Форум » Стартовая площадка » Первый раз 3-им,4-ым механиком. » Ответить

Первый раз 3-им,4-ым механиком.

tori: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. Разговорный английский хороший. Сейчас хочет уйти 3 механиком. Реально ли это вообще,без опыта? Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Он не хочет,говорит,что теперь только 3-им(у нас еще и возраст поджимает-40 лет).Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. По механику был звонок с Аквариуса на Адмиральском.Слишком хорошие условия для первого раза, это очень насторожило. Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Как лучше поступить? Идти мотористом в приличную компанию или…непонятно когда и кто возьмет 3-им? Если всетаки пытаться вырваться в механики, в какие фирмы лучше обращаться? ____________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Дэми: Здравствуйте миледи ! Есть работа реальная в оффшоре для третьего механика . Если Вашего мужа устраивают короткие контракты три через полтора месяца - обрашайтесь в Сикавер на Решильевской 42 . Для старта третим механиком и набора экспирианса для оффшора - самое лучшее ! Отсутствие котлов и работа только на дизельном топливе - чистое здоровье ! Если будут еще вопросы по оффшору - нет проблем , отвечу !

Дэми: Забыл добавить, на Канатной 42, контора набирает и отправляет в рейс без опыта в должности механиков и штурманов . Проверьте ! Удачи Вашему мужу !

Ramirez: Дэми пишет: Здравствуйте миледи ! Есть работа реальная в оффшоре для третьего механика . Если Вашего мужа устраивают короткие контракты три через полтора месяца - обрашайтесь в Сикавер на Решильевской 42 . Только сначала почитайте отзывы об этой конторе. Дэми пишет: Забыл добавить, на Канатной 42, контора набирает и отправляет в рейс без опыта в должности механиков и штурманов . Проверьте ! Удачи Вашему мужу ! Какая? их там штук пять, если не больше...

Che: Ramirez пишет: Только сначала почитайте отзывы об этой конторе. Несмотря на преобладание отрицательных отзывов здесь друг(Ваш коллега) работает уже 5 лет от них в оффшоре и доволен(один среди американцев, англичан, французов)

Che: tori Я бы все-таки посоветовал пойти хоть куда-нибудь третьим(на не очень хорошие условия хотя бы, перетерпеть один контракт,для опыта).Потом будет проще устроится. А то так в мотористах и застрянет

Marlin: tori пишет: Сейчас хочет уйти 3 механиком tori пишет: Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. Привет tori. А куда делась позиция 4 механика. Пол года назад имел похожую проблему, но в апликашке написал 4 или 3 мех, предложений было около десятка. tori пишет: Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Не берите близко к сердцу инфо о фирме (если контора работает более 2 лет, вряд ли вас кинут), анализируйте предложение. Найдите сайт судовладельца, пробейте судно по интернету. А в конторе поставьте условие, неделя на утверждение, если нет – до свиданье. С уважением, MARLIN

tori: После прочитанных тем на форуме о фирмах,"хоть куда-нибудь" настораживает... На Канатной 42 муж был вчера в Odessa Marine Management. Говорит, не хотели отпускать.Инфу о них уже прочитала:-( Это ж ерунда получается-в нормальную фирму не берут, а в "куда-нибудь" куда не сунься-все подозрительное. Сегодня пробует Данаос.Там с греком собеседование,может повезет тк муж работал с греками 4 года+хороший english. В Синг Марине на Королева,предложили пройти собеседование,так как хозяину очень понравился английский мужа.Собеседование на 4 мех.Муж что-то тянет, не идет,надеется прорваться гдето 3-м. У меня вообще создается такое впечатление,что мы бьемся об какую-то непробиваемую стену.Муж более спокойно к этому относится,а я уже почти в истерике.

tori: Marlin пишет: А куда делась позиция 4 механика Так я так понимаю,что позицию 4-го можна проскочить(на маленьких судах).Было бы это лет 10 назад... Marlin пишет: Не берите близко к сердцу инфо о фирме (если контора работает более 2 лет, вряд ли вас кинут), Это немного успокаивает. Для нас вообще это все ново и дико.Тк муж 4 года работал от одной фирмы и мы даже не знали,что есть такие проблемы кидают-некидают. Благодарны всем, кто ответил.Спасибо вам БОЛЬШУЩЕЕ!!!

tori: Сейчас звонил муж.Решил по дороге забежать в Аквариус на Адмиральском,набираться так сказать, опыта.Стоит толпа ребят,все первопроходки.Набирают почти всех:-). Хочешь 4-м,пойдешь четвертым.А хочешь 3-м,пойдешь третим. Я прикололась,говорю мужу,так надо было сказать,шо хочешь стармехом! Мужу несколько раз повторили, что хотят его видеть все-таки в качестве третьего, а не четвертого и при этом заплатить им немалые деньги. Никакого тестирования,ни проверки английского. Просто бесплатный цирк!

Cheng: Присоединююсь к Che, мотористом не нужно. Респект мужу, что решил твердо идти третьим.

Сергей С: tori Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. у нас еще и возраст поджимает-40 лет А чем Ваш муж раньше занимался? Что он только к 40-ка созрел быть моряком.

