Форум » Стартовая площадка » Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer » Ответить

Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer

Rolik: 35 лет от роду. Инженер электрик по специальности электрооборудование и автоматика судов + промышленная электроника с опытом работы на суше. Никаких морских документов нет, вся жизнь на заводах страны. Хочу сменить среду обитания. Что делать, как дальше жить???? Господа Мореманы помогите, направте по нужному руслу... нужен план действий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...может пойти на Пастера действия будут происходить в Одессе на Украине

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Rolik: Приветствую тебя Ramirez! Для начала хочу ассистентом - обязательно. Только, как????? Какие документы надо чтобы уйти ассистентом электрона? Посвидчення (это паспорт?) моряка - это где? И сертификаты ?

Guga: Rolik пишет: Посвидчення (это паспорт?) моряка - это где? И сертификаты ? В цирке.

Ramirez: Rolik пишет: Какие документы надо чтобы уйти ассистентом электрона? Всё зависит от того, какие требования предъявляет компания к этой должности. Если достаточно сертификата электрика, тогда идёте на Пастера 16 и узнаёте, есть ли там курсы электриков. Можно узнать это и в других тренажёрных центрах. Если нужен диплом ЭМХ 3р, то Вам не повезло. Позвоните, например, в Блю Стар и узнайте, с какими документами они берут ассистансов. Rolik пишет: Посвидчення (это паспорт?) моряка - это где? И сертификаты ? Посвидчення особы моряка выдаются в дипломно-паспортных отделах (ДПО) портов. Узнайте в любом ДПО перечень необходимых документов для получения посвидчення. Для начала нужно ещё получить 4 необходимых сертификата- БЖС, шлюпки, борьба с пожаром и медицина. На контейнеровозе могут потребовать ещё и опасные грузы. На пассажире- ещё какие-то пассажирские. Выдаются тренажёрными центрами, в том числе и на Пастера 16. Я рекомендую получать на Лесозаводске. Ну и кроме этого необходим загранпаспорт. А вообще я тут подумал, если у Вас специальность электрооборудование судов, Вы же плавпрактику где-то проходили? Если да, то это всё меняет.

faza: Добрый день,при наличии 2 паспартов и 4 сертификатов попробуйте связатся с этой компанией,они могут взять на работу на прямую!Это Нигерия!(Если нормальный Английский)Сертефикаты,в том числе и Электрика удобней и дешевле получать на Лесозаводске. Ссылка на работу:http://www.seatrucksgroup.com/site/jobopportunities.html

Ramirez: faza пишет: Это Нигерия! Тогда может лучше не надо?

faza: Там можно работать,уже 1.5 года и без проблем,самолетом и вертолетом тоже опасно,в море все опасно для жизни!Вертолетом в трансоушен над Северным морем по 4 раза за месяц?Или на тажелом химовозе?

lexus: Уважаемый Ролик, насколько я в курсе, много кампаний не требуют рабочий диплом для ел.инженера. все что Вам нужно - сертификаты, которые Вы можете получить на Пастера, сименсбук который выдают в Капитании порта по письму из крюинга и Ваше желание работать на судне. было бы неплохо владеть разговорным английским. без рекламы определенной кампании - зайдите в Марлоу Навигейшн - Украина за консультацией (слышал там дико не хватает електриков у них даже треининг курсы по електрике и автоматике есть для начинающих морских инженеров - люди на форумах говорят помогает). первый шаг - екзамен по английскому! здесь все зависит от Вас и никто не помощник если готовы - Удачи Вам ;)

Ramirez: lexus пишет: насколько я в курсе, много кампаний не требуют рабочий диплом для ел.инженера Ну и з/п соответсвующая ессно... lexus пишет: сименсбук который выдают в Капитании порта по письму из крюинга А что, для получения посвидчення опять стали требовать отношение из крюинга?

lexus: Ramirez пишет: Ну и з/п соответсвующая ессно... Рамирез, так разговор ведь о том как человеку в море прыгнуть а не сразу на 5,5к/12 мецяцев в году...можно ведь и с полторушки начать - если на суше невмоготу (!?) о сименсбуке - честно я не в курсах (сорри если намудрил) респект

Ramirez: Раньше, для того, чтобы получить сименсбук, действительно требовалось отношение из крюинга. Кроме этого крюинги делали ещё и разрешение облгосадминистрации. Таким образом, услуги крюинга чтобы "сделать" сименсбук обходились порядка 100 баксов. Сейчас эту кормушку крюингам прикрыли. Всё, что нужно- это прийти в ДПО, заполнить анкеты, сдать каие-то ксероксы (не помню какие) и заплатить деньги. Я так получал сименсбук в одесском ДПО в 2006 году. Однако, до этого у меня уже был сименсбук. Для его получения в первый раз возможно и нужны какие-то другие бумаги. В любом случае, лучше обратиться непосредственно в ДПО и всё узнать. А не начинать с крюингов. А то попадёт человек в какой-нибудь Нептун или Селезнёв и там его нагрузят на сотку баксов на ровном месте.

