Форум » Морское образование » Бакалавр = Капитан/Ст.Мех? » Ответить

Бакалавр = Капитан/Ст.Мех?

GENna.sea: Друзья, коллеги! Кто планирует повышаться на Мастера/Ст.Меха с учебным дипломом Бакалавра? По не подтвержденной информации с марта 2015 можно будет, пройдя 1-3 мес. курсы, подаваться на повышение!?. Кто что знает???

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

горец: Откуда инфа? ссылка или поподробней скажи. А то бабки на скамейке много чего говорят.

искатель: GENna.sea мы эту тему уже давно жуем тут и таких слухов как ваш уже было много и все никакого толка. http://odessacrewing.borda.ru/?1-2-0-00000513-000-0-0

джек2: бакалавр_ диплом 2 мех весна прошлый год

горец: джек2, мы за тебя рады. Только причём здесь диплом 2мех? Разговор о дипломе деда( т.е. первом разряде) с дипломом бакалавра.

rediska: Один мой друг имеет диплом КДП с младшим специалистом. Делал 3 года назад. Это можно делать законно, есть у них сноска на закон, что комиссия в особых случаях (или в виде исключения) может присваивать звания без диплома соответствующего уровня. Вопрос в том, как сделать так, чтобы комиссия посчитала это особым случаем Тут делайте выводы сами)) Насчет того моего знакомого, я его лично хорошо знаю. Диплом видел своими глазами.

Siva: rediska пишет: я его лично хорошо знаю. Диплом видел своими глазами. Ну так а че не спросил про "комиссия посчитала это особым случаем" - кого то это больше интересует)))) А если спросил, то давай уже поведай про особый случай

thunderbolt81: Siva пишет: Ну так а че не спросил про "комиссия посчитала это особым случаем" есть такие "особые случаи " в виде зеленых бумажек

Lookout: rediska пишет: Один мой друг имеет диплом КДП с младшим специалистом. Вопрос в том, как сделать так, чтобы комиссия посчитала это особым случаем Тут делайте выводы сами)) Интересно при наличии диплома бакалавра, случай могут засчитать не очень особым чтобы понизить уровень заинтересованности комиссии)))

rediska: Siva пишет: Ну так а че не спросил про "комиссия посчитала это особым случаем" - кого то это больше интересует)))) А если спросил, то давай уже поведай про особый случай Ну ты как маленький, не знаешь в какой стране живешь? thunderbolt81 пишет: есть такие "особые случаи " в виде зеленых бумажек Отож)) Lookout пишет: Интересно при наличии диплома бакалавра, случай могут засчитать не очень особым чтобы понизить уровень заинтересованности комиссии))) В том-то и дело, что в этой стране законы пишутся "под себя". Думаете зачем в законе такая сноска? Просто факт в том, что теоретически звание КДП, например, может быть присвоено человеку с дипломами младшего специалиста и бакалавра, абсолютно легально. Но вот практически не бесплатно, но все-же это остается легальным путем.

горец: rediska пишет: Просто факт в том, что теоретически звание КДП, например, может быть присвоено человеку с дипломами младшего специалиста и бакалавра, абсолютно легально. Но вот практически не бесплатно, но все-же это остается легальным путем. Для того что бы получить КДП или Ст.мех. законным путём и за определённую плату, должен быть закон или подзаконный акт или поправка(куму как угодно тот пусть так это и назовёт). Ваш знакомый должен бы знать на основании какой сноски ему сделали поблажку. Об этом то и спрашивали вас. rediska пишет: В том-то и дело, что в этой стране законы пишутся "под себя". Думаете зачем в законе такая сноска? Так какая же эта сноска? Озвучьте плиз

