Форум

Делимся информацией о судне

Пугач: Предлагаю открыть раздел, где моряки могут спрашивать у коллег конкретно о каком-то судне в какой-то компании. Не его характеристики, которые легко можно найти в инете, а реальные отзывы.

Ответов - 358, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Z_Vlad: Зодиаковский рифер - Atlas Mountains - плавучий п..ц, полный скрап. И он там такой не один. Контейнеровоз - Pacific Quest - старье и хлам. Morning Cloud, Alanya, Noa - старые и худшие балкера Зодиака

Вамп: Контейнера Зодиака - Santa Cruz, Santa Barbara, Santa Monica- у рядового нет санузлов каютах

Серый.: Maria-C-Данаос.Судно нормальное и крепкое,но строили японцы,поетому каюты аскетичные.У офицеров только душ,у рядовых ни душа ни гальюна.

uzer1: зодиак это судовладелец или крюинг только в англии?

Кент: Eagle Express - контейнер 1978 года постройки, ржаваое корыто. Единственное преимущество - очень просторная надстройка, огромные каюты, куча помещений. Но все остальное в плохом состоянии, кондишка периодически не работает, а линия была Красное море - Сингапур. Еще один плюс - несколько большая зарплата, чем на других судах Данаоса + там меньше всего малак, всего 4 штуки

Кент: Это и есть «Ингл Экспресс», как его называют греки

Z_Vlad: uzer1 пишет: цитатазодиак это судовладелец или крюинг только в англии? = Официально Ship Manager = Реально : Owner / Manager / Operator = Вообще, реально, это составная часть огромной транснациональной корпорации, с корнями «известно где».

Light: Я не согласен, что Pacific Bridge Полная . Это смотря для кого. У него самая спокойная линия в Данаосе- USA- Italy-Spain-Portugal,но матросы на нем умирают в танках. Да и на палубе хватает ржавчины. Большая надстройка с нормальными каютами. Главное чтобы ДЯДЯ был нормальный. Для информации ДЯДЯ Коля Tzamarias- редкой души гнойный педераст!!!!!! Из-за таких мудаков моряки уходят из Данаоса.

skyholder: ЭТИ КОРНИ УХОДЯТ = СОВБУНКЕР+ЮНИКОМ+АКОМАРИТ+ЗОДИАК = КПСС ????

Z_Vlad: skyholder пишет: цитатаКПСС ???? ... Вроде нет = Корни уходят к г-ну еврейской национальности, румынского происхождения и его отпрыскам по фамилии Ofer. Вроде история начинается с того как их друзья еврейские банкиры отдали им в менеджмент repossessed суда в 70-х. = Они полностью владеют или имеют акции: Zodiac Maritime Agencies Ltd. (UK), Tanker Pacific Management Pte. (Singapore), ZIM (Israel), Ofer Brother (Izrael), Israel Corp., R.C.C.L. = Насколько слышал еще имеют много береговых структур в Израиле и по всему миру. =

skyholder: УВАЖАЕМОМУ Z_Vlad СПАСИБО ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ПРИВЕТ ВСЕМ ВЕТЕРАНАМ ФОРУМА НАХОЖУСЬ В РЕЙСЕ НО ЛЮБИMЫЙ ФОРУМ НЕ ЗАБЫВАЮ,ОСОБЫЙ МОЙ РЕСПЕКТ УВАЖ. АДМИНУ. BRGDS

Андрик: skyholder Как долетели? Как судно?

skyholder: TO:Atos,АНДРИК РЕБЯТА СПАСИБО,КАК ВИДЕТЕ НАШ ЛЮБИМЫЙ ФОРУМ НЕ ЗАБЫВАЮ,ОЧЕНЬ ЦЕНЮ ТО ЧТО ЗДЕСЬ НАШЕЛ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ СОБЕСЕДНИКОВ,ДРУЗЕЙ,ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. ДОЛЕТЕЛИ ХОРОШО,НАС ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО ВСТРЕТИЛИ.ЭКИПАЖ СЕЙЧАС МЕНЯЕТСЯ,МЕНЯЕМ ПОЛЯКОВ И БИРМАНЦЕВ НА 100% ОДЕССИТОВ.ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ЭКИПАЖЕ ОТЛИЧНОЕ,ПОТОМ БУДЕТ ВИДНО,СУДНО ТОЖЕ НОРМАЛЬНОЕ.НО НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ,ЧTО ЕСЛИ,ЧТО И ПЛОХО БУДЕТ БУДУ ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ НА ФОРУМЕ.НО ЧЕСТНО ПОКА ВСЕ НРАВИТСЯ.БЛАГОДАРЯ УВАЖАЕМОМУ АДМИНУ ЕСТЬ РУССКАЯ КЛАВИАТУРА,А НА СУДНЕ ЕСТЬ ИНЕТ,НЕ ДЛЯ ВСЕХ КОНЕЧНО ЖАЛЬ НЕТ ПОКА АСЬКИ,НО МЫ НАД ЭТИМ РАБОТАЕМ.

weser: подскажите где можно в сети подробно найти данные о судне.база данных какая-то я знаю-equasis-но там мало совсем.

Gena: weser http://www.world-register.net/ships.htm

Che: Еще здесь http://www.lrfairplay.com/ , но надо подписываться. Я попытался подписаться на триал - ответ не пришел. Может, кому другому повезет...

dexter: Che пишет: цитатаЕще здесь http://www.lrfairplay.com/ , но надо подписываться. Я попытался подписаться на триал - ответ не пришел. Может, кому другому повезет... LLoyds register fair play и equasis - это походу дела одна контора. Регулярно пишу в equasis о несоответствии данных по судам, после чего они пишут, что отослали моё сообщение в fair play, а потом из fair play приходит сообщение, что мол спасибо. можете проверить изменения в базе данных. Как пример. Dear Sirs, Thank you for your e-mail dated 19/4/05 addressed to the Equasis Management Unit, and forwarded to us at Lloyd's Register - Fairplay Ltd. for evaluation. I am most grateful for your feedback with respect to the data held on our database. The amendment to which you refer has now been made to our database and this will also appear on the Equasis site in due course. Kind regards Mark Krzyzak Senior Analyst - Ships in Service Lloyd's Register - Fairplay Ltd, 3 Princess Way, Redhill, Surrey, RH1 1UP, UK. Direct line: +44 1737 379017 Fax: +44 1737 379040 Email: mark.krzyzak@lrfairplay.com Web: http://www.lrfairplay.com Registered in England No. 338580

weser: Был я здесь тоже:http://www.world-register.net/ships.htm Два слова и все.Хочешь больше-плати. http://www.lrfairplay.com/-тоже был,зарегистрировался -ни ответа ни привета(уже7дней). P.s.equasis пока лучший в этом плане

Che: Жадные они все...

KOSTA: KOHTENEPOBOZI DANAOSA P&O NEDLLOYD CARACAS I P&O NEDLLOYD CARIBBEAN,POCTPOIKA MART APREL 2004,B PRINCIPE XOPOSHIE PAROXODI, sISTERShiPS,SAMSUNG HEAVI INDASTRIS.TOLKO LOCMAHCKIY TPAP HYJHO MAIHAT I BIPAT B PYCHNYU,EKOHOMIYA HA EL.LEBEDKAX.HO LASHING XOPOSHIY I EGO TOCHNO PO KOLICHECTBY KOHTEIHEPOB,I TAM HASHI C CAMOGO HACHALA PABOTAUT HE ZAPUCKAUT,KAUTI XOPOSHIE Y KAJDOGO DYSH I TYALET,I POBAPA YJE HASHI,LINIA Y HIX PUSAN ,SHANG HAI ,XIAMEN,YANTIAN,HONG KONG,PEREXOD 20 DHEI CHEREZ PACIFIC ,A TAM PANAMA CANAL CPAZU ZA HIM MANZANILA,MAIAMI,SAVANNAH,NEW YORK,NORFOLK,i HA OBPATHOM PUTI KINGSTONE JAMAICA I MANZANILA I POTOM CHEPEZ KANAL DO PUSANA CHOBA 20 DHEI,KPUG 2 MECIACIA.BEPUT OHI PO 4250 TEU.

Sergio: Паром IONIS, греческая компания Saturnia Lines. Возраст - более 35 лет, в сутки из подвала откачивают 5 тонн воды. Зарплату получаешь в конце контракта (8 плюс минус 2). Работал на линии Дуррес(Албания)-Бари(Италия). Экипаж - смешанный. На сей чудо-лайнер отправлял ЕВРОМАРИН (Херсон), разумеется за нехилые бабки. До того, как туда стали массово брать украинцев, черногорцы поднимали там восстание с вызовом ITF.

Серджио: MSC Normandie в Добсоне... машина в полной жопе... малярийная линия Пальмас - Африка

CoolChemist: Контейнера 1989-91 годов на 2500 ящиков CMA CGM Force,CMA CGM Energy и прочие систер-шипы под руководством MAGNUS CARRIER Co.(малаки).За палубу ничего говорить не буду (дерибанщики) ,а вот в машине(ЦПУ находится на главной палубе,а вниз - на лифте с ветерком ) !Все оборудование,компьютеры и прочий хлам на Итальянском языке !Но наши уже обклеили всё что только можно бумажками с переводом,дергание поршней и толкание втулок(Sulzer 7RTA 84, 25800 bhp) обеспечено через каждых два-три дня (мышцы накачиваютя на ура).Rotation:Asia-East med.-Black Sea-Asia.Каюты хорошие,большие,есть бассейн.Бегают на Китай,заходят в Ильичевск,Констанцу.Отправляли на них раньше от Посейдона(лопнул),теперь от Марин Про Сервиса,Тисса.

vlad: antreas,angeleki d,vadim-s механикам не советую

CoolChemist: Спасибо за подробную инфу Помог Можно было хотя бы написать,шо это за парахеды(тип,год,кто оператор),если механикам не советуешь. С уважением

Alladin: Хочу поделиться инфой о Mediterranean Express компании Данаос Украина, а точнее греческой компании Conbulk Shipping, которая заключила договор с Данаос о поставке "рабочей силы" на ее "галеры". На контейнеровозах Conbulk, а их всего 3, балкерные оклады (кто работает в Данаосе-тот знает). На MedExpress машина в полной жопе, вибрация такая, что на мосту книги со шкафа вываливаются! До наших там работали индюки с филипоцами. Пароходу 20 лет. Недавно слышал, отправили экипаж на приемку контейнера Agia Sofia этой же компании. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ, но я не советую...

sea777: Господа!!! Подскажите логин и пароль на сайт http://www.world-register.org

dobr'ak: Парни, помогите найти позицию m/v "Ormond" (IMO 8408387, Call sign ZCBH8) Shipowner - Zodiac. Manager - Associated Bulk Carriers. Нашел об этом балкере очень много информации но позицию найти немогу....... Очень надо.... Мать товарища (а он давно не звонил) переживает, хочется успокоить ее - на основании фактов. Звонок в крюинг к сожалению ясности не в нес. Заранее благодарен.......... С ув dobr'ak

гостья: Удивляюсь я Вам, господа моряки. Я работница агенства связанного со страхованием морских перевозок и то честно говоря пыталась (хотя и тщетно) найти что-то по этому судну. Но увы - опыта маловато. Просматриваю информацию на этом сайте регулярно, так как мой муж и сын тоже моряки, и они всегда хорошо отзывались о данном сайте. Пишу впервые. Честно говоря меня удивляет что многие из Вас перекачивают гигабайты информации о футболе, политике и т.д. а потратить 15 минут на то что бы помочь матери которая переживает за сына, Вам извените - лень. Проблема эта мне близка поэтому и написала. Хотя может кто то и пытался помочь

mirnuy: Po etoy ssulke mogete nayti nomer Inmarsat-A i inmarsat-C. http://maritime.inmarsat.com/ShipsDir/default.aspx?ShipName=Ormond poprobuyte napisatb na sudno takim putem: 431009810@Internet-C.com A vowe ja v woke hto ego agenstvo ne moget Vam pomohb, zahem ono togda takoe nado. ZODIAC, hto skagew?

