Форум » Стартовая площадка » Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer » Ответить

Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer

Rolik: 35 лет от роду. Инженер электрик по специальности электрооборудование и автоматика судов + промышленная электроника с опытом работы на суше. Никаких морских документов нет, вся жизнь на заводах страны. Хочу сменить среду обитания. Что делать, как дальше жить???? Господа Мореманы помогите, направте по нужному руслу... нужен план действий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...может пойти на Пастера действия будут происходить в Одессе на Украине

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Андрей: По отношению к морю, я простой матрос, но при этом у меня два диплома: Одесский техникум "нефти и газа" Монтаж и эксплуатация эл. оборудования предприятий и гр. зданий и Одесский полетех. Электро привод. Два образования получены очно, на дневном отделении одно за другим. Поработав на наших предприятиях ещо в 96-ом ушел в свой первый рейс. С тех пор так и работаю 1-2 года по морям, 1-2 года устраиваюсь по специальности на берегу. Желание уйти в моря по своей родной специальности неприодолимое, тоесть электромехаником. Я тоже узнавал, пробовал получить документы ЭМХ, но неполучилось, сам виноват конечно , где то не дожал, где то не до дал, да и лень матушка сидит сиднем без вылазно. Но винить и хаять в непрофесионализме всех подряд моряков, вы Бронеслав просто какашка. Будучи на контракте я встречал ни одного ЭМХ и в 99% случаев это прффесионалы своего дела, замете своего морского, а не сухопутного, космического или т.п. т.д. Я бы на вашем месте извинился, или придумал что-то что мол не правильно вас все поняли, но опять-же извенился. А всем морякам и ЭМХ-ам в частности желаю, выгодных контрактов, здоровья домашним и всегда возвращаться домой. С уважением, простой матрос Андрей.

Gip: Добрый день. Хотелось бы задать вопрос по поводу взаимосвязи учебных и рабочих дипломов у электромеханика. Насколько я понял до конца 2010 года человек даже с средним дипломом по специальности «Эксплуатация электрооборудования …..» мог работать Electrical Engineer на зарубежных судах так как отечественная система рангов 3,2, СтЭлМеханик не совпадает (вот у механиков мл. специалист – 3,4 мех, бакалавр – 2 мех, магистр – Ст. Мех. Поправьте если не так, но привязка к учебным дипломам ясна). Вопрос в том какая все-таки зависимость между учебными дипломами и должностями в плавсоставе ЭлМех? Может что-то изменилось в связи с прошлогодними поправками к ПДНВ? Пожалуйста объясните или поделитесь ссылкой. Сильно не пинайте я пока только «узнаю» о морском образовании.

AC/DC: Gip пишет: Вопрос в том какая все-таки зависимость между учебными дипломами и должностями в плавсоставе ЭлМех? Электромеханик 3 разряда - младший специалист. Электромеханик 2 разряда - бакалавр. Электромеханик 1 разряда - специалист или магистр. Gip пишет: поделитесь ссылкой http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=38-2005-%D0%BF Раздел 17. пункты 9,10,11 А там уже зависит от судна и требований компании.Где-то и 3 р. достаточно,а где-то надо выше.

Gip: AC/DC спасибо. В этой теме Ramirez писал о 3,2,1 электромеханике и о необходимости соответствующего диплома и плавценза. Тоесть это я немного себе представляю. Но я хотел узнать о том как обстоят дела на практике, наверное я неправильно сформулировал вопрос. На современных судах в большинстве случаев либо отсутствуют электрик\электромеханик и их обязанности ложатся на механиков, либо эл. Один, либо двое. Вроде как есть некоторые суда где есть полный набор электромехаников так сказать. Вопрос в том как на практике получая образование (мл. специалист, бакалавр, магистр) побывать 3,2 и 1 электромехаником?

