Форум

Eurocrewing

мАряк: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= В общем буду признателен всем кто может что-то сказать о компании eurocrew. Кто такие, отношение к нам - морякам. ========================================== ул.Пушкинская 8, оф.2 тел.(0482) 359059, Факс (048) 7215377 e-mail forcv@eurocrew.com.ua Web: http://www.eurocrew.com.ua

Ответов - 1354, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 All

Seaman111: Мужики в понедельник собеседование с механиком наставником кто проходил собеседование расскажите что он спрашивает. заранее спасибо.

k®о$аv4?g: Seaman111 Аналогично и здесь

trabahador: да бабы там в самом деле приторможеные... наверное поэтому на сайтах по трудоустройству директор постоянно кого то ищет но почему то ничего и никого не меняет ... исключением может быть только Анна Соколова которая перешла туда из Солнца


Siva: trabahador пишет: исключением может быть только Анна Соколова Общался исключительно только с ней, претензий нет. Естественно знаю ее из Солнца. Хочу попробывать ЛНЖ. Поживем увидим!

Maineengineer: Добрый вечер , в каком подразделении работает Анна Соколова? С ув.)

Navi: Maineengineer пишет: Добрый вечер , в каком подразделении работает Анна Соколова? Columbia shipmanagement.

tor: а какая хрен разница?всех моряков она не может курировать. так что с тупизмом персонала придется столкнутся по полной.

eastern: Кто работал или работает на танкерах под менеджментом Ernst Jacob. Напишите,пожалуйста,ваши мнения о компании и условиях работы и проживания на борту.

AlexS: А кто что слышал за их призывы на новые, якобы немецкие рифера? Позвонил, так в ответ ни зарплат, ни с кем он работают.. ..

Alyona Igorevna: Кто работал или работает на танкерах под менеджментом Ernst Jacob. Напишите,пожалуйста,ваши мнения о компании и условиях работы и проживания на борту. Доброго времени суток! Спешу сообщить, что теперь именно я занимаюсь судами компании ERNST JACOB. Теплые слова о девушках и интеллектуальных способностях персонала оценила. Буду очень благодарна, если воспитанные личности, которые считают себя вправе кого-то оскорблять, лично меня беспокоить не будут! =) Ищу людей на танкера и балкера - панамаксы! Вся информация по телефону или в личку. Вопросы по работе - отвечу тут по возможности.

eastern: Это хорошо,что крюинг идет на контакт, но хочется получить ответ от моряков, работавших в этой компании.Крюинг предоставляет только цифры и инфу с сайта компании. О ньюансах же умалчивают ибо сами не знают или не хотят потенциальных клиентов потерять. Искал отзывы в инете,но так ничего и не нашел. Понял только,что работали,в большинстве,хорваты. А теперь наших на их места набирают.

Alyona Igorevna: Это хорошо,что крюинг идет на контакт, но хочется получить ответ от моряков, работавших в этой компании.Крюинг предоставляет только цифры и инфу с сайта компании. О ньюансах же умалчивают ибо сами не знают или не хотят потенциальных клиентов потерять. Искал отзывы в инете,но так ничего и не нашел. Понял только,что работали,в большинстве,хорваты. А теперь наших на их места набирают. Если Вам не трудно, уточните пожалуйста, о каких ньюансах идет речь? Я рада буду трудоустроить людей, которые не только хорошие спецы, но и заинтересованы в стабильной и ровной работе. Без прыжков в сторону где "мне дают на 50-100 долларов больше". Вакансии я обычно размещаю на общедоступных сайтах, а если не лень, то можно с 9 до 6 позвонить мне и я обо всем, по возможности, и с удовольствием, проинформирую. Касательно недобросовестных попыток заманить моряка соц.пакетом - это не к нам. Это личное дело каждой компании, только, если говорить откровенно, обычно никакого соцпакета нет. Это может быть медицинская страховка, которуя вам преподнесут как зачисление в пенсионный фонд или еще что-то в таком же духе.

Kook: Здесь я с Вами не согласен, работаю от Алфы в NYK на контейнерах, так вот, за нас японцы платят у себя в персионный фонд за рейс определенную сумму (зависит от должности и колличества дней на борту, в среднем за 4мес- 300долларов). Когда время подойдет и я не поменяю до тех пор компанию, они мне будут выыплачивать пенсию из моего наработанного фонда- детали обговорены в спец. книжечке, которую выдают после второго контракта- мелочь, но приятно. Сам много времени проработал с немцами, в том числе и под немецким флагом- немцы этим не могут и в наши дни похвастаться, хотя в свое время прорабатывали пенсию длч тех кто работал под немецким флагом.

eastern: Alyona Igorevna пишет: Если Вам не трудно, уточните пожалуйста, о каких ньюансах идет речь? Интересует продолжительность рабочего дня,наличие (или отсутствие) выходных.Суда стоят на линии или нет? Если нет, то как осуществляются смены? Приведу пример. Работал у норвежцев, поменялся оператор и о пункте назначения груза становилось известно только за два дня до подхода. Сменщик для 2-го механика был готов, но шенген за 1-2 дня оформить не могли (т.к.не знали точно порт прихода), вот и катался 2-ой ещё целый месяц. Мелочь, а неприятно! Есть ли спутниковый интернет на борту? Интересует именно интернет, а не e-mail.