VAL: Можно поискать на www.sailwx.info Но там в основном можно найти контейнера!!!

VAL: Это по позициям !!!

mirnuy: Ewe mogete posmotretb zdesb koe-he : http://www.morehod.ru/forum/viewtopic.php?t=388

Gena: гостья Это комерческая информация, знать расположение судна в любой момент может знать только овнер. Я уверен через какое-то время будет связь.

mirnuy: Gena пишет: расположение судна в любой момент может знать только овнер bulkera obuhno ne imeut raspisanija po portam, u nix trampovaja rabota. V lubom sluhae Vawe agenstvo moget uznatb kak dela u Vawego marinero. Prosto bojatcja liwniy raz pohesatbcja i pobespokoitb nahalbnikov-neboguteley v glavnom ofice v UK. Odin iz variantov, poprobuyte cvjazatbcja s rodstvenikami morjakov na tomge sudne. Udahi Vam.

dobr'ak: Огромное спасибо за ссылочки и всем кто откликнулся, буду пробовать что то нарыть. А вообще сайты где действительно можно получить информацию - все платные. На нескольких подписался на триал версии (дней 8 уж как)- досих пор ни слуха ни духа. С ув dobr'ak

Gena: http://www.shipspotting.com/modules/myalbum/

Alladin: VANKOUVER EXPRESS,(ex. P&O NEDLLOYD CARIBBEAN) нормальный пароход. 4250 ящиков. 2004 г.п. Потихоньку "наши" вытесняют греков, из которых остались только дед и дядя. А вот "MOL CONFEDENCE" полная жопа. Всем удачи.

KOSTA: Alladin Привет, Ну как наш старпом на этом судне работает с греческим дядей?Как палуба довольна с нашим чифом работать после Диплоракиса?Работал на этом судне P&O Nedlloyd Caribbean тоже,пароход хороший и будет таким еще долго так как принимали его и работают на нем наши с самого начала.А MOL Confidence встречал в Ванкувере,как у него валил черный дым из трубы.Там работали индусы,а после них как правило остается жопа как в машине так и на палубе.Так что теперь нашим из этой жопы нужно делать конфету.

Alladin: Привет,KOSTA. Работалось отлично, и в отличии от Диплоракиса наш чиф вел себя очень спокойно. В последствии приехал на замену 2-му помошнику греку "наш". В машине тоже нормально работалось, но иногда было много дурной работы. А в общем нормально. А с MOL Confidence приехал кореш, угараздило его попасть на приемку, поведал мне тамошние ужасы. Конфетку из него скорей всего не сделают, как впрочем и из MEDITERRANEAN EXPRESS. Для конфетки нужна начинка, а с таким снабжением эта "конфетка" вкус г..на иметь будет как не крути, даже если будет полностью наш экипаж.

Siva: Chemikalien Seetransport GMBH. m/t St. Petri 2000г.п. Корееская, внутри все японское. Бытовые условия могут быть и получше. Ну а так судно нормальное, работать можно. в 2004 и 2006 гг были проблемы с главным, япошки приежают и разводят руками, мол в чем же бодяга. С грузовой системой и котлом никаких больших проблем не наблюдалось. Экипаж в машинке был good!!!!

Navy: Если нужна информация по контейнерам, то одby из самых исчерпывающих сайтов это: http://www.containership-info.net.tc Замечательно, что немцы поддерживают его на должнном уровне и постоянно. Масса снимков и интересных статей. Дальше - судите сами....

Navy: Тоже интересно: http://www.js-containerships.de

Navy: И еще один интересный сайт, который стоит посетить: http://home.hccnet.nl/j.v.duivendijk/newcont.htm

Vik: Нашел сайт, на нем на карте показана позиция судна и немного описание, регистрация не требуется. www.sailwx.info

vassan: Здесь можно узнать позиции маерских судов:http://www.maerskline.com/link/?page=home

apollo: Может кто знает состав экипажа, состояние МО.

seilor: мужики подскажите как пробить судно,имею в виду проверки порт контролем,лойдом и все такое буду очень признателен

CoolChemist: seilor, нажимаешь Equasis, регистрируешься и жми поиск. С ув.

Антимаразматик: Я делаю так. Покупаю (там, где и все...) последний диск FairPlay, ищу судно, а потом, если меня интересует минимальная информация о компании захожу на www.clarksons.net

AlexS: Антимаразматик Может стоит зарегится ?

Keselring: Антимаразматик Мне понравился термин "Покупаю (там, где и все...)" -сильно!! Действительно, в Fairplay есть все суда, компании и операторы. У меня, например Fairplay 2006 года.

Ангинер: Songa Anabel, сейчас ее преименовали, но в конце все равно Анабель, то, что на нормальных судах жопа - на этом судне обычное дело

Miracle: Контейнера 1989-91 годов на 2500 ящиков CMA CGM Force,CMA CGM Energy и прочие систер-шипы под руководством MAGNUS CARRIER Co.(малаки).За палубу ничего говорить не буду (дерибанщики) ,а вот в машине(ЦПУ находится на главной палубе,а вниз - на лифте с ветерком ) !Все оборудование,компьютеры и прочий хлам на Итальянском языке !Но наши уже обклеили всё что только можно бумажками с переводом,дергание поршней и толкание втулок(Sulzer 7RTA 84, 25800 bhp) обеспечено через каждых два-три дня (мышцы накачиваютя на ура). Я был на СМА СGM Makassar - это третий контейнеровоз этой компании после "форса" и "энерджи". С "главным" проблем небыло - оверхолы по расписанию, в прочем как и с остальными механизмами. Только вот ДГшки проблемные были, бывало крышки цилиндровые дергали по 3-4 раза в день :), а в "тройке" шатун через картер вылетел, благо никого рядом небыло. Не советую туда 3им мех-ом идти.

CoolChemist: Ангинер привет НСМ-Украина и директору. Видимо сейчас Anabel называется Sichem Anabel, один из химиков 1980 года постройки. Ангинер пишет: что на нормальных судах жопа - на этом судне обычное дело - да не только на этом, а практически на всех судах бывшего Blystad Shipmanagement. С ув.

CoolChemist: Miracle , маленькое уточнение: СМА СGM Makassar это систер-шип СМА СGM Siene - оба корейской постройки. А CMA CGM Force и CMA CGM Energy - это итальяшки. Одно их всех связывает -- непотополяемый MAGNUS CARRIERS Co. С ув.

Ангинер: Не знаю по какой причине, но Анабель до сих пор в BGI, хотя остальные дристадовские суда перешли в Tesma group

CoolChemist: Ангинер, странно может недавно передали BGI? А чартер так и остался FrontLine? С ув.

Ангинер: Кто знает особенности Omega Prince?

skif: Поделитесь пожалуйста иформацией о судне ,,Sara prima" под менеджментом итальянской компании Supernavi , 2005 года постройки небольшой балкерок. Заранее спасибо.

trabahador: Предлагают идти на балкер Smaragda 1985 года греческого судовладельца Stenta... может кто работал?... пробывал пробить пароход по названию, херня какая то получатся, непонятка.... вроде как и нет такого(((

shamil: trabahador IMO number : 8408741 Name of ship : Smaragda Call Sign : DSOI6 Gross tonnage : 10779 Type of ship : Bulk Carrier Year of build : 1985 Flag : Korea (Republic of) Status of ship : In Service ********************* http://www.equasis.org/EquasisWeb/restricted/ShipInfo?fs=ShipList

trabahador: я вам уже ответил в теме о Тотусе что либо есть еще одна Смарагда либо крюинг чего то недоговаривает что более вероятно

Sarmat: Уважаемые коллеги может кто знает что о Зодиаковском балкере LUCKY TRANSPORTER. Очень интересно и нужно. Всем удачи в работе.

turion: 1984 г.п. флаг LIBERIA DWT.15763

Джек: http://www.zodiac-maritime.com/zodiac/public/getFleet.do?section=fleet&fleet=panamax&item=fleetList http://www.shipspotting.com/modules/myalbum/photo.php?lid=191621 http://www.shipspotting.com/modules/myalbum/photo.php?lid=368591

Sarmat: Спасибо за фото но я думал может кто то был на этом судне и знает про него что нибудь, именно кто построил какие двигатели и как вообще обстановка.

Sarmat: Извиняюсь за свою безграмотность. Просто может я не до конца знаю правила форума.

A.K.: Sarmat Правила в разделе Модераторы, тема: "Читать всем" или по этой ссылке

Sarmat: A.K. Спасибо я понял.

seapredator: Поделитесь информацией о судне Askania?

Данило-Мастер: IMO number : 8209690 Name of ship : ASKANIA Call Sign : PJRB Gross tonnage : 4291 Type of ship : Ro-Ro Cargo Ship Year of build : 1983 Flag : Antilles Netherlands Status of ship : In Service Last update : 2007-05-02

seapredator: Спасибо это я нашел в интернете Интересует состояние парохода?Как палуба.краны. условия жизни?

Sarmat: Может кто работал на SPRINGWOOD Зодиаковский балкер 1984г. поделитесь буду признателен

Николай: Знаю название судна хочу найти его фотку и посмотреть. "Front DUCHESS" Помогите пожалуйста !

2Eng: Смотри здесь : http://supertankers.topcities.com/part-1/id58.htm , бааалшой парахед однако

Arni: Помогите найти информацию по m/v'' Silver Stockholm'' ! Известен только тип судна - рифер!

CRANEDRIVER: попробуй здесь click here

CoolChemist: Николай, кто отправляет на этот VLCC - неужели Барбер или просто так интересуетесь? В том году на этом судне были россияне - я с ними общался в Фуджере. Они бегали исключительно Persian Gulf-WC of USA. С ув.

