Форум » Стартовая площадка » Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer » Ответить

Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer

Rolik: 35 лет от роду. Инженер электрик по специальности электрооборудование и автоматика судов + промышленная электроника с опытом работы на суше. Никаких морских документов нет, вся жизнь на заводах страны. Хочу сменить среду обитания. Что делать, как дальше жить???? Господа Мореманы помогите, направте по нужному руслу... нужен план действий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...может пойти на Пастера действия будут происходить в Одессе на Украине

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Serg78: Электронщик по образованию, сейчас занимаюсь ремонтом Бытовой техники, опыт 7 лет. Морского диплома нет. Профи поскажите, возможно уйти в первый рейс по специальности?

Serg1k: Прежде всего, сходите в капитанию порта, узнайте, сможете ли Вы рассчитывать на морской рабочий диплом с Вашим образованием. От этого и пляшите. А электричество везде одинаковое, НО прежде надо изучить электрооборудование судовых установок, среди них: система управления и контроля ДВС, синхронизация генераторов на одну сеть, управление котлами, сепараторами, якорные/швартовые механизмы, краны/лебедки, электрические машины т.д. Мое мнение, что в первый рейс по специальности Вам надо сходить кадетом/ассистентом ЭМХ, посмотрите/потрогаете все изнутри, а то, что Вы электронщик - плюс, т.к. новые суда все больше на электронике. Удачи

Siva: Serg78 Шо самое главное венесуэлы вообще ра ботают без морского образования, Так шо велком он боард!!!!!!!!!!!! Сильно выпивши я не могуюююююююююююююю.....................

Alejandro: На обычных грузовиках должности электронщика нет, хотя порой, ой как не хватает... Делайте корки матроса(моториста)-электрика и вперёд! А дальше по обстоятельствам. Чтоб работать электромехаником нужно иметь соответствующее морское образование. Также, как вариант, можно попробывать устроиться на пасажиры или в офшор.

elcad: Кстати да. На пассажирах электронщиков берут. Только наверняка нужен какой-нибудь морской диплом

666: Serg78 пишет: Профи поскажите, возможно уйти в первый рейс по специальности? 1." Электроном " на флоте традиционно называют электромеханика - именно ему на судне приходится разруливать все возникающие проблемы с электроникой,помимо прямых обязанностей,перечисленных Serg1k 2.Если имеется ввиду работа именно электронщиком - скорее всего нет,без морских документов никому Вы не нужны 3.Имея документы хотя бы моториста(матроса) - уже есть возможность уйти мотористом(матросом)-электриком,на старые суда,где невыгодно судовладельцу(или экономит) держать штатного э-меха.Советую начать хотя бы с этого.Опять же - испытаете,что такое море и надо ли это Вам? Иногда бывает за полгода на берегу раза 3 бываешь,да и качку не всякий переносит... В общем ,все возможно ,но на быстрый результат рассчитывать, по меньшей мере ,опрометчиво Или можно вляпаться в такую аферу,что и не рад будешь,что связался

Киноэксперт: Из морских документов надо только пасспорт моряка, БЖСы и прочая батва, никаких матросов и моторменов делать не надо. Знакомый электронщик работает на буровой Сайпема, до этого работал на пассажирах

Alejandro: Киноэксперт пишет: Из морских документов надо только пасспорт моряка, БЖСы и прочая батва, никаких матросов и моторменов делать не надо. На балкера тоже электронщиков только с "батвой" берут?

Serg78: Спасибо всем! Буду пытаться, всё ж не таксист!

Киноэксперт: Alejandro пишет: На балкера тоже электронщиков только с "батвой" берут? Имелось в виду сертификаты от лесозаводска или с пастера. Про балкера не скажу. На больших пассажирах работы у электронщика хватает: спутниковое тв, тырнет, компы, электронное управление лифтами, нав оборудование и пр

Yura: Люди а мне помочь советом можете? Закончил ОНАС год назад профиль мне не нравится а вот механика мне больше.Так и работал щас мехом.Хочу уйти в рейс.С чего начать можете помочь?Прошу.

666: Yura А что оно такое - ОНАС и что за профиль??? И кем работать то желание есть?

Alekk: 666 пишет: А что оно такое - ОНАС Я так думаю, что это институт связи так нынче называется.

Alekk: Serg78 Знаю, что знакомый моего друга, отработав в Одесском порту в фирме по установке навигационного оборудования на суда, решил уйти в моря. Получил на Пастера корочки электрика и ушёл на галимый грек на зарплату, что-то меньше чем 2000 у.е. ( информация 6-ти месячной давности). Потом через "рыбку", как-то собирался делать диплом электромеханика. Подробностей не знаю.

Dimas: Ворос по теме, все документы на электрика, учусь на эл. меха анг. ниже среднего учим, контракт на небельшом сухогрузе, сейчас на электроходе ЧФ, где и от какой йконторы можно уйти на пасажире? Может кто знает даже в Севастополе. За ранее спасибо.

непатриот: Отправьте своё резюме, у них скоро намечается новый проект: http://www.personalkraft.com/ Positions availible now: 34 Electricians for offshorework. Must speak English and have safety courseCLICK HERE TO APPLY 4 Electronic CLICK HERE TO APPLY. 3 Computing CLICK HERE TO APPLY 2 Telecom CLICK HERE TO APPLY send CV to cv@personalkraft.no

faza6kv: 1.не делай моториста или матроса-будут дрючить как электрона но за салари мотыля или рога(личный опыт) 2.на базе высшего обр.в любой середухе 10 месяцев заочки и учебный эмх-было раньше,сейчас не знаю,спроси

AlexS: Yura Обратитесь на курсы на ул.Пастера. Там есть частный колледж на базе ср.или высшего технич.образования. Директор - г-н Савельев Анатолий Евгеньевич. Все легально с протекцией при защите диплома в гос.комиссии.

Dimas: Dimas пишет: Ворос по теме, все документы на электрика, учусь на эл. меха анг. ниже среднего учим, контракт на небельшом сухогрузе, сейчас на электроходе ЧФ, где и от какой йконторы можно уйти на пасажире? Может кто знает даже в Севастополе. За ранее спасибо. Все советовали электроном на пассажир, но не кто не знает где?

Ramirez: А что, на заводах страны совсем плохо стало? Может, не надо среду обитания менять? А то в Вашем случае это несколько проблематично. Для получения рабочего диплома ЭМХ 3р нужно иметь плавценз 8 месяцев электриком или практикантом. Вы определитесь для начала, сможете ли сделать справки о плавании. Кроме справок нужно ещё посвидчення моряка и 4 сертификата. Ну а после этого можно уже совершать какие-то более осмысленные движения.



полная версия страницы