Форум » Стартовая площадка » Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer » Ответить

Как инженеру-электрику стать морским Electrical Engineer

Rolik: 35 лет от роду. Инженер электрик по специальности электрооборудование и автоматика судов + промышленная электроника с опытом работы на суше. Никаких морских документов нет, вся жизнь на заводах страны. Хочу сменить среду обитания. Что делать, как дальше жить???? Господа Мореманы помогите, направте по нужному руслу... нужен план действий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...может пойти на Пастера действия будут происходить в Одессе на Украине

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Корж77: Бронислав А документы у вас электрика или э\механика, напишите мне в личку подробнее.

Samosha: Бронислав пишет: Я больше чем уверен, что ни один из действующих даже судовых электромехаников не имеет понятия о системах частотного привода электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором, с диапазоном безступенчатого регулирования скорости от 0 до 100 об/мин. Не обслуживали электроприводы насосов мощьностью 630 кВт. и напряжением 6000 в. Никогда в жизни не видели электродвигателей в диаметре 5 м., и массой 85 тонн. Не видели роликовых подшипников массой 1,7 т. Не обслуживали грузовые подъемные средства, со скоростью подъема 9 м/с пятидесятитонного груза с глубины 1260 м. Не видели насосов с производительносью 2 м/куб в секунду. Не видели медных проводов, обмоток полюсных катушек с сечением в человеческую ладонь. Для многих, ток в 1000 А, считается током короткого замыкания, а мне приходилось обслуживать оборудование с номинальным рабочим током в 5000 А и короткодопустимым в 10000 А. со всем уважение, палку не перегибайте... ...устроиться реально, но не факт, что на хорошую зарплату...

666: Бронислав Никак не оспаривая Ваших заслуг-никогда не хайте огульно ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ.Это дурной тон Не только у Вас есть интернет,и "не Боги горшки обжигают".Попахивает мерянием пипи...ми С амбициями главного инженера Вам очень тяжело будет подчиняться стармеху и,тем более, (при необходимости) -кому-то другому(капитану,2МХ).Готовы ли Вы к этому? Тем,к кому Вы обращаетесь,ИМХО, нужны обычные,"земные" люди с определенным опытом .Ну не пойдете же Вы удалять аппендицит(аппендикс?) к стоматологу,пусть и к самому лучшему в городе,хотя он тоже врач и умеет делать достаточно сложные операции Так дайте им этот опыт(или бумажек с президентами,если невмоготу ).В кризис множество людей опять в моря потянулось,крюинги опять получили возможность перебирать кадры,так чего же Вы хотите?В первый раз всегда тяжело. А на низкую зарплату и на убитый пароход Вас должны взять с радостью,ИМХО...

Mihas: To Бронислав Позвоните в Sea Factor. Вам там может помогут. Поговорите с ними о универсале южнокорейской компании.

Seaman86: Бронислав пишет: Я больше чем уверен, что ни один из действующих даже судовых электромехаников не имеет понятия о системах частотного привода электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором, с диапазоном безступенчатого регулирования скорости от 0 до 100 об/мин. Не обслуживали электроприводы насосов мощьностью 630 кВт. и напряжением 6000 в. Никогда в жизни не видели электродвигателей в диаметре 5 м., и массой 85 тонн. Не видели роликовых подшипников массой 1,7 т. Не обслуживали грузовые подъемные средства, со скоростью подъема 9 м/с пятидесятитонного груза с глубины 1260 м. Не видели насосов с производительносью 2 м/куб в секунду. Не видели медных проводов, обмоток полюсных катушек с сечением в человеческую ладонь. Для многих, ток в 1000 А, считается током короткого замыкания, а мне приходилось обслуживать оборудование с номинальным рабочим током в 5000 А и короткодопустимым в 10000 А. Кто из электромехаников имеет опыт преподавания в области электротехники? Скажите мне пожалуйста, какого опыта у меня не хватает? Каким видом электрооборудования на судне меня можно удивить? Можно консультацию? Как провести Hi-pot test кабелей рабочее напряжение 6,6КV ? На английском ,если можно и как можно точнее , периодичность , требования, ну вообщем вы в курсе, просветите действующего судового электромеханика. Бронислав пишет: Я больше чем уверен, что ни один из действующих даже судовых электромехаников не имеет понятия о Looks, like : Вы все пида-сы а я граф Монте Кристо.