Arni: Пробовал !!! Никакого результата! Может что-то новое подскажите?

Полиграф: Николай пишет: Знаю название судна хочу найти его фотку и посмотреть. "Front DUCHESS" Помогите CoolChemist пишет: Николай, Оффтоп: кто отправляет на этот VLCC - неужели Барбер или просто так интересуетесь? В том году на этом судне были россияне - я с ними общался в Фуджере. Они бегали исключительно Persian Gulf-WC of USA. Vships (BGI)

Cheng: Arni пишет: Помогите найти информацию по m/v'' Silver Stockholm'' ! Известен только тип судна - рифер! В Equasis и в Shipspotting его нет

Starko: Arni Норвежская компания "FJORD SHIPPING A/S - MAALOY". У них всякие разные Silver рифера, есть "Silver Copenhagen", но "Silver Stockholm" я там не увидел - это через Equasis.

VITALISS: http://www.portarrivals.com/ на этом сайте можно узнать дату прихода судна в конкретный порт

Buka: Здарова "честное братство" !!! Кто-нибудь в курсе, что за судно у Interorient "King Edwin", а то лазил-лазил по регистрам, но ничего найти на него не могу??? И еще - может подскажите еще какие-нибудь сайты где можно посмотреть инфо судов!!!

Начинающий мореман: Попробуй этим методом,может получится,но самне пробовал. http://seaman.ucoz.ua/publ/1-1-0-4

электрический скат: Buka пишет: Кто-нибудь в курсе, что за судно у Interorient "King Edwin" IMO number : 9212412 Name of ship : KING EDWIN Call Sign : V7MB6 Gross tonnage : 23740 Type of ship : Chemical/Oil Products Tanker Year of build : 2000 Flag : Marshall Islands Status of ship : In Service Last update : 2007-10-16 Ship manager INTERORIENT NAVIGATION GERMANY Registered owner KING EDWIN TANKSCHIFFAHRTS ISM Manager INTERORIENT NAVIGATION GERMANY Det Norske Veritas https://exchange.dnv.com/exchange/main.aspx?extool=vessel&Imono=9212412 http://www.norientpool.com/fleet/?ship=king_edwin&q88=1 http://www.emissionshaus.com/kc/english/leistungsbilanz/05_bilanz/01_schifffahrt/30_akt_mt_king_edwin.xml

Гильгамеш: http://www.equasis.org, только там зарегистрироваться надо

Kuzmich: Сайт хорош,но он дает краткую информацию о судне.Я бы даже сказал очень краткую. http://www.clarksons.net поболее инфы.но там я еще не совсем разобрался с регистрацией.

seamju: *PRIVAT*

L@CKY: http://www.tokyo-mou.org/ Еще ссылка ,тем кто ищет инфу

CRANEDRIVER: может ета ссылка уже есть но все равно инфа интересная я нашел железяки которые искал click here

HSC: Народ помогите найти хотя бы краткое описание судна,я нашел только фотки ((( можно узнать какие там движки хотя бы ??? вот название SWAN ARROW. Спасибо. и год 1987

mehtima: Я еду на sister ship - Falcon arrow. Про движки не знаю,а главный - Sulzer 6 RTA 62.

mehtima: Скинь мне в личку свой e-mail,перешлю все данные,что у меня есть.

Levas: Moжет кто-нибудь знает что-то о фирме SIBUM-немцы. Конкретно параход Anna-Maria sibum. По Equasis посмотрел-все нормал. Но может кто от них работал знает подробности

Siva: База данных по наливным судам. Вплоть до e-mail www.q88.com Необходимо зарегистрироваться

Roger: Siva Ссылка для меня оказалась новой. Нашел по ней очень подробрую инфу по всем химовозам нашей компании. До этого считал Иквазис лучшим. Очень удобная услуга этого сайта: можно очень просто сбросить всю инфу по судну на свой (или любой другой) е-майл. Подтверждение регистрации заняло один день. Только это демо-доступ на 1 месяц. Спасибо !

tankerman: заходите на сайт www.aislive.com регистрируетесь .. У самого не получаеться зарегаться на триал версию может у кого то проконает .. Читал что сайт хороший если зарегаешься .. На нём всё вплоть до местоположения судна в реальном времени ..

tankerman: кому надо залезть на эквиазис вот логин и пароль .. логин shturman пароль odessa

Siva: Roger Я регестрировался более года назад. Не помню, триал или нет. Но до сих пор пользуюсь. они даже новости какието мне высылали.

Maximus: Levas какие именно подробности интересны...пиши в личку,отвечу.работаю у Сибума с 2001 г.

Lucia: ребята сос! судно 1,5 месяца в Аргентине на рейде(по последним данным), никакой связи нет! препробывала все вышеперечисленные сайты - ничего! смотрела фото, знаю все данные судна, а местоположение не знаю! крышу рвет. В компании ничего не говорят. Прошу !!! если кто может помочь узнать, что с ним сейчас, помогите!!!! ALEXIS. IMO 8107593. MMSI 309565000. callsign C6UV87. ФЛАГ бАГАМЫ, БАЛКЕР 1984г. за ранее благодарна!!!

Lucia: http://www.shipais.com/index.php?map=uk может кому и сгодится )) http://www.shiplink.ru/message.php отправка электронных писем на суда!

2Eng: Еще одна ссылка по данным о судне : http://www.marinetraffic.com/ais/

kelari: Я у знакомого видел програмку на ноуте там база даных о судах за 2006 год, спросить забыл кода домой улетал. Может кто то знает какие есть програмки с базами даных о судах

A.K.: kelari Fairplay, здесь на форуме есть ссылка на версию 2007 года.

kelari: A.K. спасибо ,уже качаю. Увидел еще интересное http://marineofficer.at.ua/publ/1-1-0-1 . Кто то пользовался таким?

2Eng: Я пользовался , но там только по Европе позиции судов да и то с задержрой 24-48 часов

pasha_eng: зашли на сайт www.aislive.com, а зарегистрироваться не получается, подскажите, ка енто осуществить

Sarmat: Всем добрый день. Поделитесь кто знает что то про Зодиаковский кейпсайз FERNIE 1996г Интересуе Г,Д, чья постройка ну и общие впечатления. Всем удачи.

Sarmat: Sarmat пишет: Всем добрый день. Поделитесь кто знает что то про Зодиаковский кейпсайз FERNIE 1996г Интересуе Г,Д, чья постройка ну и общие впечатления. Всем удачи. Жалко видать никто не работал на нём А так хотелось узнать что нибудь.

Fantom: Компания Celebrity Cruises радует поклонников морских круизов с приходом в 2008 году первого лайнера новейшего класса SOLSTICE («Солнцестояние»). Один из самых больших в мире круизных лайнеров класса «Премиум», Celebrity Solstice, будет вмещать 2852 пассажиров, не считая экипажа, его водоизмещение 122 тыс.тонн. Стоимость проекта пятьсот миллионов евро. На пятнадцати пассажирских палубах расположатся каюты, всего 1426 – от недорогих внутренних площадью 55-61 кв м до свитов нового класса «АкваСпа» (площадь 75 кв м включая застекленную веранду), в числе прочего оборудованных так что Спа-процедуры можно заказывать прямо в номер. Также как и в свитах класса «Консьерж», здесь гостей ждут такие приятные мелочи как приветственная бутылка шампанского, свежие цветы и фрукты каждый день, сувениры: пляжная сумка, халат от Frette, возможность выбрать наполнение подушек в спальню и многое другое. Инфраструктура развлечений и досуга на борту никому не позволит скучать во время круиза. К услугам гостей лайнера: рестораны с разнообразной кухней, восемь баров, в том числе икорные и суши-бары, винотека, целая палуба веллнеса с бассейнами, джакузи, фитнес-центром и роскошным аква-спа; Интернет-кафе, конференц-зал на 200 человек, детские клубы, аркада видео-игр, магазины, библиотека, галерея искусств, казино, салон для карточных игр, студия мастеров-стеклодувов и многое другое. Дебют состоится ориентировочно в декабре 2008 г.

Грифон: Народ поделитесь инфой о Tropic Brilliance компании Unicom. Где сейсас и как там сейчас на нем??

HSC: СAP BIZERTA ( контейнер,2006 год, и длина 210 метров) . все что я нашел ((( может кто нибудь более подробно найти о судне, чей он постройки и какой там ГД ???

kookki: Cap Bizerta- original name Margarete Schulte, built 2006 in Korea, main engine MAN B&W 8S70 MCC, flag- Cyprus, owner- Schulte Group. Фото и данные можно посмотреть на сайте Hamburg Port Images.

gelios073: http://seamap.com.ua/ качаем и смотрим местоположение судов online

k®о$аv4?g: gelios073 ВЫ забыли отметить что там можно наблюдать суда в Черном,Азовском,Каспийском и Балтийском морях.Также данная услуга платная

gelios073: Демоверсия работает прекрасно ( некоторые функции правда не работают) а так норм . легко нашел судно которое раньше не мог найти. Средиземное тоже там есть!

k®о$аv4?g: gelios073 Все может быть,но ведь инфа эта есть на сайте.Я уточнил

marazmatik: Ув.коллеги! Поделитесь информацией о "Pande" (1993, ИМО-9014298, судовладелец Euroshippingdoo-Словения).Судно работает в Африке , река Конго. Интересует состояние, экипаж, условия жизни.

Kuzmich: Бесплатный тракер...работает вроде [url=http://www.marinetraffic.com/ais/ ]MarineTraffic.com[/url] Данные по судам с фото http://merchantships-international.at/

ЛУРДЕС: А как посмотреть месторасположения судна???Никак найти не могу:(

Kuzmich: Район плавания какой? Выбираем,потом с лева в реху, нах перечнем типов судов, выбираем графу - суда, и смотрим список.....находим в списку нужное.Если нет. ищем дальше...Пока с поиском еще не до конца разобрался.Но то что искал - нашел.

Seaman86: Fantom пишет: Инфраструктура развлечений и досуга на борту никому не позволит скучать во время круиза. Fantom пишет: Дебют состоится ориентировочно в декабре 2008 г. Ваше сообщение мне душу согрело-и так туда(на лайнер) захотелось. А скокож денег там платют например ЕТО ну и длительность контракта какая??? Может кто знает просветите плиз. Я пока в рейсе был- мне от них письмо пришло но в графе денег "SALARY AVAILABLE ON REQUEST". Я как раз в декабре свободен...

kookki: В Норвежскую компанию (NCL- Norwegian Cruise Lines) набирает механиков и младших штурманов Вита. Контракты 3месяца on/off, два года назад второму механику предлагали 6500 д. В компании штук 10, точно не знаю, новейших и блоьших пассажирских судов, но очень серъезный отбор кандидатов.

udacha: Кто что то может рассказать о судне "NORASIA BELATRIX" кроме того что старое название "Hanjin Pennsylvania"? Я имею в виду какие условия для жизни и какая у него линия? Заранее благодарен.

