Форум » Стартовая площадка » Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer » Ответить

Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer

Rolik: 35 лет от роду. Инженер электрик по специальности электрооборудование и автоматика судов + промышленная электроника с опытом работы на суше. Никаких морских документов нет, вся жизнь на заводах страны. Хочу сменить среду обитания. Что делать, как дальше жить???? Господа Мореманы помогите, направте по нужному руслу... нужен план действий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...может пойти на Пастера действия будут происходить в Одессе на Украине

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Gip: progressive, спасибо. Я конечно был на этом сайте и звонил в этот ВУЗ (как бы я узнал что там есть отделение последипломного образования и нужный мне факультет?), собираюсь приехать посмотреть в ближайшем будущем. Информацию о ВУЗе я искал от 3 лиц, так как по указанным на сайте телефонам ничего "плохого" не скажут, если такие нюансы имеют место быть конечно. Ну и о том как крюинги берут на кадетскую программу студентов последипломного отделения - с 1 или 2го года обучения или вообще не берут тоже не ясно.

on/off: Gip , я конечно извиняюсь, что же Вы заладили про кадетскую программу-то, Вам же объяснили добрые люди, делаете документы электрика судового и вперед стаж зарабатывать (хотя бы 6 месяцев)

Gip: on/off, просто очень интересна именно кадетская программа. Есть несколько дальних знакомых которые ушли кадетами, судя по их отзывам - очень хорошо для набора опыта. + кадет-элетрон не единственный электрик на судне и не несет всей ответсвенности. А если идти единственным электриком без опыта наверное посложней. Вполне нормальный вопрос - может ли быть кадетом студент последипломного отделения ВУЗа. Кто-то кто учился на последипломном должен знать. Если таковых нет то и вопрос снимается.... По поводу КГМТУ. Сегодня получил информацию из "не очень надежный источников" (но все же) - у КГМТУ проблемы с лицензией, а они продолжают набирать студентов и потом возможны проблемы с получением рабочего диплома. Обидно наверное потратить время на обучение и потом понять что попал в ... Кто может подтвердить или опровергнуть?

AC/DC: Имея такой же диплом инженера связи ,могу сказать,что Gip в институте не изучал ни электропривод,ни пуско-защитную аппаратуру.Электрические схемы тоже вряд ли читает.Такого в программе нет.Только микропроцессорная техника,схемотехника и т.п.Даже кабели связи другие и рассчёт другой.Поэтому,если идти на курсы судовых электриков,то не просто сделать документы,а порядочно отучиться все 6 мес.,чтоб хотя бы основное освоить.Но сбивать с пути не буду,т.к. электриком без опыта тоже практически не реально уйти,в основном совмещёнка моторист-электрик.

bims: Gip, для ухода в рейс КАДЕТОМ тоже необходимы рабочие документы судового электрика со всеми сертификатами!!! Сделайте сначала это!!!

progressive: Gip Про лицензию бред сивой кобылы!!!!Университет проходит успешно все аккредитации!!!это какието олухи, которые имеют что-то против КГМТУ сливают такую информацию....не первый раз просто такое слышу...

Gip: AC/DC Полностью согласен! Поэтому и «прицепился» к кадетской программе. На некоторых судах 2 кадета-элетрона, 2 электрика и 1 электромеханик. Есть у кого опыт перенять. А если делать рабочий диплом и идти 1 электриком, то на курсах учиться и учиться и желательно на берегу поработать, например на СРЗДП. Bims Меня несколько человек убеждало что кадетам не нужен рабочий диплом, его «заменяет» так сказать зачетка с оценками. Остальные документы естественно никто не отменял: загранпаспорт, паспорт моряка, НБЖС, мед.+ж. лихорадка. Ну и тесты в самом крюинге. Ноя не утверждаю что это 100% правда. Так как собственного опыта не имею. Progressive я и не повелся на данный слух, но проверить лишний раз не помешает. Ведь годы и деньги потом никто не вернет. Думаю самый верный способ это узнать в Капитании нормально ли на основе уч. Диплома КГМТУ проходится комиссия на рабочий диплом.

Maxx: Gip пишет: По поводу КГМТУ. Сегодня получил информацию из "не очень надежный источников" (но все же) - у КГМТУ проблемы с лицензией, а они продолжают набирать студентов и потом возможны проблемы с получением рабочего диплома. Обидно наверное потратить время на обучение и потом понять что попал в ... Кто может подтвердить или опровергнуть? Слухи не правдивы, никаких проблем с рабочим дипломом нету. В следующем году должна открыться магистратура. удачи Gip пишет: Меня несколько человек убеждало что кадетам не нужен рабочий диплом, его «заменяет» так сказать зачетка с оценками. Остальные документы естественно никто не отменял: загранпаспорт, паспорт моряка, НБЖС, мед.+ж. лихорадка. Ну и тесты в самом крюинге. Ноя не утверждаю что это 100% правда. Так как собственного опыта не имею. У каждой конторы свои требования. Основной пакет документов: НБЖС, ПМ, загран.паспорт Gip пишет: На некоторых судах 2 кадета-элетрона, 2 электрика и 1 электромеханик. разве что на пассажирах и может быть оффшор.

