Форум » Стартовая площадка » Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer » Ответить

Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer

Rolik: 35 лет от роду. Инженер электрик по специальности электрооборудование и автоматика судов + промышленная электроника с опытом работы на суше. Никаких морских документов нет, вся жизнь на заводах страны. Хочу сменить среду обитания. Что делать, как дальше жить???? Господа Мореманы помогите, направте по нужному руслу... нужен план действий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...может пойти на Пастера действия будут происходить в Одессе на Украине

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ELECTROnik: on/off пишет: ELECTROnik пишет: цитата: А в обычные смертные электроны - тяжелый случай... Да вот не считаю свой случай тяжелым, хотя пошел от того же что и уважаемый Gip Это я не в отношении личности или профессиональных качеств, а в отношении документов; да и кучу порогов оттоптать придется, думаю у Вас тоже не все гладко было.

on/off: ELECTROnik пишет: думаю у Вас тоже не все гладко было Разве кто-то сказал что будет легко? но как известно, дорогу осилит идущий

Gip: AC/DC пишет: Компании Системар требуется СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР на танкер. Интересное предложение. К примеру сисадмины в Киеве обслуживающий небольшую сеть (в нагрузку может быть видеосервер, базы 1С, миниАТС и т.п.) сейчас зарабатывает 2-4 тыс. грн. Мне например снимать в Киеве квартиру и жить целый месяц за 750 км от дома не очень удобно так сказать, а в родных краях это не так востребовано и оплачивается соответственно. Но как я писал выше это уже к другой теме относится. У меня есть и другие причины видеть в море больше +. А по теме я думаю даже на вышеуказанную вакансию человек с дипломом младшего специалиста и рабочим 3 элмех., а так же несколькими рейсами кадетом электриком попадет быстрее чем "сухопутный админ".

AC/DC: Gip пишет: я думаю даже на вышеуказанную вакансию человек с дипломом младшего специалиста и рабочим 3 элмех., а так же несколькими рейсами кадетом электриком попадет быстрее чем "сухопутный админ". Если он в этом хорошо разбирается: Требования профессиональное знание ХР , OFFICE , умение работать FOTOSHOP. Знание и умение построения локальной сети. Знание LINUX повышает ваши шансы.

Endryus: Доброго дня всем!У меня похожая ситуация как у создателя данной темы.В 2009 получил диплом "инженер-электрик" НТУУ "КПИ",факультет Электроэнерготехники и автоматики ,по специальности "Электрические станции".Английский разговорный на среднем уровне,Англ.технический по специальности базовый.Обитаю в Киеве.Хочу работать в море судовым электриком,но полазив по интернету и посидев немного на форумах понял што из морской тематики почти ничё не знаю.Поэтому для начала хочу попробовать работать ассистентом электрика на судне.Я понял что мне надо для этого: -Закончить курсы судового электрика -Зделать морские документы(сертификаты,морской паспорт....) -ну и конечно найти потом работу) Ув.Моряки поправте меня если что то не так.

bims: Третий пункт в твоем списке самый главный! Подумай, стоит ли тратить деньги (не малые) на все корочки и потом ничего не найти? Тем более наверняка у тебя работа есть и не плохая (все-таки Киев и специальность на суше востребована - знаю, у самого такая). Endryus пишет: попробовать работать ассистентом электрика А до этой должности со старта надо еще расти и расти!!!

on/off: bims , простите, расти и расти до какой должности? до ассистента электрика? Endryus , если Вы уверены в своем профессионализме, наберитесь сил и терпения и у Вас все получиться. Но за одно с английским, русский тоже подтянуть не мешало бы.

elcad: Вот эти ваши языковые стереотипы совсем не к месту. У нас какая страна? Украина. Государственный язык украинский. Русский язык является, по сути своей, заграничным. Мы ведь болгарский не подтягиваем!? on/off прав. Ассистент ЭМХ есть, так сказать, bottom карьеры. Так что до этой должности расти совсем не долго.

bims: Endryus говорит про ассистента электромеханика, а не электрика, естественно.

on/off: Стереотипы так стереотипы. У нас какая страна? Украина. Государственный язык украинский. Английский язык является, по сути своей, заграничным. Пишем как попало резюме и ждем шквала предложений. Если пишете, то лучше писать грамотно. ИМХО