Nyxx: Возможно,вот это - Paragraph 12

горец: Nyxx, вы хоть сами читали то, на что вы ссылаетесь? Там на писано 3) для присвоєння звання механіка першого розряду та отримання права на зайняття посади старшого механіка відповідно до Правила III/2 Конвенції ПДНВ та національних вимог необхідно: мати схвалену морську вищу освіту з освітньо-кваліфікаційним рівнем спеціаліста або магістра за спеціальністю «Експлуатація суднових енергетичних установок» або «Автоматизоване управління технологічними процесами» із спеціалізацією «Автоматизоване управління судновими енергетичними установками» або за спеціальністю «Електричні системи і комплекси транспортних засобів» із спеціалізацією «Експлуатація суднових автоматизованих систем» і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-III/2 Кодексу ПДНВ, та національним вимогам; мати документально підтверджений стаж плавання не менше вісімнадцяти місяців на посаді другого механіка на суднах з головною енергетичною установкою потужністю понад 3000 кВт або на посаді другого та старшого механіка на суднах з головною енергетичною установкою потужністю понад 750 кВт, з яких не менше шести місяців на суднах з головною енергетичною установкою потужністю 3000 кВт і більше (у разі відсутності стажу плавання на суднах з головною енергетичною установкою потужністю 3000 кВт і більше моряку видається диплом та його підтвердження відповідно до правила ІІІ/3 Конвенції); пройти відповідну схвалену обов’язкову підготовку; мати диплом механіка другого розряду або сертифікат компетентності другого механіка чи старшого механіка, виданий іноземною державою, з якою Україною укладений договір про визнання сертифікатів компетентності (дипломів) моряків цієї країни; пройти підготовку за програмою післядипломної освіти (підвищення кваліфікації) відповідно до пункту 11 розділу ІІ цього Положення; підтвердити кваліфікацію в ДКК відповідно до стандартів компетентності, визначених в розділі А-IIІ/2 Кодексу ПДНВ та національними вимогами; И где там сноска благодаря которой можно получить диплом КДП/Ст.мех. с дипломом младшего специалиста или бакалавра?

rediska: горец пишет: Для того что бы получить КДП или Ст.мех. законным путём и за определённую плату, должен быть закон или подзаконный акт или поправка(куму как угодно тот пусть так это и назовёт). Ваш знакомый должен бы знать на основании какой сноски ему сделали поблажку. Об этом то и спрашивали вас. Понятия не имею. Знаю, что такое возможно было, хоть и дорого. Я просто привел в пример человека, который получил звание КДП с дипломом Младшего Специалиста. горец пишет: Так какая же эта сноска? Озвучьте плиз Какие именно там сноски и законы не знаю. Закон один, - бабки. Все.

горец: rediska , да блин поймите есть основание (закон) на основе чего вам делают легитимный диплом и есть стимул или стимулирование (бабло) и это две большие разницы. Вы всё время упоминаете именно стимул, а не закон. Объясню популярней. Так как вы не озвучили Эту Сноску (как вы её назвали) то её значит не существует и тогда: 1) На основании чего сделали диплом вашему знакомому? Только на основании суммы отсчитанной вашим знакомым? Тогда это липовый диплом. 2) Возможен вариант когда вашему знакомому сделали липовый учебный диплом специалиста и на основании его уже сделали легитимный рабочий диплом. 3) Всё это из разряда бабушки на скамейке говорили. rediska пишет: Я просто привел в пример человека, который получил звание КДП с дипломом Младшего Специалиста. Я вам знаете сколько могу примеров привести(придумать)? rediska пишет: Закон один, - бабки. Знаю человека который тоже так думал и сделав за хорошие бабки левый диплом, лишился и диплома и работы(если вас заинтересует могу подробно рассказать). Сейчас не так всё просто как было в 90-е, когда любой чел. мог сделать диплом Капитана или Деда и этот диплом был легитимным. Тогда ещё не было общей електронной базы данных. Если не секрет, можете озвучить сумму потраченную вашим знакомым на получение того диплома. А то как то всё да около