progressive: Gip всем нормльно выдают рабочие, ни разу не слышал чтоб были какие-то проблемы!

bims: Gip пишет: Меня несколько человек убеждало что кадетам не нужен рабочий диплом, его «заменяет» так сказать зачетка с оценками. Остальные документы естественно никто не отменял: загранпаспорт, паспорт моряка, НБЖС, мед.+ж. лихорадка. Паспорт моряка на основании зачетки вроде как не выдают, а все остальное конечно сделать можно. Может на счет паспорта я и не прав.

uk.xerson: Собственно по теме "Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer" Обязанности Эл.механика на борту судна: Duties of Electrical Engineer Officer On Board Ship: All the machinery onboard ship is a combination of mechanical and electrical systems. The modern day shipping is more reliable on automations and electronics whose knowledge and maintenance can only be handled by an engineer expert in the electrical field. Marine electrical officer engineers are perfect for such jobs and that’s why they hold an important role on ship and in offshore industry. Electrical engineer is one of the most vital positions in the technical hierarchy of a ship and engineer is responsible for his assigned work under the chief engineer’s instructions. Some shipping companies do not carry electrical officers on their ship to cut down the manning cost and the electrical duties are carried by some one from the engineer’s side, normally third engineer. However, many companies realized that electrical and electronic system requires some extra attention and therefore require an expert to attend them. As the technology is advancing, more and more automations and electronic circuit is replacing conventional and electrical systems. Hence the international Maritime Organisation (IMO) amended STCW 95 on 25th June 2010 known as Manila amendment, to introduce a certified position of Electro-technical officer in place of electrical officer. The general duties of electrical engineer or Electro-technical officer are: He is responsible for maintenance of all the electrical motors on ship i.e. in engine room and on deck. He is in charge of maintenance of all switchboard including main switchboard and emergency switchboard. He is responsible for maintenance of fire detectors and fire alarm system. He has to maintain all the ship’s alarm system. He is responsible for the electronic system fitted onboard ship. He is responsible for the ship’s navigational lights and other navigational equipments. He is responsible for all the batteries that are connected to machineries onboard. It includes: - Emergency batteries for alarm and lights - Lifeboat batteries - Batteries for emergency generator - Other batteries fitted onboard He is responsible for maintaining refrigeration unit in the engine room He has to take care of air conditioning unit of the vessel. Electrical officer is responsible for maintaining refrigerated containers carried on container ship. He is responsible for cargo and engine room cranes electrical system. He has to carry out routine maintenance for main engine alarms and trips along with the chief engineer. During the time of manoeuvring, he has to be present in the engine room along with other engineers to tackle any kind of electrical and other emergencies. Electrical officer can assist in watch keeping routines at desired time by the chief engineer. He has to assist ship’s engineer and deck officer in all kind of electrical problems. Even the post of electrical officer is not a compulsion on a ship, but due to technicalities and complex knowledge requirement of the electrical and electronic system, they are extensively present in the shipping industry.

Подводник: Имею за спиной Высшее Военно-Морское училище (инж-электромеханик). В море не ходил уже добрых 15 лет. Гражданских корочек нет. У военных этого не надо. Какие документы нужны для того, что бы уйти в море матросом.

on/off: Подводник , есть какая-то программа переподготовки военных имеющих некоторое количество лет службы в ВМФ и документы о соответствующем инженерном образовании. Несколько месяцев курсов и можно получать 3-й разряд. Думаю есть смысл пробить в этом направлении.

MIX: on/off пишет: Паспорт моряка на основании зачетки вроде как не выдают выдают! Не знаю как в других учебных заведениях, но курсанты ОНМА еще на втором курсе делают паспорт моряка и успешно ходят на практику не дожидаясь бакалавра.

on/off: MIX , это не мной написано. Но вроде я с этим согласен. А то что курсанты ОНМА делают паспорт не дожидаясь бакалавра, разве означает что они делают паспорт на основании зачетки? Вроде как говорили, что теперь паспорт выдается только при наличии какого-либо рабочего документа. В Севастополе по крайней мере так.

bims: on/off пишет: паспорт выдается только при наличии какого-либо рабочего документа. В Севастополе по крайней мере так. Вот я ж об этом и толкую, без раб сертификата электрика 2 кл (матроса, моториста) паспорт не дают! Может в др. портах по другому. Кто возьмет курсанта на практику без рабочих сертификатов? Думаю таких нет.

progressive: Да как это нет?что вы такое говрите?сделал паспорт еще толи на 1 толи на 2 курсе, без всяких зачеток и ТЕМ БОЛЕЕ рабочий документов!!!!и спокойненько ходил себе на практику!!

on/off: bims пишет: сделал паспорт еще толи на 1 толи на 2 курсе Пожалуй, здесь ключевое слово "еще", уточняйте в каком году было. Хотя судя по Вашему возрасту может и недавно. Далеко ходить не надо, именно этот вопрос активно на форуме обсуждался, кажется ветка Документы-паспорт моряка. Стоит там почитать, если кто сомневается

bims: on/off , я тоже этого не писал, наверно какой-то баг с форумом...

progressive: это было адресовано мне, сделал пасопрт в 2009 году)



полная версия страницы