Форум » Стартовая площадка » Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer » Ответить

Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer

Rolik: 35 лет от роду. Инженер электрик по специальности электрооборудование и автоматика судов + промышленная электроника с опытом работы на суше. Никаких морских документов нет, вся жизнь на заводах страны. Хочу сменить среду обитания. Что делать, как дальше жить???? Господа Мореманы помогите, направте по нужному руслу... нужен план действий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...может пойти на Пастера действия будут происходить в Одессе на Украине

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

tester: А когда последний срок подачи документов в ?иколаеве списываюсь в конце августа. И можно какие то цифры по ценам.

Artiom: tester, по деньгам - ориентировочно 2500 грн/семестр + за досдачи доплачивать 150 грн/досдача если выше первого курса поступать. А вот сроки - середина июня (как раз собираюсь ехать) и по моему еще в сентябре говорили прием есть. Если важно - могу уточнить в след. раз когда буду им звонить.

tester: Да, важно, так как я попаду домой только в сентябре, и хотелось бы знать смогу поступить или нет.

b1z0n92: так что для заочников любого учебного заведения по любому нужно будет только 36 мес стажа для получения рабочего диплома эл.меха 3 разряда?

kk-vv: -итак для информации.. -у николаевского НКИ есть лицензия на "эксплуатацию" только для диплома специалиста. -на основании этого диплома можно получать не только 3-й но 2-й и 1-й разряды. проверенно. -а разница НКИ с другими мореходками в том ,что там есть эти лицензии и на младшего спец. и на бакалавра.

Artiom: tester, до 16 июля сказали поступление у заочников. если будет возможность - по телефону 067-949-51-17 позвоните в деканат, может там как-то выкрутитесь. kk-vv, учится (мне по крайней мере) полный курс на специалиста в НКИ все равно даже меньше чем в другом ВУЗе бакалавра. и дешевле )). а судового электрика с дипломом бакалавра электромеханика можно сделать?

want2sea: я так понял из всего, чтобы пойти в море судовым электриком без морского высшего практически никак. и карьера движется с электро кадета, электрика, ЭМХ, до электро инженера. Вопрос - почему почти во всех вакансиях нужны Electrician и так мало ЕТО и почему почти нет разницы в зарплате между ними?

666: want2sea пишет: карьера движется с электро кадета, электрика, ЭМХ, до электро инженера. Вопрос - почему почти во всех вакансиях нужны Electrician и так мало ЕТО Все смешалось в голове у вас Начнем с того, что в английском нет такого четкого разделения между понятиями электрик,электромеханик,электротехник -они все могут называться electrician. Точно так же в судовой роли вы очень редко встретите Electrical engineer или ETO - там будет все тот же electrician,только от судна к судну оклад может существенно отличаться,в зависимости от требований компаний к компетенции специалиста(я говорю про торговые суда). НО - после 2017 года ситуация начнет меняться, начнется разделение на тех самых ETO(officers) и ratings(которые и есть электрики в нашем понимании). Не везде и сразу,но к конвенции поправки приняли и документы соответствующие уже выдают(ETO). В тех компаниях,где соглашаются брать опытного электрика(способного устранять большинство распространенных неисправностей,не вдаваясь в тонкости работы автоматики или радионавигационного оборудования,допустим -ну нет,возможно, на судне той автоматики в помине...!) - берут такого человека ,но с меньшим окладом.И все довольны!

payback: 666 другими словами ЕТО = E/E

kk-vv: -верно сказал 666 . -те кто получил еще диплом судовой электрик спокойно работают в должности ЭМХ или ЕТО на торговом флоте,в редких случаях и в оффшоре. скорее всего это продлится как сказал 666 до 2017,но.... у меня один товарищ обновился электриком и получил уже новый диплом электрик рядовой,тоесть как требует того конвенция. тем не менее компания где он работал до этого берет его и дальше к себе на должность ЭМХ. думаю так будет сплошь и рядом,так как дипломированных ЭМХ всегда не хватает. -Artiom диплом судового элека,а сейчас уже рядового элека никак не связан ни с одним дипломом любой мореходки, хоть и специалиста. для этого нужно получать отдельно уч.корочку рядовой электрик.

Artiom: kk-vv, да вот для документов рядового морского электрика нужен стаж электромонтером год где-то, по-моему говорили, которого официального у меня нет. уже была даже мысль электромонтером устроится на годик куда-то.

want2sea: 666 спасибо за объяснение!

want2sea: Ситуация следующая - 30 лет, есть сухопутная вышка инженера автоматики, работаю электронщиком 5 лет, обслуживаю электро оборудование, хочу в море electrician-ом. Я так понял, просто курсы судового электрика без морской вышки не походят. Хочу получать второе высшее, это года три - за это время втянуться в тему. Где лучше учиться ОНМА или ХГМА?

AC/DC: want2sea пока будете доучиваться на электромеханика в мореходке, можете с корочкой с курсов поработать, ценз и опыт наработать в должности Electrician.

kk-vv: Artiom для документов рядового морского электрика нужны деньги,попросту говоря. украина еще не изменила своим принципам)) want2sea с корочкой электрика можно реально работать. при этом не обязательно учится в вышке,можно и в середуху.с 3-м разрядом можно всю жизнь работать.и ОНМА это перебор. поверьте преимущества от этого мало,а сдоят там по полной.

want2sea: AC/DC а устроиться я смогу с этой самой корочкой? или миром всё-таки правит бабло

want2sea: kk-vv середуха - это рыбка? прям завтра в море я пока не собираюсь, не зная морской специфики, морского английского - подучиться бы надобно)

AC/DC: Тут как повезёт. Я платил за первые отправки в рейс и первый раз искал очень долго, кто согласится без опыта взять и суда были убитые. Но у всех по-разному, кто-то и сразу умудряется в хорошую фирму устроиться. Английский также важен.

want2sea: AC/DC если не секрет, после какого образования попали в море?

kk-vv: -ну почему рыбка? есть и разные коледжи... -тут уже говорилось, если у тебя есть вышка,тогда тебе в НКИ на 5-й курс,и через 1.5 года будет еще одна,уже морская. самый бюджетный вариант. -и устроится можно ,конечно же за деньги. по другому не бывает на первых порах.



полная версия страницы