Толстый: udacha пишет: Кто что то может рассказать о судне "NORASIA BELATRIX" кроме того что старое название "Hanjin Pennsylvania"? Я имею в виду какие условия для жизни и какая у него линия? Заранее благодарен. мляяя,так это же он рванул!!!

udacha: Спасибо за фотку, но у меня подобных к этому судну валом. Хотелось бы ещё какую нибудь информацию от тех кто там работал, а то мне на него скоро идти и хотелось бы знать в какую кучку я наступил.

tolik: oтличная линия shanghai-ningbo-xiamen-chiwan-port kelang-port said-istanbul-constanta-illichevsk-odessa. сервис наз. abs (asia-black sea), почти каждые 2 месяца дома!

Marlboro: Кто подскажет инфу по контейнеру 85 года "EVER GOVERN"? может кто работал?

2Eng: что за компания? давно хочу такую линию

udacha: tolik пишет: oтличная линия shanghai-ningbo-xiamen-chiwan-port kelang-port said-istanbul-constanta-illichevsk-odessa. сервис наз. abs (asia-black sea), почти каждые 2 месяца дома! Большое спасибо за информацию. О такой линии можно только мечтать. Ещё один маленький вопрос - кто крепит контейнера? Заранее благодарен.

tolik: контейнера везде крепит берег

udacha: Мерси! Я так понял, что ты работал на этом судне. Как там вообще бытовые условия (туалет, душ)?

udacha: 2Eng пишет: что за компания? давно хочу такую линию Компания ZODIAC. Кому то нравится, кому то нет. Кстати 2Eng в ZODIAC прима получает ставку 5700 и бонусы за выслугу лет, контракт 5 мес., слышал что есть отпускные, но сколько не знаю.

icekeeper: Hansa Stockholm буду благодарен за инфу {данные с FairPlay имею}.Если кто работал,отзовитесь.

vortex: Старая маленькая лоханка построеная греками в 1972 году из плюсов только дизельное топливо все остальное печаль в этом году планируется переоборудование в связи с экономией под тяжелое топливо и отомрет единственный плюс...любителям экстрима посвящается хозяева жадные французы

mystery: Балкер "LIMNOS".Кто был?Компания Голден Порт.Какие впечатления?

Thrasher: почитай на форуме про Голденпорт,не самые плохие греки,кем идёшь????

AlexS: В Японии создали первый в мире грузовой корабль на солнечных батареях Солнечные батареи на японском суднеЯпонские кораблестроители пустили на воду первый в мире грузовой корабль, работающий на энергии Солнца. Корабль был спущен на воду в порту японского города Кобэ на западе Японии. Как сообщается, корабль на солнечных батареях предназначен для транспортировки по морю автомобилей, в базовой конфигурации судно может за раз перевезти 6 400 легковых автомобилей. Как стало известно, для того, чтобы судно генерировало достаточное количество электроэнергии, которая приводит в действие винты корабля, корабль был оснащено 320 крупными солнечны ми панелями суммарной стоимостью 150 млн йен или 1,7 млн долларов. Разработчики заявляют, что строительство корабля начали вовремя, потому что с верфи судно сошло как раз перед кризисом. Как сообщается, первым коммерческим клиентов, зафрахтовавшим корабль, стала Toyota Motor, крупнейший японский производитель автомобилей. За разработкой уникального судна стоят компании Nippon Yusen K.K. и японский продавец нефтепродуктов Nippon Oil Corp. Как напоминают в компании Nippon Yusen, по нынешним данным, морской транспорт сейчас генерирует около 4% всех мировых выбросов парниковых газов, однако из судно является первым промышленным грузовым кораблем с нулевой эмиссией СО2. По материалам: NEWSru.com Источник: http://korrespondent.net/tech/technews/685353

tankerman: http://www.equasis.org/EquasisWeb/public/HomePage логин shturman парлль odessa https://exchange.dnv.com/Exchange/main.aspx http://www.cdlive.lr.org/

AlexS: tankerman Это к чему Вы привели эти ссылки?

DHL: AlexS пишет: грузовой корабль корабль блин...

tankerman: сопсна название темки говорит само за себя .. подкинул пару сайтов с инфой о судне и на некоторых есть полные характеристики чуть ли на до гайки и шайбы у мастера в столе ))

seamju: Вроде ещё небыло))) Кто хочет видеть расположение судна в реальном времени : www.shipais.com Правда только для Северного Моря))

Crazi Кot: Что за парохед ,первый раз такой вижу

k®о$аv4?g: Crazi Кot Судя по всему смахивает на скотовоз

Crazi Кot: k®о$аv4?g Может быть ,по запаху определить не могу ,далеко .И чесно говоря скотовозы видел похожие на ророхи только.

Telemark: k®о$аv4?g пишет: Судя по всему смахивает на скотовоз Life stock - "барановоз" в простанородии. Запах еще тот, но работать можно. С Новым Годом всех!

Crazi Кot: Telemark

k®о$аv4?g: Crazi Кot О Такы Да,прав оказался Видал похожий на входе в Чёрное с Босфора,запаха тоже не было слышно,и наверное это к лучшему

Levis: Telemark пишет: Запах еще тот, но работать можно. Зато мясо к столу ежечасно!

maslopup: Levis пишет: Зато мясо к столу ежечасно! Это дохлятины или на судне есть забойщики!!!?????

mexanick: Наверное Arni уже не надо, но может кому-нибудь другому пригодится. Фото Silver Stockholm здесь можно посмотреть http://www.shipspotting.com/modules/myalbum/photo.php?lid=649526&cid=20 Работал на sister ship. Рифер китайской постройки. ГД лицензионный китайский SULZER 5RTA52, мощностью 9000 с копейками л.с. на ВФШ. ВДГ - 3 х Daihatsu (марку не помню). Все работает, включая запуски и остановки на IFO380. Котел вспомогательный паровой + утиль, автоматика всю дорогу мозги компостировала. 3 компрессора пускового воздуха (3х-ступенчатые) + 1 компрессор рабочего. Есть bowthruster. Рефка Sabroe: 2 винтовых+ 2поршневых компрессора. Сепараторы Вестфалия: 2хHFO, 1xME LO, 1xMDO. Под пойолами паутина китайских труб, полез снимать одну, попутно еще три снял :)). Жить можно, хотя не знаю в каком состоянии конкретно этот пароход.

Telemark: maslopup пишет: есть забойщики Обычно кто из зверьков выполняет эту акцию...

AlexS: mexanick пишет: Silver Stockholm Это в компании Fjord Shipping ?

mexanick: http://www.silversea.no/fleet.htm а вот на счет Fjord Shipping - не знаю, хотя может быть, судя по этому: http://www.ship-info.com/prog/reder.asp?id=30968

Nik: Кто работал на Joran? IMO number : 7033745 Name of ship : JORAN Call Sign : IBIV Gross tonnage : 3075 Type of ship : Chemical/Oil Products Tanker Year of build : 1971 Flag : Italy Status of ship : In Service

RGA: интересно узнать мнение об c/v Arkona Trader

Maxx: улетаю на днях на пароход "Ganda" General Cargo, от керченского интермарина, 3000 DWT, 2003 г постройки. Кто что может сказать?

smartfon: MO NUMBER 9298129 VESSEL TYPE CARGO HULL TYPE SINGLE HULL GROSS TONNAGE 1.850 tons SUMMER DWT 2.743 tons BUILD 2003 BUILDER AYKIN DENIZCILIK ISTANBUL - TURKEY FLAG ITALY MANAGER CAFISERVICES NAPOLI - ITALY OWNER RIMORCHIATORI LAZIALI CIVITAVECCHIA - ITALY INSURER GARD P&I CLUB NORWAY

smartfon: http://www.vesseltracker.com/en/Ships/Ganda-9298129.html

Maxx: это я тоже знаю) спасибо конечно:) но кто работал на нем? буду 1 русскоговорящий на борту о.О

civilian: Смейтесь смейтесь Я работал на самом большом в мире скотовозе Stella Deneb (Deneb Prima) так вот работать там намного лучше чем на гребаных химиках газиках итп Здоровее будете А зверюшки просто прикольные

k®о$аv4?g: civilian Ну че вы так сразу...лучше опишите что да как,может пипл и поменяет свое мнение по данному типу перевозок

bireng: нужна инфа о балкере KYUSHU STAR, СОСТОЯНИЕ МАШИНЫ

Альтернативно добрая: А я еще вот так ищу(может кто уже кидал такой вариант) http://aprs.fi, а потом те данные еще можно и в Google earth вбить и тогда всё как на ладони(о-о-о-очень большой ладони )

Che: Альтернативно добрая Так это только если у судна есть IP адрес. И его знать надо

Альтернативно добрая: Che пишет: Так это только если у судна есть IP адрес. И его знать надо Да? Блондиню, наверное А я просто ИМО прописывала в строку поиска и мне местонахождение выдавало) -это не так должно выглядеть разве? Эх, техника в руках дикаря-груда метала)

Che: Альтернативно добрая Мне по одному судну выдало, по другому нет. Хотя система полезная

Марякак...: Товарисчи, у меня тут проблемка появилась. Нужен полный список всех характеристик судна, тоесть я на судне уже был - проходил практику, но судовладелец очень боялся террористов поэтому никаких данных по судну взять у меня не получилось, точнее получилось, с мостика табличку отксерил, втихоря, но больше ничего особенного, по рылся в интернете данных новых особо не нашол, а мне нужно заполнить training record book, если кто еще помнит что это такое, вообще хотелось бы знать на каком сайте больше всего информации... если можно со ссылкой, спасибо. ))

4UK: Марякак... пишет: нужно заполнить training record book Я лично в такой ситуации брал все данные у своего кореша с похожего примерно судна !!! В Академии при проверке главное печати подписи итп

Iskander55: Сайт открытый можно найти судно в любом райне http://www.marinetraffic.com/ais/default.aspx?level0=100

Che: Iskander55 пишет: Сайт открытый можно найти судно в любом райне http://www.marinetraffic.com/ais/default.aspx?level0=100 Неплохо. Но на этом наоборот - то судно, что нашел на ссылке Альтернативно Доброй, здесь не отмечено. В общем, надо по нескольким системам смотреть...

Жука: Ребят помогите узнать (раен плаванья, порты захода, расположение) m/t OCEAN WINNER Type of ship:Chemical/Oil Products Tanker IMO number:9242479 Call Sign:S6ES2 Gross tonnage:23235 на http://www.portarrivals.com/ только два порта. Хотелось бы узнать более подробную информацию.

