Форум » Стартовая площадка » Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer » Ответить

Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer

Rolik: 35 лет от роду. Инженер электрик по специальности электрооборудование и автоматика судов + промышленная электроника с опытом работы на суше. Никаких морских документов нет, вся жизнь на заводах страны. Хочу сменить среду обитания. Что делать, как дальше жить???? Господа Мореманы помогите, направте по нужному руслу... нужен план действий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...может пойти на Пастера действия будут происходить в Одессе на Украине

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Fiolentini: 861 Вопросы по электронике вообще жесть, как-то слишком теоретически все... По машинам впринципе нормальные. Будем готовиться. Спасибо, и Вам удачи!

михаил новиков: Ramirez Доброго времени суток, вы как то писали в теме: Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer Да, это так. Для получения рабочего диплома 3р нужен ремонтный ценз 6 месяцев. Но если Вы работаете на СРЗ, то какие проблемы? Берите себе справку о судоремонте. Если нужен образец, могу здесь выложить. Мне тоже нужна такая справка, для получения рабочего диплома, только вот беда, я не знаю как она выглядит и что в ней должно быть указано и где её вообще достать... помогите пожалуйста хотябы с образцом, такой справки... а то это из разряда (слышу звон но не знаю где он....) мой e-mail : novikovmihail93@gmail.com С Ув. Михаил

Artiom: Добрый вечер. Можно сказать по мотивам темы http://odessacrewing.borda.ru/?1-22-40-00000002-000-200-0 . Имею диплом инженера-электрика, точнее даже "Автоматизация электрических систем и электропривода", опыт работы 2,5+ года инженером-электроником на заводах родного города, вооющем официальный опыт 2,5 года, реальный больше. Профиль работы - сети, компьютеры, контроллеры, АСУТП вообщем в основном. Английский знаю достаточно хорошо, в технической лит-ре по спец-ти разбираюсь без особых проблем. 30 лет. Пообщавшись, присмотревшись, взвесив все плюсы, минусы, созрел на штурм крюингов и уход работать в море. Т.к. по профессии электрик и оно мне родное, то и хотел бы начать морским электриком, потом в дальнейщем возможно электрон, электромеханик и т.д. - загадывать конечно сиьлно не стоит, как пойдет. первой попыткой было закончить курсы пулеметные 3мес, потом экзамен и диплом судового электрика, вроде так. Но, придя на курсы узнал что необходим опыт работы электромонтером от года - инженер, не подходит получается. Какие пути может посоветуете? В принципе можно бы и вышку закончить, тем более что и так хотел на 2ое высшее пойти, только в местном АМИ ОНМА походу только на механиков и судоводителей учат, да и не хотелось бы как минимум 2.5 года ждать. Вообщем жду советов, заранее thanks. Вот если есть уже такая тема - там и читайте,там и пишите!666

ryabinin007: Artiom НКИ тебе в помощь, цены ну самые приемлемые в сравнении со всеми морскими учебными зав., советую пройти обучение и сдачу экстерном, плюсы- быстро получаешь учебный диплом который дает право на получение рабочего эл.меха 3-го разряда, минусы- экстерном стоит дороже,дольше учишся но в этом плюс сдаешь сам и в голове появляюься представление, а иногда далбше полное понимание что такое судно со всем его электрооборудованием

ryabinin007: Artiom забыл добавить что сейчас для получения эл.мех. 3-го разряда нужно 36 мес. стажа....ну это официально, и без всяких как рассказывают 700 у.е. и все готово а там х.з.

AC/DC: ryabinin007 пишет: Artiom забыл добавить что сейчас для получения эл.мех. 3-го разряда нужно 36 мес. стажа Было ж 6 в море и 6 на ремонте, теперь 36 хотят?Что-то я отстал от жизни

666: AC/DC Отстал -отстал!

ryabinin007: AC/DC "Боже как давно это было", суровые Манилы начудили , 36 мес. и не дай бог хоть 2 дней хватать не будет, скажут идите ищите где хотите

elcad: 36.... Как-то они курнули. Это ж 5-6 лет работы

tester: Cтрано конечно, я вот узнавал пару недель назад в НКИ, тоже хочу сделать электромеханика, так было озвучено 6 и 6. 1.5 года учебы. Про 36 никто ничего не говорил, но если так то это конечно опа... .Еще пилять и пилять мне... И тоже не могу увидеть как выглядит справочка с ремонта, кто ее должен дать. В данный момент на жабодаве, ибо тяжко сразу куда-то.

666: tester пишет: было озвучено 6 и 6. 1.5 года учебы Тут читайте и применяйте к себе...При условии прохождения практики с соответствующими документами, которая "документально підтверджена у схваленій книзі реєстрації підготовки", можно выйти и на 6+6 . Вот только читал ,что очень много проблем с этим возникает...и не только у ЭМХ. Это для 3-го разряда,вообще-то!

ryabinin007: 666 совершенно верно насчет стажа, но на заочном отделении это не катит вообще как сказали в инспекции, только для очного с Record Training Book , сам в такой ситуации и в НКИ тоже образно возмущаются, потому как говорили одно а все меняется резко и не в лучшую сторону.

tester: Так , что получается надо потихоньку набирать 36 месяцев и других путей уже нет?

666: tester Найдете - расскажитЕ, для того и форум. Если захотите,конечно

Artiom: почти месяц прошел - пора обновлять ветку ryabinin007, спс большое за НКИ, точнее НКУ -позвонил, реально с моим сухопутныи дипломом на 4ый курс можно, полтора года и бакалаврик . И цены у них вкусные понравились - в моем родном сухопутном и то дороже учиться. Позвонил в Херсон также в приемку - там дороже, учиться со 2 курса 3.5 года на бакалавра. Но на мой вопрос про 36 месяцев стажа, сказала что у них если пока учишься на заочке 18 мес (почему 18 именно хз) накатываешь с записью в Record Training Book - оформляют тебе как практику. Кстати, когда сказал что не пойду к ним учиться, а пойду в НКУ т.к. дешевле и быстрее намного, сказала что типа после Николаеве эл-меха не получишь. Это она имела ввиду при отстуствии опыта, чтоль? Это и так понятно. Господа мореманы, подскажите - в чем там ризница может быть.

tester: Я отучился на дневном в херсоне, так этот диплом не дает права работать в море, мне все равно надо 1.5 года отучиться в Николаеве. ВОт собираюсь поступать в ближайшее время. Так что не знаю, что там они на рассказывали.

Fiolentini: Если не ошибаюсь, для плавсостава в специализации должно быть слово "эксплуатация", если его нет, то выпускаешься с учебным дипломом на основании которого рабочий не сделают, то есть как береговой специалист. Поэтому советую еще раз узнать в НКИ достоверно, можно ли будет на основании их диплома сделать рабочие документы

Artiom: Fiolentini, спасибо, сегодня позвоню - узнаю.

ryabinin007: Проверенная инфо, все нормально с НКИ, дают учебный диплом как вы говорите со словом эксплуатация, цены самые приемлемые в Украине, это не раклама, это проверенный опыт, плюс я выпускаюсь на заочке в конце июня, в учебном дипломе инфа еще на английском будет, т.е. ФИО и специальность

ryabinin007: со мной в группе учатся люди с Херсона, так как у них дорого



полная версия страницы