Форум

Vote: Marlow Navigation

DHL: Ваше мнение об этой компании? P.S. Результаты голосования обнулены 13-10-07 ============================================ 45, Troitskaya Str., Odessa, 65045, Ukraine Телефон: +380 482 496490 / 496491 / 496492 Факс: +380 482 429383 E-mail: marlow@marlow.od.ua Web: www.marlow.od.ua Филиалы: [more]Представительство в г. Севастополе Адрес: Пр-т Октябрьской революции,43 Телефон: +380 692 425580 E-mail: crystal@ukrcom.sebastopol.ua Представительство в г. Измаиле Адрес: 68600, Проспект Суворова, 18, кв. 9 Телефон: +380 4841 20434 E-mail: crysizm@izmail.odessa.ua Представительство в г. Мариуполе Адрес: 87500, пр.Нахимова, 99 Телефон: +380 629 317235 E-mail: crystal@mariupol.net Представительство в г. Керчи Адрес: ул. Козлова 6, корпус 2, 1-й этаж Телефон: +380 6561 61935 E-mail: crystal@kerch.com.ua Представительство в г. Херсоне Адрес: Ул. Декабристов, 13, кв. 1 Телефон: +380 552 454734 E-mail: crystal@digicom.net.ua Представительство в г. Киеве Адрес: 04050, ул. Дегтяревская, 14, кв.1 Телефон: +380 44 2138930 E-mail: crystalkiev@ukr.net[/more]

Ответов - 7426 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 All

commandor 71: Гринго пишет: на судне возвращали деньги без проблем. Хотя вроде бы у них ограничение на 50 баксов Когда я работал, то максимум 50 долларов возвращали на судне и как не бился с Marlow, никогда не получал больше. Компания была Reederei Foroohari.

{GOSH@}: UncleFedorOff Спасибо!

Гринго: Fantom пишет: Зато имеют доплату за все.У нас матросы по 800 в месяц имели Не знаю за 800, семь контрактов там оттрубил, в Harren & Partners, иногда и по 200 было, в среднем по 400-500. Один раз заработали по 1200, но и то не за хевики, а за то, что за 4 дня на ходу выкинули 2500(две с половиной тысячи!!!) тонн песка в мешках по 50 г вручную за борт! Это было нечто...Никаких бабок не хотелось. Спали по 3 часа. А вообще от Мастера все зависело - если кто-то хатку строит, или авто серьезное захотел, то получали матросы процентов 30 от заработаного. Ну и пару ящиков пива с барского плеча...В основном, кстати, наши так полюбляли народ кидать. Но были и правильные капитаны, платили исправно. Может сейчас и по другому все, я ушел c Марлоу в 2007-м (слава Богу).

UncleFedorOff: Fantom пишет: Зато имеют доплату за все.У нас матросы по 800 в месяц имели но при наличии хэвилифта Значит порядочный мастер и чиф были. Чаще по выходу делают выходной день, выставляют ящик пива и может по 50-100$ наличкой, а себе по пару штук в карман. Не там рядовым работать, ой как не сладко, особенно варить сутки под проливным дождем, током бьет так, что аж зубы сводит. А рымы потаскать на пупе по 60-70 кг. Гринго пишет: Так что хэвилифтщики - народ суровый, хоть и не из Челябинска! Точнее не скажешь!

Гринго: UncleFedorOff Коллега, как в воду глядели, как говорится!!!

zidan: Harren & Partners или хэвилифт подскажите пожалуйста как это расшифровуется или это тип судна такой?Спасибо.

Гринго: zidan Harren & Partners - это название компании, у них не тoлько хевики, еще и балкера,по моему на Штаты бегали, и на Карибах контейнера есть. Хеви лифты - Heavy Lift vessel, название говорит само за себя. Это обычные с виду универсалы, только с тяжеловесными кранами(грузоподъемностью более 100 тонн). В Харрене были максимум до 350.

Fantom: Гринго UncleFedorOff Мастер был филипок,чиф наш.Платили абслютно всем.Механикам за безперебойную погрузку-выгрузку.Деду с электроном за стэнбай при кранах.После отхода суббота -барбекю и караоке до усеру.Причем мастер принимал активное участие,как в грузовых так и в релаксе.

Гринго: Fantom А это случайно не в ВВС так весело?

MiRoNi4: Работал я на 3-х пароходах Белуги. Не могу сказать что прям невыносимо тяжело. Работал фиттером. Весь крепёж и раскрепёж висел на мне и на 3-их моих коллегах. Да, на погрузке и выгрузке было тяжко, но это компенсировалось бонусами + текущей дурной работой в машине не задалбывали. На 2-х пароходах работали с 8 до 17 часов, суббота - пол дня, воскресенье - полностью выходной. Зарплата не ахти. В Германн Буссе была выше, правда и работали тяжелее. По полной катушке. 130-140 чистых часов овертайма нарабатывали, но и получал на 300 $ больше, чем в Белуге со всеми бонусами ... Правда в конторе сказали, что Бусс сократил зарплаты в связи с кризисом ...

sub-seaman: Гринго Вы работали в Harren&Partner? Разве Мэрлоу уже давно туда набирает? Я в прошлом году устроился в Харрен на химовозы, через крюинг в Стамбуле. Когда спрашивал, есть ли предствавительство в Украине - посодействовать с документами и визой, мне категорично отвечали что нет, не было и не будет, мол, постарайтесь сами решить все вопросы, все расходы мы оплатим. Впечатление после рейса положительное: условия на судне хорошие, зарплата достойная.

Гринго: sub-seaman Как минимум с 2002-го года полным ходом в Марлоу был набор на хеви-лифты и карибские контейнера. И сейчас они сотрудничают, друзья там работают. Харрен вроде бы собирался открывать свой прямой крюинг в Украине, но потом потихоньку все сошло на нет. Поговаривают, Марлоу постаралось, чтобы ни в Украине, ни в России у Харрена не получилось открыть крюинг. Много народу ушло бы от Марлоу. А условия неплохие были, согласен. Зарплаты, правда, Марловские. Но на контейнерах были меньше оклады, но с овертаймом. На хевиках больше, но с фиксом. Хотя все равно побольше выходило.

Big Ben: Гринго пишет: Харрен вроде бы собирался открывать свой прямой крюинг в Украине, но потом потихоньку все сошло на нет. Поговаривают, Марлоу постаралось, чтобы ни в Украине, ни в России у Харрена не получилось открыть крюинг. Осенью Харен проводил семинар, совместно с Марлоу? в Одессе, для своих ex-crew, приезжал генеральный менеджер Харена, у Харена и Марлоу полное взаимопонимание и любовь, не похоже, что хотят открыть свой крюинг, наоборот выглядит, тесное и плодотворное сотрудничество на долго.

sub-seaman: Интересно получается, раз они не признавались, что нет офиса в Украине, то наверно через Стамбульский крюинг я получаю зарплату даже меньше, чем марловская?

lehus: народ подскажите,марлоу работает с танкерами?

UncleFedorOff: Да, но их очень-очень мало. ~ 2.5% от всех судов. Я точно даже не знаю есть ли там наши. Можете посмотреть тут: http://www.marlownavigation.com.cy/index.php?pageid=54

Maxx: lehus работают, отцу звонят постоянно

UncleFedorOff: Ув.Maxx, а не подскажете № группы, которая работает с танкерами?

новая волна: На танкера Марлоу посылает к немецкому судовладельцу GERMNAN TANKER http://odessacrewing.borda.ru/?1-17-0-00000199-000-0-0

STAS: UncleFedorOff Вы зайдите и станьте на учет,они сами Вас включат в группу.



полная версия страницы