AlexM: Зайди на сайт: www.vesseltracker.com

Альтернативно добрая: http://seamap.com.ua/ Там анкету надо заполнять, ну ...я и заполнила А еще номер телефона указать просят я и указала) Сегодня позвонил приятный мужской голос и говорит: -Давайте адрес почты, вышлю вам пароль к программе - Так она ведь платная? -Но вы же хотите систему мониторинга судов? -Хочу, но бЭсплатно) Посмеялись и попрощались)

trabahador: да уж... и здесь вас нашли

Tosj@: Так это только если у судна есть IP адрес да вроде и по Call sign можно найти, по крайней мере я так 2 последних судна на которых работал нашёл (остальных судов просто уже не помню позывные ) Да вот и судно интерисующее господина (или госпожу, сорри) Жука нашёл так же по Call sign, сегодня утром было оно возле Австралии, а вообще кажется я это судно встречал где-то в Европе, кажется на Балтике встречались Альтернативно добрая, спасибо за полезную ссылочку, там кстати супруга можете мониторить и когда он дома, когда катается на машине без вас с включённым GPS навигатором

Che: Tosj@ пишет: господина (или госпожу, сорри) Жука Господина

Жука: Благодарен. А где нашли? Сколько не ищу, не могу найти! Скоро должен ехать на пароход этот! Tosj@ пишет: Да вот и судно интерисующее господина (или госпожу, сорри) Жука нашёл так же по Call sign, сегодня утром было оно возле Австралии, а вообще кажется я это судно встречал где-то в Европе, кажется на Балтике встречались

Tosj@: Che пишет: Господина ну тогда ещё раз Пардон господину Жука И спасибо Альтернативно добрая ещё раз за полезную ссылочку: http://aprs.fi

chris: Ув.моряки кто работал на балкере STELLA QUARTO что за судно не по какой проге не пробивается кто знает отпишите Thanks

espx: chris Дык , не пробивается потому что название написано неправильно. IMO number : 7435474 Name of ship : STELLA QUARTA Call sign : 3FKU9 Gross tonnage : 13661 Type of ship : General dry cargo Year of build : 1976 Flag : Panama Дровишки знатные: Последний PSC Deficiencies: Accommodation 3 Food and catering 2 ISM related deficiencies 3 Load lines 1 MARPOL annex I 1 Propulsion & aux. 1 Radiocommunications 1 Safety of navigation 2 Structural Safety 2 Почти в каждом втором порту detention судна Ну и вдогонку инфа с сайта оператора http://www.acheonakti.com/article.php?id=92

chris: Вау жесть просто,спасибо бубу думать оелад вроде неплохой рисуют

motorman: загран заплывщикам привет! выручайте братва ностальгия достала может кто когда-нибудь видел т/х Суэц буду благодарен

Dmitry: Очень нужна информация о буксире IMO number : 8317605 Name of ship : DUMA Call Sign : A6E3096 Gross tonnage : 437 Type of ship : Tug Year of build : 1984 Flag : United Arab Emirates перерыл все сайты - нигде не нашел. Буду благодарен за любую информацию

Telemark: Есть такой пароход. Если не секрет, когда работали и кто был мастером?

деловой компас: Буду благодарен за любую инфу.(кто работал) о судне "Aegean Sky" Заранее спасибо

Kuzmich: Vesseldata: Type: Cargo IMO-Num.: 7369039 MMSI-Num.: 375326000 Callsign: J8B3358 Flag: Saint Vincent and the Grenadines Length: 164.0m Width: 21.0m Status: moored moored: 21.04.09 01:48 Berth: Perama East, Perama AEGEAN SKY IMO NUMBER 7369039 VESSEL TYPE RO-RO CARGO HULL TYPE SINGLE HULL GROSS TONNAGE 13.436 tons SUMMER DWT 9.640 tons BUILD 1974 BUILDER FRAMNES MEKANISKE VERKSTED SANDEFJORD - NORWAY FLAG SAINT VINCENT & GRENADINES MANAGER/OWNER MELODY SHIPPING ATHENS - GREECE INSURER AMERICAN CLUB U.S.A. VESSEL DETAILS CLASSIFICATION 1A1 ICE-1A LAST SPECIAL SURVEY 2002 Jul 31 GENERIC SPEED 15,0 knots DIMENSIONS BREADTH EXTREME 21,06 m BREADTH MOULDED 20,60 m DEPTH 14,70 m DRAUGHT 7,10 m FREEBOARD 7.600,0 mm LENGTH B/W PERPENDICULARS 146,00 m LENGTH BETWEEEN PERPENDICULARS 146,00 m LENGTH OVERALL 163,49 m LENGTH REGISTERED 163,50 m TONNAGES NET TONNAGE 4.030 tons CAPACITIES BUNKER 1.244 tons STRUCTURE HULL MATERIAL STEEL COMMUNICATION CALL SIGN J8B3358 MMSI CODE 375326000 HISTORICAL INFO BUILD END 1974 Jan 01 FIRST MOVEMENT 1976 Mar 20 PLACE OF BUILT SANDEFJORD HISTORICAL INFO FORMER NAMES since 2007 Oct 14 ACACIA since 2004 Nov 03 ASSI SCAN LINK FORMER FLAGS since 2005 Dec 30 BERMUDA since 2004 Nov 03 NETHERLANDS

деловой компас: Kuzmich Спасибо А может быть есть, кто работал на ней ?

dmx: Подскажите, пожалуйста, кто был или что-то знает о судне "VINE" компании ZODIAC. Какой марки генераторы, сепараторы, в каком состоянии? Как узнать где оно сейчас находиться? Спасибо

D_Bosh: Вамп пишет: Контейнера Зодиака - Santa Cruz, Santa Barbara, Santa Monica- у рядового нет санузлов каютах Какой ужос. С голоду буду умирать не пойду на параход где сан узла в каюте нет))))))))))))) dmx пишет: одскажите, пожалуйста, кто был или что-то знает о судне "VINE" компании ZODIAC. Какой марки генераторы, сепараторы, в каком состоянии? Как узнать где оно сейчас находиться? Спасибо Попробуй эту ссылку http://www.marinetraffic.com/ais/ если повезет найдеш свою посудину;)

udacha: D_Bosh пишет: Контейнера Зодиака - Santa Cruz, Santa Barbara, Santa Monica- у рядового нет санузлов каютах К сведению - суда "Santa Barbara" и "Santa Monica" стоят в связке в Малайзии, а с ними ещё 10 на консервации. После этого их планируют на продажу так, что особо нервничать не стоит. Ну а если кого действительно голод прижмёт, то думаю закроет глаза и пойдёт, хотя конечно лучше на них не попадать.

trabahador: кто может подсказать месторасположение судна PYRGOS? IMO 7203895.... пробывал посмотреть на весселтрекере... не получается у меня что то(((

Jim: зайди на marinetraffic.com параход в зоне

biliboms: Pyrgos Roadstead: Westhinder Anchored: 30.04.2009 19:04 Destination: WESTHINDER ANCHRAGE Last seen : 01.05.2009 19:06

Maxx: trabahador http://aprs.fi/static/ - хороший сайт, тоже можно посмотреть местоположение судна.

trabahador: то что якорная стоянка это понятно... а где этот Вестфиндер есть?

espx: Капитан Очевидность сообщает: Westhinder, Belgium 51°25'21" N 2°39'25" E

trabahador: не все суда отображаются на этих сайтах... хотел посмотреть месторасположение MINERAL LONDON IMO 9386512.... так вот сайт marinetraffic.com его вообще не видит... а сайт http://aprs.fi/static/ видит но только там где он был год назад... какие еще есть варианты?

espx: vesseltracker.com digital-seas.com Надо региться

trabahador: не все суда отображаются на этих сайтах... хотел посмотреть месторасположение MINERAL LONDON IMO 9386512.... так вот сайт marinetraffic.com его вообще не видит... а сайт http://aprs.fi/static/ видит но только там где он был год назад... какие еще есть варианты?

trabahador: по ссылочке Альтернативно Доброй http://aprs.fi мне выдается только район ЛаМанша почему то .... искомых судов там нету(((

trabahador: на трекере я регистрировался но я так понял что он платный и без платы только фотки можно дзырить... а второй сейчас попробую

espx: на трекере бесплатно можно посмотреть текущий позишн, инфу и фотки. А за денежку - историю портов, последние посещенные причалы, привязка к googlearth, контроль через смс и другие прикольности. Я уже посмотрел этот парахед на обоих сайтах - нигде не засвечен и локейшена нет.

k®о$аv4?g: trabahador пишет: выдается только район ЛаМанша почему то А мышкой изображение подвигать в сторону или масштаб уменьшить ?

trabahador: о чем это может говорить? посреди океана где то?

деловой компас: http://www.portarrivals.com/ тоже не многословен ТыЦ

espx: to trabahador Ship / Last reported (UTC) / Position / Callsign Mineral London / 2009-May-02 0300 / S 15°36', E 117°24' / ONEH

barsik: Может кто-то подсобит найти "Agios Nikolaos" танкер, уже лететь надо, а я еще его не видел. На shipsotting & vessel tracker не нашел. Буду премного благодарен

Navi: ships particulars Правда это скорее всего систер шип.

barsik: Неее...это крутовато у того DW 4500, где-то в Эмиратах. Все равно спасибо!

Navi: Вот нашел. AGIOS NIKOLAOS Vessel's Details: Ship Type: Unspecified Year Built: 1979 Length x Breadth: 97 m X 16 m DeadWeight: 4350 t Speed recorded (Max / Average): 8.5 / 7.9 knots Flag: Panama [PA] Call Sign: HOYE IMO: 7821491, MMSI: 357532000 Last Position Received: Area: Dubai Latitude/Longitude: 25.10093˚ / 55.02003˚ (Map) Currently in Port: Last Known Port: JEBEL ALI Info Received: 0d 0h 1min 49s ago Current Vessel's Track Itineraries History Voyage Related Info (Last Received): Draught: 16.5 m Destination: Info Received: 2009-05-03 17:03 (0d, 16h 23min 45s ago) еще на vessel tracker тыц ВЫ просто не правильно имя написали.

barsik: Спасибо, я его тоже нашел, но меня смутило other ship, а он танкер, хотя овнеры бывает такие классификации покупают, что диву даешься. Жаль фотки нет.

Cayene: http://www.vesseltracker.com Пожалуйста, пользуюсь этим сайтом довольно часто

деловой компас: Navi пишет: Length x Breadth: 97 m X 16 m DeadWeight: 4350 t Navi пишет: Draught: 16.5 m Самого то не настораживает ????

trabahador: k®о$аv4?g пишет: А мышкой изображение подвигать в сторону или масштаб уменьшить ? я знаю что судно где то в районе Австралии так что мышкой долго двигать прийдется ... там на все суда почему то Ла Манш у меня выходил...

espx: trabahador Я же давал в соседней теме координаты этого парахеда... а тут по ходу до сих пор поиски :-\

trabahador: я видел что Вы давали... я ж и пишу что в Австралии оно)) просто у меня тот сайт о котором говорится выше не работает наверное

k®о$аv4?g: trabahador уменьшаем масштаб,переходим в нужный регион,затем снова зумируем

udacha: Подкиньте информацию о судне Cape Kestrel. Чья постройка и т.д.