AC/DC: Gip пишет: Вроде как есть некоторые суда где есть полный набор электромехаников так сказать. Есть,на ледоколахhttp://base.garant.ru/190688/

on/off: Gip пишет: человек даже с средним дипломом по специальности «Эксплуатация электрооборудования …..» мог работать Electrical Engineer на зарубежных судах на них (зарубежных судах) таковым может быть даже человек без такого диплома, бывает свидетельства судового электрика достаточно

elcad: Не нужно бывать 3-2-1-м эмх. По дипломам, типа бакалавр-2эмх (2 разряд), специалист\магистр - 1 эмх (1 разряд) имеется ввиду, что при этих дипломах ваш потолок по разрядам на рабочем дипломе будет 2 разряд для бакалавра и т.д. Идти по иерархиям снизу вверх - утопия и такого нет уже давно, и скорее всего не будет. С 3-м разрядом человек идет работать просто эмх и все. Ну перед этим придется поработать кем-то типа electrician или assist.electrician, дабы иметь представление о судне и системах и механизмах на борту. Поверьте, оборудование отличается от того, с чем довелось работать на берегу. Я в этом уверен на 100%

on/off: elcad пишет: Поверьте, оборудование отличается от того, с чем довелось работать на берегу. Я в этом уверен на 100% Скажу больше, даже на берегу оно между собой сильно отличается. Да и на судах тоже

delaplano: on/off пишет: Скажу больше, даже на берегу оно между собой сильно отличается. Да и на судах тоже Даже если изучались береговые электростанции,то они очень сильно отличаются от судовых.Как и правила их эксплуатации. Вот совсем простой пример....из жизни юных техников-трансформатор бытовой из стабилизатора напряжения посмотрите из какого материала проволока обмоток. Вспомнил случай-на волго-балте нашем работал электрик.Грамотный парень-техникум береговой окончил.Затем ускоренно какие-то курсы-получил корочку судового электрика....На берегу лифты обслуживал.....А вот аварийные щелочные аккумуляторы судовые впервый раз увидел....Да уж наваял он с ними по первому разу.

Gip: Всем спасибо за более подробное освещение ответа на мой вопрос. elcad пишет: Ну перед этим придется поработать кем-то типа electrician или assist.electrician, дабы иметь представление Понимаю что опыт работы очень важный момент и ответственность на судне не маленькая. Из прочитанных тем на форуме и общения с знакомыми сделал выводы что хорошим вариантом является кадетство. Это являясь студентом конечно (насколько я понял заочники могут рассчитывать на кадетскую программу в некоторых крюингах). А потом как сказал elcad electrician или assist.electrician к примеру.

ELECTROnik: Gip пишет: Из прочитанных тем на форуме и общения с знакомыми сделал выводы что хорошим вариантом является кадетство. Это являясь студентом конечно (насколько я понял заочники могут рассчитывать на кадетскую программу в некоторых крюингах). А потом как сказал elcad electrician или assist.electrician к примеру. А вот это как раз не факт. Если есть морской диплом и хороший береговой опыт - то лучше сразу искать место как минимум assistant, поскольку кадетство - это будет даром потраченное время, и в смысле времени, и в смысле денег. А electician во многих конторах - это такая же самостоятельная фигура, как и электромех, только название другое. Да и морской опыт, по большому счету, не главное. Большинство электронов в свое время сразу после учебы шли "под танки", один на один с реальным оборудованием, имея в багаже далеко не достаточный объем знаний, не говоря уже о каком-либо опыте в буржуйском оборудовании. Как сказал у нас на защите г-н Теплов Ю.И.,ставя 3 вместо 2 - "Логика хорошо развита - может и станет электромехаником", хотя, конечно, элементарные теоретические знания совсем не помешают. Ну а остальное - само догонится, на собственных ошибках.

Gip: ELECTROnik пишет: Если есть морской диплом и хороший береговой опыт - то лучше сразу искать место как минимум assistant К сожалению у меня нет хорошего берегового опыта и морского диплома нет. Имею диплом бакалавра Телекомуникационных систем и диплом специалиста Информационных управляющих систем и технологий. Базовые знания есть (на основе предметов которые имели отношение к электронике в технике), а вот опыта нужного практически нет - работаю с ПК. Поэтому заочно середуха какая-либо нужна в любом случае для получения морского диплома младшего специалиста, а кадетсво надеюсь дает опыт, если кадет имеет желание учиться.