Rolik: ..Если нужен диплом ЭМХ 3р, то Вам не повезло... AlexS писал здесь про частные курсы на Пастера на базе ср.или высшего технич.образования. Директор - г-н Савельев, затем faza6kv писал, что на базе высшего обр.в любой середухе 10 месяцев заочки и учебный эмх ...т.е. на основе моего высшего диплома получаем учебный диплом эмх, короче надо идти туда.....?????? ..затем паспорт, спасибо за наводку Ramirez, я че-то вооще про порты забыл... ..Вы же плавпрактику где-то проходили?.. Плавпрактика моя была на заводе - электромонтажником, кабеля на авианосце разводили, а институт Николаевский кораблестроительный.

lexus: а не проще ли сперва зайти в пару-тройку крюингов и узнать возьмут ли они Вас? а потом за документами... на счет Пастера и частных курсов: деньги вымутят а пользы никакой - нигде не читал что курсы на Пастера несут знания... сорри Зайдите в средуху или рыбку и узнайте как с высшим образованием официально получить морской диплом (когда-то такое было - а образование да и опыт у Вас есть уже) - можно и заочно. а тем временем будете уже где-то работать! Вы же работать хотите или учиться? p.s.: Я Вам не советчик - но постарайтесь миновать 'сладких' предложений от греческих кампаний...

Rolik: Спасибо тебе LEXUS!!! Пора действоать, я уже понял че у вас творится но постарайтесь миновать 'сладких' предложений от греческих кампаний... Заманух я так понимаю хватает...... А че они эти греки потом делают, так для информации?

Ramirez: Вообщем, понятно, что ничего не понятно. Rolik пишет: AlexS писал здесь про частные курсы на Пастера на базе ср.или высшего технич.образования. Директор - г-н Савельев На этих курсах две специальности- механическая и судоводительская. ЭМХ там не готовят. Rolik пишет: faza6kv писал, что на базе высшего обр.в любой середухе 10 месяцев заочки и учебный эмх И что дальше? Для того, чтобы пойти в море, нужен рабочий диплом. Для его получения нужна плавпрактика- 8 месяцев электриком или практикантом. Поэтому Вам нужно сделать следующее. Обратиться в одно из отделений Инспекции по дипломированию моряков и узнать, сможете ли Вы на основании Вашего учебного диплома (НКИ) после прохождения необходимой плавпрактики получить рабочий диплом ЭМХ 3р. Если да, то у Вас одна задача: получить сертификат электрика и уйти в рейс ассистансом (если возьмут, конечно). По приходу можно будет получить рабочий диплом ЭМХ 3р. Если в инспекции скажут, что на основании Вашего образования на рабочий диплом рассчитывать нельзя, то можно поступить в середуху на заочный, параллельно получить на курсах сертификат электрика, уйти в рейс ассистансом, потом вернуться, получить диплом младшего специалиста в середухе, а после этого получить рабочий диплом ЭМХ 3р. Информацию об Инспекции по дипломированию можете найти здесь. З.Ы. Если хотим кого-то отблагодарить, не стесняемся, жмём кнопку "Спасибо".

lexus: Rolik пишет: Заманух я так понимаю хватает...... А че они эти греки потом делают, так для информации? почитайте здесь: http://odessacrewing.borda.ru/?1-15-0-00000140-000-0-0-1215424753 Господа, не пугайте человека - он же уже высшее electrical-образование имеет да и опыта немало за спиной. Нахт ему не надо платить за частные курсы (я не уверен кто-to из преподов читающих ети курсы судовую автоматику видел за последние лет 15-20...) - пусть найдет кто ему работу как есть даст за любые бабки, - потом сам разберется. хотя я не утверждаю что ето единственный путь... Rolik, Желаю Удачи в любом случае!