Maxx: udacha IMO NUMBER- 9036014 VESSEL TYPE - BULK CARRIER HULL TYPE - SINGLE HULL GROSS TONNAGE - 81.589 tons SUMMER DWT - 161.475 tons BUILD- 1993 BUILDER- HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES ULSAN - SOUTH KOREA FLAG- U.K. MANAGER - ZODIAC MARITIME LONDON - U.K. OWNER - AVALON SHIPPING LIBERIA INSURER- LONDON P&I CLUB U.K. VESSEL DETAILS GENERIC SPEED - 16 DIMENSIONS BREADTH EXTREME - 45,00 m BREADTH MOULDED - 45,00 m DEPTH - 23,80 m DRAUGHT - 17,52 m FREEBOARD - 6.280,0 mm LENGTH B/W PERPENDICULARS - 270,00 m LENGTH OVERALL - 280,09 m TONNAGES NET TONNAGE - 52.487 tons

udacha: Премного благодарен за информацию

vadson: http://www.vesseltracker.com/app Спасибо хороший сайт.

RPA: Привет всем.Где-то в начале марта месяца заходил на Nedlloyd Drake. Он тогда в п.Саиде стоял. Надстройка как отель, каюты шикарные. Мост на пароходе какой-то супер навороченный, можно подготавливать машину оттуда. Говорили что дед вовремя stand-by находится на мосту. ( ???? ) Вообщем еле меня выгнали, так как сам не хотел уходить ))))

oleg2242: Ребята, мехи, кто был на Maersk Sydney? Напишите, каких моделей котлы, сепараторы, опреснитель и т.д. в каком состоянии флекс? Спасибо заранее

Alexandr21: ктонибудь может ходил на т\х Focomar? Поделитесь впечатлениями

SERGI0: Кто-нибудь работал на альфашиповских Astrotype II (MV "PLUTO")? Как там для deck-офицера?

snova dobr'ak: В альфе - что касается навигаторов, нормальные суда польской постройки с кранами, 7 - 10 лет от роду, плуто насколько знаю закомые не жаловались,тут про альфу много написано в их ветке - почитайте, и идите работайте... удачи...

Accompanied: Кто подскажет, а как там дела с MSC Adele?

Freeway: Alladin пишет: вибрация такая, что на мосту книги со шкафа вываливаются! Надо сбалластом поиграться, что штурмана не любят делать, а это ооочень даже помогает.

flyk: Вот "Focomar" http://www.shipspotting.com/modules/myalbum/photo.php?lid=840753&cid=142 Кто работал? Отзовитесь, срочно!!!

voffka: Кто работал на супер танкере Sichem Cormoran ????

chapa: кто работал на марлоуских Maerk Fuji or Maersk Fukuoka(систершипы).как пароход? какие впечатления ?

uk.xerson: Люди,помогите найти инфу про морской буксир "Могучий",порт прописки Херсон...Три часа уже интернет насилую...

AlexM: Зайди на сайт: www.vesseltrucker.com, может повезет.

San Andreas: где можно скачать Fairplay ship database??

D_Bosh: AlexM На vesseltruckerе отключили функцию МАСТЕРДАТА. Максимум что можно узнать: год постройки, ИМО, место постройки Лучше уж shipspotting.com.

WTYPMAN: chapa пишет: Maersk Fuji Видел его в Сиднее, не более 1000 teus, симпатишный, 2 подрульки но маленько покоцаный. Дай мейл фотку скину если надо

WTYPMAN: San Andreas пишет: где можно скачать Fairplay ship database?? Иди сюда, не прогадаешь! Версия 2009, скачиваешь торрент-файл, а потом и саму программу с помощью программы uTorrent кликай тут

Alien: WTYPMAN пишет: Иди сюда, не прогадаешь! Версия 2009, скачиваешь торрент-файл, а потом и саму программу с помощью программы uTorrent А у меня почему-то не хочет качаццо, пишет типа файл повреждён и т.п.

7 son of the 7 son: WTYPMAN пишет: Иди сюда, не прогадаешь! Версия 2009 Вообще вопрос был по другой проге: Fairplay ship database, а по указанной ссылке Fairplay Ports and Terminals Guide 2009. Fairplay 2009 (Ports and Terminals Guide) уже давно валяется на форуме в ссылках и в сети его как грязи на разных ресурсах, а вот ship database - это раритет. Когда-то в далёком 1998 была на книжке эта самая Fairplay, там были если и не полные данные по судну, но достаточно много было указано, размерения, грузовые устройства, перечислены все механизмы и т.д., а в тех Fairplay, что сейчас народ юзает ... только позывной, экс имя, шипярд, и ещё несколько пунктов - фигня одним словом.

bsk007: моё почтение форумчане, дайте инфу про "Teos"

chapa: WTYPMAN да на 1100 ящиков . инфу нашел на него всю что мог.бегают австралия -новая зеландия- и острова океании.судну 3 года .китаец.ну все же спасибо.

chapa: mail: chapa15@mail.ru

Seaman_78: chapa пишет: моё почтение форумчане, дайте инфу про "Teos" click here

WTYPMAN: D_Bosh пишет: На vesseltruckerе отключили функцию МАСТЕРДАТА. Максимум что можно узнать: год постройки, ИМО, место постройки Да правда, обидно. Но: Если ты зарегистрирован и выкладываешь (загружаешь) фото какого-либо судна на сайт, то видишь всю инфу о судне полностью. Если идешь врейс и очень надо знать о параходе, делай мой cheeting. Загрузи любую фотку любого парахода на имя нужного тебе. Вся информация о нужном тебе судне будет сразу доступна. У тебя будет некоторое время сохранить ее пока модератор не очухается, что фотка не оттуда. Дерзай.

Hamer: Доброго времени суток всем! Нужна информация по судну ''BELLA L.'', судовладельцы болгары, около 20000 DWT, 2 крана, не молодой. Кто знает больше, а может и работал!Срочно! Заранее спасибо.

D_Bosh: Hamer IMO number : 7609752 Name of ship : BELLA L Call Sign : J8B3163 Gross tonnage : 14038 Type of ship : General Cargo Ship Year of build : 1979 Flag : St Vincent and Grenadines

icekeeper: Может кто работал на рифере "Pegasus"ранее "Capricorn" Chartworld. Подскажите состояние ,особенно машина.Спасибо.

Kirik2112: добрый день.кто работал на MSC Chiara?как там машина,что за движки,что там есть проблемного?за ранее спасибо!

3eng: Не работал,но слыхал отзывы не очень хорошие!параходик 1988 г.п. плюс никакое снабжение-вот и результат!

tigros: {............}* ----------------- * удалено, автор, у Вас компьютер с руссифицированной системой, находитесь в Украине и пишите на "молдавице" уже второй пост, ещё один подобный пост и на неделю отправитесь в бан

ladeko: А ни кто не подскажет от какой компании работают суда под украинским флагом, такие как Ivan Pylypenko, Mykhailo Synytsia, Volodymyr Bondar, Yurii Makarov, что -то ни где не могу найти !

D_Bosh: 7 son of the 7 son пишет: Если идешь врейс и очень надо знать о параходе, делай мой cheeting. Об этом поподробнее...не совсем понял

83: Коллеги! Подскажите интересует судно "Kiani Satu", фото и если возможно местонахождение, Marinetraffic не обновлятся уже полмесяца, может кто знает еще какие нибудь ссылки, нигде не могу найти... Заранее благодарен...

Anonym: 83 http://www.vesseltracker.com/ru/Ships/Kiani-Satu-9149811.html?show=position http://www.shipspotting.com/modules/myalbum/photo-503418-Kiani+Satu Оно?

83: Anonym спасибо за помощь, но на этом сайте тоже смотрел, маловато информации... С ув.

shipdriver: Добрый день всем.Кто что-нибудь слышал о судне "Innes" и компании Каптан Бейлис. Фалуют старпомом на это судно с филипинцами.Please help. Заранее благодарю.

bil v more: Sulzer RTA , Trade reg: Europe - West Africa. 5 cranes!

Aleks: Ты не упомянул еще прежнее название: Rodolfo Mata

z_loy: Кто нибудь знает что то про Dong ing Hu 2007 года постройки крудойл танкер от Ocean tankers, крюинг Евгения, еду туда 2пкм любая информация будет полезна...

WTYPMAN: NAME DONG TING HU IMO NUMBER 9284386 VESSEL TYPE OIL PRODUCTS TANKER HULL TYPE DOUBLE HULL GROSS TONNAGE 42.010 tons SUMMER DWT 74.032 tons BUILD 2007 BUILDER NEW CENTURY SHIPBUILDING, JINGJIANG CHINA FLAG SINGAPORE MANAGER OCEAN TANKERS, SINGAPORE OWNER HIN LEONG TRADING, SINGAPORE INSURER NORTH OF ENGLAND P&I, U.K. FORMER NAME DANIA since 2007 Oct 25 FORMER FLAG LIBERIA since 2007 Oct 25 ANCHOR CHAIN DIAMETER 81 MM ANCHOR HOLDING ABILITY HIGH HOLDING POWER (HHP) ANCHOR STRENGTH LEVEL EXTRA-HIGH STRENGTH BALLAST 25938 tons BOILER HEATING SURFACE 548 mm2 BREADTH EXTREME 32,20 m BREADTH MOULDED 32,26 m BULB LENGTH FROM FP 4,70 m DATE OF ORDER 2002 Jul 01 DEPTH 20,80 m DIESEL OIL 258,84 tons DRAUGHT 14,30 m FIRST MOVEMENT 2007 May 24 FREEBOARD 6500,0 mm FRESHWATER 696,14 tons FUEL OIL 2111 tons HULL MATERIAL ORDINARY STRENGTH STEEL - ABS - GRADE A KEEL LAID 2004 Dec 20 LAUNCH DATE 2006 Dec 30 LENGTH B/W PERPENDICULARS 219,70 m LENGTH OVERALL 228,60 m LENGTH REGISTERED 228,60 m LIFTING EQUIPMENT (SWL 4,5 tons) (SWL 15,0 tons) (SWL 1,0 tons) (SWL 1,0 tons) (SWL 5,0 tons) (SWL 1,5 tons) LIQUID/OIL 84526 tons LUBE OIL 127,92 tons MAIN DIESEL ENGINE MATERIAL FORGED STEEL-ABS-GRADE 4C MAIN ENGINE BUILDER AALBORG INDUSTRIES, AALBORG DENMARK MAIN ENGINE CYLINDER BORE 600 mm MAIN ENGINE CYLINDERS 5 MAIN ENGINE MODEL MISSION OC MAIN ENGINE POWER 11300 KW MAIN ENGINE RPM 105 MAIN ENGINE STROKE 2400 mm MMSI CODE 565625000 PANAMA NET TONNAGE 34705 tons PLACE OF BUILD JINGJIANG CHINA SERVICE LIMIT UNRESTRICTED SERVICE SPEED 14 STEEL CUTTING 2003 Aug 28 SUEZ GROSS TONNAGE 44163 tons SUEZ NET TONNAGE 39750 tons

z_loy: Пасибки, а откуда у тебя такая инфа развернутая ? а то я на equasis смотрел там чисто минимум. И кстати по мостику, там PMS стоит какой то или так все по бумажкам ? ecdis или чарт менеджмент какой то есть ? как вообще с суплайем, кормежкой, авансами...и кстати как в компании с заменами ?

