Форум » Стартовая площадка » Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer » Ответить

Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer

Rolik: 35 лет от роду. Инженер электрик по специальности электрооборудование и автоматика судов + промышленная электроника с опытом работы на суше. Никаких морских документов нет, вся жизнь на заводах страны. Хочу сменить среду обитания. Что делать, как дальше жить???? Господа Мореманы помогите, направте по нужному руслу... нужен план действий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...может пойти на Пастера действия будут происходить в Одессе на Украине

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ramirez: В последней редакции национальной конвенции ПДНВ уже появились требования к ЭМХ. В редакции STCW 2001г (?) таких требований ещё не было. Так что кого брать на позицию ЭМХ- исключительно на усмотрение судовладельца.

lexus: Ramirez пишет: В последней редакции национальной конвенции ПДНВ уже появились требования к ЭМХ. похоже кто-то вверху оттдуплился (лучше рано чем позже). посему - лучше елекам и хуже овнерам должно стать! елекам больше денюжков - овнерам больше головная боль!

Rolik: Был я в родном НКИ. 2а симестра по 2750, итого 5500 грн. Жалко в попе у пчелки господа хорошие, не-то слово...... ыыы

lexus: Rolik пишет: Был я в родном НКИ. ... не совсем понял - Вы же его уже закончили и работали по специальности... зачем же снова тудаже?

Ramirez: Rolik пишет: Был я в родном НКИ. 2а симестра по 2750, итого 5500 грн. Жалко в попе у пчелки господа хорошие, не-то слово...... ыыы А Вы думали, всё будет бесплатно? Не то время знаете ли... Если денюжку жалко, тогда выход только один- продолжать трудиться на заводе. Удачи!

lexus: Ролик, а Ramirez Вас призывает инвестировать в собственное будущее! и совет дает совершенно бесплатно! всего за 5,500Гр ваша мечта станет реальностью! помоему не дорого! если бы все мечты вот так просто осуществлялись ... бесплатным токма воздух остался... Вы хоть в какие то крюинги заходили...? или жаба Вас так напугала?

Ramirez: Нууууууу, вообще-то я не призываю, а даю совет, и как Вы правильно заметили совершенно бесплатно. Я точно знаю, что практически никто не знает о таком варианте, что можно поступить в тот же ВУЗ, который заканчивали, на тот же факультет в магистратуру. Там будет только название специальности другое. И через 2.5 года получить диплом практически универсального специалиста- с ним можно работать хоть ЭМХ, хоть расти до СтМХ. Когда у меня стоял вопрос со вторым образованием, я сам обошёл все средние и высшие учебные заведения Одессы, получил массу информации, всё обдумал и принял решение. Правда, КГА ВТ мне всё подосрала... Но ничего, я продолжил свои изыскания и таки нашёл самый приемлемый для себя вариант. Теперь вот делюсь этой информацией с теми, кому она может пригодиться. И как Вы справедливо заметили, информация эта дорогого стОит, потому что я не один месяц потратил, чтоб её накопить. Решил вот помочь коллеге бесплатным советом (хорошим, кстати), а он в итоге говорит, что денег жалко. Ну раз так, то нечего даже и начинать пытаться в море уйти. Потому что 5500- это далеко не всё, будут ещё расходы, и немаленькие. Если этого не понять и с этим не смириться, то лучше ничего не менять и продолжать работать там, где есть зарплата и не нужно тратить деньги на обучение и документы...

lexus: Ramirez, сам сижу думаю - какое второе вышее потяну! wish u Good luck whatever you'd search for! respect 2u!

Ramirez: lexus пишет: сам сижу думаю - какое второе вышее потяну! Всего лишь второе??? Слабовато... Я уже третье тяну... За пожелание- спасибо!

Rolik: ...и вовсе я не жадный... Ко всякому делу подхожу с рассуждением. Имея диплом с такой конкретной спецухой "электрооборудование и автоматика СУДОВ", заметьте не паровозов, не самолетов, а судов. Наверно инспекция ошиблась... Пойду к старшему инспектору. Может я че не вижу, вам со стороны видней. Вот оцените <<http://www.usmtu.edu.ua/part3/reklama_01.pdf>> весь вес в специализации...? Что такое ECAC ?