V_LENT: Бронислав пишет: Я больше чем уверен, что ни один из действующих даже судовых электромехаников не имеет понятия о системах частотного привода электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором, с диапазоном безступенчатого регулирования скорости от 0 до 100 об/мин. Не хамите батенька.Я вовсе не электромеханик но с таким системами работал неоднократно, чем совершенно не горжусь. Никогда в жизни не видели электродвигателей в диаметре 5 м., и массой 85 тонн. Между нами говоря я видел хрен моржовый в полной его красоте, а Вы его не видели. Без шуток-на это нужно посмотреть хотя бы один раз. Достаточно электромотора весом 75 кг (электродвигатель привода воздуходувке на двигателе) - ни один электромеханик его не поднимет руками, но своим электронам в экстренных сиуациях я давал одного помощника (тесно там очень) и 2 часа на полную ревизию (замена подшипников, лабиринтового уплотнения и сгоревшего статора). А вам советую начать с замены лампочек в туалетах, а потом поговорим об остальном. А закипевшую душу, Бронислав, гасите пивом и не плюйте в чужую.

Dmitriy: Вы так бездумно охаяли всех действующих электромехаников, что это только ещё раз показало ,что с флотом Вы знакомы только по слухам и фильмам-типа "Скорость", Наш электрический народ работает на разном оборудовании которое и помощнее будет, иногда оно представлено в единственном экземпляре в мире,и спокойно к этому относятся, а я за всю свою практику не встречал судовых эл.мехов который бы орал на весь флот (форум),что он всё знает и его нечем удивить- это попахивает или авантюризмом или полной профанацией. There are more things in heaven and earth, Horatio, Than are dreamt of in your philosophy. ( W. Shakespeare, Hamlet) Есть многое на свете, друг Горацио Что и не снилось нашим мудрецам.

chapa: интересует такой вопрос: Какие крюинговые компании/дочки предлогают достойные зарплаты и условия работы для элекромеханика на балкерах типа панамакс/кейп сайз( зодиак отпадает сразу) интресуюсь не для себя тк работаю 2/о в марлоу, а насчет балкеров конкретно таких компаний и не знаю.заранее благодарен

Naval: 2 Rolik Есть такая Постанова Кабинета Министров от 15 января 2005 гоа № 35. Там расписано с каким образованием и с каким плавцензом можно получить командирские дипломы. Мой совет: т.к. у Вас есть образование инженера-электрика, с имеемым дипломом и приложением к нему обращаетесь в морское учебное заведение по своему выбору (высшие - Киевская академия водного транспорта, Одесская национальная морская академия, Севастопольский национальный технический университет, военно-морской институт им. П.С.Нахимова - Севастополь, Херсонский государственный морской институт, средне-технические - Киевский и Севастопольский колледжи при Киевской академии, Одесса - ОМУ и ОМУ РП, Херсонский морской колледж). Доучитесь заочно, получите учебный диплом, позволяющий получить рабочий диплом судового электромеханика. Но еще загвоздка при получении рабочих документов - наличие плавценза 6 месяцев электриком. Для этого нужно получить сертификат судового электрика, а это также требует соответствующего учебного свидетельства. Так что еще один совет - параллельно обучитесь на судового электрика либо в профильном ПТУ, либо в учебно-тренажерном центре, и, получив рабочие документы электрика, сделать контракт 6 месяцев. Вывод: все не так просто с морем, как это кажется со стороны. Поэтому может лучше работаь по приобретенной специальности на суше? ИМХО.

chapa: народ неужто здесь на форуме нет электришинов чтоб дали совета ?

электрик: А что Марлоу на работу не берет? Тогда у этого электромеханика все очень запущено. Что значит достойная зарплата?

666: chapa Форум-не крюинг Хотя,почитав,информация и найдется...Чем Зодиак-то не устраивает ЗЫ А достойные зарплаты самому надо искать,ИМХО,а не друзей подпрягать

chapa: в зодиаке вечно какоето .... пытаются подсунуть. А насчет марлоу- у них нет балкероб типо панамаксов и кейпсайзов(читайте выше)

ELECTRONIC: Добрый вечер! Меня зовут Сергей (измаил). Образвание высшее (инженер АСУ ТП) опыт 3 года с PLC, SCADA, контроллерами фирмы Siemens (Simatic S5..., S7...) и собственно программирование ентого дела на языке S5 и S7. Буквально недавно получил раб.доки суд.єлектрика ( на все доки ушло где-то с полгодика и 400 вечнозеленых) и начал ходить по фирмам... столкнулся со следующим: 1. в 70 % нужен ЭМХ 2. нужен опыт в море на учет становлюсь,но такое подозрение, что ентого недостаточно в моем случае, т.к у меня мало опыты на судах (3 мес. кадет-электрик на танкере),хотя англ.язык на хорошем уровне (разговорный и технический). Было пару предложений на позицию electrician,одно сорвалось из-за пунка 2, а вот второе- ещё непонятно (доки оправили на подтверждение)... может кто-нибудь сталкивался с подомным и кому нежны подобные специалисты в море? ( на суше работы хватает,но наманая только в Киеве,Днепре,Донецке и Москве. а выехать не могу, т.к свои траблы есть...)