WTYPMAN: z_loy пишет: откуда у тебя такая инфа развернутая ? а то я на equasis смотрел там чисто минимум. И кстати по мостику, там PMS стоит какой то или так все по бумажкам ? ecdis или чарт менеджмент какой то есть ? как вообще с суплайем, кормежкой, авансами...и кстати как в компании с заменами ? click here Вообще все х-ки судов закрыты, но т.к. фото этого судна я добавлял в архив, по нему для меня доступна полная инфа. Я работал на другом судне компании, везде всё одно и тоже. PMS ввиде html (IE), Ecdis есть, скорее всего C-Map, чарт менеждера нет, корректура в конвертах сразу 3-4 недели. замены не легко, хотя я работал там 2 раза и всегда уезжал ровно в 5 мес. Это уж как будеш стараться

temic88: z_loy Дизельки там плоховатые, трошки дымят. Видал его на рейде Сингапура.

WTYPMAN: Второму помощнику дизельки по барабану, Артём Ему б про мост побольше узнать имхо

genrynavigator: http://www.digital-seas.com http://vesselfinder.com Координаты судна по AIS http://www.marinetraffic.com

Еректорат: Может, кто знает что-нибудь о судне "DP ORION", газовоз, дедвейт около 4000, работу предлагает СП Менеджмент. Что там за условия работы, состояние судна?

tor: Кто знает сайт с подробной информацией по машине на танкерах?перекопал все включая q88. а кроме отрывистых данных ничего не пишут.интересует модели главных, вспомогачей и все по машине

chris: Привет Всем!!! Может кто поможет найти: m/v Dios Type: AHTS Flag: Singapore Все перерыл не нашел ничего в Fairplay 2007 нет этого судна. Заранее Спасибо

AlexM: Посмотри на www.equasis.org (вход на сайт через регистрацию) или на сайте vesseltracker.com.

chris: Спасибо за помошь! Удачи

Siva: Приветствую всех! Кто-то может наковырять информацию (категорию хомовоза) IMO number : 9470909 Name of ship : OMEGA DUKE Type of ship : Chemical/Oil Products Tanker Year of build : 2009 Flag : Marshall Islands

AlexM: www.equasis.org; www.vesseltracker.com - ищи там.

Siva: AlexM Мне конкретно нужно знать какой категории химовоз. А на www.equasis.org; www.vesseltracker.com я зарегистрирован, и такого рода информации там нет. Может кто знает, что это означает "Type: MR2"?

tankerman: GP (General Purpose) — малотоннажные танкеры (6000—16 499 т); используются для специальных перевозок, GP — танкеры общего назначения (16 500—24 999 т); MR (Medium Range) — среднетоннажные танкеры (25000—44999 т); LR1 (Large/Long Range1) — oiler — крупнотоннажные танкеры 1 класса (45000—79 999 т); LR2 — крупнотоннажные танкеры 2 класса (80 000—159 999 т); VLCC (Very Large Crude Carrier) — крупнотоннажные танкеры 3 класса (160 000—320 000 т); ULCC (Ultra Large Crude Carrier) — супертанкеры (более 320 000 т);

Dipolo: Суда можно поискать тут: http://www.klehn.de/index1.htm

trabahador: пробывал зайти в эквазис через сайт www.vot-morskoi.narod.ru... логин- shturman... пароль- odessa... которые работали раньше сейчас не работают... пробывал зарегиться самостоятельно- не получается.... сейчас что вход на эквазис закрыт?... жаль если так... очень полезный сайт....

ak232: попробуй зайти сюда http://www.marinetraffic.com/ais/ в разделе суда, ищи нужное судно

reefer: To Siva Какая инфо нужна по OMEGA DUKE ? Могу поделиться ТТД и прочим.

San Andreas: а может кто пробить инфу по следующим судам сам пробовал искать да чтото ни как все они буксиры, нужно все что можно овнер, флаг, компания, имо номер, болард пул карочe побольше инфы AHTS Lautaro ME - MAK 4x1200 AHTS Libra X ME - CAT 2x1550 AHTS Leon ME - MAN BW 4x1200 пишите или в этой теме или лучше в личку огромное спасибо

гость 22: http://www.digital-seas.com/?id=69

интерблок: genrynavigator пишет: http://www.digital-seas.com Отличный сайт!!! Спасибо!!!

Olegus: [url=https://extranet.emsa.europa.eu/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=129&Itemid=193]вот ещё, но по Европе (суда, которым запрещен вход)[/url]

интерблок: Olegus пишет: [url=https://extranet.emsa.europa.eu/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=129&Itemid=193]вот ещё, но по Европе (суда, которым запрещен вход)[/url] И ещё раз спасибо!!)

San Andreas: сайт то хороший да там общая инфа, не полная где узнать что за главные стоят, мощность, кто хозяин

San Andreas: а еще для сайта vesseltracker чтоб были видны данные которых не видно есть какой нить отднльный паролец :)

Лютомысл: Еще есть плагин для Googleearth от vesseltracker, вот так он выглядит в действии сам плагин можно скачать вот по этой ссылкеhttp://www.vesseltracker.com/earth/vesseltrackerlight.kmz

интерблок: спасибо за помощь!

vassan: Лютомысл Интересный плагин! От меня плюсик!

seamju: Лютомысл пишет: сам плагин можно скачать вот по этой ссылке А, что с ним дальше делать? Куда инсталлировать? Всё, уже разобрался.

reefer: по судам греческих,кипрских операторов могу дать любую инфо

mikaaele: http://www.vesseltracker.com/en/Home.html очень хороший сайт! кроме данных о судне можно проверить и местоположение! правда, требуется регистрация! но она ни к чему не обязывает!

mikaaele: а также очень хороший сайт ,где можно и местоположение судна посмотреть marinetraffic.com, очень хорошо сделанный сайт

Kuzmich: Други, подскажите. кто работал на сием парохеде.Знаю. что последние несколько лет ээкипажи на нем были наши. Что за ГД. каково состояние и насколько похудеет 2 мех на нем за контракт ? Заранее спасибо. IMO number : 7626384 Name of ship : SVYATOY MIKHAIL (since 01-02-2003) Call Sign : D6ET4 MMSI : 616729000 Gross tonnage : 26718 (since 01-11-1978) DWT : 44600 Type of ship : Bulk Carrier (since 01-11-1978) Year of build : 1978 Flag : Comoros (since 01-08-2008) Status of ship : In Service/Commission (since 10-11-1978) Last update : 16-02-2010 Судно продали грекам. Спасибо за любую инфу.

Zpr: Вот чуть более детальная информация. NAME SVYATOY MIKHAIL IMO NUMBER 7626384 VESSEL TYPE BULK CARRIER HULL TYPE SINGLE HULL GROSS TONNAGE 26.718 tons SUMMER DWT 44.600 tons BUILD 1978 BUILDER GOTAVERKEN CITYVARVET, GOTHENBURG SWEDEN FLAG COMOROS MANAGER/OWNER FEDCOMSHIPPING, MARIUPOL UKRAINE FORMER NAME FRUITION since 1999 Nov 24 FORMER FLAG PANAMA since 1990 Feb 01 ANCHOR CHAIN DIAMETER 73 ANCHOR STRENGTH LEVEL SPECIAL STRENGTH BALLAST 19206 tons BREADTH EXTREME 32,24 m BREADTH MOULDED 32,24 m BULKHEADS 10 CALL SIGN 4LNY CARGO HOLDS 1*8807/1*8262/1*9644/1*8262/1*9309/1*8188/1*7401 CLASS NOTATION KM*, BULK CARRIER(ESP) CRANES 4*15.0 DECKS NUMBER 1 DEPTH 16,06 m DISPLACEMENT (SUMMER) 54250 tons DRAUGHT 11,33 m ENGINE # 1 ENGINE TOTAL POWER 8758 KW FREEBOARD 4730,0 mm FUEL OIL 2217 tons HATCHWAYS 1-12.9*13.1/4-12.9*26.2/2-14.9*26.2 LAST SPECIAL SURVEY 2008 May 11 LENGTH B/W PERPENDICULARS 185,58 m LENGTH OVERALL 191,00 m LIFTING EQUIPMENT 4 CRANES (SWL 15.0 tons) MAIN ENGINE BUILD YEAR 1978 MAIN ENGINE MODEL 7K67GF PROPELLER 1 - FIXED PITCHED SOLID PROPELLER SPEED 13,0 knots YARD NUMBER 901 Возраст конечно почтенный. С другой стороны постройка - Швеция. За святого Михаила не знаю но я работал на судне Шведской постройки 1975 года - не было у механиков особых напрягов

Kuzmich: ГД - B&W это хорошо...спасибо за инфу. Я так понял с веселтракера инфа..у меня просто там регистрация "шаровая" поэтому шипс дитейл не выдает..грит денег плати - расскажу . Спасби.....

paulf: http://zim.com http://www.scheepvaartwest.be/

trabahador: и все таки что сталось с сайтом - http://www.equasis.org??... раньше вводил логин - shturman, пароль- odessa и входил на сайт... сейчас так не получается.... пробывал регистрироваться ... так там после того как вводишь код из букв выходит типа я их не правильно ввел...The code supplied is incorrect... пытался несколько раз....может у кого то есть логин и пароль к этому сайту?... очень нужна инфа по замечаниям которую можно найти только на нем....

commandor 71: trabahador пишет: и все таки что сталось с сайтом А Вы пробовали читать, что там написано? trabahador пишет: раньше вводил логин - shturman Где Вы видете username? Теперь e-mail вместо логина In order to access Equasis for the first time you need to register using a unique* email address. Equasis will then generate a message containing an identification password, which will be sent to the email address provided by the user, in order to verify its authenticity. The message contains instructions allowing the user to complete the final steps necessary to establish a user account. The password generated will be required each time you access the website. * It should be noted that current security settings prohibit registration using an email address already used for creation of a previous user account. Therefore, please ensure that the email address provided during registration is unique PLEASE NOTE THAT YOUR EMAIL ADDRESS AND PASSWORD ARE CASE SENSITIVE.

trabahador: какой вы умный однако... да я заполнял форму регистрации... вводил имейл а не ШТУРМАН... но у меня не получается почему то ввести правильно буквы в нижнем поле... ввожу я именно по английски их... а выскакивает- The code supplied is incorrect.... это так предвосхищая ваш следующий вопрос....