rediska: горец пишет: Я вам знаете сколько могу примеров привести(придумать)? Если честно, то мне все-равно верите вы или нет. горец пишет: rediska , да блин поймите есть основание (закон) на основе чего вам делают легитимный диплом и есть стимул или стимулирование (бабло) и это две большие разницы. Вы всё время упоминаете именно стимул, а не закон. Объясню популярней. Так как вы не озвучили Эту Сноску (как вы её назвали) то её значит не существует и тогда: 1) На основании чего сделали диплом вашему знакомому? Только на основании суммы отсчитанной вашим знакомым? Тогда это липовый диплом. 2) Возможен вариант когда вашему знакомому сделали липовый учебный диплом специалиста и на основании его уже сделали легитимный рабочий диплом. 3) Всё это из разряда бабушки на скамейке говорили. От меня, что надо? Чего докопался? Если ты не знаешь как это сделать, то это еще не значит, что это невозможно. Я тут доказывать никому и ничего не собираюсь. Насчет законов, в капитанию, я эти законы не пишу и их не знаю. горец пишет: Оффтоп: Если не секрет, можете озвучить сумму потраченную вашим знакомым на получение того диплома. А то как то всё да около Нет, не считаю это необходимым, а давать лишний повод для срача нет желания. Всего наилучшего.

горец: rediska пишет: Я тут доказывать никому и ничего не собираюсь. Что за истерика? Вы зашли в эту тему и озвучили что есть якобы какая то сноска к закону. Вас попросили озвучить её. Если взрослый человек говорит что-то, то он должен знать что или о чём он говорит. Как говорится сказал А говори и Б. А то понимаешь ли тут понты я знаю, а вы нет. rediska пишет: Если ты не знаешь как это сделать, то это еще не значит, что это невозможно. Мне узнавать ничего не надо, я уже имею диплом и выше подниматься мне некуда. И вам всего хорошего.

rediska: горец пишет: Мне узнавать ничего не надо, я уже имею диплом и выше подниматься мне некуда. Ну, тогда горец пишет: Что за истерика? горец пишет: Вы зашли в эту тему и озвучили что есть якобы какая то сноска к закону. Еще раз: rediska пишет: Насчет законов, в капитанию, я эти законы не пишу и их не знаю. Чего непонятно? Ну и для тех, кто в бронепоезде, диплом видел, о какой-то сноске на закон сказал тот, кто его делал. Подробностей он не знает, диплом лигитимный, человек с этим дипломом уже 3 года работает. И нафига оно ему надо знать подробно о этих ссылках на законы, если все ок? Мне тоже оно не нужно. Если вам нужны законы, то выше я озвучил, где вам могут подсказать. Еще вопросы?

горец: rediska пишет: Это можно делать законно, есть у них сноска на закон Ваши слова? Думаю хватить спорить. Вы законов тех не знаете и я из вашей информации не под черпнул для себя ничего нового и интересного. Закрываем спор который ни к чему не приводит.

rediska: горец пишет: Ваши слова? Человек сделал, значит возможно. Если диплом легитимный, значит возможно законно. Логично? Какие именно законы задействованы мне абсолютно не интересно. Кстати, я и не спорю, даже не виду предмета спора.

горец: rediska пишет: Это можно делать законно, есть у них сноска на закон rediska пишет: Какие именно законы задействованы мне абсолютно не интересно. вот и я говорю, чё ото балаболить если не знаешь.

rediska: горец пишет: вот и я говорю, чё ото балаболить если не знаешь 100%, за красивые глаза это делают

GENna.sea: Коллеги, сорри что пропал. Инфа поступила от бывшего начальника специальности. Мол в конце месяца будет какое-то заседание по этому вопросу. Буду звонить в середине 20-х чисел, типа будет что-то известно.