elcad: Бейте по самым низкооплачиваемым вариантам. Вот например Wellteam искал человека на 2200$. Все равно особо им рассчитывать не на что. Подобные вакансии они должны как-то закрывать

ELECTRONIC: спасибо за совет,elcad! т.е за фирму... а соглашусь и за 1000 USD, нуно плавсенз нарабатывать...

В.М.Залётов: Бронислав, В свете последниго постановления министерства образования Украины с вашими документами лучше продолжать работать по специальности. А с вашими амбициями стать морским специалистом пракически невозможно. Для вашего интереаса зайдите в любое морское учебное морское заведение и поитересуйтесь обязанностями судового электромеханика. Задумайтесь об ответственности. Если же вас это не интересует, то вашу проблему не так решают. Зайдите в любое морское агенство , любезно предложите свой месячный оклад на претендуемый контраккт и они вам ,если вы не будите хамить ,помогут "нарисовать" все необходимые документы и отравить на контракт. Сейчас на флоте работают таксисты, мииционеры. ветеринары , а вы всё-таки главный инженер. Всё возможно! Попросите Бенжамина Франклина & C., он никому ещё не отказал. BRGDS

dimas: Я зделал 3 контракта, уже на руках документы электромеха......но также как и ты не могу уйти..нонценс

ELECTROnik: Бронислав пишет: Не обслуживали электроприводы насосов мощьностью 630 кВт. и напряжением 6000 в. Никогда в жизни не видели электродвигателей в диаметре 5 м., и массой 85 тонн. Не видели роликовых подшипников массой 1,7 т. Не обслуживали грузовые подъемные средства, со скоростью подъема 9 м/с пятидесятитонного груза с глубины 1260 м. Не видели насосов с производительносью 2 м/куб в секунду. Не видели медных проводов, обмоток полюсных катушек с сечением в человеческую ладонь. Для многих, ток в 1000 А, считается током короткого замыкания Думаю, над этим криком души от души посмеялось немало электронов. Если ув. Бронислав до сих пор не поинтересовался самостоятельно, то специально приведу пример. Опустим великое множество специализированных судов и электроходов, возьмем к примеру банальный контейнероносец (только один из многих, и далеко не из самых больших) 7000 TEU. 1) Электростанция 6,6 кВ 2) Bowthruster от 1200 кВт, 6600 В 3) Суммарная полная мощность станции от 50000 кВА 4) ну и т.д. и т.п. К тому же судно, независимо от его размеров и не учитывая спецоборудования, о котором вкратце написал ранее elcad - это маленький город на самообеспечении. Однажды, в сухом доке Сингапура, берег не смог нам обеспечить электропитание, т.к. лимит их распределения был 650 А, тогда как у нас только освещение ночью жрало 700, а с остальными необходимыми системами никак не получалось меньше 900. И напомню, это в доке, когда из более-менее мощных потребителей работает только кондиционер. Бронислав пишет: Кто из электромехаников имеет опыт преподавания в области электротехники? А вот этим кичиться уж совсем глупо. Абсолютное большинство своих теперешних знаний по специальности лично я вынес из самолично набитых на разных судах шишек. Я ни в коем случае не хочу сказать, что нас плохо учили - напротив, очень даже неплохо, но беда в том, что наша образовательная база безнадежно отстает от реальной техники. А конкретно знание электротехники в 99% стандартных рабочих ситуаций ограничивается применением базовых законов, в принципе знакомых еще со старших классов средней школы. Однако, надо просто поумерить свое эго и дерзать, дерзать, дерзать... Ничего не добивается только тот, кто ни к чему не стремится и ничего не делает. Удачи всем !!!

ELECTROnik: Кстати, ситуация к размышлению для "непринятых крюингами". Позвонил я как-то раз ради интереса по объявлению "автоэлектрик на СТО, з/п 4500грн". И угадайте с трех раз, что мне ответили? Конечно же "вы нам не подходите, у вас нет опыта работы с автоэлектрикой, а это вам не пароход какой-то, на котором нечего делать...". Это была дословная цитата. Делайте выводы.



полная версия страницы