Форум » Стартовая площадка » Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer » Ответить

Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer

Rolik: 35 лет от роду. Инженер электрик по специальности электрооборудование и автоматика судов + промышленная электроника с опытом работы на суше. Никаких морских документов нет, вся жизнь на заводах страны. Хочу сменить среду обитания. Что делать, как дальше жить???? Господа Мореманы помогите, направте по нужному руслу... нужен план действий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...может пойти на Пастера действия будут происходить в Одессе на Украине

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

VBB: Собственно, Siva уже ответил. Тут есть несколько ньюансов: 1. для прохождения курсов требуют сименсбук, но его без курсов не получить (замкнутый круг), вариант - направление (письмо) от крюинга или судовладельца на курсы, потом можно получать и паспорт. 2. В крюинге сименсбук как правило, требуют 3. на пассажире сименсбук - обязательно 4. в офф-шоре - как скажет компания. в Сайпеме сименсбук обязателен для электромеханика, для электронщика - нет. У меня по крайней мере его не спрашивали ни разу. Соответственно, на границе показываю только загранпаспорт - там куча виз , лечу в командировку)) 5. Еще сименсбук часто нужен для получения виз - для моряков визы делаются быстрее и дешевле. А в своем посту а имел ввиду, что наличие паспорта моряка - это расценивается как плюс. надеюсь, не сильно запутал народ))

lexus: Serg78 пишет: Электронщик по образованию, сейчас занимаюсь ремонтом Бытовой техники, опыт 7 лет. Морского диплома нет. Профи поскажите, возможно уйти в первый рейс по специальности? сначала решите кем вы хотите уйти: електроник офицером; или елеkтро инженером; есть нюансы например в знании основ судовых систем автоматики и управления... будет тяжело (!) но дерзайте и получится (!)

lexus: Киноэксперт пишет: На больших пассажирах работы у электронщика хватает: спутниковое тв, тырнет, компы, на пассажирах етим занимается IT (что наши туда попадают не слышал...)

lexus: Dimas пишет: Ворос по теме, все документы на электрика, учусь на эл. меха анг. ниже среднего учим, контракт на небельшом сухогрузе, сейчас на электроходе ЧФ, где и от какой йконторы можно уйти на пасажире? Может кто знает даже в Севастополе. За ранее спасибо. а что Вы на пассажире делать будете с английским ниже среднего и еще без образования - разве что на пассажир ЧФ...?

VBB: lexus пишет: на пассажирах етим занимается IT (что наши туда попадают не слышал...) Есть наши IT, сам таким работал, на ISP, из Одессы я лично чел. 5 знаю... ко всему перечисленному, грузят навигационным оборудованием, PA, PBX, готовить презентационное на лекции... но в добавок к этому, на больших пассажирах есть еще и электронщики по энтертайменту - фактически телемастера.. но вот там наших я точно не видел. Очень часто судовладельцы хотят видеть еще и GMDSS корочки - тренировать штурманов ))))

VBB: lexus пишет: сначала решите кем вы хотите уйти: електроник офицером; или елеkтро инженером; есть нюансы например в знании основ судовых систем автоматики и управления... да ну кто же человека без опыта работы с пром.электроникой в первый рейс электроинженером возьмет... электроник офицером - еще как-то, при хорошем английском и знании компьютеров.. наиболее реальный вариант - IT Threnee к грекам - Воланс может отправить. Как для старта - низкая зарплата, пароходы в возрасте, зато человек может осмотреться, немного вникнуть в систему, а дальше - все в его руках.

lexus: ... в любом случае из всех возможных - легко ему не будет (!) ето факт (!) + море да и контракта 4 месяца ему скорее всего не видать...

VBB: 100% согласен! насчет 4 мес - это уж как быстро спишут (шутка, тфу-3р.)-:) а вообще, конечно, от 6 и +...