Gip: Доброго времени суток. Некоторое время назад я в этой ветке задавал вопрос по поводу получения морской специальности на основе уже имеющегося высшего образования. Я побывал в одесском колледже техфлота и киевском морском колледже. По ходу сбора информации у меня возникли новые вопросы. Вот хочу посоветоваться, а заодно и поделиться тем что узнал, может кому-то будет полезно. Был в колледжах так как обсуждал такую цепочку действий: имеющееся высшее – младший специалист заочно в техникуме + кадетство - далее бакалавр заочно – специалист заочно. Вот что я узнал по колледжам: 1.) Одесский мореходный колледж техфлота – с высшим образованием возможность попасть на 3 или если сдать небольшое количество предметов на 4 курс. Для получения мл. специалиста нужно 5.5 курсов. Стоимость 1 курса на данный момент 2.600-2.800 грн. за год. Огромным + является 1 сессия в году (сдаешь либо осенью, либо весной – когда успеваешь), что очень удобно если планируешь в рейс уходить 2.) Киевский колледж морского и речного флота. Без проблем можно попасть на 4, а не на 3 курс имея высшее подобное моему (телекоммуникационные и информационные системы). Проучиться придется 2 года, стоимость года – 3.200 грн. После общения в деканатах этих середух, просмотра предметов решил разузнать и за обучение в некоторых ВУЗах. Так как имея диплом младшего специалиста после середухи на бакалавра учится те же 2 года что и без него. Вот такая инфа по ВУЗам: 1) В Одесскую и Киевскую морские академии можно попасть на 4 курс (это мне сказали в киевском морском колледже и в одесском техфлота, в самих академиях я не был). Цена насколько я знаю около 9 тысяч в год. 2) Херсонский морской институт. Вот тут общение с секретарем (по телефону) заочного отделения меня удивило. По ее словам с высшим не профильным техническим образованием я могу поступить на 1 курс заочного отделения…. Год обучения 7-12 тысяч в зависимости от факультета. 3) И еще один ВУЗ о котором я раньше не слышал – Керченский государственный морской технологический университет. В этом заведение есть отделение последипломного образования и там диплом специалиста получаешь за 2 года! Год обучения 9 тысяч. Вот вопросы которые у меня возникли. Помогите найти ответы пожалуйста. Есть несколько факультетов связанных с электронным оборудованием на судах и мне в Киевском колледже сказали что факультет который готовит именно электромехаников есть только в Херсоне. Вот факультеты нескольких вузов: 1) Киевская академия водного транспорта: факультет «эксплуатации судовых установок» 2) Херсонский государственный морской институт: Факультет «эксплуатация судовых энергетических установок» Факультет «эксплуатация электрооборудования и автоматики судов» 3) Керченский государственный морской технологический университет - «Эксплуатация судовых энергетических установок» 4) Колледжи: «Эксплуатация судовых энергетических установок» Вопрос вот в чем какие направления дают возможность получить рабочий диплом электромеханика, а может какие-то лучше? Или разницы нет, подходит любой из них? Ну и вопрос вообще по учебным заведениям, их аккредитации, возможно статусом перед крюингами и владельцами судов. Какие из выше перечисленных предпочтительней для обучение? Особенно интересен Керченский ГМТУ, но он вызывает подозрения из-за малочисленности студентов (около 3 тысяч) и своей «молодости». Может, кто-то там учился или знает людей, которые там учились? Какое отношение в крюингах к этому ВУЗу? Довольно интересна возможность получить диплом специалиста за 2 года.

ELECTROnik: Gip пишет: «эксплуатация судовых энергетических установок» Это механик Gip пишет: «эксплуатация электрооборудования и автоматики судов» А вот это - электрон Gip пишет: «эксплуатации судовых установок» А это - х.з.

ZooM: 5.07010407 (ранее 5.092219) "експлуатація електрообладнання та автоматики суден" Обучение по такому направлению дает возможность получить квалификационное свидетельство младшего специалиста с присвоением звания "Электромеханик третьего разряда". Учусь в техфлоте, поэтому с полной ответственностью заявляю, что и у нас, и в ОМУРП можно получить рабочий диплом электромеханика. По поводу предпочтений - конечно же ОНМА лучше всего. Плюс ко всему, нужно будет в любом случае идти в вышку после колледжей, для получения высшего образования. Как-то так.

Maxx: Gip иди в КГМТУ, получайте специалиста и не парьтесь

on/off: Gip , с Вашим дипломом возможно зачислят на 3-й курс СевНТУ, в этом случае до бакалавра 2.5 года (5 семестров). Семестр 1800 грн, так было в 2009, если сейчас поменялось, думаю незначительно. Если на время сессии в море, вопрос переноса легко решаемый.

Gip: Спасибо всем за внимание к моему вопросу. Выходит что в Киевской академии электромехов вообще не выпускают. Только механиков. Жаль конечно, так как у нас в Измаиле есть их филиал. Мне интересен Керченский ГМТУ. Как написал Maxx - "иди в КГМТУ, получайте специалиста и не парьтесь". Все-таки диплом специалиста всего за два года здорово экономит время. Если учиться начиная с колледжа уйдет 6,5 лет, а если с ВУЗа 4 года. Но что за ВУЗ все же интересно - кто что-то слышал о нем? И еще вопрос, последипломное образование немного отличается от стандартной заочки - берут ли крюинги в кадеты студентов последипломного факультет, есть у кого практика такая? Зачетка есть, оценки тоже ставят как обычным студентам, перечень предметов я правда не узнавал еще.

Gip: Наверное никто не учился в КГМТУ из присутствующих на форуме... Я вот пытаюсь найти по знакомым, может кто знает что за ВУЗ такой. Вопрос все-таки остается. Попробую задать по другому. Кто-то учился (или знает того кто учился) на факультете последипломного образования любой мореходки? Как обстоит дела с работой во время учебы? Ведь в крюингах кадетов берут с определенного курса, 3 или 4, а тут таких курсов нет, 2 года и все.

bims: Gip А такие факультеты вообще есть? После получения диплома инженера электрика в "сухопутном" ВУЗе меня взяли на 5 курс заочки СевНТУ и проучившись 1,5 года я получил диплом ЭМХ. Так что всего 2 сессии и защита диплома. Для работы во время учебы нужно сначала закончить курсы электриков. Без них вроде никак.

Gip: bims, конечно есть. Я же не выдумал это для того чтоб только написать сообщение... Несколькими постами выше я пишу о тех учебных заведениях в которых побывал или обзвонил. Не думаю что меня с моим дипломом (телекоммуникации хот и технический профиль, но к электрике не так близок) возьмут на 5 заочный курс в СевНТУ. А вообще за 1,5 года было очень неплохо переучиться. Для работы во время учебы можно пойти кадетом в рейс. В этом и заключается мой вопрос: Можно ли попасть на кадетскую программу являясь студентом факультета последипломного образования? Там ведь нет 3,4,5 курса. Или важен перечень предметов с оценками?

progressive: Gip http://www.kgmtu.com.ua/fpo вот тут есть много информации а также телефоны по которым вы моежете позвонить и Вам все расскажут)



полная версия страницы