Jim: У меня была подобная ситуация не воспринимал почтовый индекс при регистрации,повторил попытку черкз некоторое время-зарегистрировался нормально.Видимо какой-то сбой.

trabahador: ща попробую... может с ноута получится...

commandor 71: trabahador для Вас: Email : trabahador10@gmail.com Password : 1279 [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/2.gif[/img]

trabahador: Командор Вы сами пробывали вводить то что написали?... я ввел этот имейл и пароль... вначале вроде зашел... но когда вверху нажимаю на Шип Серч или Кампани Серч выбивает и высвечивается надпись: Your login (e-mail) or/and password are unknown in Equasis. Please, try again.... я уже перепробывал все мля... заходил через разные браузеры, пробывал через Лайф, пробывал вместо компа с ХР ноут с Вистой- НИФИГА не выходит.... у кого то еще есть имейл и пароль чтоб зайти на этот сайт?... впечатление такое что он ваще не фурычит...

commandor 71: Уважаемый trabahador , trabahador пишет: Вы сами пробывали вводить то что написали я не только пробоал, но и вошел без всяких проблем. в данный момент нахожусь на сайте. а Вы все правильно ввели? пробовал с разных компов и разных ОС. все ОК. Друзья форумчане, помогите. кто то может зайти на сайт с такими данными? email: trabahador10@gmail.com password: 1279

paulf: commandor 71 пишет: Друзья форумчане, помогите. кто то может зайти на сайт с такими данными? зашел без проблем

commandor 71: paulf Спасибо.

trabahador: хм... ничего не понимаю... попробую еще в инет кафе...

Jim: Подтверждаю, зашёл по вышеуказанному нику-никаких проблем.

trabahador: не знаю я тогда что за хрень(((

commandor 71: trabahador Значит Вам теперь в Скорую Компьютерную Помощь.

MotoroCulto: Я например,не мог зарегистрироваться из-за того,что вводил буквы и цифры в коде так,как они изображены. Т.е. на растоянии друг от друга и разного размера.А когда плюнул и написал их друг за другом,моментально получилось.Почти как в Иване Васильевиче,когда Жорж бар вскрыл.

trabahador: а там они не понятно как то изображены... вроде все большие... ну я их так и ввожу... без пробелов одна за другой... может на них ПЛЮНУТЬ надо как вы говорите))... поясните детальнее про метод правильного ввода))) или мягкого))))

commandor 71: trabahador Вам уже это не надо. Просто введите e-mail, password которые я Вам дал и полный вперед.

MotoroCulto: В полях я заполнил всё как полагается,без выдумок,потому как хрен его знает где прокол может быть,в коде города или в названии конторы.Код набрал большими и без пробелов.Когда оно это схавало,тут же пришло письмо на мой ящик.В письме ссылка и присвоенный мне код.Нажал ссылку и активировался.И усё.Мыло твоё,код дали - вперёд.Заходил я и под Trabahador10@gmail.com 1279,зашёл.Но прикол тут может быть, как раз в электронной регистрации и завязке на комп.Ведь те кто заходили под этим ником и отписались здесь,до этого уже были зарегистрированны на сайте.Тrabahador получал эл.письмо?А просто ввод мыла и кода, как мне кажется,не канает.Оговорюсь сразу,в компьютерных заморочках я не спец.Поправьте,если что не так.

UncleFedorOff: Email : trabahador10@gmail.com Password : 1279 Я тоже заходил, все работает.

commandor 71: MotoroCulto пишет: прикол тут может быть, как раз в электронной регистрации и завязке на комп тогда как я заходил, Вы и другие друзья форумчане? все с разных компов, мест, ОС и IP?

trabahador: тайна страшная почему я не могу зайти... никак не дойду до инет кафе чтоб проверить... Моторо Култо а вас не затруднит выслать тот имейл и пароль на которые Вы зарегистрировались?... можно в личку

trabahador: тут такая фигня... зайти я вроде захожу.... потому что после ввода имейла и пароля высвечивается - logout... но когда я нажимаю шип серч или компани серч меня выбрасывает обратно со следующим текстом: .... ОООООООООООООООООООО... тока хотел его скопировать в очередной раз как получилось зайти!!! .... Командор +1 Моторо Култо +1 ... ща попробую зарегистрироваться....ж

trabahador: зарегистрироваться получилось с первого раза... не знаю что раньше было

commandor 71:

Kook: Кто, что знает о ''Lara Rickmers'', состояние, где работает?

MotoroCulto: Trabahador,поздравляю! На всякий пожарный, скинул в личку.

genrih70: Доброй ночи помогите пожалуйста найти данные о судне GRAND ANEMI imo 8111958 везде старая инфо , помогите пожалуйста, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

commandor 71: genrih70 IMO number : 8111958 Name of ship : GRAND ANEMI (since 01-11-2006) Call Sign : 9HRT8 MMSI : 256346000 Gross tonnage : 41688 (during 1988) DWT : 76650 Type of ship : Bulk Carrier (during 1988) Year of build : 1988 Flag : Malta (since 01-11-2006) Status of ship : In Service/Commission (since 10-02-1988) Last update : 09-03-2010

Evgen: Нужна помощь срочно!В нэте с телефона,поэтому ограниченные возможности в поиске. Нужна информация о балкере "klissa" 1979 года постройки,хозяева греки ,dwt 20500 вроде. Скажите такое судно хоть существует? Звучит наивно но нужна любая информация!!!

commandor 71: Evgen Нигде не нашел.

Walekiller: Пока не могу найти Klissa. Ни в эквазисе, ни на маринтрафике.

Evgen: Извиняюсь вот правильные данные Kriss ,IMO 7626504

Jim: The Imo Ship number is not valid -вот такое выдает эквазис при вводе ваших данных. Стоп,вот нашел что-то похожее: IMO number : 7626504 Name of ship : KRISSA (during 1986) Call Sign : 3EXO4 MMSI : 355841000 Gross tonnage : 12765 (since 01-06-1995) DWT : 20698 Type of ship : Bulk Carrier (since 01-03-2003) Year of build : 1979 Flag : Panama (since 01-08-1986) Status of ship : In Service/Commission (since 17-09-1979)

Evgen: Спасибо

Kuzmich: Други, кто работал,знает этот парохед, какой там ГД ? Все кто мне веселтракер выдал - ниже, но про главный там громко умалчивают. Заранее спасибо. NAME PIONEER STAR IMO NUMBER 8030946 VESSEL TYPE BULK CARRIER HULL TYPE SINGLE HULL GROSS TONNAGE 41.699 tons SUMMER DWT 73.815 tons BUILD 1989 BUILDER COCHIN SHIPYARD, COCHIN INDIA FLAG LIBERIA MANAGER/OWNER GRAND UNION, ATHENS GREECE INSURER NORTH OF ENGLAND P&I, U.K. FORMER NAME APJ SHALIN since 2005 Jan 04 FORMER FLAG INDIA since 2005 Jan 04 BREADTH EXTREME 32,24 m BREADTH MOULDED 32,20 m CALL SIGN A8LF5 DATE OF ORDER 1981 Mar 01 DEPTH 18,75 m DRAUGHT 13,82 m FREEBOARD 4930,0 mm LENGTH B/W PERPENDICULARS 236,46 m LENGTH OVERALL 245,00 m MMSI CODE 636013000 NET TONNAGE 26327 tons PLACE OF BUILD COCHIN INDIA SPEED 16 YARD NUMBER 5

новичок: Кто был на БАЛКЕРЕ TAUNTON, хотелось услышать отзывы как для механика или можно гдето посмотреть

Евгения: Ребята! Кто-то работал на "Adriatic Bridge"? Очень нужна информация по судну. Технические параметры все есть, важна, так сказать, оценка ситуации изнутри. Заранее спасибо :)

smartfon: господа может кто имел дело с CIELO DI ROMA, интересует состояние машины , что там за движки и тд и тп отпишитесь или здесь ,или в личку

udacha: Кто что то знает о судне "ZIM PUSAN"? Прошу поделиться информацией.

macbew: smartfon пишет: CIELO DI ROMA Aggiornamento : 29 april 2010 C.te Ianiri ( 26.08) Ch.Eng. Curatolo G. (24.03) 1 ae Biryuk A 24.03

WTYPMAN: macbew, це якою напысано? По макораньйонски?

macbew: точно подметил!

Temich: Кто был на Santa Monica, расскажите о этом судне, а особенно что косаемо работы 4-го механика! Заранее спасибо!

commandor 71: Temich, Не был, но знаю: суденышко малость старкувате, но еще даст фору многим новым из Китая. Насчет работы 4 МХ, не знаю. Но зависит от Деда, Потом скину обязянности 4МХ.

Temich: commandor 71 , спасибо хоть за какуе-то инфу.... был бы признателен, если скинете обязаности, можно в личку!

AlexM: Друзяки-моряки, поделитесь информацией, кто работал на судах сингапурской постройки на верфи JURONG SHIPBUILDING. Суда лучше, чем строенные в Китае или Корее, или такое же д....

Upyrev: Temich пишет: Кто был на Santa Monica, расскажите о этом судне, а особенно что косаемо работы 4-го механика! Трубопроводы были в плохом состоянии, но в 2008 много меняли. Судно потрепанное, серьезных траблов не было, но это два года назад. Немецкая постройка, какой-то военно-морской завод, раньше строил подводные лодки.

Temich: Upyrev , а кем Вы там работали? еслив курсе, что по 4-му?

commandor 71: Upyrev пишет: Немецкая постройка, какой-то военно-морской завод, раньше строил подводные лодки. Постройка FLENDER Shiffwahrt

udacha: Если не ошибаюсь, то "Santa Monica" год назад стояла на приколе возле Сингапура куда мы ставили другое судно. Оно кажись 1991 года.

Upyrev: Temich пишет: Upyrev , а кем Вы там работали? еслив курсе, что по 4-му? Ch Off/ Давно там не работаю. По четвертому механику ничего не знаю, к сожалению. Раньше там 3, 4 мех филиппинцы были. Поспрашивайте в ветке Claus-Peter Offen или MARSTAFF Удачи.

commandor 71: Temich, Это смешно, но в QSE нет обязанностей 4МХ

Hamer: Буду благодарен за инфо по судну OCEAN SPIRIT Балкер без кранов, 1999г., японец, может кто работал? Интересует МО.

shepa-od: Привет всем! Кто что знает о судне Charlota C Rickmer! Желательно о машине! Буду благодарен!

Badjio: Charlotte C Rickmer так,вроде,правильно.

shepa-od: Badjio пишет: Charlotte C Rickmer так,вроде,правильно. Так точно!!! Если есть какая либо инфо, буду признателен!!! Можно в личку!

shark: Ребята может кто работал на танкере OMEGA DUKE инфа по судну есть интересует кто экипаж как работается компании.



полная версия страницы