Форум

Eurocrewing

мАряк: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= В общем буду признателен всем кто может что-то сказать о компании eurocrew. Кто такие, отношение к нам - морякам. ========================================== ул.Пушкинская 8, оф.2 тел.(0482) 359059, Факс (048) 7215377 e-mail forcv@eurocrew.com.ua Web: http://www.eurocrew.com.ua

Ответов - 1354, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 All

barwil: 3eng пишет: barwil Не могли они сказать по тел Еврокрю, т.к. уже давненько называют себя ай си эм. Трубку поднимает секретарь, она и соединяет с желаемым инспектором (если таковой уже имеется), а то к кому ваша апл. попадет, это другой вопрос. У них много судовладельцев, кому подойдёте тот инспектор и позвонит. Ну всё,в пятницу получил последние доки ,теперь буду дозваниваниваться,може попаду куда надо, а вообще как-то не солидно со стороны такой фирмы.

engineer2010: да да,он самый))

mrCOOL: Впечатление негативное В общем ЖЕСТЬ. В 2009 был звонок и предложение от ГРЕКОВ )/(.Решил поработать с Еврокрюингом. Прошел собеседование и тесты. А потом молчек на 1 месяц. К инспектору не дозвонишься (Надо преодолеть ресепшн сидят какието ДУРЫ). Директор вечно занят (по телефону). А при личной встрече ждешь по часу и он такой приветливый (хоть на хлеб намазывай)за руку хватает. Аж противно%%%:::??? Получение АМ ВИЗЫ вообще какой то дурдом Подписывал контракт в БОРИСПОЛЕ перед вылетом №№№№№№№;;;%%:?????????? Повод очень хорошо подумать Очень долго матерился Как оказалось не зря Отработал контракт с МАЛАКАМИ%%:??? было все Полная жесть. Очень интересные ПОДРОБНОСТИ. Думал следующий контракт пучше. Мурыжили два месяца. Потом назначили дату Потом отмена Меня все достало Согласился на другое предложении. Через день звонок. Я объяснил ситуевину ( в ответ ДУРА) как вы так можте поступать с компанией:??? Отработал контакт от ДРУГИХ. Через пару месяцев дал о себе знать Директор вечно занят (по телефону). Решил зайти объяснил ситуевину ДИРЕКТОРУ при личной встрече (ЗАМЕТЬТЕ ТА ЖЕ РОЛЬ) такой приветливый (хоть на хлеб намазывай)за руку хватает. Аж противно%%%:::??? Опять молчек на два месяца. Звоню ОТВЕТ_ Вы понимаете сейчас кризис. *????? Но мы про вас помним. Через месяц ожидания решил зайти дал о себе знать Директор вечно занят ТА ЖЕ РОЛЬ???? ОТВЕТ_ уже другой - ВЫ же ушли из компании к другим??????? Я очень матарился. Сожгли столько Моего времени. НО РЕСПЕКТ;;;;;;; этой конторе.


barwil: Да-чё уж там, нормально,присутствует такое, и не надо делать вид что это не так! Читайте мои посты выше,сделал танкерный допуск(по их просьбе) и вроде как обещали работу, запалил деньги и время и всё, " упёрлись в дно", даже с оператором поговорить не могу.

engineer2010: Здесь всё идёт на удачу! Кому-то везёт,а кому-то нет...Такова наша жизнь...Плюс играет немало важную роль-это ДОЛЖНОСТЬ! Надо иметь в кармане несколько предложений.Да,тяжело пробиться,но уж если пробился-значит всё гуд!!! Не вините крюинг,каждый работает как может...

engineer2010: Кто работает в "СST" на химиках?? Как у них со снабжением,и со всяким прочим дела обстоят?

GENna.sea: engineer2010 пишет: Кто работает в "СST" на химиках?? Как у них со снабжением,и со всяким прочим дела обстоят? Я работал. Снабжение по 10 бальной шкале 5-6, так-же с питанием 5-6, на газовозах 10. С контракта меняют вовремя максимум + 2 недели, но бывают исключения. Рядовые филы, командиры наши, на оилах и газах наши и немцы. Что еще?

engineer2010: Спасибо! Да вот еду на M/T CHEMTRANS MABUHAY...интересно всё.Что известно,напишите плиз.

GENna.sea: engineer2010 пишет: M/T CHEMTRANS MABUHAY Работают на сколько я знаю в Азии! Знаю, если понравится работать в ЦСТ, то есть возможность договориться со своим сменщиком и работать 3/3 (для топ). Есть более конкретные вопросы? Не стесняемся .

buval: GENna.sea пишет: Есть более конкретные вопросы? Не стесняемся . Если есть опыт джуниором на танкере 160000, реально ли от них уйти в должности 4-го механика?

3eng: А кто что слыхал за оффшор через них в Цакос???Вроде малаки хотят на лето открывать это направление!!!

GENna.sea: buval пишет: Если есть опыт джуниором на танкере 160000, реально ли от них уйти в должности 4-го механика? В таких вопросах я не компетентен, подойди в офис там все расскажут, обычно на таких должностях (по крайней мере в CST) филипоcы.

Florida: Сейчас на многих панамаксах CST,если не на всех, ввели должности 4го меха,и все они из бывшего союза.

chemikalien: Им пора уже вводить должность пятого механика-причем по два дублёра:один ест рис-другой отдыхает...

Jim: А кто-нибудь может озвучить шкалу зарплат в Tsakos на танкерах ????

engineer2010: Добрый день! Кто в курсе как обстоят дела с интернетом на химиках в "CST" ??

GENna.sea: engineer2010 пишет: Добрый день! Кто в курсе как обстоят дела с интернетом на химиках в "CST" ?? Я в курсе! Его там нет!

shyrik pes-barbos: Предложили третим механиком на танкер в рейс. Кто что скажет. Красиво поют и мякго стелят? Или можно поверить их рассказам?

GENna.sea: shyrik pes-barbos пишет: Красиво поют и мякго стелят? Или можно поверить их рассказам? Что конкретно интересует? Давай разберемся!

Florida: shyrik pes-barbos пишет: Предложили третим механиком на танкер в рейс Если поедишь на фраму,то впринципе будет у вас рабочий день и суточные вахты.Вобщем всем механикам в CST хочется поехать на фраму.Ну а на классической грузовой системе,то там вахты на выгрузке уж точно.Хорошо если есть 4мех,а если нет,то 6 через 6.Да и есть пару геморных для машины судов,так там для механиков постоянный аврал.Ну а вобщем работать можно,компания нормальная.



полная версия страницы