Ramirez: Rolik Обязательно сходите! Скажите в инспекции, пусть откроют постанову за номером 373 (именно так и скажите!), в которой чёрным по белому написано: 9) для присвоєння звання електромеханіка третього розряду відповідно до національних вимог: освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче молодшого спеціаліста за спеціальностями "Експлуатація електрообладнання і автоматики суден" або "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" і відповідати стандарту компетентності, визначеному Мінтрансзв'язку; Так как у Вас диплом инженера по специальности "Электрооборудование и автоматика судов", то Вы имеете полное право на получение диплома вплоть до ЭМХ 1р. Я советую Вам поговорить с начальником Вашей николаевской инспекции. Если он откажет (хотя чего отказывать??) тогда имеет смысл звонить или писать в Киев. Обязательно сделайте это, ибо правда на Вашей стороне!

Rolik: ...во-во, обязательно пойду. Оружие брать? А где эту 373 скачнуть?

Ramirez: Качать её не обязательно, как нормативный документ она есть в Инспекции, они ей пользуются. Но если хотите быть во всеоружии, смотрите здесь.

Desperado: Rolik пишет: ...Имея диплом с такой конкретной спецухой "электрооборудование и автоматика СУДОВ", заметьте не паровозов, не самолетов, а судов.../quote] видимо вся проблема в том, что отсутствует определение "Эксплуатация...". Это и не позволяет получить рабочий диплом - специальность не подходит.

lexus: Rolik пишет: ...и вовсе я не жадный... Ко всякому делу подхожу с рассуждением. Имея диплом с такой конкретной спецухой "электрооборудование и автоматика СУДОВ", заметьте не паровозов, не самолетов, а судов. если НКИ дает диплом который не подходит для работы електриком на судне; а как на счет СПИ (Севастопольский Приборостроительный) и КМТИ (Керченский Морской Течнологический)...? ведь их выпускники - работают же на судах електриками! Rolik, рассудительность в етом случае не помощник. я бы посоветовал воспользоваться другой чертой характера - упорством!

VBB: Могу немного поделится опытом.. По образованию - электронщик (политех, РТФ), с морем связался сначала как сервис-инженер навигационного оборудования. Затем помогли сделать паспорт моряка, курсы МБЖС+ офицерские (мед помощь, адв. фаер файт, кроуд мэнеджмент). С такими документами меня взяли на пассажир как ИТ-Офицер. Сейчас работаю в офф-шоре, тут паспорт моряка для электронщика вроде как и не нужен )) что нужно реально: 1. Английский - читать, писать, говорить. 2. Диплом образования (плюс нотариально заверенный перевод) 3. Корочки курсов скажем, с Лесозаводска, плюс паспорт моряка 4. Компьютер - не ниже уровня продвинутого пользователя (переустановка систем, установка драйверов устройств, администрирование) 5. Имерь понятие о навигационных системах, коммуникациях (GPS, Inmarsat, GMDSS, Gyrocompass, как плюс - АТС, громкая связь PA), спутниковое ТВ, V-SAT (интернет через спутник), радарах. 6. Хотя бы представление иметь о промышленной электронике, интерфейсах NMEA (RS485/482), RS232 Все остальное- читать книги умные (мануалы, как правило, на английском). Так что все возможно - Успехов!

VBB: Выскажу свое скромное мнение... не надо никаких Эл.Мех! реально стоит сделать сименсбук и основные сертификаты на том же лесозаводске, и двигать в офф-шорр. Сейчас много новостроек. и электришены очень востребованы, особенно со знанием электроники. У нас работал злектришен с прибалтики, у него точно такой же диплом с Ленинградского кораблестроительного! варианты - Глобал Марин Сервис, Украина, СиКавер, для старта - нормально. а дальше, с экспириенсом, уже можно ти самому напрямую выходить на работодателей, на том же http://www.personalkraft.com/ или www.rigzone.com

A.K.: VBB пишет: Сейчас работаю в офф-шоре, тут паспорт моряка для электронщика вроде как и не нужен )) что нужно реально: 1. Английский - читать, писать, говорить. 2. Диплом образования (плюс нотариально заверенный перевод) 3. Корочки курсов скажем, с Лесозаводска, плюс паспорт моряка так нужен всётаки ПМ или нет?

Siva: A.K. пишет: так нужен всётаки ПМ или нет? Будет не нужен только в случае если у вас есть все необходимые визы и компании по барабану ваш сименс бук. И тогда вы смело в укр аэропорту говорите, что вы телемастер и летите в Нигерию телеки починять. Сейчас у офшорников модно говорить на границе, что они не моряки, они - нефтянники. Это когда им левые вопросы на границе задают.

A.K.: Siva я не телемастер и не рвусь в зашибать нигерийскую деньгу VBB сам себе противоречит, я вот и решил поспрошать у него, как всё-таки правильнее



полная версия страницы