coolchemist: GENna.sea пишет: Кто планирует повышаться на Мастера/Ст.Меха с учебным дипломом Бакалавра? По не подтвержденной информации с марта 2015 можно будет, пройдя 1-3 мес. курсы, подаваться на повышение!?. Кто что знает??? - я сейчас повышаюсь, но по Специалисту. Никаких бакалавров и/или тем более младших специалистов не принимают для ГКК на повышение КДП/Мех. 1-го разряда. GENna.sea пишет: Инфа поступила от бывшего начальника специальности. Мол в конце месяца будет какое-то заседание по этому вопросу. Буду звонить в середине 20-х чисел, типа будет что-то известно. - судя по этим фразам и будущим заседаниям, то сейчас начинается процесс "обрезания". Ни для кого не секрет, что очередной мыныстр квит решил оставить всего лишь 180-200 ВУЗов в этой стране. Такие учебные заведения как колледжи и техникумы уровней аккредитации 1 и 2 будут либо закрыты, либо объединены с ВУЗами по схеме объединенных факультетов. При этом гос.заказ снизится практически в 2.5 раза. Таким образом учебные дипломы уровня "мл.специалист" не будут выдаваться. Рискну предположить, что они теперь решают как быть с теми,кто имеет на руках дипломы такого образца. Как всегда в этой стране все делают через анус.По вопросу диплома бакалавра - затрудняюсь что-либо комментировать. А вот специалисты наверно тоже канут в лету. По Болонской системе дебильного образования есть только бакалавры и магистры. Что будет с нами, специалистами, вообще не ясно. Как бы не навязали "повышение" степени за счет принудительного обучения, как вариант.

leviko: горец пишет: Nyxx, вы хоть сами читали то, на что вы ссылаетесь? Там на писано Возможно имелось ввиду: 12. У разі крайньої необхідності, якщо це не створює небезпеки для людей, майна або довкілля, за поданням судновласника особам командного складу, які мають відповідну кваліфікацію та практичний досвід, у порядку, встановленому Мінінфраструктури України, може бути виданий пільговий дозвіл, який дає право на зайняття посади на категорію вище, ніж це передбачено дипломом та підтвердженням до нього.

Mikka: coolchemist , в новом "Законі про вищу освіту" есть пояснения на счёт специалистов. Розділ XV ПРИКІНЦЕВІ ТА ПЕРЕХІДНІ ПОЛОЖЕННЯ 1. Цей Закон набирає чинності через місяць з дня його опублікування... 2. Установити, що: 1) освітня діяльність за освітньо-кваліфікаційним рівнем спеціаліста, що провадиться вищими навчальними закладами і започаткована до набрання чинності цим Законом, продовжується у межах строку навчання за певною освітньо-професійною програмою з видачею державного документа про вищу освіту встановленого зразка - диплома спеціаліста. Останній прийом на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня спеціаліста проводиться у 2016 році; 2) вища освіта за освітньо-кваліфікаційним рівнем спеціаліста (повна вища освіта) після набрання чинності цим Законом прирівнюється до вищої освіти ступеня магістра; Так что будем надеяться, что ничего другого не придумают в ближайшее время.

горец: leviko пишет: пільговий дозвіл, який дає право на зайняття посади на категорію вище, ніж це передбачено дипломом та підтвердженням до нього Читаем внимательно. Только лишь занимать должность выше чем предусмотрено дипломом. Про получение диплома ни слова. Т.е. если вы на судне с дипломом 2мех. и вдруг что то случилось со ст. мехом(он не может исполнять свои обязанности), то вы можете занять должность Ст.меха, но со своим дипломом. Единственно не прописано на какой срок это разрешается. Думаю это оговаривается при подаче такого запроса от судовладельца. Думается мне, если и есть такая поправка, то она скорее всего в законе об образовании, а не в законе о дипломировании.

ver: Скорее разрешается это до первого порта где можно получить человека с нужным дипломом, в океан никто посылать небудет. Исходя из опыта нас просто не выпустили из порта когда старпом попал в больничку прям за час до отхода, стояли почти двое суток в ожидании человека

Nyxx: Ситуации разные бывают,могут и отпустить на переход,даже если налицо несоответствие с manning cert.,но для этого надо разрешение от администрации флага(Dispensation).

Mehanicheskiy chel: День добрый. Я хочу уточнить тк не уверен что правильно понял. Для того чтоб работать дедом/капитаном насколько я знаю достаточно специалиста... Вопрос - Зачем вообще до последних событий с обьединением магистра-специалиста нужно было получать магистра.???

Nyxx: Mehanicheskiy chel ,если в дальнейшем Вы планируете преподавать в ВУЗах.