Rolik: Ramirez советовална основании Вашего учебного диплома (НКИ) после прохождения необходимой плавпрактики получить рабочий диплом ЭМХ 3р Был я в этой Государственной инспекции по дипломированию http://www.itcs.org.ua/... . Ну и спросил как Ramirez советовал ....и вот что там... Два института (было) на весь СССР - легенда, в Питере и Николаеве, а она мне - нет не можна... Да специальность конкретная, а она - нет идите в высшее заведение, учитесь. И где? Говорит- в Херсоне хотя бы, в какой-то институт морской, наверно очередная частнная лавочка жжж. Ладно, я до них еще доберусь, инспекция блин......... Вот такая страшная история Ramirez и компания. параллельно получить на курсах сертификат электрика _____и что такое сертификат электрика - это рабочий диплом типа моториста? ...и как рабочего могут взять ассистентом Electrical Engineer, рабочий идет ассистентом инженера, короче надо учиться или шо-то думать... схема такая: институт-учебный диплом---кадет---ассистент---ЭМХ_3р Что-то она говорила про 6 месяцев плавпрактики и 6 месяцев судоремонта

lexus: Rolik пишет: ....вот ЖАБА... Rolik пишет: Что-то она говорила про 6 месяцев плавпрактики и 6 месяцев судоремонта Она - ето кто?! сходите в другую контору. - елеки нужны под горло. может где дадут какую работу - а вы тем временем учиться будете? так и не понял - а чем морские от неморских отличаются-то !!! не падать духом, Ролик! Все в ваших же руках!

Ramirez: lexus пишет: Она - ето кто?! сходите в другую контору. Он не про контору говорил, а про инспекцию. lexus пишет: так и не понял - а чем морские от неморских отличаются-то !!! Здесь дело не в морских-неморских. Проблема в другом, и она (проблема) в самом деле существует.

Ramirez: Rolik пишет: Ладно, я до них еще доберусь, инспекция блин Я понимаю, что Вы в расстроенных чувствах, однако, если реально хотите в море, с Инспекцией ругаться не советую. Тем более, что они дали Вам информацию в рамках действующего законодательства и по закону они полностью правы. Но все эти законы исходят из-под КГА ВТ, и вот до кого добраться не мешало бы... Столько людей из-за них пострадало, и я в том числе, однако тема не об этом. Rolik пишет: и что такое сертификат электрика - это рабочий диплом типа моториста? Это то же самое, что и сертификат моториста. Однако, Вы можете с ним работать и ассистансом, и электришеном. Прочитайте раздел вакансий, там одна контора постоянно предлагает работу электришеном с сертификатом электрика и даже пишет про неплохую з/п. Дело в том, что должность электромеханика не регламентируется положениями конвенции ПДНВ, поэтому компания может брать на эту должность того, кого посчитает нужным, хоть ЭМХ, хоть электрика. Вообщем, с учётом вновь открывшихся обстоятельств, Ваши действия следующие: 1. Изучите раздел вакансий и обзвоните конторы, которые предлагают работу на контейнерах и пассажирах, а так же те, которые прямо предлагают работу электрикам. Узнайте их требования, а также насколько реально от них уйти. 2. Пойдите на курсы электриков в один из тренажёрных центров, параллельно делайте сертификаты и посвидчення. 3. Поступите на заочный в любое среднее морское учебное заведение, где по окончании можно будет получить диплом младшего специалиста. В Вашем случае учиться нужно будет не более года. Но после того, как определитесь, куда будете поступать, неплохо бы проконсультироваться в Инспекции о том, сможете ли Вы с дипломом этого среднего учебного заведения получить рабочий диплом ЭМХ 3р. 4. Идите в рейс ассистансом или электришеном и зарабатывайте плавценз для получения рабочего диплома. Rolik пишет: Что-то она говорила про 6 месяцев плавпрактики и 6 месяцев судоремонта Да, это так. Для получения рабочего диплома 3р нужен ремонтный ценз 6 месяцев. Но если Вы работаете на СРЗ, то какие проблемы? Берите себе справку о судоремонте. Если нужен образец, могу здесь выложить. Но есть ещё вариант. Идёте в свой НКИ и поступаете на электромеханический факультет (или как он там сейчас называется) в магистратуру на заочный. И через два года получаете вполне легитимный диплом, с которым можете расти не только до ЭМХ 1р, а и до стармеха! А эти два года работаете ассистансом. Я думаю, это лучший выход для Вас.

lexus: Гуттен абент, Рамирез про 'жабу' я понял - непонятно как некоторые конторы берут електриком после Измаильского ПТУ#9 (с 'дипломом' електрик - токарь - газосварщик или что-то вроде етого) когда человек параллельно учится на заочном в морской теме... где-то читал что Марлоу берет и люди работают! ведь где же для всех крюингов специалистов после ХМИ, СПИ, КМТИ, и др. ...И 'нашару' набрать? а в чем согласен с Вами - конвенция не требует диплома для електриков (пока) - токма с морскими сертификатами можно работать получается!?



полная версия страницы