Форум » Стартовая площадка » Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer » Ответить

Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer

Rolik: 35 лет от роду. Инженер электрик по специальности электрооборудование и автоматика судов + промышленная электроника с опытом работы на суше. Никаких морских документов нет, вся жизнь на заводах страны. Хочу сменить среду обитания. Что делать, как дальше жить???? Господа Мореманы помогите, направте по нужному руслу... нужен план действий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...может пойти на Пастера действия будут происходить в Одессе на Украине

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

sub-seaman: А кто знает, сложно ли будучи 3-м механиком, сделать себе диплом электромеханика? И как это сделать? Чувствую, что очень понадобится для продвижения.

Hamer: sub-seaman пишет: И как это сделать? Поступить в Одесскую рыбку заочно (ОМУРП), сейчас уже колледж, через 3, а если повезет 2 года получишь диплом электромеха 3-го разряда. В плане получить диплом электромеха(учебный) пару лет назад это был один из самых недорогостоящих в Одессе. Как сейчас не знаю, гдето была ссылка на их сайт.

sub-seaman: Hamer пишет: получить диплом электромеха(учебный) А обязательно получать учебный диплом электромеханика? Может есть другие пути получения рабочего диплома? Встречал много людей на судах, которые не имели морского образования, но работали при этом на офицерских должностях. Знаю даже одного второго механика, который никогда не был практикантом на судне или 4/3-м механиком. Работал на берегу. Тяжело конечно с такими работать. Но они как то же в море попадают?

delaplano: sub-seaman пишет: Встречал много людей на судах, которые не имели морского образования, Раньше такие и водились в избытке-типа Помполитов или что в этом роде. Поэтому так хорошо и живем-весь свой флот распродали.Минтранс наш-одни сплошные "моряки" дальнего плавания в унитазах.Страна у моря и морская держава-две большие разницы. sub-seaman Ничего не выдумывайте-хочется еще учиться и получить второе морское образование-идите в снова в мореходку,в ту же Рыбку.Удачи.

stan64: delaplano Ну Уважаемый Вы опять не туда.В СССР был очень большой флот и люди там работали -не нужно их оскорблять.Если бы СССР не рухнул так бы и Вы и я продолжали работать на НАШЕМ флоте за 180 рубликов.А ведь моряки были Профессиональные.Не пишите плохо о людях.Вам повезло - Удачи.!!

delaplano: stan64 пишет: Если бы СССР не рухнул так бы и Вы и я продолжали работать на НАШЕМ флоте за 180 рубликов.А ведь моряки были Профессиональные.Не пишите плохо о людях.Вам повезло - Удачи.!! На ваш вопрос отвечаю....Если бы СССР остался,я бы в лучшем случае тюльку ловил и ничего больше.Ни одного мотка мохера или левых джинсов.Мне визу не открывали.НАШ как вы вызазились флот для меня-это сейнера и может еще какие нибудь черпаки с пьяной командой.Так что я знаю что пишу и про помполитов тоже.Кстати некоторые помполиты в прошлом начинали с мехов или электронов.Потом снова вспомнили про свой диплом и давай должности занимать,согласно купленным местам.Но с большим опломбом.За годы когда они тяжелее хера в рукомойнике ничего не поднимали они навыки свои растеряли.Приходилось их дрюкать по взрослому-без вазелина Норка.В драку лезли такие кабаны.Два раза сталкивался.Один такой был второй мех,другой электрон.

stan64: delaplano Ну Вы меня рассмешили.Да вспомнил те годы какие были 1 ПК и какими стали после отмены КПСС. Все было согласен.Вас полностью понимаю и рад что добились всего чего хотелось. Помните рядом с Вами тоже работают люди нормальные люди пусть даже и бывшие 1 ПК. Нормальный человек он всегда будет нормальным.Вазелина Норка не помню тогда был один вид в зеленых коробочках.

Sergey_56: VBB писал: Могу немного поделится опытом.. По образованию - электронщик (политех, РТФ), с морем связался сначала как сервис-инженер навигационного оборудования. Затем помогли сделать паспорт моряка, курсы МБЖС+ офицерские (мед помощь, адв. фаер файт, кроуд мэнеджмент). С такими документами меня взяли на пассажир как ИТ-Офицер. Сейчас работаю в офф-шоре, тут паспорт моряка для электронщика вроде как и не нужен )) что нужно реально: 1. Английский - читать, писать, говорить. 2. Диплом образования (плюс нотариально заверенный перевод) 3. Корочки курсов скажем, с Лесозаводска, плюс паспорт моряка 4. Компьютер - не ниже уровня продвинутого пользователя (переустановка систем, установка драйверов устройств, администрирование) 5........ Ответьте, пожалуйста, где Вам пригодился нотариально заверенный перевод диплома? Кто его рассматривал? Подавали в наши крюинги или напрямую буржуям? Заверять нужно у гос. нотариуса или можно у часного? И как ангдоязычные будут воспринимать печать нотариуса, она ведь бывает только на ридной укр. мове?