Mehanicheskiy chel: Получается теперь каждый выпускник сможет прподавать? Удобненько) попалняют ряды препадов морских вузов? Видно нехватка у них... Бедные. Особенно я переживаю за преподавателей вышки, это ж какая конкуренция у них теперь начнется, ставки на вступление в должность преподавателя взлетят в разы!😇

Konan: Подпишусь...как будут новости по теме,отпишитесь плиз

666: Konan пишет: новости по теме По теме преподавания?

Konan: 666 пишет: По теме преподавания? на кой мне то преподавание? :-) по теме темы)))

qwerty.674: У нас секанд инжынер проапгредил свой диплом до деда, имея на руках бакалавра в Измаиле. Инфа 100%, месяц назад было дело.

Wyndham: qwerty.674 , с трудом вериться. Можно ссылочку на правоустанавливающие документы? По всем нормам бакалавр никогда не получит стармеховскую лицензию.

NLLAmerica: Wyndham пишет: с трудом вериться. Он же написал "проапгредил". Я так понимаю это доучился, поменял диплом.

rediska: Wyndham пишет: По всем нормам бакалавр никогда не получит стармеховскую лицензию. И тем не менее люди получают документы стюмехов и капитанов, имея на руках Бакалавра и даже мл.специалиста, независимо от того верите вы в это или нет. Немного позже скину фотку диплома КДП на основе Бакалавра. Только про правоустанавливающие документы не спрашивайте, не знаю

Mehanicheskiy chel: Может это только в Измаил такая прокачка быстрая... Я и раньше знал второго механика с дипломом ОГАХ😈 И стармехов с купленным образованием... Правда история еще 90-х. Но видимо время это все аки не прямая а спираль... Которая периодически выпадает😚 "шутки шутками а могут быть и дети!" Вот и получаются такие случаи. Продвижение на капитана стармеха без соответствующих документов было абсолютно легальным както не очень верится, хотя ничего плохого в этом не вижу тк считаю что настоящими специалистами становятся на практике, тоесть в море, а не за партой. ИМХО

zardela: Mehanicheskiy chel пишет: Продвижение на капитана стармеха без соответствующих документов было абсолютно легальным както не очень верится, хотя ничего плохого в этом не вижу тк считаю что настоящими специалистами становятся на практике, то есть в море, а не за партой. ИМХО хочется только поздравить этих людей, которые смогли получить законные документы с высшим званием на основании своих дипломов, которые имели изначально, без дополнительных обучений. эти люди просто молодцы, что смогли добиться своего законного права занимать свои должности. и вообще неизвестно, на каком основании еще работает закон, безосновательно введенный человеком, который давно уже за кордоном и крайне непопулярен(мягко сказать). давно пора аннулировать дебильный закон и вернуть все по старому, как и было. а если отмена данного маразма невыгодна кому-то, то я очень рад, что эти люди смогли на них положить. и надеюсь, что в будущем смогут и остальные.

Gary wight: Я тоже работал со стармехом, у которого диплом бакалавра, и он тоже делал рабочий диплом через Измаил. Я спросил его, мол как это так у тебя получилось. Он сказал что есть вариант, что мол если ты учишься на специалиста или магистра, то как то можно оформить рабочий диплом стармеха с дипломом бакалавра. Но все это было с его слов. Но факт в том что у него в рабочем дипломе был прописан диплом бакалавра, что как бы и удивило меня.

rediska: Как-то так: Сори, без имен, учебных заведений, дат и номеров, как попросили, так и сделал. Что еще раз доказывает, что такое возможно законно. На основании какого именно закона, не знаю, со слов писал в начале темы. Человек работает в должности, диплом на легитимность проверяли.

