Форум

Eurocrewing

мАряк: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= В общем буду признателен всем кто может что-то сказать о компании eurocrew. Кто такие, отношение к нам - морякам. ========================================== ул.Пушкинская 8, оф.2 тел.(0482) 359059, Факс (048) 7215377 e-mail forcv@eurocrew.com.ua Web: http://www.eurocrew.com.ua

Ответов - 1354, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 All

Alyona Igorevna: Срочно! На новые суда!!! 3 ENG c опытом работы на Дизель Генераторах типа Wartsila (обязательно!) Длительность контракта 4*3 мес. Зарплата 4700 USD + Standby 1000 USD за каждый месяц дома. Письма отправлять с пометкой 3ENG Дизель

sahet: Alyona Igorevna.Доброе время суток.скажите, возможно ли уйти от вас 3-eng.без опыта работы на данной должности.

polivalka: А кто уже узнал чего это: "3 ENG c опытом работы на Дизель Генераторах типа Wartsila (обязательно!) Длительность контракта 4*3 мес. Зарплата 4700 USD + Standby 1000 USD за каждый месяц дома."


tech1: polivalka пишет: 3 ENG c опытом работы на Дизель Генераторах типа Wartsila (обязательно!) polivalka Koллeгa, нy что тyт нe понятнo? - Bce yжe полoмaнo дo нac! Дoбpo пожaлoвать нa вoccтaнoвлeние!

Alyona Igorevna: Опыт в должности 3 механика не менее 1 контракта и обязательно с этим двигателем. Мотористы и механики с "зульцеров" и "манов", увы, не попадают под требования компании.

skif: А шо за тип судов(этих новых),и насколько новых?

Alyona Igorevna: Год постройки 2010

Nikolas: а щас вам нужны ассистенты электромехаников или же млашие электрики на крупно тонажке толька:)

skif: Alyona Igorevna пишет: Год постройки 2010 это хорошо,ну а тип этих судов?

tor: это с большой вероятностью контейнера.а специфические требования именно после вяртсилы вызваны тем,что товарщи фили уже таки поломали все что могли.работая от еврокрюинга на контейнерах получил телегу запрещающую механикам регулировать тепловые зазоры.бо фили которых там большинство мин.раз в год загоняют хоть один пароход на серьезный ремонт

Badman: Evgensh, пишет: Подобраться к ним легко, чуть опыта и прорваться можно. Один контракт уйти на мелкое судно а потом к ним рваться с опытом! Ага, смотри, у меня кореш отработал 2 контракта 3м, и 2 контракта 2м помощником на малышах по 7 тысяч, отправил им свои данные, и.... мороз полный.... А строят из себя такой прям крюинг, что Боже мой! Чуть ли не лойдовским моряком нужно быть, чтобы у них работать! Приезжал 3й к нам на судно, делал контракт первый от них, так дубовый ужас! мастер в шоке был! Постоянно вахту с ним стоял(не списывал, так как мужик добрый по натуре был) английйский, со мной вахту стоял матрос-филин лучше знал! Так, что, я не понимаю, когда одних лаурятов рвут на собеседовании, а с другой стороны смотриш, в этой же канторе,и дятлов хватает... ПАРАДОКС!

Ramirez: Badman пишет: Чуть ли не лойдовским моряком нужно быть Badman пишет: английйский, со мной вахту стоял матрос-филин лучше знал! Badman пишет: когда одних лаурятов рвут на собеседовании, а с другой стороны смотриш, в этой же канторе,и дятлов хватает... Судя по всему, себя Вы профессионалом считаете? В том числе, и во владении английским языком? Скажите, а можно ли владеть иностранным языком, не умея грамотно писать на своём родном языке, в Вашем случае, на русском?

shark: Главное что инспектор Алена Игоревна здесь шелуху разводит на форуме действительно корчат из себя супер крюинг. Давно ли таким встали сидели на Тираспольской в занюханной конуре а теперь куда там. Скромнее господа надо быть у вас реальных отправок можно по пальцам сосчитать поверьте информация достоверная.

delaplano: Alyona Igorevna пишет: Мотористы и механики с "зульцеров" и "манов", увы, не попадают под требования компании Че то я с трудом могу себе представить дизель-генераторные агрегаты фирмы "Зульцер".Раритет однако.Маны тоже разные бывают,в том числе и совместные с Б и В и Альфы. Кстати Как и Вазы,начиная с моделей R22.

Ramirez: delaplano Блин, ну вы и даёте, однако... Вы решили с девушкой тему ДВС обсудить? Может, нужно быть немного снисходительней в таких вопросах?

delaplano: Ramirez Извините.Но Представитель крюинга мог бы и поконкретней называть требования,с перечислением марок ДВС.Тогда и вопросов было поменьше.

Badman: Ramirez пишет: Судя по всему, себя Вы профессионалом считаете? В своей должности считаю себя компетентным, что подтверждается практикой!(работой капитаны довольны, промушены давали) Ramirez пишет: во владении английским языком? Владею в достаточном объеме, работаю в смешаном экипаже! Ramirez пишет: не умея грамотно писать на своём родном языке, в Вашем случае, на русском? особо не напрягаюсь в грамматике и не парюсь в этом плане, общаясь на форумах и всякого рода чатах! Главное чтобы мысль понимали, я же не диктант пишу на вступительном на фил.фак

Ramirez: delaplano Понимаете, я не крюинг-менеджер, и в крюингах никогда не работал. Но я могу предположить, что они выкладывают только ту информацию, которой располагают. Самодеятельностью в таких вопросах никто не занимается, а девушки- особенно. Мне кажется, что, если бы у них было больше информации, они бы обязательно выложили. Извините, ничего личного, как говорится...

challenger: kronvill пишет: Пожалуйста, по вопросам, касательно трудоустройства в ISM/ CSM/ NSB/ Tsakos и др. контактируйте с офисом. Это секретная информация или отсутствие оной?

Alyona Igorevna: Че то я с трудом могу себе представить дизель-генераторные агрегаты фирмы "Зульцер".Раритет однако.Маны тоже разные бывают,в том числе и совместные с Б и В и Альфы. Кстати Как и Вазы,начиная с моделей R22. Это уточнение касается моряков, которые засыпают меня анкетами не соответствуя выложенным требованиям вакансии. Если у Вас есть вопросы ко мне касательно детального описания двигателя данного типа судов и Вы действительно хотите трудоустроится 3 механиком и у вас есть опыт (а не праздное любопытство) - ответила детально Вам в личку. Это секретная информация или отсутствие оной? Это значит, что я не могу постоянно курировать ВСЕ вакансии и ВСЕ компании - наиболее "горячие" публикуются в ветке вакансий. Для получения самой свежей информации - обращайтесь к оператору группы судов, которая Вас интересует.



полная версия страницы