tester: В связи с надвигающейся опой, да и надоело зарабатывать копейки на берегу подумываю стать электришеном. О себе 33 года, образование высшее николаевского универа, правда специальность "автоматика транспортных систем". Бегал узнавал такое никому не надо и с помощью этого уйти в море не получится. Придется учится на электришина, с электричеством, электроникой, дружу, тут проблем быть не должно, просто освоить морскую специфику. Какие рисуются перспективы: 1. Отучится, сделать все документы, и попасть на жабодав. Так как по предварительному зондированию почвы, никто меня никуда без опыта не возьмет. С жабодавом есть варианты, возможности. 2. Проработав на жабодаве хотя бы один контракт пытаться снова попасть на большой флот. Но если не получится, то жабодав говорят затягивает, и с него очень тяжело спрыгнуть. Еще удручает тупиковая ветвь электришина, расти в ней некуда, так и будешь рядовым составом :( Может у меня какие-то неправильные размышления, есть где изменить план?

tester: Ну и еще, забыл добавить, в свете тупиковости ветки электришен на параходе, со временем, с опытом, хочу куда-то в офшор, флаем электришеном, или еще кем-то....Шарю в компах, сетях, радио.... Есть в этом хоть какие-то перспективы? __________________________________________________________________________________________________________ Тему,которую Вы открыли,удалил. Ваши посты перенес в эту тему, по смыслу, она очень схожа с той, которая была создана Вами. MOD Просто Моряк.

AC/DC: tester пишет: Еще удручает тупиковая ветвь электришина, расти в ней некуда, так и будешь рядовым составом :( Расти можно до Electrical Engineer (электромеханик), это уже не рядовой состав. Надо закончить мореходку и сделать рабочий диплом ЭМХ. Далее рост по разрядам 3 - 2 - 1. (В зависимости от ценза и аккредитации)

tester: В общем надо начать работать электришином, зарабатывать деньги, и параллельно начать учится в мореходке на электромеханика или механика.... на базе вышки это займет два года... Кстати, а разряды 3 - 1, чем на практике отличаются?

AC/DC: tester пишет: Кстати, а разряды 3 - 1, чем на практике отличаются? Вообще можно и с третим разрядом нормально работать и зарабатывать.Бывает встречаются требования судовладельцев - только второй или только первый разряд.И на пассажиры элетромехаником с третим разрядом вряд ли возьмут. tester пишет: В общем надо начать работать электришином, зарабатывать деньги, и параллельно начать учится в мореходке на электромеханика Так и делал,имея "береговое" высшее образование.Начал с жабодавов. С "дивана" в оффшор не у всех получается) Какие были варианты,на те и соглашался.Самое сложное - это уйти первый раз,почти год искал работу.

tester: А после жабодава, как охотно берут? ИЛи опять надо долго бодаться? И что можно сказать о режиме работы флайэлектришен?

AC/DC: tester пишет: А после жабодава, как охотно берут? ИЛи опять надо долго бодаться? Надо)) Но кому как повезёт.Но хоть какой-то опыт будет и деньги на учёбу.Английский ещё очень важен.

csplus: tester пишет: Придется учится на электришина образование высшее николаевского универа, правда специальность "автоматика транспортных систем". tester пишет: Делаешь доки электришина( курсы,сертификат, паспорт и т.д.) идешь в рейс ассистентом или сразу электришин это как повезет и насколько уверен в себе. Одновременно с этим поступаешь на заочно в вышку, есть факультеты последипломного образования ФПО 2,5 года и ты с дипломом Ел.Мех. ИМХО если решился уже то не затягивай и делай все,что успеваешь сделать ибо все пригодится.

tester: Все это что? НА что еще обратить внимание??? :)

elcad: ВСЕ - имеется ввиду все, что получается по образованию (ЭМХ от бакалавра и выше), необходимые документы и так прийдется сделать по уходу в рейс. И не стоит забывать, что в нашем понимании "Электришен" - таки очень даже тупиковая ветка развития. И она быстро надоест. Но если двигаться по ветке , в нашем понимании, "электромеханик", то здесь, на самом деле есть где развернуться. Но для этого самого "разворота" нужно спрыгнуть с накатаной дороги под названием "большой флот" (он же торговый) и рвануть по тернистой дорожке оффшора. Здесь будут перспективы. И неплохие. Расти однозначно есть куда. Просто нужно время, опыт и удача.

tester: Понятно, то есть стоит рассматривать электришина как временное пособие по безработице и поддержания штанов. Расклад примерно по затратам времени такой, если работаю электришеном и параллельно учусь, то через три года я смогу уйти куда-то электромехаником, далее как минимум нужен будет опыт электромехаником 1-2 года. То есть примерно офшоры и другой рост светит через пять лет, в принципе нормальная такая схема :) А так как я человек с здоровыми амбициями, то буду стараться. ЗЫ: А в общих чертах, что светит электромеханику в офшоре? В плане какие работы на чем и уровень ЗП там? Зы2: Кстати я сейчас работаю в сфере IT, cвязь, телекоммуникации, радио.. то есть опыт в этой области большой.

csplus: tester пишет: Понятно, то есть стоит рассматривать электришина как временное пособие по безработице и поддержания штанов и не только но и опыт - это самое важное в нашем деле. tester пишет: Зы2: Кстати я сейчас работаю в сфере IT, cвязь, телекоммуникации, радио.. то есть опыт в этой области большой. Это несомненно дополнительный плюс для промоушена. На судне полно оргтехники и периферии мостик будет вам очень рад.)))



полная версия страницы