Che: tori Кинуть внаглую - это вряд ли.Времена не те(ессно при элементарном здравом смысле) У меня шурин в прошлом году был в такой ситуации.Долго работал АВ и боцманом, все вроде подходило. Потом, как цены расти стали, стала ЗП напрягать.Поступил в Маринеско на заочный, в прошлом году закончил. Больше 8 месяцев не мог уйти помощником(АВ или боцманом без проблем). В конце концов нашел место, компания очень маленькая и совершенно голимая, пароход убитый совершенно но дали должность 2ПКМ(3ПКМ на этом судне нет).Работает, стиснув зубы.Контракт уже скоро заканчивается. Дальше будет легче. Надеюсь, вашему мужу больше повезет.

tori: Сергей С пишет: А чем Ваш муж раньше занимался? Что он только к 40-ка созрел быть моряком Так сложилось. В Данаосе сказали-- хороший ты мужик,и все у тебя супер.Тока сходи ты один раз третим,все равно от кого, и мы тебя ждемс.

Сергей С: tori Вы знаете, по жизни я прекрасно Вас понимаю. Под 40 и мотористом, и подпоршневые чистить, и командуют наверно механики помоложе и всё такое............. А денег 3 мех больше зарабатывает и мы столько хотим. НО, если честно, я не хотел бы оказаться в одном МКО с таким вот "3 мех". За 3 контракта мотористом знаний не наберёшся. Вам может казаться, что они есть - но, поверьте, они поверхностны. Можно очень долго разливаться мыслью по древу и приводить кучу примеров о таких вот "мех", но не буду, ни к чему это. Могу только посоветовать попробовать где-то с небольших судов, типа "волго-балты" какие. Набраться именно механического опыта. Поверьте, разница между работой моториста и Механика огромная. ЗЫ: ничего личного, уверен, что вы по жизни очень хорошие люди. И у вас Так сложилось.. Уверенность в собственных силах ещё никому не навредила - а вот самоуверенность ........... С ув. Сергей С

VITALISS: Полностью согласен с Сергей С. После трёх контрактов мотористом надо бы для начала 4механиком отработать пару лет.а то сразу в 3мех....

Seng: Сергей С пишет: НО, если честно, я не хотел бы оказаться в одном МКО с таким вот "3 мех" +1 Могу только посоветовать попробовать где-то с небольших судов, типа "волго-балты" какие. Набраться именно механического опыта. И не потому, что не хочу с ним работать, а потому, что туда можно устроиться с такими "исходными данными". Каждый контракт мотористом будет еще дальше отодвигать вашу перспективу.

Ramirez: Che Che пишет: Несмотря на преобладание отрицательных отзывов здесь друг(Ваш коллега) работает уже 5 лет от них в оффшоре и доволен(один среди американцев, англичан, французов) А я что, против кого-то, кто там работает? Или я отрицаю саму возможность трудоустройства через сикавер? Я это написал к тому, что обратившись в эту контору человек должен быть готов, что ему прийдётся потратить прилично времени, а также некоторую сумму денег, при этом ему в последствии могут даже не позвонить, чтобы сказать, что его кандидатура не подходит. А если и подходит, то ему прйдётся ещё и немалую мзду заплатить, чтобы мечты стали реальностью. Если Вы мне скажете, что всё это не правда, я готов с Вами долго спорить на соответствующей ветке.

Дэми: Ув. Ramirez ! За работу в оффшоре через Сикавер я с Вами не согласен на 100% . Возможно там и есть определенные проблемы по устройству на суда большого флота , но в оффшор уход бесплатный у них . С моряком связывается представитель судовладельца в течении недели , и он по телефону уже скажет Вам да или нет . Уйти в рейс можно в течении максимум трех недель , а то и быстрей , все зависит от визы ангольской . Деньги за медицину Вам отдают в офисе . За все сказанное про оффшор я знаю не только из рассказов моряков . Сам работал через Сикавер в оффшоре и не один год . Заплатил только за постановку на учет. P.S - по поводу конторы на Канатной 42 я написал что есть там контора по набору моряков в рейс без опыта . но какая из пяти - я не знаю . Поэтому и написал только адрес . С ув. Дэми

Ramirez: Ув. Ramirez ! За работу в оффшоре через Сикавер я с Вами не согласен на 100% . Возможно там и есть определенные проблемы по устройству на суда большого флота , но в оффшор уход бесплатный у них . Можете не соглашаться- Ваше право. О своих впечатлениях от общения с этой конторой я подробно писал в соответствующей ветке. Если хотите, можете прочитать. Хотя, думаю, Вас это не особо заинтересует, ибо Вы там работали, а я- нет. Но хоть в одном мне поверьте, пожалуста- при предложении работы в оффшоре с меня взятку требовали! Именно так- взятку и именно требовали. Впрочем, и об этом я писал. Не хочу повторяться. Дэми пишет: Заплатил только за постановку на учет. А вот это уже довольно интересно. Сколько? Вопрос принципиальный, ответьте пожалуйста.

Che: Ramirez пишет: Если Вы мне скажете, что всё это не правда, я готов с Вами долго спорить на соответствующей ветке. Да чего спорить-то? Я написал, как у меня друг оттуда уходил - без опыта, взяток и проблем.Как другие уходили - я не знаю, поэтому и оспаривать это не могу. ЗЫ Может взятки там требуют только с узников тюрьмы Санте?



полная версия страницы