Aleksey: Добрый день, прошу Вашего совета. В данный момент делаю рабочий диплом-электромеханик 3-го разряда, служил, командиром электротехнической группы, понятно что на торговый суда будет трудно попасть без опыта, но может хотя бы начать с ассистента....на каких типах судах есть такие должности?Может что то дельное подскажите, буду очень благодарен.Спасибо.

maslopup: В Евросейлор судя по рекламе приглашают начиная с курсантов-электромехаников после 4 курса для трудоустройства, узнайте у них. Удачи!

Sea Hunter: Попробуй в В-Шипс на Self-unloaders - обращаться, кажется к Гройсману... На некоторых из этих судов есть должность второго электромеханика... Пароходы "военные", так что в самый раз...

3eng: Можно подойти в MSC,это бывший Добсон!там вроде помошников эл/мех берут!

Aleks.eng: Подскажите пожалуста.я закончил в 2008 ХМИ имею диплом бакалавра.Работал в АСК "Укрречфлот"3мех на малышах(сормачах,волго-доне).хочу уйти от нормальной конторы на хорошое судно.но роботать мотылем нехочу.

seaman_s: мда... а как с английским то хоть дело обстоит?

maslopup: Aleks.eng Какие проблемы, если у вас все нормально с английским, то вас просто ждут большинство крюингов, работающих с голандцами: Интерброкер, Лоуленд, Евросейлор и тд, и некоторые немцы, например Марлоу.

nadir: Должность асистента есть также в Альфа Шипе

Aleksey: nadir а есть ссылка на сайт?

Illya: В Блюстаре и в Альфа Навигейшн есть вакансии асистентов.

Бронислав: Здравствуйте уважаемые менеджеры и владельцы крюинговых компаний! Пишу Вам о крике души. Я по образованию электромеханик и инженер механик. Имею восьмилетний опыт работы в должностях от электрослесаря до главного инженера. Имею документы морского электрика и все необходимые сертификаты и подтверждения. Но при обращении к Вам о оспаривании должности «электрика» получаю отказ из-за отсутствия опыта работы. Кто мне может внятно объяснить, что может быть сверхъестественного из электрооборудования на судах с которым могли бы у меня возникнуть проблемы в отыскании неисправности и ее устранения. Я больше чем уверен, что ни один из действующих даже судовых электромехаников не имеет понятия о системах частотного привода электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором, с диапазоном безступенчатого регулирования скорости от 0 до 100 об/мин. Не обслуживали электроприводы насосов мощьностью 630 кВт. и напряжением 6000 в. Никогда в жизни не видели электродвигателей в диаметре 5 м., и массой 85 тонн. Не видели роликовых подшипников массой 1,7 т. Не обслуживали грузовые подъемные средства, со скоростью подъема 9 м/с пятидесятитонного груза с глубины 1260 м. Не видели насосов с производительносью 2 м/куб в секунду. Не видели медных проводов, обмоток полюсных катушек с сечением в человеческую ладонь. Для многих, ток в 1000 А, считается током короткого замыкания, а мне приходилось обслуживать оборудование с номинальным рабочим током в 5000 А и короткодопустимым в 10000 А. Кто из электромехаников имеет опыт преподавания в области электротехники? Скажите мне пожалуйста, какого опыта у меня не хватает? Каким видом электрооборудования на судне меня можно удивить? Прошу подумайте, от кого Вы отказываетесь. С уважением электрик.

elcad: Бронислав Не принимайте как личное, но на самом деле электромоторы, лампочки и проводка - далеко не все что есть на судне. Есть специализированные устройства и системы, про которые желательно хоть что-нибудь знать. А вам отказывают, судя по всему, потому что считают, что ни технического английского ни конкретно широкого поля знаний для судна у вас нет. Я лично слышал про нескольких господ-выходцев с shore plants, которые толком ничего сделать нормально не могли, а были лишь в состоянии загрубить защиту, чтобы не мешала работать :) Но вы не отчаивайтесь, кто-нибудь из них обязательно вам поверит Просто сейчас время такое, не самое подходящее. ЗЫ А про системы... Вы хорошо представляете себе как работает электростанция (как поменять ток возбуждения, напряжение, ток генератора), ДВС (сигнализация и управление), сепараторы, к примеру? С системой авторулевого вы знакомы? BRGDS



полная версия страницы