горец: Gary wight пишет: Я тоже работал со стармехом, у которого диплом бакалавра, и он тоже делал рабочий диплом через Измаил. Я спросил его, мол как это так у тебя получилось. Он сказал что есть вариант, что мол если ты учишься на специалиста или магистра, то как то можно оформить рабочий диплом стармеха с дипломом бакалавра. Но все это было с его слов. Но факт в том что у него в рабочем дипломе был прописан диплом бакалавра, что как бы и удивило меня. Подтверждаю есть такая лазейка. Но дело в том, что продлить он, этот диплом не сможет. Ему для продления эндорсмента, надо будет предоставить уже диплом специалиста (или магистра). Или опять обращаться к тем людям которые ему делали. Т.е. эта лазейка даёт право получить диплом на момент учёбы в универе или академии на специалиста(магистра). Услуга стоит весьма дорого, что бы каждые пять лет так делать. Мне это рассказал чел. который занимается морскими доками.

rediska: горец пишет: Т.е. эта лазейка даёт право получить диплом на момент учёбы в универе или академии на специалиста(магистра). Мой знакомый не учился в Универе. По схеме описанной в начале темы.

горец: rediska я написал выше. Согласен, что это возможно. Но! Он не сможет продлить эндорсмент. Я даже знаю через кого он делал.

горец: rediska пишет: Мой знакомый не учился в Универе. По схеме описанной в начале темы. Учиться не надо. Те люди сами делают всё. Проблема будет потом. Поверьте.

rediska: горец пишет: читься не надо. Те люди сами делают всё. Проблема будет потом. Поверьте. Как есть сейчас мы знаем, как будет, увидим)) Чего раньше времени волноваться, что это изменит?

lego: горец пишет: Подтверждаю есть такая лазейка. Но дело в том, что продлить он, этот диплом не сможет. Ему для продления эндорсмента, надо будет предоставить уже диплом специалиста (или магистра). Или опять обращаться к тем людям которые ему делали. Т.е. эта лазейка даёт право получить диплом на момент учёбы в универе или академии на специалиста(магистра). Услуга стоит весьма дорого, что бы каждые пять лет так делать. Мне это рассказал чел. который занимается морскими доками. дело в том что сейчас рабочие дипломы без ограничения по сроку, тоесть без подтверждения на 5 лет, менять через 5 лет нужно только сертификаты

zardela: lego это только рядовым дают вечные дипломы. а офицерам на 5 лет, как и раньше

Antifashist: Все же интересно,сколько это стоит?

tech1: lego пишет: дело в том что сейчас рабочие дипломы без ограничения по сроку, тоесть без подтверждения на 5 лет, менять через 5 лет нужно только сертификаты странно выше написано... И сертификаты и Endorcement - МЕНЯЮТСЯ КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ (!) Независимо Мастер ты или Ст.мех.

Telemark: горец Сможет продлить... Говоря Вашими словами: "Я тоже знаю и т.д..."

горец: Telemark пишет: Сможет продлить... Ну если так, то это зашибись и я рад за того человека. Я всего лишь озвучил, то что мне говорил чел. который занимается морск. доками.

Vito: Други,есть ли у кого свежая информация по данному вопросу? предстоит выбор этим летом учиться на спеца или стоит подождать..или не стоит... кто,что знает? можно в лс

Alexmaritime: Позвоните в ОМТЦ что на Пастера 16 и задайте им этот вопрос.

morita: Народ. А кто в курсе как сейчас дела для Капитанов малого плавания и капитанов прибрежного плавания, которые на сколько я понимаю в англ варианте звучат как Captain upto 500 gt and Captain upto 3000 gt соответственно. Вот думаю себе сделать КМП (до 3000 рт). У меня диплом Бакалавра. Есть ли какието изменения в плане требований к опыту? Последний приказ по этому поводу что читал 07.08.2013 № 567...

