разные

want2sea: у кого вдруг не будут принимать в инспекции диплом НУК из-за новых названий специальностей, звоните в Киев http://www.itcs.org.ua/ru/node/336

rzxc: Дипломы специалиста выданные НУК не подходят для дипломирования механиков на 1 разряд . Вроде бы можно, но с ограничением по мощности

месссершмит: rzxc пишет: Вроде бы можно, но с ограничением по мощности вот именно, можно получить 1-й разряд с ограничением до 3000 кВт,в моей группе нв курсках повышения квалификации , был человек который подтвердил диплом 2-го меха и повысился получив диплом ст.мех до 3000 кВт..... (на руках в итоге , два рабочих диплома), а вот если они открыли новую специальность.... можно ли доучиться на ст.меха без ограничений.....? наверное прийдется самому съездить и узнать ...

rzxc: Когда узнаешь, напиши здесь. Думаю будет многим интересно.

voyageram: Добрый день, тоже интересуюсь нужен диплом специалиста, есть новости ?

месссершмит: want2sea пишет: В НУК ввели Речной и морской транспорт для механиков и электромехаников, набирают на 1, 2 курс. И теперь можно получать полноценные рабочие дипломы 3р после бакалавра и 1р после магистра. , в общем заехал я туда , на всяких ректоров проректоров не попал , а вот девушка секретарь-объяснила, что есть только БАКАЛАВРАТ, по этой специальности.... а вот про магистратуру она ничего не знает..... P/S ну опять же, если девушка не знает , это же не гарантия его отсутствия....

want2sea: да, пока что есть только бакалаврат, до магистров ещё не доучились, тк специальность запустили в 2015 вот такая реклама висит в инспекции Николаева, сори за качество а вот так скромно и со вкусом рекламируют обновлённую специальность в самом НУК) краткий список зарплат, который вывели на передний план, есть только здесь)

want2sea: месссершмит пишет: вот именно, можно получить 1-й разряд с ограничением до 3000 кВт вот это больше похоже на правду, в инспекции Николаева сказали, что можно повышаться до 1 разряда, но вроде с ограничениями месссершмит пишет: P/S ну опять же, если девушка не знает , это же не гарантия его отсутствия.... из прошлого опыта знаю, пока дневники не доучатся от первого курса до конца бакалаврата и пойдут в магистратуру, её физически не может быть, тк все эти нововведения пошли в 2017, так что отсчитывать надо скорее всего 2017+4, в 2021 можно будет с дипломом (нового?) бакалавра поступать на магистра

want2sea: даже ещё так - сейчас в НУК 2 вида специальностей старые и новые, старые с дипломами под ограничения - рабочий можно получить, окончив специалиста (магистра) и повышаться до 1р с ограничением а новые с 2017 по направлению Речной и морской транспорт для механиков и электромехаников, набирают на 1, 2 курс только после сдачи ЗНО и будут полноценными - можно получать полноценные рабочие дипломы 3р после бакалавра и 1р после магистра, которого ещё нет.

want2sea: окончил данный вуз за 3 года на заочке(можно было б и за 1год), по трейнинг буку 6+6 месяцев получил рабочий диплом 3разряда. из минусов - знаний почти ноль, хотя как и везде на заочном. кто ищет бюджетно и не особо замарачиваясь получить морскую вышку, дерзайте. от себя хочу выразить благодарность тем, кто когда-то 3года назад здесь на форуме порекомендовал этот вуз!) всем спасибо, я пошёл дальше)

D1MSON: Радует , что есть конкуренция зажравшейся Вышке . А в Водном вообще молодцы даже судоводителей стали готовить , пусть еще в НУК откроют судовождение и вообще отлично будет.

666: D1MSON Куда девать СТОЛЬКО специалистов,вы никогда не задумывались? Одновременно с насыщением рынка придет и падение зарплат...Спросите у оффшорников

D1MSON: КГМТУ , CЕВНТУ, Нахимовка остались в Крыму , а желающих получить образование не уменьшилось. Насчет насыщения рынка полностью согласен , но я сторонник того что надо давать дорогу всем кто хочет и может. А то есть некоторые личности , которые не дают промоушен, чтоб не создавать конкуренцию. Ну и самое главное чем ближе ВУЗ к дому , тем лучше) Зачем возить деньги в другие города)

maxtot: want2sea пишет: Работаете сейчас?

666: Для обращения к собеседнику,нажимайте на его ник,а не кнопку "цитата"

maxtot: 666 Спасибо)

месссершмит: «Ушел из жизни Сергей Сергеевич Рыжков – ректор Национального университета кораблестроения имени адмирала Макарова, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Украины, академик академии наук высшей школы Украины и академии наук судостроения Украины, Международной академии морских наук, технологий и инноваций, директор Научно-исследовательского института проблем экологии и энергосбережения и заведующий кафедрой экологии, депутат Николаевского областного совета V, VI созывов, председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам экологии. Вечная Вам память, Сергей Сергеевич. Искренние соболезнования родным и близким»



полная версия страницы