Rainbow: Gip пишет: Имею диплом бакалавра Телекомуникационных систем и диплом специалиста Информационных управляющих систем и технологий. Млять мне-бы такой диплом, жаль поменяться нельзя, с удовольствием бы отдал свой морской. А за бугром не пробывал устроиться по специальности, тут такие спецы в цене.

ELECTROnik: К Вашим дипломам - да опыт по этим специальностям, и прямая дорога на пассажиры, в идеале куда-нибудь типа в Royal Caribbean. А в обычные смертные электроны - тяжелый случай...

ELECTROnik: Rainbow пишет: мне-бы такой диплом, жаль поменяться нельзя, с удовольствием бы отдал свой морской. А за бугром не пробывал устроиться по специальности, тут такие спецы в цене. 100% Хорошо там, как известно, где все мимо нас пролетает.

Gip: Rainbow пишет: мне-бы такой диплом, жаль поменяться нельзя, Довольно долго объяснять почему так сложилось. Краткий офтоп: диплом ведь это еще не есть классный спец. Я к сожалению не имею опыта работы с различным Телекоммуникационным оборудованием чтоб ехать за границу за подобной работой. А если посмотреть вакансии в Киеве в этой сфере становится ясно что светят годы работы за 300-500 у.е. А я к тому же не из Киева, возможно если б проживал в столице, то не задумывался о море, а работал в одной из фирм предоставляющей информационные услуги населению нашей страны. Но сравнение всех за и против работы на берегу и в море – это долгая тема. Пока я вижу в море для себя больше + чем -. Но знания всех подробностей у людей которые в рейсах не один год несомненно важнее моих предположений. Поэтому и ищу совета на этом форуме. В частности насчет диплома и должностей и кадетской программы у электриков, электромехаников. Rainbow пишет: К Вашим дипломам - да опыт по этим специальностям, и прямая дорога на пассажиры, в идеале куда-нибудь типа в Royal Caribbean. Да, в опыт многое упирается, тут и спорить не буду. Насчет пассажиров кстати тоже интересно было, немного и читал, но насколько я понял там есть команда электриков и отдельно ИТ персонала. Так вот непосредственно АйТишники в большинстве своем иностранцы, а вот электрики и наши бывают. Вот кстати сайт с вакансиями на лайнеры (в списке есть и упомянутый Royal Caribbean) - электрики есть, других похожих вакансий нет. Так думаю электромеханик, электрик с торгового флота может при желании попасть на лайнеры.

Rainbow: Gip пишет: Я к сожалению не имею опыта работы с различным Телекоммуникационным оборудованием чтоб ехать за границу за подобной работой. А если посмотреть вакансии в Киеве в этой сфере становится ясно что светят годы работы за 300-500 у.е. Ну так а в море есть опыт ? И если смотреть на ставки в Укречфлоте или в Одесском портофлоте, там тоже светит немного. Думаю мысль понятна.

AC/DC: Gip пишет: Имею диплом бакалавра Телекомуникационных систем И у меня такой пылится киевского универа связи.Пока не пригодился. Как-то вот такое письмо на ящик приходило: 14 октября 2010, 10:08:34 Компании Системар требуется СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР на танкер. Требования профессиональное знание ХР , OFFICE , умение работать FOTOSHOP. Знание и умение построения локальной сети. Знание LINUX повышает ваши шансы. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ЛЮБОГО МОРСКОГО ДИПЛОМА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ТАНКЕРА. В ТЕМЕ ПИСЬМА УКАЗАТЬ СИС АДМИН ТАНКЕР АПЛИКАЙТИОН , ОПЫТ РАБОТЫ АДМИНОМ ПРИЛОЖИТЬ.

on/off: ELECTROnik пишет: А в обычные смертные электроны - тяжелый случай... Да вот не считаю свой случай тяжелым, хотя пошел от того же что и уважаемый Gip Rainbow пишет: Млять мне-бы такой диплом, жаль поменяться нельзя Rainbow пишет: А за бугром не пробывал устроиться Хоть бы и можно диплом поменять, а вот с Родиной как быть? :)

Rainbow: on/off пишет: а вот с Родиной как быть? Родина одна и она останется на всю жизнь, независимо от места проживания.



полная версия страницы