zardela: morita тут все ждуть высочайшего повеления разрешить получать КДП с бакалавром. вроде как вопрос решается исходя из сообщений СМИ. поэтому на КМП не хочется размениваться, так как тут пишут опытные люди, что с ним ничего путного не светит. только посредственные вакансии даже из учета что все суда работают в малом плавании и не превышают диплом по тоннажу. я пока тоже жду. но после нового года если не будет изменений придется брать шо дают))). а по вашему вопросу вроде нужно всего 12 мес. старпомом в дальнем плавании. только мне не понятно, зачем ШДП нужен диплом КМП вообще? Ведь согласно информации с сайта инспекции http://www.itcs.org.ua/ru/info-seafarers/otvety-na-voprosy пункт 6 я вообще и со своим дипломом ШДП могу работать капитаном, что неоднократно предлагалось и предполагалось, но пока не решился.(лушче бы взяли вторым или третьим на дрилшип, чем садить капитаном на лайно) 6. В чем состоит отличие между званиями "Штурман дальнего плавания" и "Капитан малого плавания"? Ответ: Капитан малого плавания имеет право работать на судах в должности: - до капитана включительно на любых самоходных судах в малом и прибрежном плавании; - до старшего помощника капитана включительно на любых самоходных судах в любом плавании, при наличии подтверждаемого стажа плавания не менее 12 месяцев в должности старшего помощника капитана морских судов валовой вместимостью 500 тонн и более в дальнем плавании; Штурман дальнего плавания имеет право работать на судах в должности: - до старшего помощника капитана включительно на любых самоходных судах в любом плавании; - до капитана включительно на любых самоходных судах в малом плавании, при наличии подтверждаемого стажа плавания не менее 12 месяцев в должности старшего помощника капитана морских судов валовой вместимостью 500 тонн и более в малом и дальнем плавании; - до капитана включительно на любых самоходных судах в прибрежном плавании, при наличии подтверждаемого стажа плавания в должности старшего помощника капитана морских судов валовой вместимостью 500 тонн и боле в любом плавании. только обратите внимание на маленькую, но на мой взгляд важную деталь. при равнозначных возможностях согласно сего текста у обладателей дипломов ШДП и КМП упоминаемый вами случай ограничения диплома КМП по тоннажу имеет минус по отношению к неограниченному по тоннажу диплому ШДП. а зачем мне данное ограничение, вопрос? ps мои консультации с горячей линией ни к чему путному не привели. они предлагают сделать КМП и не морочить голову. ну не понимают они ньюанса или не хотят вникать. надеюсь хоть вам понятна суть моих сомнений и причина ожиданий? и еще люди рекомендуют при обновлении делать 2 диплома сразу и ШДП и КМП. плюсы. можете применить любой на вкус любого судовладельца. минусы. нужно писать и отвечать 2 билета. но это не минус, а просто больше адреналина))) если шо выясните, напишите плс тут. не я один жду, но я тут всегда мониторю и при случае сразу порадую товарищей

morita: Спасибо за инфо zardela, по вашей ссылке полазил, почитал и понял: что мне не обязательно менять диплом, с чифа на кэпа вообще, просто при наличии необходимого стажа указанного в пункте 6, можно идти в капитанию и поменять подтверждение к диплому где и будет писаться что я имею право работать КМП, сам диплом ШДП менять не надо. Я собираюсь работать кэпом на портовом буксире имея диплом ШДП, но посмотрим что ответит судовладелец...

Alexmaritime: morita пишет: но посмотрим что ответит судовладелец... вот-вот...

zardela: morita я в шоке. ни один из 7 человек, которым я мотал нервы не сообщил мне, что дополнительное гкк для получения диплома КМП сдавать не нужно. У меня нет слов...

zardela: Alexmaritime пишет: вот-вот... а что вот вот? я подошел судовладельцу капитаном на буксир на заводку танкеров на Кипре по диплому ШДП. НО не подошло отсутствие 3 года АСД (с ума сошли) опыта...

zardela: я только что снова позвонил на горячую линию и мне сказали, что вы не можете работать капитаном до получения диплома КМП. получается на сайте в вопросах и ответах неверная или неполная информация. а набранные 12 мес дают мне право пройти КПК и сделавши нужные недостающие сертификаты? выйти на ГКК и сдать на КМП. и только тогда можно работать капитаном

morita: zardela пишет: ...что дополнительное гкк для получения диплома КМП сдавать не нужно я не говорил такого. я сказал что рабочий диплом ШДП менять не надо. Меняется подтверждение к диплому где будет писаться, что Вы имеете право занимать должность СПК (500т и выше) и КМП (с ограничением по милям от берега). Раз меняется подтверждение, то думаю ГКК пройти надо будет, так же как мы это делаем каждые 5 лет.



полная версия страницы