7 son of the 7 son: Alyona Igorevna пишет: Вакансии я обычно размещаю на общедоступных сайтах, на форуме их нет, да и на вашем сайте http://www.eurocrew.com.ua/#vacancy кроме пустых ячеек в разделе вакансий и то, что в базе 5317 - более ничего нет

Alyona Igorevna: Доброго времени суток! Компания представляет слудующие позиции: О горячих вакансиях буду информировать ниже! (т.е. перечисленныые позиции и шкала зарплат - для информации) BLK YB 1995 Korea/Croatia DWT 120 000 ME MAN B&W Crew - MIX (немцы, хорваты, болгары, украинцы, филиппинцы) Flag Liberia CPT C/O + 2/E 2/O + 3/E 3/O + 4/E C/E E/E BSN/FTR/Ch.Ck AB/MTRMN 2ck/Messb/Stwd OS/WPR TNK YB 1999-2005 Korea/Croatia DWT 70 000 - 150 000 ME MAN B&W Crew - MIX (немцы, хорваты, болгары, украинцы, филиппинцы) Flag Liberia / Caymann I./ German CPT C/O + 2/E 2/O + 3/E 3/O + 4/E C/E E/E + Отличная система возвратных бонусов! Контракты - 4 +/-1 Требования: Хороший английский язык Опыт работы на судах данного типа Готовность и желание работать в одной компании, и, как следствие иметь стабильную работу! + TNK / BLK (Греки) EUROCREW Apt.2,Pushkinskaya 8 65026 Odessa,Ukraine Tel:+38 048 7262507 +38 048 7215370 Fax:+38 048 7215377 Личный e-mail: sea_cv2010@mail.ru Инспектор: Алёна Игоревна Просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО писать, что письмо для Алёны, если это касается текущих вакансий, выставленных мной.

Alyona Igorevna: Вакансии компании NORTHMAN

Alyona Igorevna: Здесь я с Вами не согласен, работаю от Алфы в NYK на контейнерах, так вот, за нас японцы платят у себя в персионный фонд за рейс определенную сумму (зависит от должности и колличества дней на борту, в среднем за 4мес- 300долларов). Когда время подойдет и я не поменяю до тех пор компанию, они мне будут выыплачивать пенсию из моего наработанного фонда- детали обговорены в спец. книжечке, которую выдают после второго контракта- мелочь, но приятно. Сам много времени проработал с немцами, в том числе и под немецким флагом- немцы этим не могут и в наши дни похвастаться, хотя в свое время прорабатывали пенсию длч тех кто работал под немецким флагом. Давайте поговорим тогда, когда Вы действительно увидите эти деньги. Я не оспариваю и будет очень приятно если это действительно так. Но пока это только перспективно и приятное будущее на словах и в книжечке.

Alyona Igorevna: Интересует продолжительность рабочего дня,наличие (или отсутствие) выходных.Суда стоят на линии или нет? Если нет, то как осуществляются смены? Приведу пример. Работал у норвежцев, поменялся оператор и о пункте назначения груза становилось известно только за два дня до подхода. Сменщик для 2-го механика был готов, но шенген за 1-2 дня оформить не могли (т.к.не знали точно порт прихода), вот и катался 2-ой ещё целый месяц. Мелочь, а неприятно! Есть ли спутниковый интернет на борту? Интересует именно интернет, а не e-mail. Вы должны понимать что есть определенная градация. На каких-то судах существуют линии, на каких-то нет. Все очень специфично. Касательно общих условий - перед подписанием контракта у вас есть возможность ознакомится с коллективным договором конкретной компании, где и оговорены все ваши права и овертаймы. Интеренет - система Сателлит. Касательно смен и задержек. Все невозможно контролировать, я надеюсь вы понимаете это. Инспектор по персоналу это связующее звено, от которого зависит моряк, но и вы поймите насколько сам инспектор зависит от других элементов системы. Однажды было и так, что у меня не смогли открыть шенген морякам за 5 часов - и как результат возврат в Украину и посадка уже в другом месте. Так что смена это не "семечки щелкать", и, не всегда это зависит от уровня квалификации оператора.

Alyona Igorevna: Много слов написано Алёной Игоревной и никакой конкретики. Может кто-то из ребят , кто работал через этот крюинг, отпишется Ну а какая конкретика может быть?! Я так понимаю, должна расписывать каждое судно в деталях???!!! Вы подтвреждены или есть вакансия?! - оператор вам даст ВСЮ информациию которою знает сам, а если не знает - то узнает и скажет! А Писать талмуды оставлю тому, у кого много времени и мало работы



полная версия страницы