Форум » Стартовая площадка » Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer » Ответить

Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer

Rolik: 35 лет от роду. Инженер электрик по специальности электрооборудование и автоматика судов + промышленная электроника с опытом работы на суше. Никаких морских документов нет, вся жизнь на заводах страны. Хочу сменить среду обитания. Что делать, как дальше жить???? Господа Мореманы помогите, направте по нужному руслу... нужен план действий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...может пойти на Пастера действия будут происходить в Одессе на Украине

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

tester: Прочитал тему есть ли жизнь после жабодава, расстроился :)

AC/DC: tester пишет: Кстати я сейчас работаю в сфере IT, cвязь, телекоммуникации, радио.. то есть опыт в этой области большой На пассажирах есть подобные должности,можете поузнавать,если с английским в порядке. tester пишет: Прочитал тему есть ли жизнь после жабодава, расстроился :) Надо с чего-то начинать.На жабодав первый раз тоже надо как-то ещё попасть.Не имея морских документов и морского образования,не проработав ни дня на флоте и сразу думать как устроиться в оффшор или на большое торговое судно с приличной зарплатой... Конечно у всех по-разному,но с курсами электрика,обычно это примерно так: жабодав - морячок и далее повышать дедвейт и набираться опыта.

tester: Бодаюсь....пытаюсь попасть куда угодно, но все таки жаль свою вышку менять на электрика :)

Fantom: tester пишет: но все таки жаль свою вышку менять на электрика :) Не надо просто все уч.завед. под гребенку вышки равнять.

delaplano: tester пишет: Прочитал тему есть ли жизнь после жабодава, расстроился :) Держите + не расстаривайтесь.На жабодаве жизнь бьет ключом.И после него она продолжается-все интересней и интересней.

AC/DC: Кстати тут много писалось,что можно с высшим техническим или техникумом поступить в рыбку на заочку на второй-третий курс сразу.Оказывается только на первый) А тем,у кого диплом ПТУ,тем можно на второй.Вот такая ерунда.

tester: delaplano пишет: ДА стремно это все в первый раз, в этой жизни :) Не хочется сделать ошибок о которых потом будешь жалеть. Тем более, что есть у кого спросить тут :)

ava: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие нужны документы для ухода в рейс электриком? Есть: средне-специальное образование ( электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования), сухопутный опыт работы ( 12 лет ), загранпаспорт, сейчас начал изучать английский.

Gans: Паспорт моряка, Сертификаты:НБЖС,Медицина,Пожарка,Шлюпки и плотики. Мед.комиссия И вперёд по крюингам.

ava: Спасибо! А морское образование?

Gans: Сразу в хорошую компанию не попадёшь,а на река-море могут взять,ну а лучше сразу сделать диплом судового электрика и подтверждение к нему.

tester: И все равно попадешь на река море. Я уже обегал и обзвонил предварительно много кого :) Альтернативы фрагопушеру нету, и то нынче жабодав тоже трудноват в трудоустройстве без опыта.

861: Кто-нибудь может помочь уйти в 1-й рейс помощником эл.меха. Имею все необходимые морские документы, высшее электромеханическое образование(политех), 12 лет стажа на суше, сейчас также являюсь студентом 5-го курса вышки. Буду очень благодарен, не только словесно!

vad906: 861 Если имеешь рабочий диплом и учишься в вышке то иди в MSC, они набирают ассистентов электромеханика, зарплата очень хорошая 1730-1830, конкретной цифры непомню. Один минус что суда старые и надо пройти жесткое собеседование с Игнатьевым с Кипра. Дядечка типа очень круто шарющий, а на самом деле, незнаю, не сталкивался. Но будь готов к 30 мин. плоскания мозга, если дойдешь до собеседования.

861: vad906 , спасибо за совет! До собеседования я дошёл, но дядечка с Кипра действаительно крутой... Ребятам для будущего собеседования: спрашивает много по электронике, немного заикается и быстро говорит, а из-за не очень хорошей связи, я переспрашивал, а он нервничал... Вопросы даже могут быть такого плана: что (из эл. оборудования) где конкретно на судне находится , в общем спрашивает как электромеханика со стажем) Я к концу собеседования тоже разнервничался и отказался отвечать, возможно на последний вопрос). Я всё же ждал, что с крюинга( после собеседования) мне позвонят, но увы... Бог-судья, кто был прав в той ситуации со мной.

tester: собеседование на английском??? в электронике я шарю, но блин по английски я не смогу рассказать как работает тот же транзистор или мультивибратор...

skart25: Такого обычно и не спрашивают, в основном собеседования сводятся к тому, какое оборудование доводилось встречать/обслуживать и что делать в первую очередь в той или иной экстренной ситуации, так что не переживайте как описать работу транзистора на английском.

elcad: Не-не. Я верю что в MSC могут и конкретно про электронику спрашивать. Про мультивибратор, конечно, не будут спрашивать. А какую-нибудь бесполезную и бессмысленную хрень, могут и спросить. Почему бы и нет? Как еще оправдывать свое существование всем этим суперинтендантам? Как правило у любителей поумничать руки всю жизнь росли из Ж, поэтому в супера и прием персонала и сбежали. А самое интересное, зачем спрашивать про электронику при отправке на MSC контейнеровоз? Там про электронику никто не слышал вообще.

Fiolentini: 861, не затруднит написать какие конкретно вопросы задавали, особенно по электронике. Спасибо!

861: Fiolentini, я не думаю, что у него стандартный набор вопросов, иначе их уже можно было бы найти в инете. Чтобы не попасть в просак, готовьтесь обширно, я лишь подскажу направления: св-ва транзисторов(полевых, биполярных), схемы выпрямления и их конкретный расчёт (с учётом ампл. и действующих напряжений), ОУ и их свойства, где и как используются, схемы включения полупроводниковых приборов, способы регул-я скорости АД, какие особенности каждого из них, параллельная работа генераторов. Ещё не маловажная особенность- мало знать просто правильный ответ на конкретный вопрос, нужно понимать всю физику процесса. Удачи!



полная версия страницы